В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Gest писал(а):
Жигули писал(а):
В частности, пилоты вопреки инструкции не выпустили закрылки во время снижения самолета. «В режиме "direct mode" / "минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», – говорится в документе.

Вот интересно... всетаки что они не там выпустили - закрылки или щитки?
.
Цитата:
Росавиация также подтвердила информацию о том, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 т: в момент снижения его вес составлял 42,6 т. При этом скорость в момент посадки не была превышена: она составляла 155–160 узлов (287–296 км/ч). Согласно руководству по летной эксплуатации, нормальная скорость захода на посадку для имевшихся условий – 155 узлов, пояснила Росавиация.

Т.е. сели они нормально? Ну это же хорошо...

Очень хорошо сели.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Жигули писал(а):
Gest писал(а):
Жигули писал(а):
В частности, пилоты вопреки инструкции не выпустили закрылки во время снижения самолета. «В режиме "direct mode" / "минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», – говорится в документе.

Вот интересно... всетаки что они не там выпустили - закрылки или щитки?
.
Цитата:
Росавиация также подтвердила информацию о том, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 т: в момент снижения его вес составлял 42,6 т. При этом скорость в момент посадки не была превышена: она составляла 155–160 узлов (287–296 км/ч). Согласно руководству по летной эксплуатации, нормальная скорость захода на посадку для имевшихся условий – 155 узлов, пояснила Росавиация.

Т.е. сели они нормально? Ну это же хорошо...

Очень хорошо сели.
Можно подумать что нормальной горизонтальной скорости достаточно для штатной посадки - тангаж крен рыскание вертикальная скорость тож должны быть штатными.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
https://static.aviaforum.ru/at ... 8.pdf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
system писал(а):
https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/05/1402738_a4e73486484534ea10e61031044e81e8.pdf

МИ НИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВ НАЦИЯ)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 2, Москва,
ГСП-3, 125993, Телетайп 111495 Тел, (499) 231-50-09, факс (499) 231-55-35 c-raai!: iusavia@scaa.ru

Руководителям территориальных органов Росавиации

Руководителям организаций гражданской авиации



17.05.2019

Исх-15665/02



НаЛй

о г


Информация
по безопасности полетов № 7

Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:
Сертификат эксплуатанта: № 1 от 06.08.2015, выдан Росавиацией.
Сведения о ВС:
удостоверение годности ВС к полетам: от 27.09.2017 № 2021170075 выдано Росавиацией со сроком действия до 27.09.2019;
назначенный ресурс и срок службы: проектный ресурс и срок службы самолета - 15000 часов, 10000 посадок;
наработка ВС СНЭ (часы/циклы): налетал с начала эксплуатации 2710 часов 17 минут, 1658 циклов;
межремонтные ресурс и срок службы: не установлен, эксплуатация по техническому состоянию;
количество ремонтов: не имел.
Сведения о двигателях:
СУ №1 - двигатель (тип) заводской номер: saml46-is-17 146377; дата выпуска, завод-изготовитель: 31.05.2017 POWERJET; назначенный ресурс и срок службы - не установлен, по техническому состоянию; наработка СНЭ (часы/циклы) - 1886/1155; межремонтный ресурс и срок службы - не установлен, по техническому состоянию; количество ремонтов - 0;
СУ №2 - двигатель (тип) заводской номер: saml46-is-17 146397; дата выпуска, завод-изготовитель 31.07.2017 POWERJET; назначенный ресурс и срок службы - не установлен, по техническому состоянию состоянию; наработка СНЭ (часы/циклы) -1829/1161; межремонтный ресурс и срок службы — не установлен, по техническому

