В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42398
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
Сейчас глянул на расположение выходов у SSJ-100 . Два в самом конце салона и два перед салоном бизнес класса. Задние все в дыму и огне, выход остался только спереди. Пишут, что стюарт погиб, но не смог открыть задний аварийный выход. Видимо деформация не дала, а может и к лучшему, что не открыл, в районе хвоста так сильно горело и дымило, что вполне возможно погибших было больше.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
незнамокто писал(а):
Где-то прочитал, что люди в конце самолета не от удара погибли, а задохнулись угарным газом

есть схема рассадки пассажиров, выжившие,пострадавшие,погибшие
после 12 ряда ,емнип, выживших нет.
и как аномалия, погиб весь 11 ряд, все 5 человек, хотя из 12 есть выжившие

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42398
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Где-то прочитал, что люди в конце самолета не от удара погибли, а задохнулись угарным газом
А им некуда было идти. Впереди в проходе народа колонна, по креслам не пролезть. В самолете пластика выше крыши. Несколько вдохов и ага. Так все там и полегли. Жаль ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
hunta писал(а):
Не так давно из российских АК был эпический исход пилотов на запад. Взамен пришли, ну вчера все видели.

это да, зато как все скакали, мол не принимать взад ушедших,ибо предатели.
квс пришел из военных

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Майк писал(а):
Высказано мнение, что надо было выработать топливо, так как пришлось сажать самолет с излишним весом.

Не имея радиосвязи с диспетчером летать в районе с интенсивным воздушным движением опасно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
евроазиат писал(а):
Кот_Инвойс
пример управления мнением масс...
Пожар начался из за того что сломалось шасси и пробило бак. Шасси сломалось из за того что пилот мудак (КВС) допустил грубейшую ошибку при приземлении. К тому же покинул борт, когда в нем еще оставались пассажиры, а обязан был руководить эвакуацией и пресекать панические действия, до последнего пассажира.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42398
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
Нск писал(а):
Майк писал(а):
Высказано мнение, что надо было выработать топливо, так как пришлось сажать самолет с излишним весом.

Не имея радиосвязи с диспетчером летать в районе с интенсивным воздушным движением опасно.
В самолетах не одна радиостанция, плюс разные частоты КВ-УКВ. Да и проходила информация, что связь наладили, возможно не по основному каналу. Нагло садиться, можно дров наломать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Нск писал(а):
Майк писал(а):
Высказано мнение, что надо было выработать топливо, так как пришлось сажать самолет с излишним весом.

Не имея радиосвязи с диспетчером летать в районе с интенсивным воздушным движением опасно.

это проблема диспетчера очистить воздушное пространство перед ссж

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Вот читаю, и охреневаю - на первых страницах "Какой молодец пилот!", на последних "Какой урод пилот!"
Надо бы всё же подождать расшифровки параметрического самописца.
После отказа электроники не понятно могли ли пилоты правильно считывать показания вертикальной и горизонтальной скорости.
Т.е. какая скорость была реальная и что было на приборах. Там несколько разных способов определения скорости.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42398
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
Интереса ради почитал про аварийный радиомаяк SSJ-100. Оказывается его можно включить в ручном режиме. Возможно запустили в момент отсутствия связи. Есть процедура его включеня.

2) Ручное включение. При ручном включении аварийного радиомаяка необходимо выполнить следующие операции:

Проверить правильность и надёжность подсоединения антенны.
Выставить переключатель в положение «ON» (или на радиомаяке, или на пульте дистанционного управления):
Радиомаяк начинает выполнять цикл самотестирования.
Сразу же после завершения самотестирования передатчик начинает работу на частотах 121,5 МГц и 243 МГц.
Передача сигналов на частоте 406 МГц начинается через 50 секунд (пакет из 406 импульсов каждые 50 секунд на протяжении 24 часов).
Во время радиопередачи вспыхивает светодиодный индикатор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Нск писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Вот читаю, и охреневаю - на первых страницах "Какой молодец пилот!", на последних "Какой урод пилот!"
Надо бы всё же подождать расшифровки параметрического самописца.
После отказа электроники не понятно могли ли пилоты правильно считывать показания вертикальной и горизонтальной скорости.
Т.е. какая скорость была реальная и что было на приборах. Там несколько разных способов определения скорости.

