слезы и сопли американов об Арктике


 [ Сообщений: 82 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12913
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Царь Арктики

Члены НАТО, заявляющие свои права на Арктику, не обладают в регионе потенциалом, который хотя бы отчасти мог выступать противовесом российской мощи. Американцы располагают сильным, но предназначенным для применения в условиях глобального конфликта атомным подводным флотом. На Аляске, где они разместили две бригады сухопутных войск, находятся также две американские авиабазы, а в Гренландии — радиолокационная станция. Между тем США недостает ледоколов: их у них два, при этом ни один не оснащен атомным реактором.

У армии Канады регулярных подразделений в арктическом регионе нет. За охрану этой территории отвечает 5 тысяч канадских рейнджеров, которых набирают в первую очередь из местного населения. При этом канадский военный флот не имеет на Крайнем севере ни одного серьезного порта. Норвегия и Дания тоже ограничивают свою военную активность в арктической зоне патрулированием с воды и воздуха.

НАТО старается догнать Россию, проводя на севере такие военные учения, как «Единый трезубец» в 2018 году. В них приняли участие 50 тысяч военных из 31 страны, 65 кораблей и 250 самолетов. Маневры показали, что оснащение и подготовка войск Альянса не позволяет им эффективно действовать в регионе, так что, в любом случае, им есть еще над чем поработать.

В этой ситуации Путин, понимая, что перевес в холодной войне за арктические пространства на его стороне, чувствует себя их хозяином. Уже шесть лет назад на встрече с членами своей партии он заявил, что Арктика — неотъемлемая часть России, ведь так было на протяжении веков и останется впредь.

Северный Морской путь в Москве неофициально называют «национальной транспортной артерией России». Россияне предупреждают, что иностранные военные корабли могут появляться на нем только с их согласия, а того, кто нарушит запрет, сметут ракеты из пусковых установок, расположенных на новых полярных базах.
https://inosmi.ru/politic/2019 ... .html

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18711
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Россия
Koteus писал(а):
да шож такое то....опять исключительную нацию .....Пу......ой Россия обидела....теперь в свою Арктику не пускаить!!!!

Будут как каклы в Керченском проливе, прорываться на катерах в Арктику. Гринписевцы ледоколы во льдах на абордаж брать будут - спаситя, замерзаим!

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 261
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Nord Stream писал(а):
Медвежуть писал(а):
Регулирование Россией порядка прохождения иностранных кораблей и судов у ее побережья в Арктике является незаконным.
Ахаха! А на какой закон они ссылаются?

Формально - территориальные воды - 12 морских миль. А за ними имеют право плавать все кому не лень..

Там сильно лед толстый.
Только пешим ходом, лайки, нарты...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Всё слегка сложнее. Сша давно бодаются с канадой по поводу их северного пути, игнорируя желание канады владеть этим путём. Поэтому наш путь для них недопустимый прецедент, даже если он им самим и не нужен.
С другой стороны, конвенция оон по морскому праву 82 года разрешает право мирного прохода через терводы всем гражданским судам. Мы её подписали. А сша не подписали, и являются единственной страной в мире, суда которой вынуждены будут обходить новую землю и другие места с севера, вне каналов во льдах.
Другим странам мы формально не можем запретить. Но там есть пробитые во льдах каналы, а работа ледоколов стоит денег и должна оплачиваться пользователями ледовой проводки. Как и лоцманы и навигация и спасательные службы.... Этого наши и пытаются добиться.
А, пиндосы просто шумят, чтобы запугать канаду заранее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12913
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
ПAO «НОВАТЭК» сообщило, что СПГ-танкер ледового класса Arc7 «Владимир Русанов» успешно завершил проход по Северному морскому пути (далее «СМП») в восточном направлении и доставил партию СПГ, произведенного на проекте «Ямал СПГ», из порта Сабетта в порт Тяньцзинь в Китае.

«Владимир Русанов» преодолел ледовую часть Северного морского пути всего за 6 суток, установив новый рекорд по времени самостоятельного прохождения СМП без ледокольной проводки с грузом на борту.

Чистое время в пути из Сабетты до порта назначения составило рекордные 16 дней — более чем в два раза быстрее по сравнению с традиционным западным маршрутом через Суэцкий канал и Малаккский пролив.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12913
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Трутнев потребовал от "Росатома" план развития инфраструктуры Севморпути
Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Вице-премьер Юрий Трутнев, курирующий развитие арктического региона, на государственной комиссии по Арктике в четверг остался недоволен работой "Росатома" по Севморпути и Минприроды - по геологоразведке.