состоянию; количество ремонтов - 1; дата и место последнего ремонта: 07.06.2018 НПО САТУРН г. Рыбинск; наработка ППР (часы/циклы) - 154/112;
ВСУ - двигатель (тип) заводской номер: R.E 220 (RJ) Р-1127; дата выпуска, завод-изготовитель: 23.11.2016 HONEYWELL; назначенный ресурс и срок службы -не установлен, по техническому состоянию; наработка СНЭ (часы/циклы) -2039/3055; межремонтный ресурс и срок службы — не установлен, по техническому состоянию; количество ремонтов - 0.
Сведения о составе экипажа:
KB С: 1976 г.р., свидетельство линейного пилота № 0080723, выдано 13.06.2018, образование: Балашовское ВВАУЛ в 1998 году, минимум погоды: CAT II 1С АО 15x175 м, общий налет: 6844 ч, налет на данном типе/из них в качестве КВС: 1570 ч/1460 ч.
Второй пилот: 1983 г.р., свидетельство коммерческого пилота № 0079551, выдано 26.07.2018, образование: Ульяновский институт ГА в 2016 году, минимум погоды: CAT II 1С АО 15x175м, общий налет: 773 ч, налет на данном типе: 623 ч.
Кабинный экипаж: 3 человека.
Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров. Маршрут полета: аэропорт Шереметьево - аэропорт Мурманск. Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ). Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ).
Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США.
Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет.
Характер и масса груза: груз 292 кг.
Метеоусловия на месте АП: прогноз погоды в формате TAF по аэродрому Шереметьево с 15:00 05 мая 2019 г. до 15:00 6 мая 2019 г. :
Действие прогноза с 15:00 05 мая 2019 г. до 15:00 06 мая 2019 г., выпущен в 13:58 05 мая 2019 г.
Приземный ветер 180° 5 м/с, порывы 10 м/с, видимость более 10 км, облачность значительная, высота нижней границы 900 м, максимальная температура + 23°С в 12:00 06 мая 2019 г., минимальная температура + 06°С в 02:00 06 мая 2019 г., временами с 15:00 05 мая 2019 г. до 18:00 05 мая 2019 г. приземный ветер 200° 8 м/с, порывы 15 м/с, видимость 3100 м, гроза, слабый ливневой дождь, облачность значительная кучево-дождевая, высота нижней границы 450 м, постепенно с 18:00 05 мая 2019 г. до 19:00 05 мая 2019 г. приземный ветер 180° 3 м/с, облачность разбросанная, высота нижней границы 900 м.
По данным ДМРЛ-С Внуково, на момент начала развития особой ситуации в полете, в 15:08, на западе, в 30-40 км от аэродрома Шереметьево, в районе Истринского водохранилища, отмечалась кучево-дождевая облачность высотой верхней границы 8-9 км, гроза.
Фактическая погода на аэродроме Шереметьево за 15:31 по сигналу «ТРЕВОГА»: приземный ветер 160° 7 м/с, порывы до 10 м/с, видимость в зоне приземления 10 км, в средней точке ВПП 10 км, на дальнем конце ВПП 10 км, облачность разбросанная кучево-дождевая, высота нижней границы 1800 м, температура воздуха + 17°С, температура точки росы +11 °С, атмосферное давление QNH 1012 гПа, QFE 742 мм рт. ст./990 гПа, состояние ВПП 24L: мокрая, сцепление 0.45, прогноз для посадки: без изменений.
Физическая характеристика района места события: аэродром Шереметьево.
Степень повреждения ВС: в результате АП значительно повреждены консоли крыла, шасси и силовые установки, средняя и хвостовая части ВС уничтожены пожаром.
Сведения о состоянии бортовых самописцев: бортовые самописцы имеют механические и термические повреждения, отправлены в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) для считывания информации. Запись аварийного полета имеется. Информация самописцев была скопирована и используется для анализа.
Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24Е, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим «DIRECT МСЮЕ»/«минимальный режим FCS» (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции № 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции № 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛ С в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: «Полёт в минимальном режиме системы управления» (DIRECT MODE) и «Посадка с превышением максимальной посадочной массы».
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра «Go around. Windshear ahead» (Predictive Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS «GLIDESLOPE». В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен -рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение «малый газ», по команде TAWS «RETARD», КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на «три точки» с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме «direct Mode»/«MHHHManbHbm режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g. после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).

Комиссией МАК по расследованию авиационного происшествия эксплуатантам воздушных судов предложены к реализации следующие оперативные мероприятия:
с летным составом провести занятия по порядку принятия решений и требуемым действиям при срабатывании предупреждений о сдвиге ветра и отклонения от глиссады при различных видах захода на посадку, в том числе вынужденных и аварийных;
с участием разработчиков ВС принять решение о необходимости разработки и внедрения мероприятий для достижения достаточного уровня подготовки пилотов (по типам ВС) при выполнении полетов в ручном режиме управления, в том числе при работе систем управления в режимах ограниченной функциональности;
с летным составом провести дополнительные занятия (по типам ВС) по порядку действий членов летного и кабинного экипажей при возникновении на борту пожара.
Учитывая, что первичную сертификацию самолета «Сухой Суперджет» RRJ-95 проводил Авиационный регистр МАК, а также в целях реализации оперативных рекомендаций комиссии по расследованию в адрес авиационных властей Российской Федерации и разработчика ВС, Росавнацией в адрес МАК направлен запрос о предоставлении исчерпывающей документации и информации по результатам сертификационных испытаний данного типа воздушного судна, в том числе в части защиты ВС от поражения статическим электричеством, прочностных характеристик конструкции и управляемости, а также о предварительных результатах расследования авиационного происшествия с ВС RRJ-95 ОАО «Авиакомпания «Якутия», произошедшего 09.10.2018 в аэропорту Якутск.

