В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Майк
Цитата:
Кот_Инвойс писал(а):
Вот разве справедливо, что такие "пилоты" получают в десять-пятнадцать раз больше, чем простые люди?
Справедливо получают. За риск, за ответственность, за знания. У нас как то один вумный начальник решил по зарплатам сравнять некоторых любимых ему рабочих по отношению к ИТР. Видимо проснулась в нем что то пролетарское и возникло желание устроить равноправие. Итогом стало забитие в куй его ИТР,ом всей инициативы. По сути почти итальянская забастовка. Делался самый минимум, без чего нельзя было обойтись и хер приипешься. То, что делали ранее сами, проявляя инициативу, стало проблемой верхнего звена, что бы они решали. Нет нужного, ищите, а я знаю где хоть сегодня можно взять, но не хочу. Не стало стабильно работать оборудование, а нам пох, есть договор , вызывайте и пох, что что то встало. В общем любая мелочь, что не входила в обязанности , бумажкой озвучивалась и скидывалась этому начальнику . А вот нам не обязательно это делать, мы не снабженцы и не наладчики, можете глянуть в должностную инструкцию. А не нравится, то пусть рабочий берет на себя ответственность и дайте ему команду. А если у него мозгов мало, то займитесь с ним индивидуально. Не хватало только броневика и баррикад. :) Дело быстро дошло куда надо и в итоге новатору хорошо дали по шапке и вопрос по зарплатам вернули обратно. А то новатор до того охренел, что оклад рабочего 6 разряда, стал чуть выше оклада инженера 2 категории. :) Дико ? А вот реальность. Дураки они везде есть.

- Хрень какую-то пишешь, уравниваешь человека труда с ИТР-ами, которые только бумажки перекладывают.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42386
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Майк
Цитата:
Кот_Инвойс писал(а):
Вот разве справедливо, что такие "пилоты" получают в десять-пятнадцать раз больше, чем простые люди?
Справедливо получают. За риск, за ответственность, за знания. У нас как то один вумный начальник решил по зарплатам сравнять некоторых любимых ему рабочих по отношению к ИТР. Видимо проснулась в нем что то пролетарское и возникло желание устроить равноправие. Итогом стало забитие в куй его ИТР,ом всей инициативы. По сути почти итальянская забастовка. Делался самый минимум, без чего нельзя было обойтись и хер приипешься. То, что делали ранее сами, проявляя инициативу, стало проблемой верхнего звена, что бы они решали. Нет нужного, ищите, а я знаю где хоть сегодня можно взять, но не хочу. Не стало стабильно работать оборудование, а нам пох, есть договор , вызывайте и пох, что что то встало. В общем любая мелочь, что не входила в обязанности , бумажкой озвучивалась и скидывалась этому начальнику . А вот нам не обязательно это делать, мы не снабженцы и не наладчики, можете глянуть в должностную инструкцию. А не нравится, то пусть рабочий берет на себя ответственность и дайте ему команду. А если у него мозгов мало, то займитесь с ним индивидуально. Не хватало только броневика и баррикад. :) Дело быстро дошло куда надо и в итоге новатору хорошо дали по шапке и вопрос по зарплатам вернули обратно. А то новатор до того охренел, что оклад рабочего 6 разряда, стал чуть выше оклада инженера 2 категории. :) Дико ? А вот реальность. Дураки они везде есть.

- Хрень какую-то пишешь, уравниваешь человека труда с ИТР-ами, которые только бумажки перекладывают.
Без бумажек сейчас никак, но у тебя еще есть люди, которые идут выполнять твой приказ и ты должен досконально знать все, что бы не наломать дров и что бы они вернулись живыми и здоровыми. Рабочий выполняет , только то что ему поручили. А ты и за него в ответе и за выполнение работы и за все оборудование и прочее-прочее. Вот так и пилот, который обладает знаниями, несет ответственность и рискует. Если ему мало платить, то он уйдет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Майк писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
- Хрень какую-то пишешь, уравниваешь человека труда с ИТР-ами, которые только бумажки перекладывают.
Без бумажек сейчас никак, но у тебя еще есть люди, которые идут выполнять твой приказ и ты должен досконально знать все, что бы не наломать дров и что бы они вернулись живыми и здоровыми. Рабочий выполняет , только то что ему поручили. А ты и за него в ответе и за выполнение работы и за все оборудование и прочее-прочее.


