Banggood WW

Кунсткамера для российских либералов.


Куратор темы: Торк



 [ Сообщений: 1012 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 51  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 марта 2021, 14:09 — REGNUM

Петербургскую модель, до полусмерти избившую свою бабушку-профессора, отправили в СИЗО на два месяца.

Девушка раскроила череп родственнице и пыталась представить случившееся как несчастный случай.

Изображение

Об этом 9 марта сообщили в объединённой пресс-службе судов (ОПС) Санкт-Петербурга.

По версии следствия, ночью 7 марта нетрезвая 26-летняя модель Ирина Васильева поссорилась со своей 82-летней бабушкой.
Конфликт произошел в квартире дома на проспекте Науки, 67, в Калининском районе Петербурга около трех часов ночи.

В ходе ссоры молодая женщина нанесла родственнице не менее одного удара ладонью правой руки по щеке бабушки с левой стороны и не менее одного удара кулаком правой руки в правый глаз жертвы.
Таким образом здоровью пенсионерки причинили тяжкий вред.

После чего Ирина вызвала на место происшествия скорую помощь и полицию.

Последним она рассказала, что ее бабушка якобы сама упала и повредила глаз, однако во время допроса призналась, что избила женщину.
После чего девушку задержали, а позже предъявили ей обвинение по ч.1 ст.111 УК РФ.

На суде по избранию меры пресечения обвиняемая пыталась избежать отправки под стражу.

«Васильева и защитник возражали, указав, что обвиняемая скрываться не намерена, имеет регистрацию, является гражданкой РФ, вину признала, работает, но не официально, просили избрать меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или домашний арест, — уточнили в ОПС. — Калининский районный суд Санкт-Петербурга избрал меру пресечения в виде заключения под стражу до 6 мая».

Отметим, согласно УК РФ, обвиняемой грозит наказание в виде лишения свободы сроком до восьми лет.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Ирина Васильева — модель, ее бабушка — профессор пульмонолог, доктор медицинских наук.

Женщину госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой и переломом основания черепа, в тяжёлом состоянии.

Как сообщает агентство «Оперативное прикрытие», внучка избила пенсионерку за то, что та не дала ей денег на выпивку.

https://regnum.ru/news/society ... .html
==========
Них ....я себе ...
Дала типа пощечину ...
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
Центр антикремлевской пропаганды ...

Изображение

Ухожу на войну с дезинформацией.

Зеленский в день рождения нашего великого Кобзаря объявил о создании Центра противодействия массовой дезинформации Кремля. Поэтому я протер свой старенький «Эппл», переживший немало падений со стола, собрал смену белья, зубную щетку с изрядно изжеванной щетиной и сверху положил распечатку судьбоносного интервью Мендель, которое она дала Бацман, являющейся в свою очередь женой Гордона.

Оно (интервью) является для меня путеводной звездой для борьбы с нарративами ФСБ, глубоко проникшими в мягкую информационную ткань государства.
Я узнал очень много нового о выстраивании системы глобальных коммуникаций в отношениях президента с кем-то еще.

Оказывается, интервью на иностранном языке, которые дает Зеленский, можно переводить на мову и размещать в открытом доступе на сайте Офиса президента.

Это ноу-хау посоветовали Мендель американцы.
А они, как известно, являются лидерами в сфере борьбы с пропагандистскими клише Москвы.
Одно их «я дочь офицера, поймите, здесь не все так однозначно» чего стоит.
Да чего уж там, дорогого стоит.

Из всех искусств для нас важнейшим является борьба с гибридной агрессией.

Надеюсь, что в Центре противодействия Зеленского я смогу применить полученные в ходе конспектирования интервью Мендель навыки на практике.
Перспективы просто колоссальные:
«в ближайшее время центр станет международным хабом противодействия пропаганде и дезинформации».

То есть Минстецем в квадрате.

Наверняка во главе столь значимого хаба поставят крайне эрудированного бойца идеологического фронта, лично пострадавшего от нарративов Кремля.
Я бы предложил Вятровича.
Он на генном уровне усвоил базовые уроки противодействия коммунистической угрозе, которая проявляется в массовом праздновании минувшего буквально вчера 8 марта.
Только он один, а также несколько десятков активисток, вышедших на улицы городов Украины из-за сломанных вибраторов, задумались об истинном значении этого псевдопраздника: права сексуальных меньшинств, борьба за права трансгендеров и других квир-людей.
Остальные, к сожалению, массово праздновали так называемый «праздник весны и красоты».
Еще один нарратив кремлевской пропаганды, который нам до сих пор не удалось изжить.
Но ничего!
Я уже начинаю свой путь в Центр.
Даже набросал на коленке краткую памятку борца с пропагандой.

Пункт первый: если что непонятно, надо читать интервью Мендель Бацман и ждать более подробных объяснений от Гордона.

Пункт второй: смотри пункт первый.

Пункт третий:
«каждый из нас должен научиться критически мыслить, отличать правду от обмана, читать дальше, чем заголовок, искать первоисточники и сохранять голову холодной».
Этому учит наш рулевой, борец с олигархами всех мастей и кандидат в друзья Байдена Зеленский.

Холодная голова, горячее сердце, увеличенная печень.

Очень, знаете ли, знакомый нарратив.
Идеологически зазомбированные люди, не разбирающиеся в тонкостях контрпропаганды, могут подумать про Феликса Эдмундовича.
Но мы-то знаем: текст выступления президента писался под руководством Мендель, и там не может быть никаких двусмысленностей.
Голова Мендель всегда холодна, поэтому в ее волосах можно разглядеть кристаллики снега.

