В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Майк писал(а):
Жигули писал(а):
Обычное "прогрессирующее козление" по терминологии лётчиков.
Ошибка пилота и больше ничего.
Пилотов можно обвинить только тогда, если управление самолетом было в полном порядке.

Управление было в порядке. Связи не было .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Майк писал(а):
Жигули писал(а):
Обычное "прогрессирующее козление" по терминологии лётчиков.
Ошибка пилота и больше ничего.
Пилотов можно обвинить только тогда, если управление самолетом было в полном порядке.

Управление было в порядке. Связи не было .

И связь была

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Меркурий
Цитата:
Gest писал(а):
Пишут что они видели привода(в противном случае, IMHO, они бы трахались на посадке до сих пор), следовательно курсо-глиссадная система посадки функционировала.
В расшифровке пилоты говорили, что заходят по ILS (КГС). Но на самом деле это мало о чем говорит. Только о том, что индикатор КГС работал.
Но этот индикатор - вполне себе автономная система. При этом автоматическая система управления могла полностью не работать и пилоты должны были управлять самолетом вручную, ориентируясь по индикатору. И нужно учитывать, что существуют три возможных варианта. Полностью автоматический, когда система ведет самолет по сигналу КГС, а пилоты только наблюдают за этим. Директорный режим - когда пилот управляет самолетом по индикатору КГС, но система автоматического управления выполняет рутинные функции стабилизации, то есть как бы "подруливает", компенсирует внешние воздействия, в том числе и избыточный вес, что сильно облегчает управление самолетом.
И полностью ручной, когда нет никакого подруливания и автоматической стабилизации, как это было обычным несколько десятков лет назад, когда пилоты управляли самолетом полностью вручную. Это требует определенного мастерства.
Можно предположить, что в данном случае автоматика была полностью отключена, что, при отсутствии соответствуующего опыта посадки и привело к катастрофе.


Меркурий, как ты думаешь почему людей, сидящих в кабине самолета называют "пилотами", а не, к примеру, "продвинутыми пользователями ПК"?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
Gest писал(а):
Меркурий
Цитата:
Gest писал(а):
Пишут что они видели привода(в противном случае, IMHO, они бы трахались на посадке до сих пор), следовательно курсо-глиссадная система посадки функционировала.
В расшифровке пилоты говорили, что заходят по ILS (КГС). Но на самом деле это мало о чем говорит. Только о том, что индикатор КГС работал.
Но этот индикатор - вполне себе автономная система. При этом автоматическая система управления могла полностью не работать и пилоты должны были управлять самолетом вручную, ориентируясь по индикатору. И нужно учитывать, что существуют три возможных варианта. Полностью автоматический, когда система ведет самолет по сигналу КГС, а пилоты только наблюдают за этим. Директорный режим - когда пилот управляет самолетом по индикатору КГС, но система автоматического управления выполняет рутинные функции стабилизации, то есть как бы "подруливает", компенсирует внешние воздействия, в том числе и избыточный вес, что сильно облегчает управление самолетом.
И полностью ручной, когда нет никакого подруливания и автоматической стабилизации, как это было обычным несколько десятков лет назад, когда пилоты управляли самолетом полностью вручную. Это требует определенного мастерства.
Можно предположить, что в данном случае автоматика была полностью отключена, что, при отсутствии соответствуующего опыта посадки и привело к катастрофе.


