В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 61939
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Там был не огонь в салоне, а жар от обшивки


ты уверен ,что огня не было

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
саня писал(а):
незнамокто писал(а):
Там был не огонь в салоне, а жар от обшивки


ты уверен ,что огня не было
Был. По прошествии времени, достаточного для эвакуации всех пассажиров. Не видел на видео, чтобы обгоревшие по трапу съезжали

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
everfunk писал(а):
Синий апельсин писал(а):
джойстики, конечно, это отстой. На мой взгляд
Это чтобы иллюзий не возникало, что ты чем то управляешь. А бутафорские штурвалы дают.
это я так, выразил свое дилетантское мнение :)

Если на Суперджете система управления устроена так же, как на Эирбасе, то есть ЭДСУ по принципу Fly-by-Wire,
то в этом случае джойстик просто удобнее. Пилот не управляет в этом случае непосредственно элеронами, рулем
высоты, рулем направления - потянул джойстик на себя, самолет увеличил тангаж, отпустил в нейтральное
положение, все - САУ сама держит последние величины тангажа и крена.


Последний раз редактировалось VSU 08.05.19, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
everfunk писал(а):
При отказе систем, это ничем не лучше руля на игровом автомате.

не знаю, как на современных самолетах, а на советских - тросовая проводка к бустерам

На ТУ-154, СУ-27, ТУ-160, ТУ-22М бустерное необратимое управление, никаких штуртросов. Это так - навскидку.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Жигули писал(а):
"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.


Их там два (генератора), на каждом двигателе. А аккумуляторы видимо сели, хотя они на сеть подключены в течение всего
полета. Отключать их запрещено, но журнашлюхи - такие шлюхи...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
VSU писал(а):
На ТУ-154, СУ-27, ТУ-160, ТУ-22М бустерное необратимое управление, никаких штуртросов.

насчет 154 не скажу, надо смотреть КД. Может тросов и нет, тогда вместо них тяги

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
На ТУ-154, СУ-27, ТУ-160, ТУ-22М бустерное необратимое управление, никаких штуртросов.

насчет 154 не скажу, надо смотреть КД. Может тросов и нет, тогда вместо них тяги
Его больше 50 лет назад проектировали!

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
VSU писал(а):
На ТУ-154, СУ-27, ТУ-160, ТУ-22М бустерное необратимое управление, никаких штуртросов.