Трутнев обратил внимание на неполную программу развития инфраструктуры Северного морского пути. Он посетовал на то, что "Росатом" говорил только о темах, связанных со строительством и эксплуатацией ледоколов.

"Но "Росатом", в соответствии с решением правительства, получил функции оператора Севморпути. И он должен был, на наш взгляд, подготовить вопросы, связанные с инфраструктурой. А это и порты, и взлетно-посадочные площадки, и автомобильные/железные дороги, и связь, и безопасность. Такого видения плана развития инфраструктуры на комиссии доложено не было", сказал Трутнев.

Он обещал проинформировать руководство "Росатома", чтобы вместе с Минтрансом был подготовлен этот план в полном объёме. "Потому что мы не можем смотреть половину, а половину не смотреть", - добавил вице-премьер.

Госкомиссия по Арктике раскритиковала и министерство природных ресурсов и экологии РФ из-за неудовлетворительной работы по разведке и освоению арктических месторождений. Трутнев сказал, что есть договоренность создать рабочую группу и разработать программу.

"Потому что для того, чтобы привлекать другие средства, нужно доказывать, чего мы за счёт ГРР (геологоразведочные работы - ИФ) добиваемся, как повышается стоимость недр РФ. Это работа не очень простая, но совершенно возможная. Сделать ее можно и нужно", - подчеркнул он.

Сейчас же, по его словам, "и денег выделяется мало, и геологоразведка осуществляется в недостаточном объёме, и месторождения не осваиваются".
https://www.interfax.ru/russia/670468

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12913
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
много - https://russian.rt.com/world/a ... sktop

Американцы намерены изучить инфраструктуру и источники снабжения рынков территорий Северного полярного круга, включая ряд российских регионов. Об этом говорится в заявке на исследования Оборонного логистического агентства Пентагона, с текстом которой ознакомился RT. Так, США интересует, откуда в указанные места привозятся бутилированная вода, еда, одежда, нефтепродукты, а также медицинские препараты. Согласно документу, такое исследование должно будет повысить способность предприятий «отвечать мобилизационным нуждам правительства США при возникновении экстренной ситуации». Между тем российские эксперты отметили, что Пентагон в очередной раз пытается получить дополнительную разведывательную информацию, прикрываясь исследованиями, а интерес Вашингтона к Арктике в последнее время становится всё сильнее в связи с её растущим экономическим и стратегическим значением.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20598
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Диман писал(а):
Всё слегка сложнее. Сша давно бодаются с канадой по поводу их северного пути, игнорируя желание канады владеть этим путём. Поэтому наш путь для них недопустимый прецедент, даже если он им самим и не нужен.
С другой стороны, конвенция оон по морскому праву 82 года разрешает право мирного прохода через терводы всем гражданским судам. Мы её подписали. А сша не подписали, и являются единственной страной в мире, суда которой вынуждены будут обходить новую землю и другие места с севера, вне каналов во льдах.
Другим странам мы формально не можем запретить. Но там есть пробитые во льдах каналы, а работа ледоколов стоит денег и должна оплачиваться пользователями ледовой проводки. Как и лоцманы и навигация и спасательные службы.... Этого наши и пытаются добиться.
А, пиндосы просто шумят, чтобы запугать канаду заранее.
Штаты с Канадой по поводу их северного пути и не начинали бодаться - там нечего, некому, некуда возить. Ледяное безмолвие.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
ILPetr писал(а):
там нечего, некому, некуда возить. Ледяное безмолвие.


В принципе, это тоже рабочий коридор для транзита товаров, например, с западного побережья на восточное и дальше в Европу. в обход панамского канала, который по-своему проблемный.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
ALich писал(а):
ILPetr писал(а):
там нечего, некому, некуда возить. Ледяное безмолвие.

В принципе, это тоже рабочий коридор для транзита товаров, например, с западного побережья на восточное и дальше в Европу. в обход панамского канала, который по-своему проблемный.
На севере США и в Канаде промышленности НЕТ. Возить нечего.
Им и впрямь Панамский канал проще.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12913
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
ВМС и береговая охрана опубликовали недавно свои стратегии по Арктике. Министр ВМС Ричард Спенсер (Richard Spencer) призывает проводить новые операции по обеспечению свободы судоходства и наращивать военно-морское присутствие в этом регионе. На майском заседании Арктического совета, состоящего из восьми граничащих с Северным Ледовитым океаном стран, госсекретарь Майк Помпео заявил, что хищные державы делают набеги на этот регион. Осудив действия Китая в западной части Тихого океана, Помпео задал вопрос: «Хотим ли мы, чтобы Северный Ледовитый океан превратился в новое Южно-Китайское море?» А в прошлом месяце Пентагон опубликовал свою Арктическую стратегию, в которую внесены поправки, отражающие те изменения, что произошли в мире с момента ее первой публикации в 2016 году.

