В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Товарищи... Харе нести чушь...

На ФОРе всего один пилот, но тот молчит...

А вот "диванных летчиков" у нас целая эскадрилья и все все знают, умеют и куйню несут...

Давайте дождемся полного расследования!
А чем этот форум отличается от других?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Чупакабра писал(а):
Товарищи... Харе нести чушь...

На ФОРе всего один пилот, но тот молчит...

А вот "диванных летчиков" у нас целая эскадрилья и все все знают, умеют и куйню несут...

Давайте дождемся полного расследования!
А чем этот форум отличается от других?

Да ни чем... количество "профессионалов во всем" и идиотов одинаковое по сравнению с другими ресурсами... :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Чупакабра писал(а):
Да ни чем... количество "профессионалов во всем" и идиотов одинаковое по сравнению с другими ресурсами...

74% :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Да ни чем... количество "профессионалов во всем" и идиотов одинаковое по сравнению с другими ресурсами...

Не согласен. Почитал другие ресурсы про катастрофу. Там поболе.
Но это отнюдь не пляски на костях, как некоторые пытаются это представить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
ну вот, теперь будем про пляски. страниц двадцать :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А в России самолеты гробятся чаще чем в Африке. Падают мосты, сгорают торговые центры и дома взрываются.

Блин, кто бы понты колотил - но не папуас из бантустана.

к сожалению 90-ые нас догнали. Полный хаос, отсутствие планового финансирования, развал плановой экономики, дерибан страны... не мог не сказаться.

п.с.
ну и ссылочки было бы неплохо увидеть. Желательно не со странами, где нет высокотехнологической промышленности, где соответственно не может быть техногенных катастроф.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12912
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Торк писал(а):
к сожалению 90-ые нас догнали. Полный хаос, отсутствие планового финансирования, развал плановой экономики, дерибан страны... не мог не сказаться.

В 90-е всё остановилось, но еще не было уничтожено. И были люди, которые умели работать. Затем правительство Примакова в 98-м всё это перезапустило. Экономика пошла резко вверх, быстрее Китая. Это был восстановительный рост. Он был возможен именно по той причине, что потенциал оставался, и его можно было задействовать. Сейчас совершенно другая ситуация. Со времен Ельцина прекратили свое существование десятки тысяч предприятий. Специалисты на пенсии, кто помоложе, давно дисквалифицировались в своей области, отстали от жизни. Сейчас запустить высокотехнологичные отрасли - нужна новая индустриализация. И это уже не последствия 90-х, это результат 2000-х.

К слову, это то, чего терпеливо ждали на западе, чтобы затем перейти в наступление. Это не мои догадки. Они реально поддерживали Россию, прямо и косвенно, чтобы власть могла держаться, пока отечественные наука и технологии тихо умирают. Их в основном заботили две вещи. Это чтобы держалась система, которая проводит деиндустриализацию. И чтобы российские ученые ядерщики и ракетчики не расползлись по странам третьего мира. Я вспоминаю историю с созданием МКС, когда Клинтон приказал НАСА сотрудничать с Хруничевым. НАСА этого делать категорически не хотели. Клинтон их в приказном порядке заставил. Это было политическим решением. Идея заключалась в том, чтобы дать возможность ключевым специалистам тихо доработать до пенсии на месте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
Меркурий
Цитата:
Торк писал(а):
к сожалению 90-ые нас догнали. Полный хаос, отсутствие планового финансирования, развал плановой экономики, дерибан страны... не мог не сказаться.

В 90-е всё остановилось, но еще не было уничтожено. И были люди, которые умели работать. Затем правительство Примакова в 98-м всё это перезапустило. Экономика пошла резко вверх, быстрее Китая. Это был восстановительный рост. Он был возможен именно по той причине, что потенциал оставался, и его можно было задействовать. Сейчас совершенно другая ситуация. Со времен Ельцина прекратили свое существование десятки тысяч предприятий. Специалисты на пенсии, кто помоложе, давно дисквалифицировались в своей области, отстали от жизни. Сейчас запустить высокотехнологичные отрасли - нужна новая индустриализация. И это уже не последствия 90-х, это результат 2000-х.