насчет 154 не скажу, надо смотреть КД. Может тросов и нет, тогда вместо них тяги

Нет там тяг - рулевой агрегат РА-56 и рулевые приводы РП-55, РП-57, РП-58, РП-59. Просто гидравлика.
Смотреть КД не надо - это один из моих типов, которые я обслуживал. Вот на Ил-62 - тяги, Ан-24 - штуртросы,
правда на концах рулевых поверхностей стоят триммеры-компенсаторы, для снятия услилий со штурвала.
А на ТУ-154 обратной связи нет - там обычные пружинные загружатели, передвинул штурвальную
колонку - натянул пружинку.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.11.2015
Сообщения: 480
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Egypt
Мнение одного чела.
Так получилось, что с 1989 года работаю с аэропортами, куча знакомых летунов и у нас, и за рубежом.
Налицо отказ системы, которая должна в целости и сохранности довести пассажира из пункта А в пункт Б живым и невредимым.
1. На всех современных самолетах имеется специальный грозовой локатор, который на довольно далеком расстоянии (а точнее, еще на старте на полосе) видно грозовой фронт. КВС принимает решение, может ли он лететь, есть ли коридор или возможность обойти фронт сбоку или сверху. И никто не может его заставить лететь в грозу, если он решит, что это небезопасно. Херли пилоты поперлись в грозу? Непонятно. Сами решили, что проскочат? Неумно. Авиакомпания заставила? Ну значит, это те самые сбои в системе безопасности, причем сознательно организованные. Ну ладно, взлетели, поперлись в грозу.
2. В самолет попала молния и он "сломался". Современный самолет защищен от молнии. Во время сертификации его специально подвергают ударам, проверяя его работоспособность. Не способен выдержать удар, не будет сертифицирован для полетов. Ежегодно, в среднем, 30 раз молнии попадают в самолеты, причем с реальными ожогами и дырками. Кто-то знает хоть один случай, когда самолет упал от удара молнии? Были такие случаи сто лет назад, сейчас нет. Спрашивается, что за паника?
3. А паника состоит в том, что в данном говенном экземпляре отказала не только рация, что для удара молнии нормально, а компьютер, управляющий пилотированием. Это такая штучка, которую вы видите в кино, когда киношные пилоты выставляют скорость, высоту, курс и т.п. и самолет практически самостоятельно в соответствии с этими командами рулит. Сам разворачивается, сам набирает высоту или снижается и т.п. А тут компьютер "сломался". Конечно паника, ведь, как оказывается, без компьютера летать пилоты Аэрофлота не умеют. В режиме ручного управления они летают только на тренажерах по 2 часа каждые шесть месяцев. То есть, ребята попали в ситуацию, когда им нужно ПИЛОТИРОВАТЬ самолет. Самим снижаться, вручную управлять скоростью, закрылками и т.п. А они не умеют. Мало того, оказывается, в Аэрофлоте есть документ, который напрямую НЕ РЕКОМЕНДУЕТ пилотам управлять самолетом самостоятельно, только посредством компьютера, который имеет "защиту от дурака", то есть исправляет ошибки пилотирования. Опять система.
4. Итак, самолет летит, не падает, пилоты доложили диспетчерам, что проблем нет, они возвращаются, помощь не нужна (это уже все есть в свободном доступе). Вопрос : херли так истерично идти на посадку с полными баками? Самолет летит, управление в порядке, летай себе - жги топливо до посадочной массы, потом спокойно приземляйся. Но ребята из Аэрофлота, которые без компьютера не очень уверенно летают, решают садится с кучей керосина. Что, без компьютера даже вокруг аэропорта лететь страшно? Узнаем чуть позже, когда расшифруют самописцы. Если нам, конечно, скажут.
5. Итак, "пилоты", у которых кстати, как они сами сказали, работает курсо-глиссадная система ( то есть садятся не в слепую), есть связь с диспетчером на аварийной частоте, перелетают край ВПП на 1400 метров, и видимо, испугавшись, что полосы не хватит, решают приземлить самолет любой ценой, плюхают самолет на полосу с приличной высоты и с приличной же скоростью (думаю, видео видели все). Самолет с полными баками и самолет с полупустыми - это немного разные самолеты и компьютер это "немного" сглаживает. Тут компьютера нет. Самолет отскочил от полосы, сами видели насколько. Как говорят летуны, при такой ситуации правило одно - штурвал на себя и на второй круг. Отдашь от себя, попытаешься сесть - клюнешь носом и до свидания. Я видел такие посадки, самолет разваливается на две, а то и три части. Здесь самолет первый удар выдержал, так что не такой уж и плохой самолет. Второй удар тоже все видели. Жесткая посадка - это приземление с перегрузкой (для разных самолетов) до 2,5 g. Чтобы сломать стойки шасси, нужна нагрузка более 5g. Более. А теперь представляете, что такое для людей 5g? Они не космонавты, их на центрифугах не тренировали. Все, кто сидел посади стоек в том месте, где фюзеляж бахнулся о землю во второй раз, получили удар как будто бы они упали с высоты 50 метров. И вполне вероятно, они не вышли из самолета потому, что уже просто не могли. Физика отвратительная штука. Так что все эти сопли с чемоданами и ручной кладью не более, чем фантазии журналюг. Не может человек, плюхнувшийся с такой скоростью о бетон никуда идти.
6. Отдельная история с аэропортом. Я не знаю, какие у них там инструкции насчет аварийных ситуаций. Возможно, они по инструкции могут пить чай или кофе, пока что-то там не сгорит. В моем аэропорту КАЖДЫЙ самолет встречает пожарная машина. Возможно, это самодеятельность дирекции аэропорта. Но это хорошая инициатива. Я очень много летаю и очень часто вижу в разных аэропортах: где-то в центре полосы есть пост, где стоит пожарная машина. Видимо, тоже инициатива местных.
В Москве не видел. Хотя слышал рассказы, когда сажали самолеты в Домоделово с треснувшим иллюминатором, с разгерметизацией - их на полосе встречал полный набор: пожарные, скорая, службы аэродрома.
Тут на полосу самолет с полными баками керосина. Причем не Б-747, которому все пох, и SSJ, который уже не садится при 15м/с, его тупо сдувает с полосы. Ему плюхнуться на полосу при порыве ветра, что два пальца...Кто летал на SSJ и попадал в ветер, понимает, о чем я говорю. Итак, летит вот такая [отредактировано администрацией] с полными баками, отказавшим компьютером и все норм: все пьют кофе. То есть все великие умы авиакомпании Аэрофлот, аэропорта Шереметьево и хрен еще знает, кто там занимается безопасностью в Росавиации не предполагают, что это не совсем нормально и может что-то случиться. Ну давайте просто так, на всякий случай, выгоним пару машин к полосе. Ничего не произойдет, ок, пойдем снова пить кофе.Стюардессы молодцы. На колени готов встать перед ними. Не понятно, у кого на этом самолеты были яйца.
Ну вот так я вижу ситуацию при том объеме информации, который доступен. Вот и думайте, что будет дальше, когда уйдет на отдых последнее поколение пилотов СССР, а это вопрос нескольких лет. Летать будет с операторами компьютеров.
Можно было избежать всего этого? Можно..было...
1. Не лететь в грозу
2. Выработать топливо
3. Уйти на второй круг, если что
4. В крайнем случае, залить полосу и сесть на гондолы двигателей, и такое делают
(C)

