В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28116
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1546 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
WoWa, я понимаю. ты как раз имеешь в виду срань, которая засрала эту тему. Полностью согласен. :!)-D

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28503
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
WoWa, я понимаю. ты как раз имеешь в виду срань, которая засрала эту тему. Полностью согласен. :!)-D
Что ты здесь протявкал полезного по теме из под шконки???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Я не специалист, но если вышла из строя электроника, то сколько шансов у пилота посадить самолёт без удара о полосу?
Чкалов смотрит на тебя с недоумением. Почти 100 лет сажали на руках, и как то ничего!
Maxi200 писал(а):
Шасси должно быть прочнее и самортизировать при необходимости.
ты видео смотрел?Вот как раз оно самортизировало. Очень хорошо та, подбросив самолет, а потом скорость упала, и самолет тоже.
Maxi200 писал(а):
Надо купить на черкизовском рынке (или аналоге)
подготовленных, хорошо обученных пилотов.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28503
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
ты видео смотрел?Вот как раз оно самортизировало. Очень хорошо та, подбросив самолет, а потом скорость упала, и самолет тоже.
Да не - это не шасси. Джойстик на себя пилот взял. А скорости уже не хватало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16847
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
блядь, и это национальный перевозчик, у которого в кабине не пилоты, а кнопкодавы ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16847
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Цитата:
Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.

Денис Наумкин:

«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл».

«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется:

«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»

«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что».

«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было».

«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».

«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала».

«ДО МОМЕНТА КАСАНИЯ ВПП ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ШТАТНО».


https://glav.su/forum/2/540/me ... 67320

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Far East писал(а):
Да не - это не шасси. Джойстик на себя пилот взял. А скорости уже не хватало.
нет, это классический козел. после первого касания самолет подбросило и ...
Тут были рекомендации пилотам, несколькими страницами ранее.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7243
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Bear22 писал(а):
Far East писал(а):
Да не - это не шасси. Джойстик на себя пилот взял. А скорости уже не хватало.
нет, это классический козел. после первого касания самолет подбросило и ...
Тут были рекомендации пилотам, несколькими страницами ранее.

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Основной версией в расследовании катастрофы самолета SSJ-100 "Аэрофлота", жертвами которой стал 41 человек, стали неверные действия пилотов. Как пишет "Коммерсантъ", параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП.

Подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке, когда электростатический разряд пробил фюзеляж и вывел из строя автоматику управления самолетом. Заход в ручном режиме, по мнению близких к расследованию аварии источников газеты, оказался сложным: пилоты могли ориентироваться только на показания приборов и собственные навыки. Из-за неизрасходованного топлива Superjet садился с максимальной массой. Это создало дополнительные трудности для приземления.

Самолет снизился к взлетно-посадочной полосе с перелетом более километра и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Но в результате еще одной возможной ошибки летчиков самолет слишком жестко коснулся колесами бетонки и совершил несколько отскоков от ВПП. Стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на двигатели и загорелся. Пассажиры из задней части самолета получили травмы из-за "прыжков" лайнера и не могли выбраться из салона самостоятельно. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание, пишет "Коммерсантъ".

https://www.interfax.ru/russia/660385

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28503
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
SicTransit
Цитата:
Bear22 писал(а):
Far East писал(а):
Да не - это не шасси. Джойстик на себя пилот взял. А скорости уже не хватало.
нет, это классический козел. после первого касания самолет подбросило и ...
Тут были рекомендации пилотам, несколькими страницами ранее.

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Основной версией в расследовании катастрофы самолета SSJ-100 "Аэрофлота", жертвами которой стал 41 человек, стали неверные действия пилотов. Как пишет "Коммерсантъ", параллельно следствие разбирается с наземными службами, которые, возможно, оперативно не отреагировали на ЧП.

Подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке, когда электростатический разряд пробил фюзеляж и вывел из строя автоматику управления самолетом. Заход в ручном режиме, по мнению близких к расследованию аварии источников газеты, оказался сложным: пилоты могли ориентироваться только на показания приборов и собственные навыки. Из-за неизрасходованного топлива Superjet садился с максимальной массой. Это создало дополнительные трудности для приземления.

