В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
Чупакабра
Цитата:
GOLBERG писал(а):
Жалкие попытки скрыть правду, когда в сети уже десятки видосов, как именно садился самолет, ОН БЫЛ ЦЕЛЫЙ! И не горел! Загорелся он после падения на впп из-за бездарности квса, выгорел за считанные минуты из-за несогласованности действий персонала аэропорта, что тянет на преступную халатность как минимум, а лучше на диверсию, персонал должен выйти на забастовку, отменить все полеты, пока не будут выполнены требования
1)увеличение зарплат диспетчерам техникам и прочему обслуживающему персоналу аэропортов
2) будет нормирован график их работы и работы пилотов
3) будет комплексная проверка всей летной техники досконально на предмет износа и необходимости ТО.
4) заставить компенсировать убытки ГСС из личного кармана директора
5) провести полную аттестацию пилотов по европейским стандартам(очевидно, что после этого останутся единицы) но это жизненно необходимо.

Я вообще форум этот люблю! :smoke

Все знают, как тушить, как спасать, как эвакуировать, как летать, как работает матчасть! Не удивлюсь, если и садившийся квс, тут кого то поливал! Только вот сколько работаю, давно нигде таких суперпрофессианалов не встречал, только на форуме!

- а индонезийский супержид думаете в скалу просто так уибалси?
- не так всё просто...это неуправляемая аццкая поибень.

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
kopaldis писал(а):
Far East писал(а):
Гюрза, видатний хохлофоб писал(а):
Экипаж предлагали к героям представить. Как и стюардесс.
Я бы представил этого пидора самоль об полосу пизданувший. Гореть ему в аду!!!
Ты видео то посмотри повнимательней прежде чем орать тут блажью .
Самолет оторвался от земли и тут жеж шмякнулся . Чего там от пилота зависело мне вот мало понятно . Как по мне в этой ситуации
хорошо еще что носом в полосу не нырнул ..
вот как раз в этом месте всё понятно. Подчеркну - то, что было ДО - да, мы не знаем.
А вот тут - совершенно очевидно. Самолет снижается с некой вертикальной и горизонтальной скоростью. При посадке амортизаторы шасси дают импульс, обратный посадочному. Это физика, это очевидно, вот ТУТ экспертом быть не нужно. Как машина подпрыгивает на кочке. Причем он сел на переднюю стойку.
Однако, если посадочная скорость несколько выше, чем нужно, машина еще имеет подъемную силу чуть бОльше, чем нужно. Передняя стойка сыграла, самолет поднял нос, угол атаки вырос и он подскочил на несколько метров. Но все же скорости то уже мало, двигатели в посадочном режиме... и он просел вниз. Вертикальная скорость выше нормы, стойка не выдерживает и ... и вот.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
Кармелюк писал(а):
И правильно. Зачем автоматику резервировать? Тогда ведь меньше денег на распил останется.

Дебил?
Автоматика была дополнительно зарезервирована прямым механическим управлением.
На нём и сели.
Ошибка была в том, что не слили топливо, и не справились с посадкой перетяжелённого самолёта.
Перегруженный самолёт имеет возможность успешно сесть, но при этом применяется другая схема посадочной конфигурации и режимы посадки.

Что у вас вообще с подготовкой пилотов творится? Одни год назад вогнали в землю Ан-148 и 6 десятков человек, другие сожгли 41 человек при посадке. И это всё на самолетах последнего поколения а не каком-то старье.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85764
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
GOLBERG писал(а):
- а индонезийский супержид думаете в скалу просто так уибалси?
- не так всё просто...это неуправляемая аццкая поибень.


тав во всем давно разобрались плять...

Пилотов журналисты отвелкли....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
ALich писал(а):
Ошибка была в том, что не слили топливо, и не справились с посадкой перетяжелённого самолёта.
У SSJ 100 нет системы аварийного слива топлива в воздухе. Процедуры посадки с полными баками есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
GOLBERG писал(а):
Чупакабра
Цитата:
GOLBERG писал(а):
Жалкие попытки скрыть правду, когда в сети уже десятки видосов, как именно садился самолет, ОН БЫЛ ЦЕЛЫЙ! И не горел! Загорелся он после падения на впп из-за бездарности квса, выгорел за считанные минуты из-за несогласованности действий персонала аэропорта, что тянет на преступную халатность как минимум, а лучше на диверсию, персонал должен выйти на забастовку, отменить все полеты, пока не будут выполнены требования
1)увеличение зарплат диспетчерам техникам и прочему обслуживающему персоналу аэропортов
2) будет нормирован график их работы и работы пилотов
3) будет комплексная проверка всей летной техники досконально на предмет износа и необходимости ТО.
4) заставить компенсировать убытки ГСС из личного кармана директора
5) провести полную аттестацию пилотов по европейским стандартам(очевидно, что после этого останутся единицы) но это жизненно необходимо.