Нет никакой тайны в том, почему Арктика привлекает к себе такое внимание. Климатические изменения преображают регион, открывая новые морские пути и облегчая использование подводных ресурсов. Идущий вдоль арктического побережья России Северный морской путь существенно сокращает время прохождения судов между восточноазиатскими и европейскими портами по сравнению с существующими маршрутами, проходящими через Малаккский пролив. По некоторым оценкам, в Арктике находится 30 процентов мировых запасов природного газа и стратегически важные месторождения редкоземельных металлов на один с лишним триллион долларов.

В то же время за Арктику начинается борьба. Россия усиливает там свою войсковую группировку и средства переброски войск, а также берет под свой контроль ключевые морские пути. Китай, сам себя провозгласивший «приполярной державой», начинает устанавливать там военное присутствие, привязывая свою деятельность в Арктике к масштабной инициативе «Один пояс — один путь». Трения между ведущими странами усиливаются во всем мире, и они будут неизбежно перетекать в Арктику.
https://inosmi.ru/politic/2019 ... .html

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12913
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Американские стратеги начинают понимать, что в случае конфликта российские (а со временем и китайские) войска смогут создать угрозу северным районам США в Арктике. Они смогут также использовать свои арктические силы и средства для того, чтобы воспрепятствовать развертыванию американских войск в Европе или в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вопросы суверенитета и свободы судоходства в Арктике становятся более актуальными, так как объемы морских перевозок увеличиваются, а экономические ставки возрастают. Мало кому известные в прошлом морские пути типа Берингова пролива могут стать чрезвычайно важными проходами — этакими Персидскими заливами будущего. Все это, а также изменения климата будут оказывать негативное воздействие на арктическое население, экологию, флору и фауну.

Предложенный Пентагоном ответ довольно прост и разумен. В ключевых стратегических документах и выступлениях подчеркивается мысль о том, что ВМС, морская пехота и береговая охрана должны чаще проводить учения в этом регионе. США необходимо осуществлять операции по обеспечению свободы судоходства, бросая вызов России и другим странам, заявляющим претензии на морские пути, которые Соединенные Штаты считают международными. Корпус морской пехоты подготовит две экспедиционные бригады для действий в арктических условиях. США будут наращивать сотрудничество с союзниками для обеспечения безопасности ключевых проходов, таких как Гренландия-Исландия-Британия, и для противодействия вызовам со стороны противников Америки. Следует отметить, что в Арктической стратегии Пентагона большое внимание уделено утверждению основанного на правилах международного порядка, хотя Белому дому этот термин не нравится. В этом документе признается, что соблюдение общих правил чрезвычайно важно, поскольку это поможет избежать антагонистической схватки, которая вполне устраивает наиболее жестоких и циничных участников этого противостояния.

Это важные шаги по привлечению внимания США к Арктике и по защите там американских интересов. Но некоторые очень серьезные проблемы все равно остаются.

Первая проблема — это большой разрыв между целями и имеющимися средствами. У России 14 ледоколов, она с 2013 года строит базы в Арктике, а также возобновляет эксплуатацию старых авиабаз и объектов инфраструктуры. У Китая в Арктике сил и средств гораздо меньше, но он их наращивает. К сожалению, США от них серьезно отстают.

У Министерства обороны есть один тяжелый и один средний ледокол, хотя такие корабли остро необходимы для Арктики. Недавно конгресс выделил 655 миллионов долларов на строительство быстроходных патрульных катеров для береговой охраны, которые будут действовать в полярных широтах, а Пентагон подписал контракт на строительство первого за несколько десятилетий нового тяжелого ледокола. Все это хорошо, но таких мер явно недостаточно. США не хватает ледоколов, соответствующей инфраструктуры и объектов за Полярным кругом, и поэтому Америка сегодня находится в очень невыгодном положении. На исправление ситуации потребуется время и деньги.

Во-вторых, в американской стратегии есть неизбежные нестыковки, потому что и союзники, и противники создают Вашингтону проблемы. Да, Россия разминает мускулы, утверждая свои права на Северный морской путь. Но Канада тоже заявляет, что Северо-Западный проход находится в ее территориальных водах, вопреки точке зрения США на международное право. Наверное, эти вопросы можно урегулировать, поскольку США проводят операции по обеспечению свободы судоходства в Южно-Китайском море, оспаривая претензии нескольких государств, а не только Китая. Но когда США говорят о необходимости укрепления сотрудничества между союзниками, а сами проводят операции по обеспечению свободы навигации, это создает определенную неловкость, и несомненно раздражает канадцев. Здесь входят в противоречие требования о беспристрастности и потребность в управлении коалициями.