Может быть в русских народных сказках все так как ты и описываешь, а в реальной жизни немного по другому. Вот как тебе например такая история - начальник ИВЦ - профессиональный охотник, а главный инженер - зоотехник? :crazy:
.
Цитата:
Вот так и пилот, который обладает знаниями, несет ответственность и рискует. Если ему мало платить, то он уйдет.

В смысле? Знаниями, необходимыми что бы угробить самолет? Тогда да...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42386
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
Gest писал(а):
В смысле? Знаниями, необходимыми что бы угробить самолет? Тогда да...

Нельзя по одному событию, все обвинять. Уравниловка не работает, нигде не работает. Здесь надо копать глубже, что бы понять, откуда вылезла проблема . Возможно система подготовки далека от того уровня, который нужен. Что касаемо дураков по работе, то в одной из наших служб завелся пришлый начальник, большой любитель насрать и радоваться этому. В итоге народ его понял и тупо не стал показывать, что расстроен и нагло с улыбками общались между собой. Так этот серун прямо вянуть на глазах стал. Как так, насрал, а оно не воняет. В итоге давно не работает, перевелся . Болтали, что как бы энергетический вампир :) , но скорее всего просто засранец.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Far East писал(а):
Фото посмотрел. Как они в креслах сидели такими их вынесли.
не видел.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Торк писал(а):
RUS86 писал(а):
Кстати, постоянно, вижу ролики и сообщения о героическом бортпроводнике, который спасал людей до последнего. Ну во-первых, думаю что он тоже был не в понятках где че горит и пытался открыть заднюю дверь как его учили, что в этом героического непонятно.

вот и я думаю, а если вдруг ему получилось открыть дверь и именно это стало причиной прорыва огня внутрь салона и люди, двинувшиеся к заднему выходу, так моментально задохнулись.

Слышь, ватнег сурала, я тебя точно скоро во всех темах гонять начну за пустобрехство твое неподельное.
Ты что такой злой? Тебя обидел кто?

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28080
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1525 раз.
Поблагодарили: 1219 раз.
Торк писал(а):
Сталкер писал(а):
Торк писал(а):
RUS86 писал(а):
Кстати, постоянно, вижу ролики и сообщения о героическом бортпроводнике, который спасал людей до последнего. Ну во-первых, думаю что он тоже был не в понятках где че горит и пытался открыть заднюю дверь как его учили, что в этом героического непонятно.

вот и я думаю, а если вдруг ему получилось открыть дверь и именно это стало причиной прорыва огня внутрь салона и люди, двинувшиеся к заднему выходу, так моментально задохнулись.

Слышь, ватнег сурала, я тебя точно скоро во всех темах гонять начну за пустобрехство твое неподельное.
Ты что такой злой? Тебя обидел кто?
Ибонехуй. Не сцы, это небольшая цена за демонстрацию своего вума на костях выплясывая.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
Торк писал(а):
Сталкер писал(а):
Торк писал(а):
вот и я думаю, а если вдруг ему получилось открыть дверь и именно это стало причиной прорыва огня внутрь салона и люди, двинувшиеся к заднему выходу, так моментально задохнулись.
Слышь, ватнег сурала, я тебя точно скоро во всех темах гонять начну за пустобрехство твое неподельное.
Ты что такой злой? Тебя обидел кто?

Ибонехуй. Не сцы, это небольшая цена за демонстрацию своего вума на костях выплясывая.
что именно тебе не понравилось в моей версии? Считаешь такое невозможно? В силу чего ты делаешь такой вывод?

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
SicTransit писал(а):
Заслуженный пилот назвал предполагаемые ошибки экипажа SSJ-100

Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могла произойти из-за того, что экипаж не отключил часть оборудования при входе в грозу, заявил РИА Новости член совета высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России", заслуженный пилот Юрий Сытник.

"Самолет подчинялся рулям, самолет слушался воли летчика. Сейчас начнут все сводить к проблемам с самолетом, с полосой, с погодой. Но в Sukhoi Superjet 100 за годы эксплуатации 13 раз попадала молния, и ничего с самолетом не происходило. Летчики-испытатели конкретно летали, искали грозовые облака, молнии, смотрели, что будет с самолетом. И ничего не происходило", - рассказал Сытник РИА Новости.