Благодаря этим трем пунктам можно наголову разбить любую диверсию 85-го Центра специальных операций Генштаба МО РФ.

Смотрите сами: посол Израиля в Украине заявил, что наша индийская вакцина не рассматривается ими как повод для туризма.
Ну типа не испытана она еще достаточно на живых людях.
И вот этот фейк с радостью тиражируют СМИ, подконтрольные сами понимаете кому.
А у нас же с вами холодная голова?
Холодная.
Спасибо Виталику Кличко, приучил нас к холоду.
И нам все сразу ясно: передергивают фейко-СМИ, пытаясь, как верно указывает нам главком, хайпануть на столь чувствительной теме.

Проверим первоисточники.

Ведь что было в самом начале?
Моисей сорок лет водил народ по пустыне без всякой индийской вакцинации.
Следовательно, ни о какой неэффективности поставляемого нам препарата из Индии и речи быть не может.
Жаль, конечно, что посол Израиля допустил небольшую двусмысленность, которой сразу же воспользовались наши идеологические враги.

Зато бывший посол Украины в США Валерий Чалый оказался на высоте.

Говорит, что надо разорвать любые дипломатические отношения со страной-агрессором.
Раз и навсегда.
Правда, прикол в том, что широкая патриотическая общественность ужаснулась.
Она же не знала, что между Киевом и Москвой есть дипломатические отношения.
И не может понять, почему их до сих пор не разорвали.
Но!
У нас есть четкие идеологические ориентиры.
Читайте интервью Мендель.
Там все сказано, мне просто нечего добавить.
Вот мы еще один нарратив разоблачили.
С ходу.
Подождите: дайте мне только до Центра добраться, я такого наворочу с гибридной агрессией, что Энтони из Госдепа позавидует Коломойскому.
Или наоборот.

Борьба с кремлевскими фейками – мое истинное призвание.

В этой связи уместно процитировать руководящее высказывание секретаря Совбеза Данилова: «Английский язык должен стать вторым государственным».
Как только в быту нация заговорит на английском, сразу же закончится российское зомбирование.

Вы же понимаете, что в современных условиях секретарь СНБО – это практически вице-президент, глава Верховного суда и спикер Рады в одном флаконе (примерно 0,7 л.).

Поэтому прошу выделить мне помощь на изучение английского языка с каким-нибудь носителем оного.

Хочу овладеть в подлиннике мовой Байдена.
Си ю, как говорится, лейтер.


Александр Зубченко
https://versii.com/news/centr- ... andy/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30249
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
Игорь Левитас: Яхина, Манижа, выставка Васильевой — явления одного порядка
16 марта 2021
14:17

Известный публицист и драматург Игорь Левитас охарактеризовал последние резонансные события в области российской культуры.

Изображение

По его словам, они определяют общее состояние дел, которое, мягко говоря, плачевно.

Свое мнение он сегодня, 16 марта, опубликовал в Facebook.

Что показательно, произошли эти события почти одновременно и в совершенно разных областях культурной жизни России.

В литературе
— это новой роман Г. Яхиной «Эшелон на Самарканд»,
в кино — это новое прочтение романа В. Шишкова «Угрюм-река»,
в живописи — это новая выставка работ Е. Васильевой,
на эстраде — это выбор певицы (?) Манижи в качестве представителя России на Евровидение.

У всех этих событий есть две составляющие, которые их объединяют.

Первая — это абсолютная бездарность их участников, вторая — демонстрация того, что можно сделать за бабки и по блату.

Впрочем, есть еще общий знаменатель — это пример полнейшей деградации современного российского искусства.

Пусть простят меня настоящие писатели, художники, кинематографисты, певцы, но торжествующий хам и бездарь правит нынче бал.
А вы, простите, но честно — вы в заднице.
Но в том нет вашей вины.
В том ваша беда.
Пока вы мучаетесь в своем творчестве, пока вы выискиваете нужные слова, нужную ноту, нужную интонацию — в это время халтурщик, вроде Яхиной, наворачивает горы текста, а так называемый художник, типа Васильевой малюет километры маразма.

При этом вы не знаете, напечатают ли плод ваших бессонных ночей или дадут ли вам хоть маленький зальчик, чтобы развесить небольшую экспозицию, в это время люди, понявшие, как пролезть в ряды избранных, уже получают и тиражи, и залы, и поездки на конкурсы, и премии, и прочее, и прочее.

Абсолютная графомания Яхиной, густо замешенная на ненависти к России, к ее истории и культуре, как раз по душе «Редакции Елены Шубиной» специализирующейся на выпуске русофобских опусов.

И можно не волноваться — и сейчас они отмажут Яхину, которая просто украла содержание своей книги.
Кстати, к слову — великолепная статья Юрия Полякова по поводу этой графоманки и ее книги.
Читал с огромным удовольствием. Наберите в гугле «ЗАЧЕМ КАРМАННИКУ ЗАПОНКИ?

Конечно, новая «Угрюм-река» качественно гораздо лучше книги «Эшелон на Самарканд».

Кстати, кто хочет поспорить, что ее уже в этом году экранизируют с Хаматовой в главной роли?
Да и режиссер профессионал, снявший довольно много неплохих фильмов.
Актеры тоже вроде как профессиональные.
Но какое убожество…

Для чего это снято?