И наконец, налицо вопиющая нестыковка стратегии, вызванная последствиями климатических изменений и позицией администрации, которая отказывается признавать, что техногенные изменения климата являются проблемой. Союзники Америки в Арктике видят в этом регионе не только арену для соперничества, но и место, где климатические изменения порождают хаос, способный навредить всему миру. Однако Вашингтон, или по крайней мере, его исполнительная ветвь власти, предпочитает самоустраняться от участия в международных усилиях по решению этой проблемы.

Потенциальные последствия такой позиции для окружающей среды весьма тревожны. Стратегические последствия в равной степени серьезны. Позиция администрации дает возможность Китаю, который больше всех выбрасывает в атмосферу углекислого газа, называть себя ответственной страной в вопросе климатических изменений. Кроме того, в мире возникают вопросы о том, насколько решительно настроен Вашингтон на сохранение здоровой и благоприятной окружающей среды в Арктике и за ее пределами. Хорошо известно знаменитое утверждение Трампа о том, что изменения климата — это китайские измышления, имеющие целью сделать США менее конкурентоспособными. На самом деле, игнорирование климатических изменений в конечном итоге поставит США в невыгодное стратегическое положение.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12913
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Stratfor
....

Возвращение США в Арктику

Возобновление российского присутствия в регионе, а также растущая активность Китая пробуждает от спячки их общего геополитического соперника — Соединенные Штаты, которые начинают осознавать стратегическую важность арктических территорий. Арктический штат США Аляска составляет более 18 процентов американской территории, но дает менее трети процента национального ВВП. Но для Вашингтона экономическая ценность Арктики не так важна, как ее стратегическое местоположение на стыке Северной Америки, Азии и Европы. Как в годы холодной войны, так и сегодня Арктика остается самым коротким путем для ракет (наземного и морского базирования) и авиации между США и их противниками из Северного полушария. Американская Арктика является центральным элементом национальной ПРО США, а уже скоро там разместится самая крупная в мире авиационная группировка американских самолетов пятого поколения.

Но таяние морских льдов открывает новые пути для увеличения транспортных потоков в Арктику, а это создает дополнительные сложности в обороне США и России. Уделяя повышенное внимание Арктике, Москва и Вашингтон испытывают определенную нехватку ресурсов. Но поскольку физические и политические условия меняются, каждая страна заново оценивает свои потребности и возможности по обеспечению безопасности в Арктике и ведению там своей деятельности. Нарастающая активность Китая весьма неожиданно создала как минимум одну область согласия между США и Россией. Речь идет о их стремлении сохранить управление Арктикой в руках восьми арктических государств, не допуская интернационализации этого региона (чего добивается Китай).

Игры супердержав перемещаются на Север

Но хотя США и Россия считают этот регион стратегически значимым, экономическая составляющая дополнительно побуждает Россию к активным действиям. По этой причине, действуя в Арктике, Москва будет по-прежнему ставит во главу угла дальнейшее освоение ресурсов с целью укрепления российской экономики, одновременно усиливая стратегический оборонительный потенциал на арктических рубежах. Москва уже восстанавливает передовые военные базы в данном регионе, перебрасывая туда дополнительные ракетные и противоракетные средства, а также авиацию.

Между тем, идее превращения российской Арктики в морскую транспортную артерию пока далеко до практического воплощения по причине технических, экономических и климатических сдерживающих факторов. Но перспективы транзита также в большой степени зависят от того, ощущает ли Россия, что морской мост между Европой и Азией даст ей достаточно сил и рычагов влияния, которые перевесят ее незащищенность вдоль последнего надежного рубежа. Между тем суда, перевозящие сырье и энергоресурсы из российской Арктики, будут и дальше составлять основу судоходства на Северном морском пути. Но поскольку Россия продолжает осваивать Арктику при помощи китайского финансирования, напряженность между тремя великими державами на этих обширных территориях будет несомненно усиливаться.
https://inosmi.ru/politic/2019 ... .html