_________________
إلى كل مشيئة الله

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10205
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:smoke Щас все умные. Пердя в диван.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7366
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Источник: РИА "Новости"
Блогер Василий Уткин поделился мнением о приговоре суда, вынесенном футболистам Александру Кокорину и Павлу Мамаеву. Игроки «Зенита» и «Краснодара» получили 1 год и 6 месяцев и 1 год и 5 месяцев соответственно.

«О приговоре Кокорину и Мамаеву можно говорить что угодно, не стоит только шутить. Это не смешно. Тюрьма — нет.

Совсем не потому, что тюрьма — это страшно или избыточно жестоко. Нет, тюрьма — это мерило. Вы смеетесь над сантиметрами? Над килограммами? Гуляки-драчуны садятся за дебош с дракой. На сколько сядут виновные в катастрофе Суперджета?

За эти дни мы узнали, что в аэропорту не работают спасательные службы. Что самолет сделан из легковоспламеняющихся материалов, при горении выделяется удушающий газ. В самолете от попадания молнии отказывает электроника — ситуация нештатная, но не уникальная. И так далее. Там 41 труп, люди погибли страшной смертью.

Вы скажете, при чем тут? Тюрьма. Вот мерило. Кто сядет за это и сядет ли? Подождем расследования. Расследование снятого на видео дебоша шло полгода. Расследование гибели самолета с хором Александрова идет который год? Вы знаете, в чем причина? Кто сел? Или никто не виноват?

Меня занимает тюрьма. Там должны находиться те, кто опасен для общества. Их явно меньше количественно, чем заключенных, в любой момент времени. Круг воров, насильников, пьяных водителей, попов-педофилов, садистов-ментов гораздо шире, чем перечень их всех, осужденных и отбывающих наказание.

Важно тол
ько это, а не много или мало проведут за содеянное два футболиста-социопата», — написал Уткин в телеграм-канале.

https://sportmail.ru/article/f ... 5454/

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9324
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
GOLBERG писал(а):
Изображение
Странно, для меня ЛИЧНО жизнь ВВП равносильна с жизнью ребёнка, чего не скажу про депутатов.
Интересно, сии измышлизмы ей зачтутся?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
дед Пихто писал(а):
GOLBERG писал(а):
Изображение
Странно, для меня ЛИЧНО жизнь ВВП равносильна с жизнью ребёнка, чего не скажу про депутатов.
Интересно, сии измышлизмы ей зачтутся?
Ложность или верность такого рода измышлизмов зависит токо от конкретных ситуевин! В целом обычная практика когда жизнь ребенка оценивается мене чем жизнь например Ландау.
7 января 1962 года, по дороге из Москвы в Дубну на Дмитровском шоссе, Ландау попал в автокатастрофу. В результате многочисленных переломов, кровоизлияния и травмы головы он находился в течение 59 суток в коме. Физики всего мира принимали участие в спасении жизни Ландау. Было организовано круглосуточное дежурство в больнице. Недостающие медикаменты доставлялись самолётами из стран Европы и США. В результате этих мер жизнь Ландау удалось спасти, несмотря на очень серьёзные ранения.
Сомневаюсь чтоб кто в случае с ребенком так суетился.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
GOLBERG писал(а):
Изображение

Простые люди - депутаты - Владимир Владимирович.

Именно так все эти бляди себя по жизни и позиционируют.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5404
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Игорь писал(а):
GOLBERG писал(а):
Изображение

Простые люди - депутаты - Владимир Владимирович.

Именно так все эти бляди себя по жизни и позиционируют.
Простых людей нет. Девушка - падла

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23717
Откуда: Спб
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Россия
повелись на фейк

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92990
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
дед Пихто писал(а):
GOLBERG писал(а):
Изображение
Странно, для меня ЛИЧНО жизнь ВВП равносильна с жизнью ребёнка, чего не скажу про депутатов.
Интересно, сии измышлизмы ей зачтутся?
А с чего ты решил, что Яровая ей приписываемое произнесла? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92990
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
walker писал(а):
повелись на фейк
Онижедыты!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
GOLBERG писал(а):
Изображение

не пора ли за каклофейки банить?

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 82  След.




[ Time : 0.177s | 18 Queries | GZIP : Off ]