Для кого — понятно.
Для жены продюсера и жены другого известного режиссера, которого уже год, как отогнали от госкормушки, прикрыв съемки его очередного «шедевра» — фильма «Рок».
Впрочем, я знаю, что есть и те, комы эта ужасная поделка «а ла рюсс» нравится.
Что делать, как говорил старик-дворник 2-го дома соцобеспечения: «Кому и кобыла невеста».

Что касается «работ» Васильевой, то мне все кажется, что это или тончайший троллинг, или повторение калигуловского приведения коня в римский Сенат.

Изображение
Евгения Васильева, «Весна».

Да, существуют течения в изобразительном искусстве, которые не всем понятны, не всеми принимаются, у некоторых вызывают отторжение, но это все равно живопись, ибо в них есть и экспрессия, и композиция, и колорит…

А это просто мазня.
Хотя я и не люблю это слово.
Сколько же надо было заплатить бабла, чтобы сделать выставку, чтобы критик написала какие-то восхищенные слова, про этот кошмар.
Я уже не говорю, сколько надо было заплатить в свое время, что бы сделать ее членом академии художеств?

О Маниже не сказал только ленивый.

Но почему-то все ее защитники стремятся обвинить оппонентов в ксенофобии — мол, вы подчеркиваете, что она таджичка.
Кстати, подчеркивает это она, а не мы.
Мне плевать, кто она по национальности, но кто-то сказал, что она молодец, ибо ее песня на Евровидении будет на русском языке, в то время, как все поют на английском.
Первый же вопрос — а зачем петь на русском, если никто не поет на языке своей страны?

И второе — а это точно русский язык?

На мой взгляд — это бессмысленный набор звуков, ни к какому языку не имеющий отношения, так же как и якобы музыка, которая на самом деле таковой не является.
Кстати, а кто ее толкает?

Никогда не поверю, что таджикские гастарбайтеры…
=============
P. S.
Есть еще одно вещь, которая связана с культурой.
Эти дни отмечены, кроме указанных «шедевров», очередным всплеском травли действительно прекрасного русского поэта, поэта-гражданина, великолепной Юнны Мориц.

И травля эта начата именно той компанией, которая приложила руку к восхвалению бездарщины и графоманства своих рукопожатых и светлоликих единомышленников.
И все вот это — русская культура начала 21 века?

Или просто грязная пена, которую надо подхватить шумовкой и вылить в унитаз?

https://eadaily.com/ru/news/20 ... yadka

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30249
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
Изображение
«Возращение блудного говноеда!»
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
История в Твиттере ... :zed:

Изображение

709 ретвитов и 16 ТЫСЯЧ лайков со стенаниями, как страшно жить в ЭТОЙ СТРАНЕ и что пора валить. И что правды нет и не будет.

Потом вдруг выясняется, что всё произошло в Польше.

И какова реакция? Правильно: 1 ретвит и 4 лайка.

Ну, не соответствует картине мира.
Бывает.

Maxim Kononenko

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30249
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
"Соучастие в преступлении": Рунет об интервью Собчак с маньяком

Изображение

Большой скандал в мире медиа - Ксения Собчак взяла большое и в чём-то даже доброжелательное интервью у недавно вышедшего на свободу "скопинского маньяка" Виктора Мохова.
=============

Алёна Попова:
Как интересно у нас устроена система.
Маньяк несколько лет держит в подвале и насилует школьниц, а потом выходит на свободу и становиться настоящей звездой.
Вместо пожизненного срока, ему платят деньги, берут интервью, приходят в гости на чай известные люди. Не удивлюсь, если ему теперь предложат написать книгу, открыть музей и фонд, позовут в политику.

Анна Левченко:
Это запредельная дичь.
Тот момент, когда человек ради денег готов на всё.
Скопинский маньяк счастлив такому вниманию и смакует мерзкие подробности многолетнего сексуального рабства детей.
Когда я вижу, что творят такие люди, которых ни останавливают никакие рамки морали здравого смысла, мне хочется орать, что вместе с охочими до криминала зрителями сейчас к экранам прильнут уже появившиеся фанаты скопинского маньяка и будут детально смаковать это видео.

Наталия Геворкян:
Не надо наливать даже отсидевшему и вышедшему на свободу маньяку вина, не надо, чтобы он пил за здоровье интервьюера, и уж точно не надо этого показывать.
Так что просмотр закончила практически на первом кадре

Зинаида Пронченко:
Посмотрела Собчак про Скопинского маньяка.
Теперь я знаю, что надела бы Ханна Арендт, если бы ее позвали на ютюб анализировать банальность зла - голубые ботиночки с синенькой каемочкой, ибо они хорошо сочетаются с обоями.
============
Ксения Собчак тоже не сидит сложа руки.

У нее скорбное лицо.
У нее укладка.
У нее вопросы из серии: скажите, а тот факт, что одна из пленниц дважды родила в заточении и обоих детей маньяк у нее отобрал - как-то повлиял на потерпевшую?

Еще у Ксении есть реклама.

Ее могло бы именно в этом выпуске не быть (как и самого выпуска), но она есть.
Рекламируют тесты ПЦР.
Быстро, удобно и никакого заточения (карантинного).

Предвидя количество дислайков, Ксения опубликовала дисклэймер, в котором сравнивает свою работу с фильмами Дэвида Финчера и Ларса фон Триера.
Как говорится - искусство или смерть.

"А как по мне так плох тот журналист, кто не воспользуется подвергнувшимся шансом взять интервью у Гитлера"
(орфография сохранена).

