В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Кармелюк писал(а):
Угу, конечно. Правда сам по себе разрядник по сути представляет собой резистор, с сопротивлением от 10 до 100 мегаом.

то ты перепупутал с другими разрядниками, с искровыми. Которые на печатных платах.

На самолетах же разрядник представляет собой метелку из проволоки:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84985
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
Игорь писал(а):
При чем тут вообще то, что пассажиры делают во время полета?

ну ты же говорил о центровке самолета и нарушении ее бродящими по салону паксами.

Так это при посадке может быть опасно.
Да и то если все одновременно в один конец самолета кинутся.
Если же пассажиры во время полета достаточно статистически равномерно передвигаются по салону, например в туалеты-из туалетов ходят по одному-два-три человека - на центровку это практически не повлияет.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Не, бывает... были даже случаи нарушения режимов горения топлива в ТРД при попадании молнии.
Вот и я думаю - самолёт хороший.

Угу... но когда пилот пишет что пилотирование самолета для него - нештатная ситуация невольно начинаешь оглядываться через плечо и рефлекторно сплевывать.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)


Последний раз редактировалось Gest 06.05.19, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Игорь писал(а):
Так это при посадке может быть опасно.

нарушение центровки всегда опасно. Но масса пассажиров невелика и посему не может пыть причиной ее нарушения

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
СССР
Gest писал(а):
Угу... но когда пилот пишет что пилотирование самолета для него - нештатная ситуация невольно начинаешь оглядываться через плече и рефлекторно сплевывать.

Не зря у нас тоже стали пассажиры апплодировать летчикам

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
незнамокто писал(а):
Не зря у нас тоже стали пассажиры апплодировать летчикам

меня это всегда добивает. Тем более, что посадку осуществляет автопилот :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Угу... но когда пилот пишет что пилотирование самолета для него - нештатная ситуация невольно начинаешь оглядываться через плече и рефлекторно сплевывать.
Не зря у нас тоже стали пассажиры апплодировать летчикам

Скоро еще и скидываться будут на выходе... кто сколько сможет.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
незнамокто писал(а):
Не зря у нас тоже стали пассажиры апплодировать летчикам
меня это всегда добивает. Тем более, что посадку осуществляет автопилот :)

Ты не понял. Они аплодируют мужеству пилота...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
незнамокто писал(а):
Не зря у нас тоже стали пассажиры апплодировать летчикам

меня это всегда добивает. Тем более, что посадку осуществляет автопилот :)
Как видно не всегда.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
everfunk писал(а):
Как видно не всегда.

в тех рейсах, на которых я летал - всегда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
everfunk писал(а):
Как видно не всегда.
в тех рейсах, на которых я летал - всегда

Ты - коммерческий пилот?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Gest писал(а):
Ты - коммерческий пилот?

я - коммерческий пакс :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
незнамокто писал(а):
Жена с дочерью в начале июня собрались в отпуск в Геленджик.
В билетах указан суперджет. Вчера запаниковали

В билетах указаны фимилии этих же пилотов?
это же не афиша в кино
фамилии пилотов, стюардов, механиков, грузчиков не пишут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
everfunk писал(а):
Как видно не всегда.

в тех рейсах, на которых я летал - всегда
Надо лампочку в салон "работает автопилот"

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84985
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
Игорь писал(а):
Так это при посадке может быть опасно.

нарушение центровки всегда опасно. Но масса пассажиров невелика и посему не может пыть причиной ее нарушения

А вот пишут:
Цитата:
Правила поведения в самолете: почему мы должны их выполнять?

Авиаторы говорят: все инструкции написаны кровью. Конечно, это отчасти верно. Но мне всегда было интересно, что стоит за этим пафосным заявлением. Действительно ли все правила и запреты, действующие в авиации, так необходимы для организации безопасного и комфортного перелета?

..................................

При неполной загрузке самолета пассажиров обычно сажают вместе. Например, в середине и хвосте самолета. И бортпроводники не разрешают занимать свободные места, чем вызывают неудовольствие у людей. Что им, жалко что ли? И тут дело не в том, что вам попались особо вредные сотрудники. У каждого самолета есть своя «центровка», при которой он может безопасно взлетать и садиться. Не буду вдаваться в теорию, поверьте мне на слово: нельзя нарушать балансировку воздушного судна. Поэтому пассажирам приходится сидеть на своих местах – ведь при регистрации система учитывает эти факторы и рассаживает людей именно там, где необходимо.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Игорь писал(а):
ри неполной загрузке самолета пассажиров обычно сажают вместе. Например, в середине и хвосте самолета. И бортпроводники не разрешают занимать свободные места, чем вызывают неудовольствие у людей.

дадада, еще они говорят, что надовыключать мобильники, плееры и электронные книжки :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 20848
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 988 раз.
Поблагодарили: 2384 раз.
Россия
госпидя, да тут одни эксперты собрались.. Вот, сцуко, каждый считает своим долгом высказаться.. по теме, которую он не знает, но апломб ведь не спрячешь, правда?

Пожалуйста, продолжайте писать те, кто имеет отношение к авиации, а остальные читайте..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16855
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
саня писал(а):
че за хуй ня пошла
Пассажирский самолет выкатился за пределы полосы после посадки в Норильске
Boeing 737, на борту которого было около 100 пассажиров, съехал с полосы на грунт в аэропорту Норильска, пострадавших нет.
Авиапроишествия имеют склонность происходить сериями.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Йокарный бабай! Пилот не подал сигнал аварии!

"В данном случае экипаж не объявил сигнал аварии (Мэйдей), а просто запросил внеочередной заход на посадку (Пан-Пан).
Самолет был управляем, аварийной ситуации на борту не было. Степень аварийности определяет капитан, именно он решает включать сигнал бедствия, или ограничится прсьбой о посадке без очереди. Вероятнее всего тот капитан в Мадриде как раз и сообщил в эфир - "Терплю бедствие", а пожарные службы действовали согласно инструкций.
Почему в Шарике капитан не объявил сигнал бедствия, пока не известно. Это может быть и политика компании для того чтобы избежать лишних слухов и расходов, или также переоценка капитаном своих возможностей."
https://aviaforum.ru/threads/k ... 08129

Поэтому пожарные заранее и не выехали к полосе и не лили на неё пену!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Синий апельсин писал(а):
Кармелюк писал(а):
Угу, конечно. Правда сам по себе разрядник по сути представляет собой резистор, с сопротивлением от 10 до 100 мегаом.

то ты перепупутал с другими разрядниками, с искровыми. Которые на печатных платах.

На самолетах же разрядник представляет собой метелку из проволоки:
Изображение

Вот не лезьте куда не попадя.

Изображение

https://findpatent.ru/img_show ... .html

Разрядник содержит крепежный узел, изоляционный корпус с полостью на его рабочем торце и коронирующий электрод, выполненный в виде острия (или пучок электродов в виде проволочной метёлки)

Тело разрядника длиной 10 – 15 см представляет гибкий объемный резистор сопротивлением в 10 – 100 МОм. Благодаря ему ионизация на концах пучка тонких проволок может существовать только в форме так называемой ультракороны. Ее ток микроамперного уровня полностью лишен импульсной составляющей, а потому не создает электромагнитных помех.

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 82  След.




[ Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : Off ]