В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Кармелюк писал(а):
Gest писал(а):
Кармелюк писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Если не поставить смайлик, то вы, каклы, не поймёте издевку или сарказм.
На этом вы и палитесь
Марченко, до вас ещё не дошло что в самолетах заземления нет в принципе?
Вообще то есть... или по крайней мере было раньше. :)
Заземление с занулением не путаете? :smoke

А какая в принципе разница. Электростатические разрядники в полете выполняют аналогичную заземлению функцию.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Игорь писал(а):
Длина фюзеляжа.
Рычаг - масса пассажиров умножить на его длину.
Может поэтому самолет козлом и скакал - пилот не справился с управлением.


Он бы так козлил, если бы центровка внезапно стала задней. То есть все пассажиры убежали бы в хвост.

Сложно сказать.
Это нам так может казаться, с точки зрения здравого смысла и логики - а что там в реальности происходит, при посадке с такой расцентровкой - хз .

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Летчики на форумах говорят о методической ошибке - на выбор лётчика дали, или летать и выжигать топливо до посадки, или садиться с полными баками. Этот лётчик выбрал второе.
Говорят, что в СССР обязаны были летать до выработки всего топлива.

Вообще то на некоторых самолетах предусмотрена система аварийного слива топлива... я так понимаю что "Суперджет" к ним не относится, типа - безаварийный самолет.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Игорь писал(а):
Длина фюзеляжа.
Рычаг - масса пассажиров умножить на его длину.
Может поэтому самолет козлом и скакал - пилот не справился с управлением.
Он бы так козлил, если бы центровка внезапно стала задней. То есть все пассажиры убежали бы в хвост.

Все бы не убежали - проход меж кресел имеет ограниченную ширину, к тому же до посадки ситуация на борту была, в общем то, штатной - непосредственной угрозы жизни пассажиров не было.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Gest писал(а):
Кармелюк писал(а):
Gest писал(а):
Кармелюк писал(а):
Если не поставить смайлик, то вы, каклы, не поймёте издевку или сарказм.
На этом вы и палитесь Марченко, до вас ещё не дошло что в самолетах заземления нет в принципе?
Вообще то есть... или по крайней мере было раньше. :)
Заземление с занулением не путаете? :smoke

А какая в принципе разница. Электростатические разрядники в полете выполняют аналогичную заземлению функцию.

Угу, конечно. Правда сам по себе разрядник по сути представляет собой резистор, с сопротивлением от 10 до 100 мегаом. При том что у наземного заземления насколько я помню сопротивление должно быть не более 4 Ом при подключении радиоэлектронного оборудования. Больше 60 Ом вообще ни на каких типах заземления не допускается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Специалисты пишут:

thunderbolt

Новичок-курсант

06.05.2019 13:25

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя MSN от 06.05.2019 12:49

MSN

"Может не может.. но переход на резервную систему управления при проблемах от молнии - это уже через край! 
Ни разу не слышал такого.. "
-----'
"Любой блок самолётной авионики проверяется на воздействие высоковольтной статики. Плюс он находится в металлическом корпусе, который через металлизацию (плетёную косичку) соединён с корпусом ЛА. Это так положено, как по факту разработчики сделали на ЫЫО - науке об этом не известно..."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Длина фюзеляжа.
Рычаг - масса пассажиров умножить на его длину.
Может поэтому самолет козлом и скакал - пилот не справился с управлением.
Реально "в мемориз".

Игорёк-то точно сторож, помнит только то что в школе учили! Или кандидат. В сторожа.

Игорёк, пассажиры не в одной точке сосредоточены, чтобы их массы складывать. И "рычаги" разные. Относительно чего "рычаг"-то?
Относительно центра масс самолёта, носа пилота или относительно КДП?

Сочетания "момент силы" и "пара сил" для Игорька неведомы.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
everfunk писал(а):
Игорь писал(а):
Длина фюзеляжа.
Рычаг - масса пассажиров умножить на его длину.
Может поэтому самолет козлом и скакал - пилот не справился с управлением.
Реально "в мемориз".

Игорёк-то точно сторож, помнит только то что в школе учили! Или кандидат. В сторожа.