Подвергнуться и взять, найти и не сдаваться. Благодаря журналистике без границ мы узнаем, что Гитлер (Мохов), кажется, тоже против Путина.
Это очень приятно.
Сложный человек сложен во всем.
А простой прост.
Так что ставлю Ксению Анатольевну в режим mute.
Пока она не мутирует обратно.

Елизавета Пономарёва:
Так что, Собчак сделала то, что федеральные каналы побрезговали?

Роман Голованов:
По сути Собчак и некоторые телеканалы легализовали профессию "маньяк".
Насилуешь, убиваешь и получаешь миллионы за интервью.
Может, он ещё книжку напишет?
Мохова необходимо прямо сейчас отправить обратно в колонию.
Он не должен находиться на свободе.
И мы еще хватались за голову, как убийца Брейвик живёт в камере с телевизором и игровой приставкой.
А как в России маньяк может зарабатывать легально на своих воспоминаниях о зверствах и расправах?
Мы ничего не перепутали?

Владимир Соловьёв:
А что, у кого-то были сомнения?
Ещё гражданочка и поучает всех о том, какой должна быть журналистика.
А вопрос простой.
Собчак платила этой мрази за интервью?
Если да, то это уже не просто «исследование зла» гражданочкой , а монетизация преступления маньяком.

То есть Мохов продаёт своё преступление, боль жертв, а Собчак с радостью покупает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Торк писал(а):

Дык это же наше циво!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
Главный редактор журнала Esquire Russia Сергей Минаев заявил, что у телеведущий Ксении Собчак «запредельный говнопорог», потому она смогла взять интервью у «скопинского маньяка» Виктора Мохова.

Изображение

«Я вчера посмотрел фильм Собчак про «скопинского маньяка». Что хочется сказать?
На мой взгляд, общественная дискуссия, в попытке разобраться пробила Собчак дно или еще не до конца, доходя до вопроса «ну, неужели она сама не понимает, что это *** (ужасно)», буксует и бессильно зарывается в песок»,

– написал Минаев в Facebook.

По его словам, критики Собчак «не понимают одну важную, … базовую, характеристику Ксении Анатольевны».

«У людей и животных есть болевой порог. Низкий порог означает слабую переносимость боли, а высокий, как, например, у питбуля, позволяет боль практически не замечать. То же и с говном.
Люди с низким говнопорогом могут испытать немедленный приступ рвоты, проходя мимо общественного туалета. Люди с высоким говнопорогом могут часами сидеть в дачном сортире с дырой в полу, читать газету «Тайны судьбы» и есть бутерброд с сыром»,

– отметил журналист.

«Так вот, говнопорог Ксении Анатольевны настолько запределен, что позволяет ей плавать в говне по самые брови, набирать его в рот и, подобно киту, пускать из него фонтаны в сторону изумленной публики, не испытывая дискомфорта. Она совершенно не чувствует запаха. И этот случай воистину уникален»,
– заключил Минаев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
2 часа назад на YouTube канале Собчак вышло интервью со скопинским маньяком, где упырь улыбается наглой мордой прямо в камеру и говорит, что надо бы ему опять заняться Леной (одна из его жертв), чтобы она опять от него родила.
У меня всё...


Изображение

1:36 PM · 22 мар. 2021 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Караганда писал(а):
просто грязная пена, которую надо подхватить шумовкой и вылить в унитаз?


ИМЕННО! Желательно вместе с Эрнстом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Караганда писал(а):
2 часа назад на YouTube канале Собчак вышло интервью со скопинским маньяком, где упырь улыбается наглой мордой прямо в камеру и говорит, что надо бы ему опять заняться Леной (одна из его жертв), чтобы она опять от него родила.
У меня всё...


Изображение

1:36 PM · 22 мар. 2021 г.

А ксюшадь от него родить не собираецца?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Эрнст, кстати, весьма успешно развалил Первый канал. Его походу щас ваще никто не смотрит, да и телеведущие практически все разбежались. Гнать его пора, сраной метлой!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
За бортом: почему я не читаю своему ребенку стихотворения Агнии Барто
Катя Статкус

Колонка редактора Кати Статкус о том, почему она исключила произведения Агнии Барто из списка обязательной детской литературы для своего сына

Изображение

У нас дома нет книг Агнии Барто, и у меня на это две причины.

Первая причина.
В основной своей массе произведения Агнии Барто — это стихи, которые, на мой взгляд, не помогают эмоциональному развитию моего ребенка.
Да, эти строчки легко выучить наизусть.
Слоган фирмы Мастердент — Сеть стоматологий, правда, тоже невозможно забыть, но это качество не делает слоган стихами.
То, что твой ребенок способен запомнить наизусть какое-то четверостишие, может растрогать сердце любого родителя, ведь это про достижения, речевое развитие и успешный успех.

Только у меня к детской литературе другой запрос: я хочу, чтобы она помогла моему ребенку развивать фантазию, а значит, я за поэтическую игру слов и за метафоры, не учила его жестокости, не запрещала ему какие-то «нежелательные» эмоции и не закрепляла гендерные стереотипы.
И так сложилось, что все то, чего я не жду от детской литературы, как раз есть в стихах знаменитой всесоюзной бабушки.


А теперь несколько примеров. Вот, пожалуй, одно из самых ходовых стихотворений Агнии Барто:

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.


Есть ли в этих строчках валидация чувств ребенка?

