В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Gilmir писал(а):
Far East писал(а):
Saruman писал(а):
Вчера летел Sukhoi SuperJet 100 из Москвы в Хельсинки - мне понравилось.
Сорок одному пассажиру этого лайнера пох на твои ощущения.
10 марта в Эфиопии разбился самолет "Боинг 737 MAX 8", совершавший рейс из Аддис-Абебы в столицу Кении Найроби. На борту были 149 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли. Боинг той же модели, разбился в октябре. Тогда погибли 189 человек.
Ты никогда на боингах не летал?
Расскажи об этом сорокодному пассажиру расчудесного лайнера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11471
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Россия
Far East писал(а):
Расскажи об этом сорокодному пассажиру расчудесного лайнера.

Зачем? Они уже мертвы, как 338 пассажиров с двух новейших боингов самой "технически развитой" страны мира. Просто сравни количество и подумай в какой самолёт тебе садиться в следующий раз. Когда ты грохнешься на боинге о тебе даже хорьки не взвоют , что бы не "играть на руку рашке". То ли дело ССЖ100

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Вчера летел Sukhoi SuperJet 100 из Москвы в Хельсинки - мне понравилось.

Ну, дай бог чтоб не в последний раз.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12912
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Gilmir писал(а):
Far East писал(а):
Расскажи об этом сорокодному пассажиру расчудесного лайнера.

Зачем? Они уже мертвы, как 338 пассажиров с двух новейших боингов самой "технически развитой" страны мира. Просто сравни количество и подумай в какой самолёт тебе садиться в следующий раз. Когда ты грохнешься на боинге о тебе даже хорьки не взвоют , что бы не "играть на руку рашке". То ли дело ССЖ100

Боинги-то проблемные, между прочим, приземлили, и снова они будут летать только в конце года, после устранения проблемы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11471
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Gilmir писал(а):
Far East писал(а):
Расскажи об этом сорокодному пассажиру расчудесного лайнера.

Зачем? Они уже мертвы, как 338 пассажиров с двух новейших боингов самой "технически развитой" страны мира. Просто сравни количество и подумай в какой самолёт тебе садиться в следующий раз. Когда ты грохнешься на боинге о тебе даже хорьки не взвоют , что бы не "играть на руку рашке". То ли дело ССЖ100

Боинги-то проблемные, между прочим, приземлили, и снова они будут летать только в конце года, после устранения проблемы.
Расскажи это 338 пассажирам расчудесных боингов (с)

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Меркурий писал(а):
Gilmir писал(а):
Far East писал(а):
Расскажи об этом сорокодному пассажиру расчудесного лайнера.

Зачем? Они уже мертвы, как 338 пассажиров с двух новейших боингов самой "технически развитой" страны мира. Просто сравни количество и подумай в какой самолёт тебе садиться в следующий раз. Когда ты грохнешься на боинге о тебе даже хорьки не взвоют , что бы не "играть на руку рашке". То ли дело ССЖ100

Боинги-то проблемные, между прочим, приземлили, и снова они будут летать только в конце года, после устранения проблемы.
Когда они будут летать - неясно. У них начали проверять вообще всё, нашли ещё проблемы с двигателями.
Теперь Боинг хочет провести ребрендинг, так что Боинг МАХ больше летать не будет.. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16834
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Боинги-то проблемные, между прочим, приземлили, и снова они будут летать только в конце года, после устранения проблемы.
проблема в том, что на конструкцию 60-х годов навесили более мощный и габаритный двигатель. и посему она принципиально неустранима. можно только применить костыли и заплатки. приятного полёта. :bye:

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ну что там? Нашли украинский след? Или всё-таки виновата традиционная расейская рукожопость? :smoke

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
рукожопость это и есть синоним каклизма
Про каклуйские летаки давай нам рассказывай

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Скоро наверное выяснится что и с Лошариком виноват "человеческий фактор". А проще - рукожопость. :smoke

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
220V писал(а):
Скоро наверное выяснится что и с Лошариком виноват "человеческий фактор". А проще - рукожопость. :smoke
Так ты эстонец, вольтанутый?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10205
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
220V писал(а):
Скоро наверное выяснится что и с Лошариком виноват "человеческий фактор". А проще - рукожопость. :smoke
:zed: Откуда вообще берутся уроды типа 220V? Рукожопость?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
220V писал(а):
Скоро наверное выяснится что и с Лошариком виноват "человеческий фактор". А проще - рукожопость. :smoke
:zed: Откуда вообще берутся уроды типа 220V? Рукожопость?
Кто-то рукоблудил в свинарнике :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
220V писал(а):
Скоро наверное выяснится что и с Лошариком виноват "человеческий фактор". А проще - рукожопость. :smoke

засекретят. а так то да: "сделал - запиши. не сделал -запиши дважды"

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9228
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Тему кто то постоянно подымает.
Кому то ССЖ поперек горла встал?
Ау администраторы!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
grey67 писал(а):
Тему кто то постоянно подымает.
Кому то ССЖ поперек горла встал?
Ау администраторы!