При этом он указал, что пилоты аварийного рейса, по его мнению, "при входе в зону грозовой деятельности не выключили первый комплект автопилота, не выключили первый комплект локатора и не выключили один из комплектов радиостанции". "Поэтому они остались без связи, остались без автоматики", - указал Сытник.


https://ria.ru/20190509/1553374787.html
И что? Вооще человекам свойственно ошибаться! Идиотские ошибки совершают даж опытные летчики испытатели. Ан-22 у нас в Гостомеле чуть не грохнули - летчик забыл тумблер переключить, в Оренбурге ТУ-154 переломили при посадке (летом, днем, абсолютно ясно, ветра нет + летчик инструктор дополнительно - уже забыл точное название этого дополнительного - слава богу токо зады отбили - двиглы с хвостом отломились но шасси выдержало) - сам видел эт самолет.
Эта история - плата за развал СССР который как по цепочке домино вызвал развал почти всего.
Будет и дале такая плата пока не зарастут раны вызванные развалом СССР и погоней за "благосостояние" в условиях либерастии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23726
Откуда: Спб
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Россия
Павел 2
Цитата:
SicTransit писал(а):
Заслуженный пилот назвал предполагаемые ошибки экипажа SSJ-100

Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могла произойти из-за того, что экипаж не отключил часть оборудования при входе в грозу, заявил РИА Новости член совета высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России", заслуженный пилот Юрий Сытник.

"Самолет подчинялся рулям, самолет слушался воли летчика. Сейчас начнут все сводить к проблемам с самолетом, с полосой, с погодой. Но в Sukhoi Superjet 100 за годы эксплуатации 13 раз попадала молния, и ничего с самолетом не происходило. Летчики-испытатели конкретно летали, искали грозовые облака, молнии, смотрели, что будет с самолетом. И ничего не происходило", - рассказал Сытник РИА Новости.

При этом он указал, что пилоты аварийного рейса, по его мнению, "при входе в зону грозовой деятельности не выключили первый комплект автопилота, не выключили первый комплект локатора и не выключили один из комплектов радиостанции". "Поэтому они остались без связи, остались без автоматики", - указал Сытник.


https://ria.ru/20190509/1553374787.html
И что? Вооще человекам свойственно ошибаться! Идиотские ошибки совершают даж опытные летчики испытатели. Ан-22 у нас в Гостомеле чуть не грохнули - летчик забыл тумблер переключить, в Оренбурге ТУ-154 переломили при посадке (летом, днем, абсолютно ясно, ветра нет + летчик инструктор дополнительно - уже забыл точное название этого дополнительного - слава богу токо зады отбили - двиглы с хвостом отломились но шасси выдержало) - сам видел эт самолет.
Эта история - плата за развал СССР который как по цепочке домино вызвал развал почти всего.
Будет и дале такая плата пока не зарастут раны вызванные развалом СССР и погоней за "благосостояние" в условиях либерастии.


такое количество ошибок-это профнепригодность. Как такие люди попадают в кабину самолета? Кто их туда пускает?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
walker писал(а):
Павел 2
Цитата:
SicTransit писал(а):
Заслуженный пилот назвал предполагаемые ошибки экипажа SSJ-100

Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могла произойти из-за того, что экипаж не отключил часть оборудования при входе в грозу, заявил РИА Новости член совета высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России", заслуженный пилот Юрий Сытник.

"Самолет подчинялся рулям, самолет слушался воли летчика. Сейчас начнут все сводить к проблемам с самолетом, с полосой, с погодой. Но в Sukhoi Superjet 100 за годы эксплуатации 13 раз попадала молния, и ничего с самолетом не происходило. Летчики-испытатели конкретно летали, искали грозовые облака, молнии, смотрели, что будет с самолетом. И ничего не происходило", - рассказал Сытник РИА Новости.

При этом он указал, что пилоты аварийного рейса, по его мнению, "при входе в зону грозовой деятельности не выключили первый комплект автопилота, не выключили первый комплект локатора и не выключили один из комплектов радиостанции". "Поэтому они остались без связи, остались без автоматики", - указал Сытник.


https://ria.ru/20190509/1553374787.html
И что? Вооще человекам свойственно ошибаться! Идиотские ошибки совершают даж опытные летчики испытатели. Ан-22 у нас в Гостомеле чуть не грохнули - летчик забыл тумблер переключить, в Оренбурге ТУ-154 переломили при посадке (летом, днем, абсолютно ясно, ветра нет + летчик инструктор дополнительно - уже забыл точное название этого дополнительного - слава богу токо зады отбили - двиглы с хвостом отломились но шасси выдержало) - сам видел эт самолет.
Эта история - плата за развал СССР который как по цепочке домино вызвал развал почти всего.
Будет и дале такая плата пока не зарастут раны вызванные развалом СССР и погоней за "благосостояние" в условиях либерастии.