Эмпатия взрослого?
Нет!
А какое сообщение есть?
Даже если у тебя в воду упал мячик, не переживай, вытри слезы и, главное, веди себя потише, чтобы люди ничего о нас плохого не подумали.
Мяч хоть и не утонет, но достанет ли его кто-то ребенку или нет, уже не обсуждается.
По своей формуле это стихотворение напоминает дежурную фразу «все будет хорошо», когда кто-то рассказывает тебе о своих проблемах.
Хочу ли я читать ребенку такое странное послание, если оно еще и выражено абсолютно примитивным языком?
Нет, не хочу.

Еще один пример:

Уронили мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.


Кто-нибудь из читавших эти строки понял, кто оторвал медведю лапу?

За что?
Из-за чего произошел акт агрессии?
Если идея этого стихотворения в том, чтобы дети ценили свои старые игрушки, даже если эти игрушки потеряли товарный вид, то зачем в сюжете появляется сцена жестокого обращения с медведем?
Я не знаю ответы на эти вопросы, поэтому тоже не хочу читать это стихотворение своему ребенку.

Продолжим разбор уже без построчного цитирования.

Например, тоненькая книжечка «Все для всех» — о том, как детям передали гостинцы в летний лагерь, а дети все гостинцы собрали вместе и разделили их поровну.
Когда ты живешь в обществе, где частной собственности как бы нет, такие строчки могут быть актуальными, но наши дети растут при капитализме.
Мне кажется, сейчас уместнее учить ребенка тому, что он может поделиться какими-то своими вещами, если хочет этого, но не обязан делиться всем подряд просто потому, что иначе его назовут «жадиной-говядиной».
А концепцию социальной ответственности я буду объяснять ребенку точно не на дележке конфет, а на других примерах.

Или вот стихотворение «Сонечка» о девочке, которая на всех жалуется и ябедничает.

Какой в нем смысл?
Тебя толкнули — надо терпеть.
Пока мы пытаемся учить детей уважать собственные границы и границы других людей, артикулировать свою фрустрацию, Агния Барто идет в контратаку, ведь жаловаться в советском катехизисе — это еще хуже, чем толкаться.

Кстати, кажется, что с девочками у Барто вообще был пунктик - особенно в периоде творчества 1920-х годов.

Да, попадается несколько правильных героинь, которые сидят на лавочке и учатся вышивать, но гораздо чаще перед нами проплывают образы, к которым уже приставлены сильные оценочные эпитеты.
Например, «Девочка чумазая, где ты руки так измазала?»
(у девочки еще, на минуточку, и «пятки как у негра» — здравствуй, политкорректность).

Есть еще и «Девочка-ревушка», которая все время плачет, а голос общественности сообщает, что «на ней, то есть на девочке от сырости плесень может вырасти».
Сейчас парадигма воспитания сильно изменилась — многие из современных родителей придерживаются мнения о том, что запугивать детей нельзя, что контролировать свои эмоции в тоддлеровском возрасте дети еще умеют не очень хорошо, что у них могут быть скачки роста, когда они особенно чувствительны.
Так зачем, зная все это, читать им эти агитки против слез?

Литература — это слепок эпохи.

В стихах Агнии Барто прекрасно отражается ее время, и, возможно, поэтому она и стала символом советской поэзии для детсадовцев.
Но читать ее творчество детям сегодня — на мой взгляд, все равно, что читать им неадаптированные басни Тредиаковского.
В конце концов, нас никто не обязывает декламировать нашим дочерям и сыновьям тот же список литературы, который наши родители читали нам.

А теперь о второй причине.

То, какие книги мы ставим на полки наших детей — это не только вопрос вкуса, но и политическое решение.
В истории советской литературы было много крови, насилия и травли.
Тем, кто оказывался на верхушке литературной пирамиды, приходилось себя позиционировать.
И Агния Барто позиционировала себя довольно ясно: она нападала на Корнея Чуковского, травила его дочь Лидию, подписала письмо против Галича и против Даниэля.

Да, у нее самой была трагическая судьба: ее почти что восемнадцатилетнего сына сбила машина, и она всю жизнь не могла оправиться от этой потери. После этого она много посещала детские дома, и наверняка до сих пор есть люди, которые с благодарностью вспоминают ее радиопередачу «Найти человека» о воссоединении семей, потерявшихся во время войны. И все же это не отменяет ее воинственного участия в кампаниях против некоторых литераторов.

В начале марта в России традиционно вспоминают о смерти Сталина и о жертвах его репрессий.

Среди них были такие детские писатели, как:-
Осип Мандельштам,
Александр Введенский,
Даниил Хармс
и многие другие.


К счастью, некоторые из этих авторов сегодня переиздаются в красивых репринтных изданиях или в абсолютно новом оформлении.

И я верю в то, что, когда мы ставим произведения этих поэтов на полки наших шкафов, мы хотя бы немного восстанавливаем историческую справедливость и делаем наш выбор сердцем и разумом, а не просто копируем официальный совковый литературный канон.
Поэтому я считаю, что было бы здорово, если бы классический сборник стихов «Игрушки» Агнии Барто в домашних библиотеках заменили бы другие издания.

Агния Барто уже получила свою славу, признание и миллионные тиражи.
Пора перевести внимание на кого-то другого.


https://chips-journal.ru/revie ... barto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Сам передачу не смотрел, но пишут такое:
Изображение

Только что прибывший в Москву житель солнечного Кипра Дмитрий Некрасов огорошил меня и почтенную публику, заявив в эфире Первого канала:

- Надо было присоединиться к бомбежке Югославии - получили бы реструктуризацию долгов Парижского клуба.