на автоответчике был выставлен код 7600 - отказ радио. сначала никто и не парился
код 7700 выставили за 5 мин до посадки.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Майк писал(а):
В самолетах не одна радиостанция, плюс разные частоты КВ-УКВ.

Со слов пилота (если это действительно пилот) связь прерывалась и надо было заново включать- выключать радиостацию.
Плюс ручное пилотирование.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93070
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Фидель писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А не проще выдерживать паузу?

в магнитогорске что то "пауза" затянулась. не?
Да и Ростове - тоже, тебя, взяточника, ещё не посадили.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
mas писал(а):
саня писал(а):
СК считает предварительной версией катастрофы SSJ-100 попадание молнии
Виновник катастрофы командир экипажа. Разнервничался, со страху не сумел нормально посадить самолет. Болван и трус. На нары, единственное продолжение летной карьеры. Небось блатной, на большую зарплату, кто то устроил неумеху и слюнтяя. Сколько было случаев, когда в действительно опасной ситуации, настоящий командир находил безопасный выход. Но еще больше было случаев, когда болваны сами устраивали катастрофы. Земля пухом погибшим из - за летчика болвана. Кстати, почему он не погиб?! Ведь командир - "Покидает борт последним." Еще раз, болван, трус, сволочь. Позор для профессии.
вот что интересно, а как бы диванные прокуроры и спецы себя бы повели в подобной ситуации? судя по истеричным ударам по клавишам, в реале верешали бы и распихивая всех локтями ломились к выходу....
п.с. очень легко обвинять других сидя и попердывая в диван....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142415
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Майк
Вот. В начальных страницах ветки. Там до конца эвакуации съемка. Видно, как последние выползали, и как наверх по трапу заползали. И летчик вроде из кабины
Торк писал(а):
самое полное видео со стационарных камер Шереметьево. Надо признать, что пожарные приехали быстро. Если конечно на пленке не было монтажа.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Майк писал(а):
А им некуда было идти. Впереди в проходе народа колонна, по креслам не пролезть.

кстати, насколько я помню, кресла в Сухом, легким толчком откидываются вперед. Ели так толкнуть все кресла, то получится практически ровная площадка по обе стороны прохода и это даст возможность всем покинуть заднюю часть салона (если конечно пассажиры сделают это синхронно.... что вряд ли было возможным в условиях паники)

Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
O.Генри писал(а):
вот что интересно, а как бы диванные прокуроры и спецы себя бы повели в подобной ситуации? судя по истеричным ударам по клавишам, в реале верешали бы и распихивая всех локтями ломились к выходу....
п.с. очень легко обвинять других сидя и попердывая в диван....

а разве кто-то обвиняет пассажиров? пока все претензии к аэрофлоту и квс евдокимову

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42398
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Видно, как последние выползали, и как наверх по трапу заползали

Может родственники хотели своих спасти, таких случаях люди не всегда предсказуемы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Майк писал(а):
незнамокто писал(а):
Видно, как последние выползали, и как наверх по трапу заползали

Может родственники хотели своих спасти, таких случаях люди не всегда предсказуемы.

мляя, военный, не тупи, это пожарный был

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142415
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Майк писал(а):
незнамокто писал(а):
Видно, как последние выползали, и как наверх по трапу заползали

Может родственники хотели своих спасти, таких случаях люди не всегда предсказуемы.
Где-то читал, что это вытолкнули погибшего у трапа. Не дополз

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 82  След.




[ Time : 0.138s | 18 Queries | GZIP : Off ]