Я вообще форум этот люблю! :smoke

Все знают, как тушить, как спасать, как эвакуировать, как летать, как работает матчасть! Не удивлюсь, если и садившийся квс, тут кого то поливал! Только вот сколько работаю, давно нигде таких суперпрофессианалов не встречал, только на форуме!

- а индонезийский супержид думаете в скалу просто так уибалси?
- не так всё просто...это неуправляемая аццкая поибень.

Вы не понимаете, там просто была стелс-скала. Поэтому её не было видно на экране бортовой РЛС, да.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Bear22 писал(а):
кальная скорость выше нормы, стойка не выдерживает и ... и вот.

Самолёт при посадке может козлить, это бывает.
Передняя стойка нормально выдержала. А вот задние, очевидно, просели. Как раз на них приходится нагрузка от баков.
У меня впечатление, что если бы слили топливо, то задние возможно удержали бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
ALich писал(а):
У меня впечатление, что если бы слили топливо, то задние возможно удержали бы.
У SSJ 100 нет системы аварийного слива топлива в воздухе. Процедуры посадки с полными баками есть.

Источник: В Шереметьево горит ССЖ-100

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40375
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Кармелюк писал(а):
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
Кармелюк писал(а):
И правильно. Зачем автоматику резервировать? Тогда ведь меньше денег на распил останется.

Дебил?
Автоматика была дополнительно зарезервирована прямым механическим управлением.
На нём и сели.
Ошибка была в том, что не слили топливо, и не справились с посадкой перетяжелённого самолёта.
Перегруженный самолёт имеет возможность успешно сесть, но при этом применяется другая схема посадочной конфигурации и режимы посадки.

Что у вас вообще с подготовкой пилотов творится? Одни год назад вогнали в землю Ан-148 и 6 десятков человек, другие сожгли 41 человек при посадке. И это всё на самолетах последнего поколения а не каком-то старье.
Рано ты на пилотов взъелся.
Далеко не факт.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
val1954 писал(а):
Кармелюк писал(а):
Фидель писал(а):
Скорее французского Messier-Dowty

А точно не украинские? Как-то вы плохо ищете украинский след.
Не юродствуйте.

Да ладно вам. Перечитайте вон прошлогоднюю ветку.

Самолёт пропал

Там сразу определили кто виноват. :vata


Последний раз редактировалось Кармелюк 06.05.19, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93062
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Кармелюк писал(а):
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
Кармелюк писал(а):
И правильно. Зачем автоматику резервировать? Тогда ведь меньше денег на распил останется.

Дебил?
Автоматика была дополнительно зарезервирована прямым механическим управлением.
На нём и сели.
Ошибка была в том, что не слили топливо, и не справились с посадкой перетяжелённого самолёта.
Перегруженный самолёт имеет возможность успешно сесть, но при этом применяется другая схема посадочной конфигурации и режимы посадки.

Что у вас вообще с подготовкой пилотов творится? Одни год назад вогнали в землю Ан-148 и 6 десятков человек, другие сожгли 41 человек при посадке. И это всё на самолетах последнего поколения а не каком-то старье.
Даа, Боинг Макс 8 - новейший аппарат, почти 400 трупов.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Самолет Сухой Суперджет 100 с регистрационным номером RA-89098 собирался выполнить очередной регулярный рейс «Аэрофлота» AFL1492 из московского Шереметьево в Мурманск. Этот борт один из новых в авиапарке российского национального перевозчика. Его первый полет состоялся 21 июня 2017 года, а уже в сентябре того же года он начал выполнять первые коммерческие рейсы. В кабине самолета установлено 12 кресел бизнес-класса и 75 кресел эконом-класса.

По неофициальным данным, 5 мая из них было занято 5 и 68 кресел соответственно. СК РФ позже уточнил, что на борту находилось 78 человек, включая членов экипажа. В 14:58 по Гринвичу (17:58 по московскому времени) борт вырулил на исполнительный старт полосы 24 центральная. До пожара оставалось чуть больше получаса.

На момент публикации текста, спустя несколько часов после аварии, нет официально подтвержденной информации о причинах произошедшего. Однако, согласно данным из открытых источников и очевидцам, ситуация начала ухудшаться через несколько минут после взлета.

По данным трекера Flightradar24, Суперджет произвел взлет в 15:03 по Гринвичу и сразу же начал набор высоты правым разворотом в северном направлении. Через шесть минут самолет перешел в горизонтальный полет на высоте 10 000 футов (около 3 километров). Согласно неофициальным источникам, прямо перед этим в самолет ударила молния.

