В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
тот с чемоданом был с места 10С

С 11 ряда все пятеро погибли, а с 12 трое спаслись. Как так?

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28513
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Maxsbor писал(а):
Надо оснащать самолеты мобильными масками для дыхания - с защитой от угарного газа
чтобы под креслом рядом со спасжилетом были.
При пожаре теряют сознание от угарного газа от горящего пластика
а если бы были маски - больше бы смогло выйти-выползти

Так есть же в самолёте кислородные маски.
Стюардессы перед полётом показывают где они и как ими пользоваться.
По идее они сами должны выкидываться автоматом при недостатке кислорода.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Но люди видимо не знали, что можно не по проходу вперед. Или Торк не прав.

Кто-то пошёл по рядам, видимо с 18 ряда. Он задержал дыхание и успел. Выжил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Нск писал(а):
Maxsbor писал(а):
тот с чемоданом был с места 10С

С 11 ряда все пятеро погибли, а с 12 трое спаслись. Как так?
Разная реакция на ситуацию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Maxsbor писал(а):
Надо оснащать самолеты мобильными масками для дыхания - с защитой от угарного газа
чтобы под креслом рядом со спасжилетом были.
При пожаре теряют сознание от угарного газа от горящего пластика
а если бы были маски - больше бы смогло выйти-выползти
Так есть же в самолёте кислородные маски.
Стюардессы перед полётом показывают где они и как ими пользоваться.

Во первых эти маски стационарные, перемещаться с ними по самолету затруднительно. Во вторых КС самолета устроена так, что может функционировать только до момента остановки двигателя. Существуют системы в которых кислород для дыхания вырабатывается в результате электролиза, но я не знаю стоят ли подобные на Суперджете.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Gest писал(а):
И во вторых - использование для внутренней отделки горючих или выделяющих ядовитые газы при нагреве материалов запрещено.

С 12 ряда говорил что у него стекло иллюминатора начало плавиться. Дым был от горевшего керосина в том числе.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28513
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Gest писал(а):
Во первых эти маски стационарные, перемещаться с ними по самолету затруднительно. Во вторых КС самолета устроена так, что может функционировать только до момента остановки двигателя. Существуют системы в которых кислород для дыхания вырабатывается в результате электролиза, но я не знаю стоят ли подобные на Суперджете.
КВС двигатели не выключил после посадки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Gest писал(а):
Жигули писал(а):
Maxsbor писал(а):
Надо оснащать самолеты мобильными масками для дыхания - с защитой от угарного газа
чтобы под креслом рядом со спасжилетом были.
При пожаре теряют сознание от угарного газа от горящего пластика
а если бы были маски - больше бы смогло выйти-выползти
Так есть же в самолёте кислородные маски.
Стюардессы перед полётом показывают где они и как ими пользоваться.

Во первых эти маски стационарные, перемещаться с ними по самолету затруднительно. Во вторых КС самолета устроена так, что может функционировать только до момента остановки двигателя. Существуют системы в которых кислород для дыхания вырабатывается в результате электролиза, но я не знаю стоят ли подобные на Суперджете.

Понял. Переносные противопожарные маски у нас на работе выдают, чтобы люди могли эвакуироваться с высоких этажей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Нск писал(а):
Gest писал(а):
И во вторых - использование для внутренней отделки горючих или выделяющих ядовитые газы при нагреве материалов запрещено.
С 12 ряда говорил что у него стекло иллюминатора начало плавиться. Дым был от горевшего керосина в том числе.

В другой обстановке я бы сказал что это смешно... авиационный триплекс - и плавится... но сейчас... :(

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Gest писал(а):
В другой обстановке я бы сказал что это смешно... авиационный триплекс - и плавится... но сейчас...

иллюминаторы из оргстекла

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Maxsbor писал(а):
Надо оснащать самолеты мобильными масками для дыхания - с защитой от угарного газа
чтобы под креслом рядом со спасжилетом были.
При пожаре теряют сознание от угарного газа от горящего пластика
а если бы были маски - больше бы смогло выйти-выползти

Так есть же в самолёте кислородные маски.
Стюардессы перед полётом показывают где они и как ими пользоваться.

Изображение
автоматика не сработала
эти маски стационарные, а нужны мобильные - на 10 мин, для эвакуации.
Любой пластик при нагреве-горении коптит и воняет + ковролин и прочая химия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Maxsbor писал(а):
эти маски стационарные, а нужны мобильные - на 10 мин, для эвакуации.

есть переносной прибор, но он только для экипажа

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
"Самоспасатель" они называются.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
Maxsbor писал(а):
эти маски стационарные, а нужны мобильные - на 10 мин, для эвакуации.

есть переносной прибор, но он только для экипажа
Значит надо поставить задачу для роснано (или кого-то ещё) и разработать одноразовую маску (рот-нос) с картриджем на 10 мин
для защиты от угарного газа
чтобы при эвакуации люди могли пройти через ядовитый дым, пусть без защиты глаз (для экономии места)

люди теряют сознание - и не могут спастись
из любых горящих мест - везде горит пластик и прочая химия

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Но я не уверен, чтоб все б успели одеть самоспасатель при такой ситуации.
Но может кто-то и успел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
Gest писал(а):
В другой обстановке я бы сказал что это смешно... авиационный триплекс - и плавится... но сейчас...
иллюминаторы из оргстекла

В смысле какой нибудь полиакрилат? Но ведь термостойкость у них максимум +300 и износоустойчивость никакая... раз в 3-5 лет иллюминаторы менять? :(

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Но я не уверен, чтоб все б успели одеть самоспасатель при такой ситуации.

Угу... потому что перед пожаром их основательно приложили
.
Цитата:
Но может кто-то и успел.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Gest писал(а):
В смысле какой нибудь полиакрилат? Но ведь термостойкость у них максимум +300 и износоустойчивость никакая... раз в 3-5 лет иллюминаторы менять?

не знаю какое именно. На наших из СО-120. И в кабине пилотов все стекла из оргстекла, кроме двух лобовых, по которым щетки стеклоочистителя елозят

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Жигули писал(а):
"Самоспасатель" они называются.

Изображение

Изображение
такие или компактнее (чтобы пластик не прилипал к глазам при нагреве) - должны быть в каждом самолете
как и спасжилет для воды
самолет может пойти на вынужденную - и может везде будет гореть разлитый керосин и кустарники-трава-лес

чтобы люди могли отбежать от самолета
90 сек на эвакуацию и 400сек отбежать-отползти от самолета

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28513
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Gest писал(а):
В смысле какой нибудь полиакрилат? Но ведь термостойкость у них максимум +300 и износоустойчивость никакая... раз в 3-5 лет иллюминаторы менять?

не знаю какое именно. На наших из СО-120. И в кабине пилотов все стекла из оргстекла, кроме двух лобовых, по которым щетки стеклоочистителя елозят
Ну, не совсем оргстекло, а стеклопластик многослойный. Снутри да. Оргстекло.

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 82  След.




[ Time : 0.092s | 18 Queries | GZIP : Off ]