В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
VSU писал(а):
Нет там тяг - рулевой агрегат РА-56 и рулевые приводы РП-55, РП-57, РП-58, РП-59.

а как же тогда шурвал управляет агргатами? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
все на тягах :)

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
Нет там тяг - рулевой агрегат РА-56 и рулевые приводы РП-55, РП-57, РП-58, РП-59.

а как же тогда шурвал управляет агргатами? :consul:

Я неправильно выразился. Тяги есть, но перемещают их рулевые приводы. Напрямую к штурвалу они не
подсоединены. А штурвал управляет РА-56, гидравлика, работает от второй гидросистемы (их три), резервирование
от 1-ой, давление в системе, ЕМНИП 210 кг/см2. Если давления в гидросистеме нет, то самолет становится неуправляемым.
Поэтому на ТУ-154 самым страшным и фатальным был пожар 2-го двигателя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
VSU писал(а):
Я неправильно выразился. Тяги есть, но перемещают их рулевые приводы. Напрямую к штурвалу они не
подсоединены.

нет, есть тяги, которые перемещаюся приводами, а есть тяги, которые пермещаются штурвалом и педалями. Которые, собственно и управляют приводами. Иначе, откуда привод знает, куда ему отклонять рули?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
Я неправильно выразился. Тяги есть, но перемещают их рулевые приводы. Напрямую к штурвалу они не
подсоединены.

нет, есть тяги, которые перемещаюся приводами, а есть тяги, которые пермещаются штурвалом и педалями. Которые, собственно и управляют приводами. Иначе, откуда привод знает, куда ему отклонять рули?

О чем спорим? Я вообще-то АО-шник, а не СД-шник. Так что всех тонкостей устройства системы управления не
знаю, вот АБСУ-154 - это мое. Я говорил лишь про то, что на ТУ-154 необратимое бустерное управление.
Если нет давления в ГС, то хоть задрочись штурвалом, управляющие поверхности не шелохнуться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
Нет там тяг - рулевой агрегат РА-56 и рулевые приводы РП-55, РП-57, РП-58, РП-59.
а как же тогда шурвал управляет агргатами? :consul:

Это гидроусилители... :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
VSU писал(а):
Я говорил лишь про то, что на ТУ-154 необратимое бустерное управление.
Если нет давления в ГС, то хоть задрочись штурвалом, управляющие поверхности не шелохнуться.

ну, я так и писал изначально: троса или тяги до бустеров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Redoutable писал(а):
:smoke А результатов следствия никто не хочет подождать? Кто там что может и не может без калькулятора...

Могут не обьявить результатов. В Сочи, например, решили не обьявлять. Так что мы тут "сами-сами"

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
Я говорил лишь про то, что на ТУ-154 необратимое бустерное управление.
Если нет давления в ГС, то хоть задрочись штурвалом, управляющие поверхности не шелохнуться.

ну, я так и писал изначально: троса или тяги до бустеров

Спор то начался с того, что на всех советских самолетах было прямое управление. :!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
VSU писал(а):
Спор то начался с того, что на всех советских самолетах было прямое управление.

про прямое никто и не писал. Управлять такими тяжелыми самолями без бустеров невозможно

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
Спор то начался с того, что на всех советских самолетах было прямое управление.

про прямое никто и не писал. Управлять такими тяжелыми самолями без бустеров невозможно

ИЛ-62? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
VSU писал(а):
ИЛ-62?

там рулевые машинки

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
ИЛ-62?

там рулевые машинки

Там прямое безбустерное управление. Единственный бустер - на руле направления, которым на
тяжелых практически не пользуются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
VSU писал(а):
Там прямое безбустерное управление.

АРМ-62 и есть бустер. Гидравлический

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
Там прямое безбустерное управление.

АРМ-62 и есть бустер. Гидравлический

На руле направления, единственный. Элероны и руль высоты - прямое управление.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Кот_Инвойс"
Так ты расскажешь, как твой папа переехал из отдельной квартиры в Ленинграде в киевскую коммуналку?
_____________________________________________________________________________________________
Из коммуналки в Ленинграде в 1960 (комната 24м) + 2 семьи рядом с м электросила и перехали в комнату 12м у хозяйки на пл Космонавтов в Киеве и токо через 2 года дали однокомнатную - военных не спрашивали. После окончания академии он имел право выбора места службы так получил золотую медаль и выбрал есно Ленинград НИИ-3, потом ктн технических наук ( за разработку тренажера операторов ПВО в масштабах страны - фактически был программистом первого поколения) стнс воевал в Сирии (командовал подразделением ПВО в Дамаске в конце 60-х), потом на гражданке зав лаб ПО - закончил вечерний мехиат (начал в Ленинграде закончил в Киеве). Эт уже в конце 80-х мог бы вернуться в Ленинград как его коллеги сделали, но слишком много родственников образовалось! Перетащили из Оренбурга! Как оказалось зря.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18711
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Россия
Сотрудник Mash задержан во время подготовки материала о крушении SSJ-100

Правоохранительные органы задержали сотрудника Mash, который проводил журналистское расследование после крушения самолета SSJ-100 в «Шереметьево». Об этом говорится в Telegram-канале Mash. Имя и должность задержанного не называются.