Меркурий, как ты думаешь почему людей, сидящих в кабине самолета называют "пилотами", а не, к примеру, "продвинутыми пользователями ПК"?
Дань традиции, не больше. Раньше и доктора лечили, теперь они оказывают услуги. Так и с летчиками. В прошлом они летали. Сейчас это просто приложение к бортовому компьютеру.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39199
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
OLP-10 писал(а):
Gest писал(а):
Меркурий
Цитата:
Gest писал(а):
Пишут что они видели привода(в противном случае, IMHO, они бы трахались на посадке до сих пор), следовательно курсо-глиссадная система посадки функционировала.
В расшифровке пилоты говорили, что заходят по ILS (КГС). Но на самом деле это мало о чем говорит. Только о том, что индикатор КГС работал.
Но этот индикатор - вполне себе автономная система. При этом автоматическая система управления могла полностью не работать и пилоты должны были управлять самолетом вручную, ориентируясь по индикатору. И нужно учитывать, что существуют три возможных варианта. Полностью автоматический, когда система ведет самолет по сигналу КГС, а пилоты только наблюдают за этим. Директорный режим - когда пилот управляет самолетом по индикатору КГС, но система автоматического управления выполняет рутинные функции стабилизации, то есть как бы "подруливает", компенсирует внешние воздействия, в том числе и избыточный вес, что сильно облегчает управление самолетом.
И полностью ручной, когда нет никакого подруливания и автоматической стабилизации, как это было обычным несколько десятков лет назад, когда пилоты управляли самолетом полностью вручную. Это требует определенного мастерства.
Можно предположить, что в данном случае автоматика была полностью отключена, что, при отсутствии соответствуующего опыта посадки и привело к катастрофе.


Меркурий, как ты думаешь почему людей, сидящих в кабине самолета называют "пилотами", а не, к примеру, "продвинутыми пользователями ПК"?
Дань традиции, не больше. Раньше и доктора лечили, теперь они оказывают услуги. Так и с летчиками. В прошлом они летали. Сейчас это просто приложение к бортовому компьютеру.
и комп и самолет это инструменты, если с мозгами проблемы,
то инструмент не существенен

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39199
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
всё как всегда,
вокруг себя посмотрите,
чиновников ругаем, пилотов,
а ведь это мы....как бухие гоняли, так и гоняем,
как переходили на красный, так и переходим,
учится не любим и не хотим,
работать не любим не умеем, не хотим,
Игорьки, это о вас

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Уверенные пользователи ПК в кабине не смогли посадить самолёт в ручном режиме .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28143
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1554 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Галс, не бухаю, не гоняю, перекрестки перехожу на зеленый. Учиться, правда, уже не хочу. Заебало..

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Беломор писал(а):
Уверенные пользователи ПК в кабине не смогли посадить самолёт в ручном режиме .
Всеж даж опытные "пилоты" бьют самолеты! Таких историй много! И в этом проблема. Операторы сложных систем требуют особого отбора, особого обучения и постоянного мониторинга. А это слишком дорого! Все говорят токо о катастрофах но еще боле историй в которых проявлялись предпосылки к печальным историям. Об этом не пишут и часто скрывают на всех уровнях. Бывают совершенно дикие и идиотские ошибки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
jad писал(а):
пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.

блять, на видео же четко видно, что коснулись практически в начале полосы.... второй раз тут этот брет уже постят.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12914
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Gest писал(а):
Меркурий
Цитата:
Gest писал(а):
Пишут что они видели привода(в противном случае, IMHO, они бы трахались на посадке до сих пор), следовательно курсо-глиссадная система посадки функционировала.
В расшифровке пилоты говорили, что заходят по ILS (КГС). Но на самом деле это мало о чем говорит. Только о том, что индикатор КГС работал.
Но этот индикатор - вполне себе автономная система. При этом автоматическая система управления могла полностью не работать и пилоты должны были управлять самолетом вручную, ориентируясь по индикатору. И нужно учитывать, что существуют три возможных варианта. Полностью автоматический, когда система ведет самолет по сигналу КГС, а пилоты только наблюдают за этим. Директорный режим - когда пилот управляет самолетом по индикатору КГС, но система автоматического управления выполняет рутинные функции стабилизации, то есть как бы "подруливает", компенсирует внешние воздействия, в том числе и избыточный вес, что сильно облегчает управление самолетом.
И полностью ручной, когда нет никакого подруливания и автоматической стабилизации, как это было обычным несколько десятков лет назад, когда пилоты управляли самолетом полностью вручную. Это требует определенного мастерства.
Можно предположить, что в данном случае автоматика была полностью отключена, что, при отсутствии соответствуующего опыта посадки и привело к катастрофе.