Онлайн-регистратор молний Blizortung подтверждает, что в это время западнее Шереметьево в небе действительно наблюдались разряды. Молнии ударяли не реже, чем раз в минуту, поэтому вероятно, что одна из них могла попасть в летящий самолет.

Как и большинство современных пассажирских лайнеров, Сухой Суперджет 100 имеет систему защиты для таких случаев. Обычно в конструкции применяются решения, которые позволяют защитить от негативных последствий удара молнии как топливные баки, так и электросистемы самолета. Известно, что при полете самолет накапливает на обшивке собственный заряд электричества, который может стать одной из причин возникновения короткого замыкания. Чтобы этого избежать, применяются технологии, который искусственно генерируют заряды противоположной полярности. В результате мощность зарядов уравновешивается, и самолет не имеет потенциала какого-либо полюса.

В дополнение к этому, в конструкции предусмотрено, чтобы топливные баки располагались не ближе, чем полметра к краю крыла. Таким образом, остается место для экранирующей системы защиты. При этом часто все элементы конструкции собраны в общую массу, а кабина пилотов и салон электрически не связаны с обшивкой.

Несмотря на защиту, многие системы в самолете дублируются. Так, в Суперджете установлены три комплекта для связи с авиадиспетчером и наземными службами. Поэтому маловероятно, что именно удар молнии мог привести к отказу нескольких система самолета. Однако 5 мая в 15:11 по Гринвичу пилоты установили код ответчика 7600, который расшифровывается как потеря радиосвязи. По неофициальным данным, пилотам удалось выйти на связь на аварийной частоте 121,5 Мгц, где они передали код «Пан-пан-пан». Этот код расшифровывается как возникновение технического отказа систем самолета, которые не угрожают жизни и здоровью людей на борту.

Также пилоты сообщили, что управляют самолетом в Direct Law. Этот термин связан с системой управления Fly-by-wire, которая применяется во многих современных лайнерах. Её главный принцип в том, что пилот с помощью органов управления лишь задает направления полета. Сигнал затем передается в бортовой компьютер, который уже сам решает на какой угол необходимо отклонить ту или иную управляющую поверхность. При этом существуют три градации: Normal law, Alternate law и Direct law. В первом режиме, который является штатным при выполнении регулярных полетов, полет регулируется с применением комплекса защитных мер. Автоматические системы следят, чтобы самолет не выходил за рамки стабильного и безопасного полета.

В руководстве по летной эксплуатации самолета Сухой Суперджет 100 (RJJ95) говорится, что Direct mode активируется в случае потери первичных сигналов ADS (Air Data System), IRS (Inertial Reference System) или всех трех PFCU (Primary Flight Control Unit). Другими словами, в случае отказа основных навигационных систем.

«Прямой режим обеспечивает автономные амортизаторы крена, тангажа и курса. Благодаря этому обеспечивается приемлемый уровень устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасной посадки. Автопилот автоматически отключается в Direct mode. Кроме того, все электрические сигналы, пропорциональные углам смещения SS и педалей, передаются через ACE на соответствующие поверхности управления, минуя компьютеры PFCU», – говорится в документе. Другими словами, активировано минимальное количество защитных систем, а пилоты в большей степени отвечают за стабильный полет без помощи автоматики.
В 15:14 по Гринвичу, по данным Flightradar24, самолет находился на высоте 4175 футов (около 1100 метров) и летел к посадочному курсу полосы 24 центральная в Шереметьево. Пилоты решили выполнить разворот на 360 градусов, чтобы успеть снизиться до высоты входа в глиссаду, выйдя на финальную траекторию захода на полосу.

В 15:28 по Гринвичу самолет на посадочной прямой, высота 1975 футов (около 650 метров). Код ответчика меняется с 7600 на 7700. Теперь это означает, что на борту нештатная ситуация. Во время снижения и до этого момента, по данным Flightradar24, скорость самолета постепенно уменьшалась до посадочной. Теперь она начинает, хоть и незначительно, увеличиваться. Онлайн- трекер перестал регистрировать сигнал с борта самолета на высоте ниже 600 метров. К этому моменту его приборная скорость достигла 163 узлов (около 300 км/ч).

Спустя минуту самолет появится на видеокамерах, обращенных на летное поле аэропорта Шереметьево. На видеозаписи самолет с большой вертикальной скоростью коснется поверхности полосы. От удара его подбросит вверх. В авиации это называется «козление». Все инструкции предписывают немедленно начать набор высоты. Однако самолет устремиться к земле во второй раз. Он станет последним. Самолет коснется поверхности полосы фюзеляжем и загорится.