С целью обеспечения безопасности полетов предлагаю:
1. Руководителям территориальных органов Росавиации:
1.1. довести настоящую информацию до сведения организаций гражданской авиации и эксплуатантов воздушных судов;
1.2. доложить в адрес Росавиации о выполнении подконтрольными эксплуатантами ВС рекомендаций, изложенных в настоящей информации по безопасности полетов.
2. Руководителям эксплуатантов воздушных судов:
рассмотреть и принять к реализации оперативные рекомендации комиссии МАК по расследованию;
в рамках функционирования системы управления безопасностью полетов провести анализ эффективности и достаточности положений, установленных документами эксплуатанта, в части выполнения требований пункта 3.90 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128;
при подготовке кабинного экипажа использовать информацию, содержащуюся в циркуляре ИКАО № 300 «Сборник материалов «Человеческий фактор» № 15. Человеческий фактор в обеспечении безопасности в пассажирском салоне».
Огарков Михаил Анатольевич (495)645 85 55 доб. 5235

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Понятно... :(

PS.
Узлы, футы, фунты, стоуны... не хватает только мощности двигателей в "чернокожих рабах". :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Фидель писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Изображение

Ну дык и эвакуировалась только половина

Логично.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Кармелюк писал(а):
Фидель писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Изображение
Ну дык и эвакуировалась только половина
Логично.

Ну давай считать...
37 человек покинуло самолет за 55 сек, следовательно 74 человека покинет самолет за 115 сек при нормативе в 90.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63991
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
небось ульяновское лётное заканчивали или в красном куте типа учились

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Шо!? Все еще горит!? Ну вы мудаки! Давно бы уже зассали!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ССЖ говно. Это уже авиакомпании признают . А в прошлом годе товарищ из Шереметьево мене сказал. Шавек. Хочешь жить жестью не летай. Сырой

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87773
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
ССЖ-100 нормальный самолёт, как и все остальные.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20600
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Кармелюк писал(а):
Фидель писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Изображение

Ну дык и эвакуировалась только половина

Логично.
Через половину эвакуационных систем - задние двери находились в зоне пожара, были деформировпны и открыть их возможности не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
vs773 писал(а):
ССЖ-100 нормальный самолёт, как и все остальные.

Шоп запчасти были под санкцеями? Ога нормальный

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20600
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
небось ульяновское лётное заканчивали или в красном куте типа учились
Вы просто тупой, или притворяетесь?
"KB С: 1976 г.р., свидетельство линейного пилота № 0080723, выдано 13.06.2018, образование: Балашовское ВВАУЛ в 1998 году, минимум погоды: CAT II 1С АО 15x175 м, общий налет: 6844 ч, налет на данном типе/из них в качестве КВС: 1570 ч/1460 ч. Второй пилот: 1983 г.р., свидетельство коммерческого пилота № 0079551, выдано 26.07.2018, образование: Ульяновский институт ГА в 2016 году, минимум погоды: CAT II 1С АО 15x175м, общий налет: 773 ч, налет на данном типе: 623 ч.

Источник: В Шереметьево горит ССЖ-100

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63991
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Ульяновский институт ГА
тю-тада всё ясно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20600
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
ILPetr писал(а):
Ульяновский институт ГА
тю-тада всё ясно
Ага
phpBB [media]

:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
vs773 писал(а):
ССЖ-100 нормальный самолёт, как и все остальные.
часто летаю этим самолётом. И рейс на Мурманск как раз был тот каким я летаю. Летел через пару дней после трагедии. Мои соболезнования погибшим и пострадавшим.

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10205
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Готов промежуточный отчет МАК о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево
Цитата:
Источник в авиационных кругах проинформировал о том, что эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили промежуточный доклад о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС.
По словам источника, над ним работали самые опытные специалисты организации по расследованию авиакатастроф.
«Он (отчет) включает в себя анализ полета, состояние воздушного судна, описание действий экипажа, наземных служб, аварийно- спасательных и пожарных команд», — сказал источник.
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/06/05/n_13055617.shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Готов промежуточный отчет МАК о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево
Цитата:
Источник в авиационных кругах проинформировал о том, что эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили промежуточный доклад о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС.
По словам источника, над ним работали самые опытные специалисты организации по расследованию авиакатастроф.
«Он (отчет) включает в себя анализ полета, состояние воздушного судна, описание действий экипажа, наземных служб, аварийно- спасательных и пожарных команд», — сказал источник.
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/06/05/n_13055617.shtml

А нахера нужен какой-то "Источник в авиационных кругах", если есть официальная страница МАК?
RRJ-95B RA-89098 05.05.2019

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Синдром истребителя
Новые подробности расследования катастрофы SSJ 100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
ннда (

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.




[ Time : 0.178s | 20 Queries | GZIP : Off ]