Меркурий, как ты думаешь почему людей, сидящих в кабине самолета называют "пилотами", а не, к примеру, "продвинутыми пользователями ПК"?

По идее они должны уметь управлять самолетом и без автоматики. Перед автоматической посадкой они все же должны произвести некоторые действия - перевести самолет в посадочную конфигурацию и задать параметры посадки. Другой вопрос - это то, что на современном самолете они управляют им несколько минут за полет. То есть у пилота может быть формальный налет 6000 часов, из которых он реально управлял самолетом 100 часов.
Но мастерство всё равно необходимо. Кстати, характерно, что какая-то фатальная проблема самолета в конечном счете выявляется бывшим военным пилотом. Так было с Боингом 737, периодическое падение которого связывали со случайными обстоятельствами, пока бывший военный ас не ухитрился посадить его с заклинившим рулем направления. Или вспомним посадку на воду на Гудзоне, при которой никто не погиб. Там пилот также был бывшим военным. Это те, кто реально умеют управлять самолетом.
К тому же автоматическая посадка не всегда возможна. Существуют ограничения, при которых автоматическая посадка запрещена. И даже при автоматической посадке может всё пойти неправильно. Пилот при этом не отдыхает. Он должен следить за приборами, и если на высоте принятия решений (~15м) что-то пошло не так - у пилота есть всего пара секунд на переход в ручное управление или включение автоматического режима выхода на второй круг.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Меркурий
Цитата:
Gest писал(а):
Меркурий писал(а):
Gest писал(а):
Пишут что они видели привода(в противном случае, IMHO, они бы трахались на посадке до сих пор), следовательно курсо-глиссадная система посадки функционировала.
В расшифровке пилоты говорили, что заходят по ILS (КГС). Но на самом деле это мало о чем говорит. Только о том, что индикатор КГС работал.
Но этот индикатор - вполне себе автономная система. При этом автоматическая система управления могла полностью не работать и пилоты должны были управлять самолетом вручную, ориентируясь по индикатору. И нужно учитывать, что существуют три возможных варианта. Полностью автоматический, когда система ведет самолет по сигналу КГС, а пилоты только наблюдают за этим. Директорный режим - когда пилот управляет самолетом по индикатору КГС, но система автоматического управления выполняет рутинные функции стабилизации, то есть как бы "подруливает", компенсирует внешние воздействия, в том числе и избыточный вес, что сильно облегчает управление самолетом.
И полностью ручной, когда нет никакого подруливания и автоматической стабилизации, как это было обычным несколько десятков лет назад, когда пилоты управляли самолетом полностью вручную. Это требует определенного мастерства.
Можно предположить, что в данном случае автоматика была полностью отключена, что, при отсутствии соответствуующего опыта посадки и привело к катастрофе.

Меркурий, как ты думаешь почему людей, сидящих в кабине самолета называют "пилотами", а не, к примеру, "продвинутыми пользователями ПК"?

По идее они должны уметь управлять самолетом и без автоматики. Перед автоматической посадкой они все же должны произвести некоторые действия - перевести самолет в посадочную конфигурацию и задать параметры посадки. Другой вопрос - это то, что на современном самолете они управляют им несколько минут за полет. То есть у пилота может быть формальный налет 6000 часов, из которых он реально управлял самолетом 100 часов.
Но мастерство всё равно необходимо. Кстати, характерно, что какая-то фатальная проблема самолета в конечном счете выявляется бывшим военным пилотом. Так было с Боингом 737, периодическое падение которого связывали со случайными обстоятельствами, пока бывший военный ас не ухитрился посадить его с заклинившим рулем направления. Или вспомним посадку на воду на Гудзоне, при которой никто не погиб. Там пилот также был бывшим военным. Это те, кто реально умеют управлять самолетом.
К тому же автоматическая посадка не всегда возможна. Существуют ограничения, при которых автоматическая посадка запрещена. И даже при автоматической посадке может всё пойти неправильно. Пилот при этом не отдыхает. Он должен следить за приборами, и если на высоте принятия решений (~15м) что-то пошло не так - у пилота есть всего пара секунд на переход в ручное управление или включение автоматического режима выхода на второй круг.