Игорёк, пассажиры не в одной точке сосредоточены, чтобы их массы складывать. И "рычаги" разные. Относительно чего "рычаг"-то?
Относительно центра масс самолёта, носа пилота или относительно КДП?

Сочетания "момент силы" и "пара сил" для Игорька неведомы.

Не флуди, дегенерат. Все ведь даже тебе понятно - о чем речь идет.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Прогрессирующий козёл

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Кармелюк писал(а):
Gest писал(а):
Кармелюк писал(а):
Заземление с занулением не путаете? :smoke
А какая в принципе разница. Электростатические разрядники в полете выполняют аналогичную заземлению функцию.
Угу, конечно. Правда сам по себе разрядник по сути представляет собой резистор, с сопротивлением от 10 до 100 мегаом. При том что у наземного заземления насколько я помню сопротивление должно быть не более 4 Ом при подключении радиоэлектронного оборудования. Больше 60 Ом вообще ни на каких типах заземления не допускается.

Да, это так. К сожалению вблизи летящего самолета достаточно редко встречаются водоносные слои не глубже 10-15м от него. :(

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Специалисты пишут:

thunderbolt

Новичок-курсант

06.05.2019 13:25

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя MSN от 06.05.2019 12:49

MSN

"Может не может.. но переход на резервную систему управления при проблемах от молнии - это уже через край! 
Ни разу не слышал такого.. "
-----'
"Любой блок самолётной авионики проверяется на воздействие высоковольтной статики. Плюс он находится в металлическом корпусе, который через металлизацию (плетёную косичку) соединён с корпусом ЛА. Это так положено, как по факту разработчики сделали на ЫЫО - науке об этом не известно..."

Не, бывает... были даже случаи нарушения режимов горения топлива в ТРД при попадании молнии.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Прогрессирующий и скоростной "козлы"

"Самое опасное – это прогрессирующий "козел". Когда самолет садишь не под тем углом и не с той скоростью. Он отталкивается от летного поля и вновь взмывает. А потом опять садится и опять отталкивается", – рассказывает пятикурсник, который солидно представился как Петр Петрович Мацко. В результате неудачной посадки самолет вместо того, чтобы покатиться по полосе, начинает по ней скакать. Прямо как упомянутое животное.

Опасен также скоростной "козел", когда самолет садится со слишком большой горизонтальной скоростью. Между крылом и полосой возникает эффект экрана, подъемная сила подбрасывает самолет обратно в воздух и тут же ослабевает. Тогда скоростной "козел" может превратиться в прогрессирующего "козла".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Gest писал(а):
Не, бывает... были даже случаи нарушения режимов горения топлива в ТРД при попадании молнии.

Вот и я думаю - самолёт хороший.
Жена с дочерью в начале июня собрались в отпуск в Геленджик.
В билетах указан суперджет. Вчера запаниковали

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Игорь писал(а):
Вообще говоря, все видят - к чему данный "выбор летчика" привел.
"Человека который на месте".
Большинство аварий, к слову - именно из-за человеческого фактора происходят.

Гигантский налёт - 100500 часов на автопилоте с чашкой кофиЮ в руке ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Игорь писал(а):
При чем тут вообще то, что пассажиры делают во время полета?

ну ты же говорил о центровке самолета и нарушении ее бродящими по салону паксами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
незнамокто писал(а):
Жена с дочерью в начале июня собрались в отпуск в Геленджик.
В билетах указан суперджет. Вчера запаниковали

В билетах указаны фимилии этих же пилотов?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Gest писал(а):
Кармелюк писал(а):
Gest писал(а):
Кармелюк писал(а):
Заземление с занулением не путаете? :smoke
А какая в принципе разница. Электростатические разрядники в полете выполняют аналогичную заземлению функцию.
Угу, конечно. Правда сам по себе разрядник по сути представляет собой резистор, с сопротивлением от 10 до 100 мегаом. При том что у наземного заземления насколько я помню сопротивление должно быть не более 4 Ом при подключении радиоэлектронного оборудования. Больше 60 Ом вообще ни на каких типах заземления не допускается.