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40366
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
sanches1972 писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Канада, США, Финляндия, Норвегия, Дания, Исландия и Швеция
Эти все свободны. Пусть для начала хотя-бы один атомный ледокол построят. Один на всех. А потом пугают РФ своим присутствием. Тупые идиоты.
Да Украину не нашёл в списке. Как то странно.
Украина продала свой ледокол Китаю. "Полярный дракон".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40366
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Керченскому заводу «Залив» могут дать заказ на строительство плавучего дока для обслуживания атомных ледоколов ЛК-60.
ФГУП «Атомфлот», который входит в «Росатом», может объявить конкурс уже в августе, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли и госкорпорации.
Дата сдачи дока должна быть увязана с окончанием строительства ледоколов. Для первого и второго серийных ледоколов «Сибирь» и «Урал» это 2021 и 2022 годы.
Док включен в программу «Росатома» по строительству четвертого и пятого атомных ледоколов ЛК-60, а также судна для перегрузки ядерного топлива. Ее общая стоимость – 136 миллиардов рублей. На док же пойдет порядка 8,5 миллиардов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35723
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
СССР
Nord писал(а):
Ага, усилят они присутствие своё..
Виртуальное если только.
Вы, долбоёбы, сначала свой единственный древний ледокол отремонтируйте, чтобы нам его спасать не пришлось :vata
Может они собираются исподьзовать свои авианосцы в качестве ледоколов? :unk:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12913
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Плавучий атомный энергоблок «Академик Ломоносов» отправился в Певек
23 августа, 2019 15:43
Сегодня на территории ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония начала транспортировки плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов» из Мурманска к месту постоянного базирования в городе Певек на Чукотке.
ПЭБ предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). Он представляет собой новый класс источников энергии на базе российских технологий атомного судостроения. Его основная цель - обеспечить энергией удаленные промышленные предприятия и портовые города.
После введения в эксплуатацию ПАТЭС станет самой северной атомной станцией в мире и одиннадцатой в составе Концерна «Росэнергоатом». В перспективе она должна заменить выводимые из эксплуатации генерирующие мощности Чаун-Билибинского энергоузла - Чаунскую ТЭЦ в Певеке и Билибинскую АЭС.
Размещение ПАТЭС в Певеке создаст условия для ускоренного социально-экономического развития Чаунского муниципального района и Чукотки в целом. Кроме того, ПАТЭС станет одним из ключевых элементов инфраструктуры в рамках программы развития Северного морского пути.
https://www.mvestnik.ru/newsle ... sktop

Изображение

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
IgorGr писал(а):
ALich писал(а):
ILPetr писал(а):
там нечего, некому, некуда возить. Ледяное безмолвие.

В принципе, это тоже рабочий коридор для транзита товаров, например, с западного побережья на восточное и дальше в Европу. в обход панамского канала, который по-своему проблемный.
На севере США и в Канаде промышленности НЕТ. Возить нечего.
Им и впрямь Панамский канал проще.
На севере России и на Чукотке промышленности тоже нет.
Но в качестве транзитной, эта зона весьма удобна и важна.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
ALich писал(а):
На севере России и на Чукотке промышленности тоже нет.
Но в качестве транзитной, эта зона весьма удобна и важна.
Да что ты говоришь!
И в Норильске нет?
И в Билибино нет?
И морских портов там нет?
И аэродромов там нет?
Освоение этих территорий тормозится как раз стоимостью электроэнергии и проблемами сезонного завоза всех необходимых продуктов и материалов.
А кораблем можно завезти куда больше и дешевле, чем по железной дороге (особенно, учитывая стоимость строительства и содержания ж/д линий).

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12913
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Москва не намерена привлекать Норвегию к осваиванию Северного морского пути (СМП), который является национальной транспортной артерией России. Об этом «Известиям» сообщили в посольстве РФ в Осло.
Слова дипмиссии стали ответом на заявление главы МИД Норвегии Ине Мари Эриксон Серейде о том, что ее страна приглядывается к Севморпути, но пока не видит экономических перспектив маршрута, а также не намерена предоставлять для него порты Шпицбергена.
«Но следует проверить его на соответствие экологическим стандартам, которые выдвигаются для корабельных маршрутов в Арктике», — сказала министр, добавив, что не представляет, как Россия сможет обеспечить безопасность судоходства в арктических водах на всем протяжении трассы.
Старший советник посольства РФ в Осло Владимир Исупов отметил, что норвежская сторона на данный момент никак не причастна к проработке и расширению СМП, и этот вопрос остается внутренним делом РФ.
Эксперты указали, что пока Осло медлит с присоединением к Севморпути, другие страны, например Япония и Китай, развитием маршрута заинтересовались всерьез.
https://iz.ru/914065/2019-08-2 ... sktop

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 [ Сообщений: 82 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.206s | 18 Queries | GZIP : Off ]