По неофициальным данным, второе касание полосы могло произойти с перегрузкой, сильно превышающей расчетную. Вероятно, стойки шасси не смогли в достаточной мере погасить очередной удар о поверхность полосы и подломились. После этого всю нагрузку на себя приняли работающие двигатели, в которые продолжало поступать топливо. Они могли частично разрушиться, а искры от скользящего по бетону металла вызвали пожар. Борт вспыхнул, ещё не успев остановиться. Прибывшие на место пожарные смогли погасить пламя лишь через несколько минут. Часть пассажиров покинула самолет в течение 55 секунд. Весь вечер цифры, называемые официальными инстанциями, менялись. От оптимистичного «эвакуировали всех» и до «37 выживших».

Аварийная посадка 5 мая стала третьим ЧП с начала 2019 года с участием самолетов Суперджет «Аэрофлота», которые произошли по техническим причинам. Несмотря на нынешнюю волну паники, эксперты не считают такое количество аномальным. Однако стоит отметить, что из-за несвоевременного снабжения комплектующими Суперджеты чаще других типов воздушных судов в парке «Аэрофлота» простаивают на земле.

Авария в Шереметьево стала первой для «Аэрофлота» за последние 11 лет, которая унесла человеческие жизни. В 2008 году самолет Boeing 737 дочерней авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс AFL821 из Москвы в Пермь упал во время захода на посадку в аэропорту назначения. На борту находилось 88 человек, выживших не было. После этого родственники погибших предъявили «Аэрофлот-Норд» претензии по выплатам. После этого материнская авиакомпания «Аэрофлот» заявила о прекращении сотрудничества с «Аэрофлот-Норд», а также запретила своей дочерней структуре использовать бренд, позывные и коды «Аэрофлота». В 2009 году «Аэрофлот-Норд» была реструктуризирована под названием «Нордавиа».

Андрей Меньшенин, специально для "Фонтанки.ру"

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Кот_Инвойс писал(а):
Даа, Боинг Макс 8 - новейший аппарат, почти 400 трупов.


Что, тоже молния попала а пилоты оказались полуграмотными?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40375
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Кармелюк писал(а):
val1954 писал(а):
Кармелюк писал(а):
Фидель писал(а):
Скорее французского Messier-Dowty

А точно не украинские? Как-то вы плохо ищете украинский след.
Не юродствуйте.

Да ладно вам. Перечитайте вон прошлогоднюю ветку.

Самолёт пропал

Там сразу определили кто виноват. :vata
Опять же - не юродствуйте.
Кто сбил малазийский МН17 до сих пор нет ответа. При чём тут эти аналогии в данном случае?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
- Погиб 41 человек.
- Почему не объявлен траур?
- Почему не запрещены с сегодняшнего дня полеты суперджета?

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
, но при этом применяется другая схема посадочной конфигурации и режимы посадки.
Курсовые углы другие?они?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Bear22 писал(а):
В руководстве по летной эксплуатации самолета Сухой Суперджет 100 (RJJ95) говорится, что Direct mode активируется в случае потери первичных сигналов ADS (Air Data System), IRS (Inertial Reference System) или всех трех PFCU (Primary Flight Control Unit). Другими словами, в случае отказа основных навигационных систем.

«Прямой режим обеспечивает автономные амортизаторы крена, тангажа и курса. Благодаря этому обеспечивается приемлемый уровень устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасной посадки. Автопилот автоматически отключается в Direct mode. Кроме того, все электрические сигналы, пропорциональные углам смещения SS и педалей, передаются через ACE на соответствующие поверхности управления, минуя компьютеры PFCU», – говорится в документе. Другими словами, активировано минимальное количество защитных систем, а пилоты в большей степени отвечают за стабильный полет без помощи автоматики.


А подготовка пилотов похоже оказалась на уровне Равшанов с Джамшутами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93062
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Кармелюк писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Даа, Боинг Макс 8 - новейший аппарат, почти 400 трупов.


Что, тоже молния попала а пилоты оказались полуграмотными?
Нее, криворукие пиндосы программное обеспечение украинцам заказали.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
val1954 писал(а):
Кармелюк писал(а):
val1954 писал(а):
Кармелюк писал(а):
А точно не украинские? Как-то вы плохо ищете украинский след.
Не юродствуйте.

Да ладно вам. Перечитайте вон прошлогоднюю ветку.

Самолёт пропал

Там сразу определили кто виноват. :vata
Опять же - не юродствуйте.
Кто сбил малазийский МН17 до сих пор нет ответа. При чём тут эти аналогии в данном случае?

А причем тут МН17 вообще?

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
GOLBERG писал(а):
- Погиб 41 человек.
- Почему не объявлен траур?
- Почему не запрещены с сегодняшнего дня полеты суперджета?
При чем здесь машина, если за рулем сидела обезьяна криворукая???

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 82  След.




[ Time : 0.178s | 20 Queries | GZIP : Off ]