такое количество ошибок-это профнепригодность. Как такие люди попадают в кабину самолета? Кто их туда пускает?
Я уже неоднократно замечал что самолет эт токо часть системы! Профнепригодность это издержки системы в целом. Пока самым главным будет эффективность на уровне предприятий такие истории будут повторяться везде. Безопасность слишком дорого стоит для отдельного предприятия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28080
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1525 раз.
Поблагодарили: 1219 раз.
Павел 2, да мы сейчас ловим волны от беспредела 90-х. Я это понимал еще в середине 2000-х. иОт этого никуда не деться. Сейчас главное - не истерить по каждому поводу, но делать выводы. Причем, правильные. И, главное, что бы системные ошибки не становились системой.
А от вумных балаболов, скачущих на костях, увы, никуда не деться. К сожалению.
Зы. Как раз ты уже об этом практически и написал.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Сталкер писал(а):
Павел 2, да мы сейчас ловим волны от беспредела 90-х. Я это понимал еще в середине 2000-х. иОт этого никуда не деться. Сейчас главное - не истерить по каждому поводу, но делать выводы. Причем, правильные. И, главное, что бы системные ошибки не становились системой.
А от вумных балаболов, скачущих на костях, увы, никуда не деться. К сожалению.
Зы. Как раз ты уже об этом практически и написал.
В рамкой либеральной модели и дерьмократии данные системные "ошибки" исправить невозможно! В этом основная проблема.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Павел 2 писал(а):
Сталкер писал(а):
Павел 2, да мы сейчас ловим волны от беспредела 90-х. Я это понимал еще в середине 2000-х. иОт этого никуда не деться. Сейчас главное - не истерить по каждому поводу, но делать выводы. Причем, правильные. И, главное, что бы системные ошибки не становились системой.
А от вумных балаболов, скачущих на костях, увы, никуда не деться. К сожалению.
Зы. Как раз ты уже об этом практически и написал.
В рамкой либеральной модели и дерьмократии данные системные "ошибки" исправить невозможно! В этом основная проблема.
Так ты расскажешь, как твой папа переехал из отдельной квартиры в Ленинграде в киевскую коммуналку?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7238
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
walker писал(а):
такое количество ошибок-это профнепригодность. Как такие люди попадают в кабину самолета? Кто их туда пускает?

Не то чтобы "профнепригодность".
Косяка имхо, в этой истории два - сильно "упрощенные" метода обучения и процедура "выпускного" тестирования.
Отсуюда получаются такие "типа пилоты", у которых компетеность за пределами "стандартных условий" ниже плинтуса...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Всё-таки, "должен" ли пилот получать больше, чем федеральный /региональный министр, "али как"?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Ладно, временно оставим в стороне самых простых людей.
Почему "пилот" получает в 8-10 раз больше, чем водитель междугороднего автобуса или машинист пассажирского поезда?
иначе сбежит в Китай или ЮВАзию
там платят ещё больше
а у нас летать некому станет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Вот разве справедливо, что такие "пилоты" получают в десять-пятнадцать раз больше, чем простые люди?

Зарплата соответствует должности. Люди - не всегда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
walker писал(а):
такое количество ошибок-это профнепригодность. Как такие люди попадают в кабину самолета? Кто их туда пускает?

Видео из прошлого года, но в нем как раз говорится о том, как они туда попадают.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13531
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ладно, временно оставим в стороне самых простых людей.
Почему "пилот" получает в 8-10 раз больше, чем водитель междугороднего автобуса или машинист пассажирского поезда?
иначе сбежит в Китай или ЮВАзию
там платят ещё больше
а у нас летать некому станет

Так может пилотов специально так учат, чтоб ЮВАзия их не брала, шарахаясь в ужасе.

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 82  След.




[ Time : 0.179s | 18 Queries | GZIP : Off ]