Даже Максим Юсин, работавший там корреспондентом на внутренних фронтах, возмутился. И спросил - чем виновата девочка, которая накладывала грим и погибла в момент, когда сбросили бомбу на Белградское телевидение?
https://zen.yandex.ru/media/na ... 23f20

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
Эпатажная художница Полина Музыка угостила гостей выставки в Москве вином с добавлением своей менструальной крови.

Изображение

Об этом она сообщила на своей странице в социальной сети Facebook.

Мероприятие было посвящено теме оскорбления чувств верующих.

Девушка рассказала, что подготовила свою работу для выставки про оскорбление чувств под названием «Самое лучшее феминистское искусство».

«Монтировала во время выставки. На столе стаканчики с вином. Под ними экспликация, рассказывающая про приворот на месячных. В вине моя менструальная кровь. Работа просуществовала 10-15 минут. . Теперь я всех приворожила», — написала Музыка.

По словам художницы, так она хотела приворожить ценителей современного.

После того, как гости выставки узнали о составляющих напитка, некоторым стало плохо.

источник
============

Тем, кто по таким выставкам шастает, не грех и пирожки с дерьмом подложить, как раз по их вкусу. :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
Лишь 3% считают работу Первого канала благом для России.

Всего 3% читателей нашего агентства, принявших участие в опросе «Что Вы думаете о деятельности Первого канала?», выбрали вариант «Грамотная стратегия, направленная на благо России».

Наибольшее число голосов (28%) получил ответ «Большинство передач вызывают скуку или негатив».

22% уверены, что деятельность телеканала не отвечает современным вызовам и статусу Первого федерального.
18% считают, что его работа «по сути — антироссийская»,
7% считают, что «в целом неплохо, но достойных программ маловато»,

22% просто махнули рукой — «Давно не смотрю, поэтому не знаю».

Опрос проводился с 15 по 18 марта 2021 года.

Проголосовали 6 796 человек.

Как сообщало EADaily , последнее «достижение» Первого канала, которое вызвало бурную общественную реакцию, — это решение отправить на конкурс «Евровидение» 29-летнюю певицу Манижу Сангин (Хамраеву) с песней Russian Woman.

Песня и сценический образ Манижи возмутили многих россиян, в том числе музыкантов, которые назвали выступление позором, а политику руководства Первого канала — издевательством над русскими женщинами.

https://eadaily.com/ru/news/20 ... daily

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69778
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3535 раз.
Поблагодарили: 5057 раз.
Россия
Писатель Юрий Поляков о текущих литературных "трендах".

Изображение

Зачем карманнику запонки?

— Ну вот, опять! Неужели нечего у меня спросить о настоящих писателях?
Ладно, поговорим…
Для начала напомню: на мой взгляд, сочинения Г. Яхиной никакого отношения к художественной литературе не имеют, о чём мне уже случалось говорить.

Этого автора я отношу к категории ПИПов – персонифицированных издательских проектов, которые навязываются читателям, точно облигации госзайма в советские годы.
Но даже «улыбчивые издательские проекты» при всей своей коммерческой простоте (а она, как известно, хуже воровства) не должны опускаться ниже уровня элементарных профессиональных навыков.

Кстати, я слышал от знакомых редакторов, что первоначально «Зулейха…» по причине полной литературной беспомощности, над перлами и ляпами Яхиной не потешался, кажется, только Петросян, была отклонена издателями.

Но вдруг за неё крупно «вписались» серьёзные казанские руководители, хотя, как известно, в богатой татарской литературе про те же времена написана мощная и честная проза, почему-то ещё не переведённая на русский язык.

Насколько верны слухи о «казанском следе», не знаю, но очень похоже на правду, ведь в былые времена текст такого уровня, помесь недописанного киносценария с семейно-этнографическими заметками, аргументированно отверг бы любой внештатный рецензент, получив за это честные десять рублей.

Но если бы главному редактору позвонили по «вертушке» из ЦК…

Тут надо добавить, что профессионализм в литературе — это не только владение словом, сюжетом, диалогом, чего у Яхиной нет в помине, это также и представления о внутрицеховой этике, где главная заповедь: не укради!
Наше поколение учили, что цитаты надо «кавычить», что, заимствуя чьи-то идеи, мысли, повороты, соображения, находки, надо непременно указывать первоисточник, неважно — в сноске, предисловии или послесловии.

Сошлюсь на собственный опыт.

В романе «Любовь в эпоху перемен» я использовал спорную, но лихую гипотезу нижегородского краеведа Дмитрия Квашнина — о том, что на месте его родных земель некогда, в арийские времена, цвела развитая цивилизация, уничтоженная «русским потопом», кстати, приведшим к образованию Чёрного моря на месте пресного озера.

В моём романе сходную теорию развивает вымышленный герой, живущий в придуманном городке Тихославле, но в сноске, конечно же, есть ссылка на Квашнина.
Как же иначе?

Однако проблема не только в воровстве.

Много лет назад мой литературный приятель, ружейный охотник по призванию, гордо объявил мне за рюмкой:

— Юра, сажусь за роман о Христе? Пора!
— Гигант! — Восхитился я. – Это ж сколько надо всего прочитать — горы!
— Зачем? Я просмотрел статью у Брокгауза, вполне достаточно…
Остальное – подскажет фантазия!


К чему я вспомнил эту анекдотическую историю?

А вот к чему: согласитесь, писать о такой трагедии, как голод в Поволжье, опираясь даже со ссылкой на блогерские заметки историка, пусть и профессионально занимающегося этой темой, занятие, по крайней мере, легкомысленное, а если говорить по совести — кощунственное.

Чтобы изобразить прошлое, его надо знать.