«Наш бравый сотрудник проводил расследование по трагедии в "Шереметьево". Добывал информацию, общался с людьми, готовил кое-что важное. Он должен был встретиться с одним из агентов – тут-то его и задержали», – говорится в сообщении. Отмечается, что сейчас задержанный сотрудник находится в изоляторе временного содержания, к нему не допускают адвокатов.

По данным «Интерфакса», задержан продюсер Telegram-канала Mash. Как рассказал агентству источник, знакомый с ходом расследования, задержанный подозревается в попытке получить записи переговоров пилотов аварийного самолета при помощи поддельного запроса от имени Генпрокуратуры. По словам источника, возбуждено уголовное дело о подделке документов (ч. 3 ст. 327 УК).

В редакции Mash прошли обыски
Иксанов подтвердил «Интерфаксу» возбуждение уголовного дела. Однако Mash опровергает информацию о том, что сотрудник издания использовал поддельные документы для получения информации.

Проект Mash включает в себя сайт и сеть новостных сообществ в социальных сетях, он был запущен в марте 2017 г. У Telegram-канала Mash на момент публикации было более 571 000 подписчиков, в группе издания во «В контакте» – более 1,3 млн участников. Также у Mash есть страницы в Instagram, Twitter и на YouTube.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Москаль з Батькiвщины
Цитата:
Сотрудник Mash задержан во время подготовки материала о крушении SSJ-100

Правоохранительные органы задержали сотрудника Mash, который проводил журналистское расследование после крушения самолета SSJ-100 в «Шереметьево». Об этом говорится в Telegram-канале Mash. Имя и должность задержанного не называются.

«Наш бравый сотрудник проводил расследование по трагедии в "Шереметьево". Добывал информацию, общался с людьми, готовил кое-что важное. Он должен был встретиться с одним из агентов – тут-то его и задержали», – говорится в сообщении. Отмечается, что сейчас задержанный сотрудник находится в изоляторе временного содержания, к нему не допускают адвокатов.

По данным «Интерфакса», задержан продюсер Telegram-канала Mash. Как рассказал агентству источник, знакомый с ходом расследования, задержанный подозревается в попытке получить записи переговоров пилотов аварийного самолета при помощи поддельного запроса от имени Генпрокуратуры. По словам источника, возбуждено уголовное дело о подделке документов (ч. 3 ст. 327 УК).

В редакции Mash прошли обыски
Иксанов подтвердил «Интерфаксу» возбуждение уголовного дела. Однако Mash опровергает информацию о том, что сотрудник издания использовал поддельные документы для получения информации.

Проект Mash включает в себя сайт и сеть новостных сообществ в социальных сетях, он был запущен в марте 2017 г. У Telegram-канала Mash на момент публикации было более 571 000 подписчиков, в группе издания во «В контакте» – более 1,3 млн участников. Также у Mash есть страницы в Instagram, Twitter и на YouTube.

- Каждая кухарка, секретарша и уборщица имеет право принимать участие в расследовании!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Москаль з Батькiвщины
Цитата:
Сотрудник Mash задержан во время подготовки материала о крушении SSJ-100

Правоохранительные органы задержали сотрудника Mash, который проводил журналистское расследование после крушения самолета SSJ-100 в «Шереметьево». Об этом говорится в Telegram-канале Mash. Имя и должность задержанного не называются.

«Наш бравый сотрудник проводил расследование по трагедии в "Шереметьево". Добывал информацию, общался с людьми, готовил кое-что важное. Он должен был встретиться с одним из агентов – тут-то его и задержали», – говорится в сообщении. Отмечается, что сейчас задержанный сотрудник находится в изоляторе временного содержания, к нему не допускают адвокатов.

По данным «Интерфакса», задержан продюсер Telegram-канала Mash. Как рассказал агентству источник, знакомый с ходом расследования, задержанный подозревается в попытке получить записи переговоров пилотов аварийного самолета при помощи поддельного запроса от имени Генпрокуратуры. По словам источника, возбуждено уголовное дело о подделке документов (ч. 3 ст. 327 УК).

В редакции Mash прошли обыски
Иксанов подтвердил «Интерфаксу» возбуждение уголовного дела. Однако Mash опровергает информацию о том, что сотрудник издания использовал поддельные документы для получения информации.

Проект Mash включает в себя сайт и сеть новостных сообществ в социальных сетях, он был запущен в марте 2017 г. У Telegram-канала Mash на момент публикации было более 571 000 подписчиков, в группе издания во «В контакте» – более 1,3 млн участников. Также у Mash есть страницы в Instagram, Twitter и на YouTube.

- Каждая кухарка, секретарша и уборщица имеет право принимать участие в расследовании!

Поскольку вероятность сгореть заживо в самолете существует для каждой кухарки - то почему и нет?

В данном случае никаких военных-государственных тайн нет.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Игорь писал(а):
В данном случае никаких военных-государственных тайн нет.
А накуй тогда документы подделывать, да ещё и такой конторы? При Сталине поставили бы к стенке дебила...

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 82  След.




[ Time : 0.164s | 18 Queries | GZIP : Off ]