К слову, это то, чего терпеливо ждали на западе, чтобы затем перейти в наступление. Это не мои догадки. Они реально поддерживали Россию, прямо и косвенно, чтобы власть могла держаться, пока отечественные наука и технологии тихо умирают. Их в основном заботили две вещи. Это чтобы держалась система, которая проводит деиндустриализацию. И чтобы российские ученые ядерщики и ракетчики не расползлись по странам третьего мира. Я вспоминаю историю с созданием МКС, когда Клинтон приказал НАСА сотрудничать с Хруничевым. НАСА этого делать категорически не хотели. Клинтон их в приказном порядке заставил. Это было политическим решением. Идея заключалась в том, чтобы дать возможность ключевым специалистам тихо доработать до пенсии на месте.


Судя по глубине познаний планов американской администрации, Меркурий работает минимум в Госдепе.
И что- и что?
Что там дальше то? Какие планы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
"После 12 ряда почти никто не выжил": пассажир SSJ-100 рассказал подробности трагедии

Изображение


Выживший при катастрофе в "Шереметьево" пассажир Олег Молчанов, сидевший в 12 ряду на месте А, рассказал в Сети подробности трагедии и объяснил, что, по его мнению, привело к смерти тех, кто сидел в хвосте SSJ-100.
- об этом сообщает "Эхо Москвы".
Спустя некоторое время после трагедии в аэропорту "Шереметьево" в интернете появились откровения одного из выживших пассажиров злополучного рейса Москва - Мурманск - Олега Молчанова. Он не только рассказал подробности того, что происходило в салоне сгоревшего самолета во время огненной посадки и сразу после нее, но выразил свое мнение относительно того, что привело к смерти тех, кто сидел в хвосте SSJ-100.
"Эхо Москвы" опубликовало все его посты, собранные в Сети. Орфография и пунктуация автора.
"Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментально.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.
По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.
Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те, которых я видел со своего ряда.
Кто-то писал, что, возможно, люди были не пристёгнуты и вырубились от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю, что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.
Я вышел последний, за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени, которое исходило от крыла. Те, кто был на передних рядах и не выбрался, — угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники:
Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.
Про молнию:
А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно, это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно, с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялился на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии, когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было
Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание, пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту, когда я вылез со своего места, уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.
Я не видел других людей.
Я не знаю, сколько их было всего, проводников.
...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.
Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось, что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно".
Напомним, вечером 5 мая выполнявший рейс SU1492 из Москвы в Мурманск Superjet-100 компании "Аэрофлот" вернулся в аэропорт "Шереметьево", совершил аварийную посадку в 18.32 мск и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа.
По предварительным данным, 41 человек погиб при пожаре на борту самолёта, сообщила представитель Московского межрегионального управления следственного комитета на транспорте Елена Марковская. У пострадавших основные травмы - ожоги дыхательных путей, отравление дымом, ушибы и ожоги тела, заявила глава Минздрава Вероника Скворцова.
По словам источника "Интерфакса", по основной версии на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники, самолет пошел на аварийную посадку с полными баками топлива, от ударов о полосу разрушилась одна из стоек шасси, загорелся двигатель.
Оба "черных ящика" аварийного самолета найдены и переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) для расшифровки, сказал источник.
Уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц) расследует Главное управление по расследованию особо важных дел СК России.
Ространснадзор начал внеплановые проверки ПАО "Аэрофлот", АО "Международный аэропорт Шереметьево" и ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации".
Следствие рассматривает различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13803
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Меркурий
Цитата:
Торк писал(а):
к сожалению 90-ые нас догнали. Полный хаос, отсутствие планового финансирования, развал плановой экономики, дерибан страны... не мог не сказаться.

В 90-е всё остановилось, но еще не было уничтожено. И были люди, которые умели работать. Затем правительство Примакова в 98-м всё это перезапустило. Экономика пошла резко вверх, быстрее Китая. Это был восстановительный рост. Он был возможен именно по той причине, что потенциал оставался, и его можно было задействовать. Сейчас совершенно другая ситуация. Со времен Ельцина прекратили свое существование десятки тысяч предприятий. Специалисты на пенсии, кто помоложе, давно дисквалифицировались в своей области, отстали от жизни. Сейчас запустить высокотехнологичные отрасли - нужна новая индустриализация. И это уже не последствия 90-х, это результат 2000-х.