Банально?
Да как сказать…
Любое событие можно сравнить с лесковской подкованной блохой: чем мощнее увеличительное стекло знаний, тем больше видишь мелких деталей, а, по сути, причинно-следственных подробностей, определяющих эпоху.
Например, анализируя истоки «голодомора» на Украине, специалисты обнаружили интересную закономерность: в тех районах, где от бескормицы погибло больше всего людей, руководящую «головку» составляли, по странному стечению обстоятельств, чаще всего бывшие петлюровцы, «переобувшиеся в воздухе» и сделавшие карьеру в УССР, охваченной лютой «коренизацией».

Вот оно ведь как было!

В книгах, подобных «Зулейхе…», «Обители» или «Авиатору», мы имеем дело не с художественной реконструкцией прошлого, не с исторической романистикой, а со злобными, безответственными или, в лучшем случае, неряшливыми фэнтэзи по мотивам событий отечественной истории.

А у фэнтэзи, согласитесь, совсем другие жанровые законы: «…И поскакал Евросвет в Черноград, чтобы одолеть подлого Злобоеда, вызволить из темницы красавицу Трансгендуру и принести свободу раборусам…».

«Эшелон…» я, разумеется, не читал, не собираюсь и другим не советую.

У меня вообще есть принцип, который спасает от бессмысленной траты времени на чепуху, записанную буквами.
Поделюсь: если, осилив главу-другую, я понимаю, что имею дело с клинической графоманией, а это опытному глазу видно с первых строк, то больше никогда не беру в руки издания этого автора, какие бы хвалебные трели ни испускали наёмные канарейки, вроде Г. Юзефович.

Человек без голоса никогда не запоёт, как Собинов, он даже Буйновым не станет.
Поверьте человеку, проработавшему в литературе почти полвека: бездарность неизлечима, книги бесталанного автора могут, конечно, по мере написания отличаться друг от друга, но только так, как в зависимости от питания, отличается в разные периоды пища, покидающая организм.
Но не более того…

Почему же издатели идут на выпуск, мягко говоря, никаких текстов?

Очень просто: торгуют-то в основном обложками, а не содержанием, заключённым между ними.
Или вы не покупали разрекламированный шампунь, от которого можно лишиться скальпа?
В случае с проектом Елены Шубиной под названием «Г. Яхина» с меня хватило одной беспомощной «Зулейхи….», которую навязывают посредством тотальной рекламы, как прокладки с крылышками.

Однако и тут не всё так просто.

«А, может, причина не только в обложках?» — усомнится умный читатель и попадёт в точку.
Секрет, не сомневаюсь, в имманентной или коммерческой (не важно!) русофобии автора.
Этот тренд чрезвычайно востребован ныне для подспудного смущения умов и расшатывания «режима».

Слишком, скажете, прямолинейно?

Однако, помнится, СССР расшатывали именно так: нет антисоветского подтекста – не литература! Или: да, текст жуткий, но каков подтекст!
Я-то помню, сам в этом невольно участвовал.
Перечитайте хотя бы огоньковскую «Ждановскую жидкость» покойного специалиста по Достоевскому Ю. Корякина, вы ужаснётесь его злобно-ангажированной и целеустремленной дури.

Вообще-то, в современной отечественной литературе русофобом быть очень удобно и выгодно, его, сердитого, сразу начинают холить и раскручивать, словно юную и миловидную доярку-ударницу накануне съезда комсомола.

А попробуйте-ка представить себе подобную ситуацию в США!

Вот вдруг появляется автор, который первый свой роман посвящает тифозным одеялам для бедных индейцев, второй — голоду в годы Великой депрессии, а он был, и унёс миллионы жизней, наконец, третий роман повествует о жутких концлагерях для американских японцев в период Второй мировой войны…
«Эге, — скажут даже самые тупые заокеанцы, — это же никакая не литература, а пропагандистский антиамериканский проект!»

И будут абсолютно правы.

Уверен, на этом писательская карьера американского разоблачителя, даже если он будет выдающимся стилистом и глубоким знатоком проблем, закончится навсегда.
У нас же всё происходит с точностью до наоборот: жюри «Большой книги» выискивает в общем потоке новинок русофобские сочинения с дотошностью макаки, выбирающей вшей из шерсти подружки.
Заметьте, о штабеля книг Яхиной спотыкаешься, входя в любую книжную лавку, зато Шолохова или Леонова будешь полдня по полкам искать…

Более того, почти во всех книжных магазинах от Владивостока до Смоленска на лучших местах выложена и наотмашь прорекламирована именно русофобская и антироссийская литература.

С чего бы это?
Кто заказал такую музыку?
Мерчандайзеры?
Полноте, они бесплатно «Муху-цокотуху» с «Дядей Стёпой» местами не поменяют.

Кто же тогда оплачивает банкет?

Возглавляя «Литературную газету», я попытался провести журналистское расследование этой странной ситуации, и мы пришли к интересному выводу: приводные ремни механизма замалчивания патриотически мыслящих писателей и навязывания обществу литераторов-автофобов тянутся, судя по всему, в госаппарат, а именно – в Роспечать.
Впрочем, я писал об этом многократно, за что многократно и пострадал.

Но вернёмся к скандалу.

Если докажут наличие плагиата в новом тексте Яхиной, а к этому всё идёт, я нимало не удивлюсь. Для автора, не владеющего основами литературного ремесла, профессиональная порядочность – пустой звук.
Это как карманнику запонки — только работать мешают.