Да, это так. К сожалению вблизи летящего самолета достаточно редко встречаются водоносные слои не глубже 10-15м от него. :(

Ну вот. Т.е. разрядники, всего лишь снижают статическое напряжение на фюзеляже примерно в 10 раз, с 200-300 киловольт, до 20-30 кВ. А основное назначение защитного заземления заключается в чём? Не допустить возникновения на корпусе заземляемого объекта сколько-либо значимого напряжения вообще.


Последний раз редактировалось Кармелюк 06.05.19, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
«Прогрессирующее козление» — самое опасное явление, чаще всего заканчивается аварией летательного аппарата. Сущность заключается в возрастании амплитуды подскоков и резком падении горизонтальной скорости. После достижении определенной высоты подскока при очередном падении летательный аппарат не выдерживает перегрузки и разрушается. Степень повреждений колеблется от разрушенных стоек шасси до разрушения фюзеляжа, топливных баков, двигателей и возникновения пожара.

Причины явления
«Отскок» от взлётно-посадочной полосы (ВПП) является следствием ошибок пилотирования ещё при заходе на посадку. Главная причина — неправильно выбранная скорость захода на посадку. Сопутствующими факторами могут служить попутный ветер, высокая температура наружного воздуха, отказ системы автоматического управления (САУ) и дефекты конструкции амортизаторов стоек шасси.

Также причиной козления может стать неровность посадочной полосы[2]. «Самолет МиГ-17. Инструкция летчику. Глава VII. Посадка самолета на грунтовые полосы.»:

При посадке на грунт с неровной поверхностью нельзя допускать раннего опускания носового колеса, так как самолёт в этом случае имеет ещё большую поступательную скорость и при наскакивании на неровность может отделиться от земли, что повлечёт за собой «козление».

Меры противодействия
Борьба со скоростным козлением на земле малоэффективна, если пилот недостаточно опытен, и часто приводит к развитию прогрессирующего козления, и как следствие, аварии. Так как неблагоприятные факторы складываются еще при заходе на посадку, при их выявлении экипажу следует прекратить посадку и повторить заход, не допуская ошибок. То же самое рекомендуется по возможности сделать, если самолет уже коснулся ВПП и подпрыгнул вверх, но еще сохранил горизонтальную скорость, достаточную для взлета. Следует учитывать, что при каждом следующем касании самолет еще больше теряет горизонтальную скорость. Решение о дальнейших действиях должно быть принято немедленно. В случае, если меры борьбы оказались неэффективны на начальном этапе, потом взлет будет уже невозможен. Если принято решение продолжить посадку, следует выполнять следующие рекомендации (могут отличаться для разных типов самолетов):

Категорически запрещается при отрыве от ВПП дожимать вниз нос самолета штурвалом «от себя». Выдержка из Руководства по летной эксплуатации самолета Ту-154М[3]:

Пролет торца ВПП происходит на высоте 10–15 м. На высоте 7–10 м двигатели переводятся на режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя самолет выводится на посадочный угол атаки. При этом продольная и вертикальная скорости будут уменьшаться и произойдет приземление. В случае отделения самолета от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким.

Выравнивание самолета должно быть плавным. Главная цель — перевести летательный аппарат в горизонтальный полет. Вследствие потери скорости после первого касания, после этого начинается плавное снижение. При достижении самолетом минимальной высоты можно снизить скорость снижения коротким движением штурвала «на себя», немного увеличив подъемную силу.

«Бесскоростной козел» исправляется гораздо легче, чем скоростной, вследствие низкой горизонтальной скорости, а значит и меньшей подъемной силы и кинетической энергии.

Выйти же из прогрессирующего козления крайне затруднительно. На военных самолетах для выхода из этого режима применяют тормозной парашют или вывод двигателей на форсажный режим работы.
https://dic.academic.ru/dic.ns ... 47003

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
незнамокто писал(а):
Жена с дочерью в начале июня собрались в отпуск в Геленджик.
В билетах указан суперджет. Вчера запаниковали

В билетах указаны фимилии этих же пилотов?
Не смотрел

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Не, бывает... были даже случаи нарушения режимов горения топлива в ТРД при попадании молнии.

Вот и я думаю - самолёт хороший.
Жена с дочерью в начале июня собрались в отпуск в Геленджик.
В билетах указан суперджет. Вчера запаниковали

Поездом нужно ехать Виктор, поездом.

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 82  След.




[ Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : Off ]