Похоже военных лётчиков надо сажать на гражданские машины . Гражданские лётчики уверенные пользователи ПК не более . За что только им такие зарплаты платят. Короче граждане . Ездите паровозом , целее будете

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12914
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Беломор писал(а):
Похоже военных лётчиков надо сажать на гражданские машины . Гражданские лётчики уверенные пользователи ПК не более . За что только им такие зарплаты платят. Короче граждане . Ездите паровозом , целее будете

Я некоторое время назад познакомился с канадским военным летчиком, ему слегка за 20. Оказалось, что его изначальная мечта была стать пилотом авиалайнера. И, как он говорил, единственный для него вариант - это через армию. Он мне показал фото, на чем он сейчас летает. Это одномоторный поршневой самолет. На таких летали во времена Второй мировой войны. В последствии пересядет на реактивный, затем на что-то больших размеров. И так до получения прав управлять авиалайнером.
В СССР пилоты авиалайнеров проходили похожую процедуру. Начиная с биплана, постепенно пересаживаясь на быстрые и более крупные самолеты. Сейчас, как говорят, по большей части на тренажерах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12914
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
На этот форуме несколько лет назад был размещен интересный видеоролик. В нем показано экстремальное приземление ТУ-154. Я вспомнил об этом ролике, потому что там автоматика работала, но в противофазе. Говорят, что техник перепутал провода. В результате автомат, вместо стабилизации, раскачивал самолет. Почему пилоты не отключили автомат - трудно сказать. Возможно не успели точно определить причину и опасались, что будет хуже. Похожий эффект может быть вызван разными причинами. Но, как говорится, мастерство не пропьешь.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Беломор писал(а):
За что только им такие зарплаты платят.

Шо ты болтаешь, слабоумный?! У нас самые низкие зарплаты в мире. Именно поэтому сотни наших высококлассных летунов летают в Китае.!!! Там зарплата начинается с 26 тыбов! Это в то время, как у нас максимум 650 тыров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1210 раз.
Oldmerin писал(а):
Беломор писал(а):
За что только им такие зарплаты платят.

Шо ты болтаешь, слабоумный?! У нас самые низкие зарплаты в мире. Именно поэтому сотни наших высококлассных летунов летают в Китае.!!! Там зарплата начинается с 26 тыбов! Это в то время, как у нас максимум 650 тыров.
- на эти деньги можно содержать 30 пенсионеров!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39199
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Галс, не бухаю, не гоняю, перекрестки перехожу на зеленый. Учиться, правда, уже не хочу. Заебало..
Учеба, как способ реализации себя в смысле получения положительных
эмоций дается тяжело, но если это у вас получилось,
то это пожизненно. Я в детстве пребывал в состоянии эйфории,
когда у меня решалась задачка, а когда не решалась,
то чувствовал себя неполноценным. Всю жизнь задавал
себе вопрос "что я умею?". Просто по пальцам считал.
Математика, физика, электротехника, преподавание, компьютер,
промышленная автоматика, ремонт автомобиля, медицинской техники,торговля, бухгалтерия.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5073
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
С полными баками сажать опасно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Беломор писал(а):
За что только им такие зарплаты платят.

Шо ты болтаешь, слабоумный?! У нас самые низкие зарплаты в мире. Именно поэтому сотни наших высококлассных летунов летают в Китае.!!! Там зарплата начинается с 26 тыбов! Это в то время, как у нас максимум 650 тыров.

То мало что ле ? Это десять хороших зарплат

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20604
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Похоже военных лётчиков надо сажать на гражданские машины . Гражданские лётчики уверенные пользователи ПК не более . За что только им такие зарплаты платят. Короче граждане . Ездите паровозом , целее будете
Вы необучаемы - КВС в прошлом военный летчик.

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 82  След.




[ Time : 0.156s | 18 Queries | GZIP : Off ]