Кстати, молодые авторы-лауреаты из генерации самой Яхиной, на мой взгляд, как-то слишком откровенно пользуются не только чужими идеями и наработками, но и посторонними литературными услугами, к тому же, несвоевременно и весьма скудно их оплачивая.

Лукавцы, они наивно полагают, будто плантаторские хитрости никто не замечает.

Поверьте, щекотливая эта тематика уже давно обсуждается в профессиональном сообществе, и скоро, думаю, вырвется в широкое информационное пространство.

Скандал вокруг казанского проекта «Г. Яхина», боюсь, не последний в этом поколении и, уверен, не самый громкий…

https://souzpisatel.ru/yurij-p ... onki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30249
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3105 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
на YouTube канале Собчак вышло интервью со скопинским маньяком


Классный рассказ на эту тему)))

Субботин, [24.03.21 21:15]
ЛЮДОЕД И ЖУРНАЛИСТКА
(сценка)

В пещеру к Людоеду заходит эффектная Журналистка. За грубо сбитым столом, очевидно после обеда, сидит двухсаженный Людоед и ковыряется ногтем в зубах.

Журналистка. Здравствуйте, месьё Людоед! Как поживаете? Мы с вами договаривались об интервью!
Людоед. Да-да, помню. Журналисты… Снова будете выставлять меня в чёрном цвете, чудовищным монстром, после чего к моей пещере начнут сбегаться люди с факелами и вилами?
Журналистка. Что вы, месьё Людоед! Ничего подобного! По новым правилам журналистики необходимо обеспечить особую, если вы понимаете о чём я, беспристрастность и объективность. Знаете, все эти понятия чёрного и белого, добра и зла весьма устарели!
Людоед. Да? Тогда присаживайтесь!

Журналистка садится за стол напротив Людоеда и совершенно обыденно скидывает со стола человеческую кость, кладя на её место диктофон.

Журналистка. Вы не против, я буду записывать?
Людоед. Как вам будет угодно.
Журналистка. Тогда приступим! Расскажите, каково на вкус человеческое мясо?
Людоед (удивлённо). Ну… Признаюсь, мне впервые задают такой вопрос… Эдакое, сладковатое…
Журналистка. А расскажите о своём первом опыте людоедства, каково это было?
Людоед. Ну, это была маленькая девочка в лесу. Я сам ещё маленький был...
Журналистка. Но вы не испытывали к ней ненависти?
Людоед. Нет, конечно, я всего-навсего людоед!
Журналистка. А как вы её приготовляли? Сварили, изжарили? Расскажите поподробнее.
Людоед. Как вам сказать, я маленький был, кулинарных изысков не знал. Сырой употребил…
Журналистка. Замечательно! А вот те люди, которых вы сейчас держите в подвале на откорм, вы к ним не испытываете ненависти?
Людоед (пожимая плечами). Нет… Вы же не испытываете ненависти к коровам.
Журналистка. То есть, можно сказать, что вы их даже любите? Вы же их кормите, ухаживаете за ними.
Людоед. Ну как сказать…Может быть и люблю, конечно...
Журналистка. Великолепно! Хорошо, что людоеду не чужды человеческие чувства. А как к вам относится общество?
Людоед. Ха! Про это лучше спросить у рыцарей, которые остались в живых после встречи со мной. Правда, кто без рук, кто без ног…
Журналистка. Это я спрошу обязательно, но по новым стандартам журналистики, вы главный герой! Все эти храбрецы пойдут фоном. Как вы думаете, они испытывали к вам ненависть?
Людоед. Думаю, что да. Я же съел некоторых их родственников.
Журналистка. Общество не принимает вас, таким, какой вы есть?
Людоед (с грустью). Не принимает. Но для объективности вам нужно спросить об этом у общества.
Журналистка. По новым стандартам журналистики не оно главный герой в моём авторском материале.

Раздаётся звонок мобильного телефона.

Журналистка. Извините, месьё Людоед! Алло? По поводу рекламы в материале «Людоед. Герой нашего времени» узнавайте у моих менеджеров! Извините, месьё Людоед! Продолжим. Такой вопрос: сколько людей вы можете съесть за раз?
Людоед. Ну не знаю, может трёх, может четырёх… Зависит от обстоятельств.
Журналистка (томно делая глазки). Вы очень ненасытный людоед.
Людоед. Слушайте, я что-то не понимаю. Это какой-то розыгрыш? Да, я монстр, это очевидно! Мне положено есть людей! В этом суть моего предназначения! Убивать, свежевать, разрушать жизнь! Вам-то это зачем?
Журналистка. Это моя работа.
Людоед (прищуриваясь). То есть, вы хотите сказать, что у вас всегда был выбор?
Журналистка. Да, я независимый журналист!
Людоед (прищуриваясь ещё сильнее). Постойте! То есть, вы хотите сказать, что вместо того, чтобы привлекать внимание общественности к бедам и трагедиям людей, вместо того чтобы спасать человеческие жизни или делать их чуточку легче, вместо того чтобы прославлять лучших своих соплеменников, или хотя бы для общественной пользы мести улицы, вы пришли сюда, чтобы смаковать людоедские повадки?
Журналистка. Месьё Людоед, тут такое дело…
Людоед. Нет уж, извините, это невозможно!

Людоед хватает журналистку и тут же съедает её. Затем возвращается на место и словно прислушивается к себе.

Людоед. Ох, сколько парфюма, столько яда! О, нет!..

Людоед падает и умирает.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 [ Сообщений: 1012 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 51  След.




[ Time : 0.266s | 19 Queries | GZIP : Off ]