К слову, это то, чего терпеливо ждали на западе, чтобы затем перейти в наступление. Это не мои догадки. Они реально поддерживали Россию, прямо и косвенно, чтобы власть могла держаться, пока отечественные наука и технологии тихо умирают. Их в основном заботили две вещи. Это чтобы держалась система, которая проводит деиндустриализацию. И чтобы российские ученые ядерщики и ракетчики не расползлись по странам третьего мира. Я вспоминаю историю с созданием МКС, когда Клинтон приказал НАСА сотрудничать с Хруничевым. НАСА этого делать категорически не хотели. Клинтон их в приказном порядке заставил. Это было политическим решением. Идея заключалась в том, чтобы дать возможность ключевым специалистам тихо доработать до пенсии на месте.


Судя по глубине познаний планов американской администрации, Меркурий работает минимум в Госдепе.
И что- и что?
Что там дальше то? Какие планы?
Да, не. Судя по сведениям о приказах Клинтона, Меркурий, это Моника.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Да, не. Судя по сведениям о приказах Клинтона, Меркурий, это Моника.


Ну тогда да, о свежих планах мы не узнаем. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5018
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Синий апельсин писал(а):
val1954 писал(а):
Самолёт загорелся не из-за открытой форточки. Работающие двигатели засасывают и направляют точно в костёр в миллиарды раз больше воздуха.

я не думаю, что после того второго удара двигатели работали
Я тоже думаю что двигатель уже не работал. Иначе лопатки двигателя покрамсали бы салон и находящихся в нем и поразлетались на большое расстояние.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Торк писал(а):
Игорь писал(а):
А в России самолеты гробятся чаще чем в Африке. Падают мосты, сгорают торговые центры и дома взрываются.

Блин, кто бы понты колотил - но не папуас из бантустана.

к сожалению 90-ые нас догнали. Полный хаос, отсутствие планового финансирования, развал плановой экономики, дерибан страны... не мог не сказаться.

Чево-чево?

20 лет "государственник" у власти, "золотые-нулевые" с ценами на нефть выше 100 долларов давно прошли - и все 90-е виноваты?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Товарищи... Харе нести чушь...

На ФОРе всего один пилот, но тот молчит...

А вот "диванных летчиков" у нас целая эскадрилья и все все знают, умеют и куйню несут..

Довольно забавно... ты веришь пилотам, налетавшим с автопилотом и на тренажерах 5.000 часов и успешно гробанувших машину, когда автопилот накрылся и не веришь тем, у кого за спиной десятки тысяч часов, проведенных за F-117, Страйк командер, MFS, Ил-2... почему?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28065
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1512 раз.
Поблагодарили: 1213 раз.
Gest писал(а):
Чупакабра писал(а):
Товарищи... Харе нести чушь...

На ФОРе всего один пилот, но тот молчит...

А вот "диванных летчиков" у нас целая эскадрилья и все все знают, умеют и куйню несут..

Довольно забавно... ты веришь пилотам, налетавшим с автопилотом и на тренажерах 5.000 часов и успешно гробанувших машину, когда автопилот накрылся и не веришь тем, у кого за спиной десятки тысяч часов, проведенных за F-117, Страйк командер, MFS, Ил-2... почему?
:zed: без комментариев. :star:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Ocean писал(а):
Я тоже думаю что двигатель уже не работал. Иначе лопатки двигателя покрамсали бы салон и находящихся в нем и поразлетались на большое расстояние.


phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
незнамокто писал(а):
Linx писал(а):
не выключили двигатели, и система кондиционирования потянула дым в салон и кокпит.
Тогда салон должен был весь быть в дыму
вся эта история с работающими после такого удара двигателями мне кажется надуманной

Ты не веришь в то, что после разрыва топливопроводов двигатели продолжали работать?!

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Gest писал(а):
Довольно забавно... ты веришь пилотам, налетавшим с автопилотом и на тренажерах

У командира более 6000 часов налета, из них более тысячи - на суперджете

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Довольно забавно... ты веришь пилотам, налетавшим с автопилотом и на тренажерах
У командира более 6000 часов налета, из них более тысячи - на суперджете

Я, что, разве спорю...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Gest
Моё мнение, не стоящее перед экспертными. Самолет, хоть и неудачно приземлили, но люди при этом не пострадали. И вполне было время на эвакуацию всех пассажиров через передние двери. Салон не выдержал температуры горения за бортом. И двигатели очень низко посажены

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 82  След.




[ Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : Off ]