Самолет снизился к взлетно-посадочной полосе с перелетом более километра и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Но в результате еще одной возможной ошибки летчиков самолет слишком жестко коснулся колесами бетонки и совершил несколько отскоков от ВПП. Стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на двигатели и загорелся. Пассажиры из задней части самолета получили травмы из-за "прыжков" лайнера и не могли выбраться из салона самостоятельно. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание, пишет "Коммерсантъ".

https://www.interfax.ru/russia/660385

Об этом я писал еще вчера. Но, кому-то, до сих пор непонятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Жигули писал(а):
Евменьков добавил, так как люди некоторое время стояли в проходе, то «те, кто хотел, брали с полок вещи. У меня там документы лежали. Именно их я схватил, и когда уже началось движение, пошёл вперёд».

ну вот, все правильно. А вы тут про чемоданы страдали

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
самолет слишком жестко коснулся колесами бетонки и совершил несколько отскоков от ВПП.

отскок был один, но сильный, на высоту примерно двух фюзеляжей, это четко видно на видео. При приземлении после отскока, уже не выдержали стойки.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Меркурий писал(а):
Или понимали, что с вещами выгрузка происходила бы намного медленнее?

да с каких хренов медленнее? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28503
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Жигули писал(а):
Евменьков добавил, так как люди некоторое время стояли в проходе, то «те, кто хотел, брали с полок вещи. У меня там документы лежали. Именно их я схватил, и когда уже началось движение, пошёл вперёд».

ну вот, все правильно. А вы тут про чемоданы страдали
Я б тоже взял сумку с документами, если впереди затор. Че херней маяться...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
ну вот, все правильно. А вы тут про чемоданы страдали

эта видно еле выбралась, но чемодан не отпускала
Изображение

а этому было вообще похуй, он с чемоданом выбрался с 11 ряда (было видео с ним)
Сколько он людей передавил, пока с чемоданом прорывался к выходу?
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28503
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Есть страшные кадры с места трагедии. Даже сомневаюсь стоит ли их здесь выкладывать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142416
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Торк писал(а):
а этому было вообще похуй, он с чемоданом выбрался с 11 ряда (было видео с ним)

Нет. Это мэр Североморска. Но документы у него скорей всего через плечо

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84917
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
O.Генри писал(а):
mas писал(а):
саня писал(а):
СК считает предварительной версией катастрофы SSJ-100 попадание молнии
Виновник катастрофы командир экипажа. Разнервничался, со страху не сумел нормально посадить самолет. Болван и трус. На нары, единственное продолжение летной карьеры. Небось блатной, на большую зарплату, кто то устроил неумеху и слюнтяя. Сколько было случаев, когда в действительно опасной ситуации, настоящий командир находил безопасный выход. Но еще больше было случаев, когда болваны сами устраивали катастрофы. Земля пухом погибшим из - за летчика болвана. Кстати, почему он не погиб?! Ведь командир - "Покидает борт последним." Еще раз, болван, трус, сволочь. Позор для профессии.
вот что интересно, а как бы диванные прокуроры и спецы себя бы повели в подобной ситуации? судя по истеричным ударам по клавишам, в реале верешали бы и распихивая всех локтями ломились к выходу....
п.с. очень легко обвинять других сидя и попердывая в диван....

Ну что - походу, именно этот твой любимый "специалист которому виднее", людей и угробил.
Водителя автомобиля, по вине которого авария случилась и люди погибли, ведь можно называть мудаком?
А почему этого дегенерата нельзя?
При частичном отказе приборов вручную сажал самолет, с полными баками. Результат криворукости и неверно принятого решения - налицо.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 07.05.19, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28503
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Торк писал(а):
а этому было вообще похуй, он с чемоданом выбрался с 11 ряда (было видео с ним)

Нет. Это мэр Североморска. Но документы у него скорей всего через плечо
Отож. Стал бы мэр с собой в РК чемоданы таскать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40395
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Торк писал(а):
SicTransit писал(а):
самолет слишком жестко коснулся колесами бетонки и совершил несколько отскоков от ВПП.

отскок был один, но сильный, на высоту примерно двух фюзеляжей, это четко видно на видео. При приземлении после отскока, уже не выдержали стойки.
Нештатное приземление, вероятно, на переднюю стойку. Потом закозлило. В РЛЭ одним из действий после отскока предписывается дать газу и идти на второй круг. Но это не единственное предписание для таких случаев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Far East писал(а):
Я б тоже взял сумку с документами, если впереди затор. Че херней маяться...

об этом и толкую

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 82  След.




[ Time : 0.149s | 18 Queries | GZIP : Off ]