В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Gest
Моё мнение, не стоящее перед экспертными. Самолет, хоть и неудачно приземлили, но люди при этом не пострадали. И вполне было время на эвакуацию всех пассажиров через передние двери. Салон не выдержал температуры горения за бортом. И двигатели очень низко посажены
Ну не из асбеста же самолёт делать, непросто всё это.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
СССР
everfunk
Две минуты. А двигатели - низко

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
У некоторых самолетов военно-транспортной авиации, если не ошибаюсь, есть требования по максимальному остатку топлива при посадке (по-моему, для Ил-76). То есть, превышение этого показателя посадку запрещает, требуется выработка или слив горючего до посадки. Есть ли такие требования к пассажирскому ССЖ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Gest писал(а):
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Довольно забавно... ты веришь пилотам, налетавшим с автопилотом и на тренажерах
У командира более 6000 часов налета, из них более тысячи - на суперджете

Я, что, разве спорю...
Что-то сразу вспомнилась история ярославского "Локомотива"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Gest
Моё мнение, не стоящее перед экспертными. Самолет, хоть и неудачно приземлили, но люди при этом не пострадали. И вполне было время на эвакуацию всех пассажиров через передние двери. Салон не выдержал температуры горения за бортом. И двигатели очень низко посажены

А что, вполне себе нормально.
Причем практически все, о чем ты написал решается с "пол пинка"... за исключением двигателей. Но я тебе скажу по секрету что даже интегрированные в корпус двигатели не дают гарантии от возникновения пожара при жесткой посадке.
Правда все это не исключит причину и излишняя автоматизация будет причиной теперь уже других аварий.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
СССР
Gest писал(а):
Но я тебе скажу по секрету что даже интегрированные в корпус двигатели не дают гарантии от возникновения пожара при жесткой посадке.

Я о другом. Если бы не так быстро пошло задымление в конце салона, эвакуировались бы все. Подтверждение тому - пассажир с 18-го ряда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Все еще горит? Надо же!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
СССР
vasis писал(а):
Все еще горит? Надо же!
Майкл Помпео развернул самолет над Атлантикой. Следующие 48 часов будут ГРАНДИОЗНЫМИ.

Собор парижской Богоматери все.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Но я тебе скажу по секрету что даже интегрированные в корпус двигатели не дают гарантии от возникновения пожара при жесткой посадке.

Я о другом. Если бы не так быстро пошло задымление в конце салона, эвакуировались бы все. Подтверждение тому - пассажир с 18-го ряда

IMHO - Это ошибка разработчиков. Несоответствие использованных материалов требованиям по безопасности. Как то так... :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16848
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Gest писал(а):
Правда все это не исключит причину и излишняя автоматизация будет причиной теперь уже других аварий.
просто напомню, что внедрение автоматизации снизило аварийность авиаперевозок

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
OLP-10 писал(а):
есть требования по максимальному остатку топлива при посадке (по-моему, для Ил-76). То есть, превышение этого показателя посадку запрещает

А если помпаж на взлёте?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.10.2014
Сообщения: 2372
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Россия
Gest писал(а):
Это ошибка разработчиков. Несоответствие использованных материалов требованиям по безопасности

При такой температуре горит всё, кроме воды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
СССР
Нск писал(а):
Gest писал(а):
Это ошибка разработчиков. Несоответствие использованных материалов требованиям по безопасности

При такой температуре горит всё, кроме воды.
Так сколько минут дается на прогорание фюзеляжа? В салоне был пожар при эвакуации? Горел керосин снаружи или газовой горелкой прожигали?


Последний раз редактировалось незнамокто 08.05.19, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
Gest писал(а):
А что, вполне себе нормально.
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24265
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Россия
На этом видео действительно похоже, что двигатели все еще работают. И если это так, то понятно, почему так быстро прогорела задняя часть. с таким наддувом что угодно быстро сгорит.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
СССР
Нск
И посмотри на кадры эвакуации. Огонь и пламя. А люди рядом ходят. Ты у горящей избы стоял?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
На этом видео действительно похоже, что двигатели все еще работают. И если это так, то понятно, почему так быстро прогорела задняя часть. с таким наддувом что угодно быстро сгорит.

В салоне не было огня долго. Относительно минут на эвакуацию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
hunta писал(а):
Gest писал(а):
Правда все это не исключит причину и излишняя автоматизация будет причиной теперь уже других аварий.
просто напомню, что внедрение автоматизации снизило аварийность авиаперевозок

Тогда о чем эта ветка? Ну если все норм...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24265
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
На этом видео действительно похоже, что двигатели все еще работают. И если это так, то понятно, почему так быстро прогорела задняя часть. с таким наддувом что угодно быстро сгорит.

phpBB [media]

Посмотрите, на 0:30 еще нет дыма ни из выхода, ни из кабины. Камера приближает место горения, на 0:35, там уже видно, что сгорела наружная обшивка, а когда снова показывает аварийны трап, то дым уже валит даже из кабины.
То есть это примерно тот момент, когда пламя попало в салон, сжигая людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
СССР
Gest писал(а):
Тогда о чем эта ветка? Ну если все норм...
Автоматизация отключения двигателей при превышении температуры. Я типа ляпнул

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 82  След.




[ Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : Off ]