вам, бобрам, не угодишь. сразу после катастрофы - пляски на костях. спустя два месяца - тему кто то поднимает.

вы там определитесь. а то мы запутались в ваших правилах

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Фидель писал(а):
220V писал(а):
Скоро наверное выяснится что и с Лошариком виноват "человеческий фактор". А проще - рукожопость. :smoke

засекретят. а так то да: "сделал - запиши. не сделал -запиши дважды"

Вот-вот.

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Фидель писал(а):
grey67 писал(а):
Тему кто то постоянно подымает.
Кому то ССЖ поперек горла встал?
Ау администраторы!

вам, бобрам, не угодишь. сразу после катастрофы - пляски на костях. спустя два месяца - тему кто то поднимает.

вы там определитесь. а то мы запутались в ваших правилах
:rzach:

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16834
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Фидель и 220 - петушка и кукух

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
В принципе, как я и говорил - рукожопы. :smoke

МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево

Из документов расследования следует, что командир корабля оценил ситуацию как штатную, несмотря на то что лайнер потерял автоматическое управление и у него были проблемы со связью
Фото: Татьяна Макеева / Reuters

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет (.pdf) по результатам расследования катастрофы лайнера SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево.

В МАК отметили, что в 104-страничном отчете представлены предварительные выводы, которые в дальнейшем могут быть уточнены. Документ содержит фактическую информацию о том, как проходил полет, данные с наземных и бортовых средств контроля, а также результаты проведенных исследований.

Как следует из отчета, командир корабля оценивал ситуацию как штатную, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления. В 15:12 мск он объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается в аэропорт вылета, сказав: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся».

В это время диспетчер дал разрешение на снижение высоты до 900 м, после чего воздушному судну надо было сделать разворот.

«На запрос диспетчера: «...какая-нибудь помощь необходима будет?» — экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно», — отмечается в отчете.

На уточняющий запрос диспетчера экипаж ответил, что столкнулся с проблемами со связью и потерял автоматическое управление лайнером.

За 18 секунд полета пилот десять раз пытался выбрать нужную траекторию полета. «Дальнейшее управление <...> носило импульсивный характер», — указывается в отчете.

Во время выполнения разворота на высоте 600 м командир корабля не смог выдержать высоту с необходимой точностью. Отклонения превышали 60 м, из-за чего многократно срабатывала предупреждающая сигнализация. Командир корабля сказал в этот момент: «Да что такое. Плюс-минус 200 футов (60 м)».

В этот момент второй пилот прочел главу «Посадка с превышением посадочной массы» в Карте обязательных проверок — бортовом документе, в котором прописан перечень обязательных для выполнения операций для всех членов экипажа на различных этапах полета. Масса самолета составляла около 42,6 тыс. кг, это на 1,6 тыс. кг превышало максимальную допустимую посадочную массу.

На высоте 490 м сработала сигнализация Windshear Warning, которая свидетельствует о том, что по траектории движения самолета меняется ветер впереди по курсу. Согласно инструкции, экипаж при срабатывании такого сигнала должен уходить на второй круг. Через полсекунды самолет достиг высоты 305 м, и капитан принял решение о продолжении захода. Информацию о возможности захода на второй круг пилоты уточнять не стали.

В 15:29 мск на высоте 82 м речевой информатор сообщил о достижении минимальной высоты для принятия решения. В этот момент лайнер отклонился от глиссады — траектории снижения перед посадкой. Прозвучал сигнал Glide Slope — недопустимое отклонение вниз от линии глиссады. Командир дал газ двигателям и «поднырнул» под глиссаду, что запрещалось делать в той ситуации.

При посадке лайнер три раза ударился о взлетно-посадочную полосу из-за повышенной нагрузки на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью. Первый удар был с нагрузкой 2,55g, второй — 5,85g, третий — более 5g. Расчетная нагрузка в самолете, после которой он начинает разваливаться, — 3,75g. Нормальная посадка совершается при нагрузке до 2g.

При третьем ударе о полосу стойки шасси подломились, произошло разрушение конструкции крыла, а самолет продолжал двигаться по земле на мотогондолах — отсек, в котором устанавливаются двигатели, — и хвостовой части фюзеляжа.


«Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссией планируется
проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере», — заключили авторы отчета.

Также комиссия продолжает изучать техническое состояние самолета, проводить анализ документации, изучает данные с метеолокатора и диспетчерского радиолокатора.

В результате авиакатастрофы погиб 41 человек. Уголовное дело расследуется по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/ ... 72fed

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82  След.




[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : Off ]