В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
незнамокто писал(а):
Синий апельсин
Ты недалеко ушел от тех, кто про тягу

в смысле?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142416
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Синий апельсин
Ну, во-первых. Как думаешь, куда будет направлена тяга при открытой двери в кабину , при открытой форточке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
незнамокто писал(а):
Синий апельсин
Ну, во-первых. Как думаешь, куда будет направлена тяга при открытой двери в кабину , при открытой форточке

понятия не имею. Тем более, что были открыты две входные двери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Самолёт загорелся не из-за открытой форточки. Работающие двигатели засасывают и направляют точно в костёр в миллиарды раз больше воздуха.
Кто ваще, мля, начал давить про форточку? Зачем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
val1954 писал(а):
Самолёт загорелся не из-за открытой форточки. Работающие двигатели засасывают и направляют точно в костёр в миллиарды раз больше воздуха.

я не думаю, что после того второго удара двигатели работали

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142416
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Синий апельсин
Ну вот видишь. А ты о закрытой или открытой двери в пилотскую рассуждаешь.
Во - вторых. Пожара в салоне при эвакуации первые минуты не было. Выделялся дым от пластика нагреваемого. Кстати, посмотри на видео, когда дым повалил из салона в двери выхода

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
После катастрофы SSJ-100 эксперт рассказал, как спастись в горящем самолете 

Изображение


Один из пассажиров горевшего самолета SSJ-100 во время посадки побежал к выходу с задних рядов, чем сохранил себе жизнь. Всегда ли спасают ремни безопасности, и чем поведение российских пассажиров отличается от западных, рассказал «Газете.Ru» эксперт в области авиационной безопасности.
На третий день после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 появляются новые свидетельства, проливающие свет на события на борту, происходившие после грубой посадки лайнера.
Ранее поток критики со стороны экспертов и обывателей обрушился на спасшихся пассажиров самолета, которые попали на кадры видеосъемки бегущими от самолета с ручной кладью.
Их обвинили в том, что, спасая свои вещи, они стали причиной гибели тех пассажиров, которые остались в салоне далее 12 ряда.
«Это ужасно, что люди, сидевшие в передней части самолета, украли жизни у тех, кто оказался волей судьбы в хвосте», — сказала радио «Свобода» бывший бортпроводник «Аэрофлота» Евгения Магурина. «Мы не можем утверждать, что, если бы люди не брали вещи, то спаслись бы все. Но эти вещи реально отняли секунды у людей сзади, потому что самолеты в разлившемся керосине горят достаточно быстро», — согласился авиационный эксперт Вадим Лукашевич.
Между тем, если верить свидетельствам летевшего на 12-м ряду пассажира Олега Молчанова, возможно, эвакуация выглядела не совсем так.
«Я был на этом рейсе, пара пояснений: люди с чемоданами — это бизнес-класс, эти сумки были небольшие и никому не мешали, давки не было, одна женщина упала в проходе, но ее быстро подняли и вытолкнули, — рассказал пассажир. — После 12-го ряда почти никто не выжил — если вы заметили, трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было, то там было пекло. Большая часть погибла моментально».
Скучные предупреждения
«Не вставайте с места и не отстегивайте ремни до момента полной остановки самолета», — такие требования всегда слышат пассажиры после посадки. Ведь ремень и нахождение в кресле — единственное средство, помогающее уберечься не только от травм в воздухе, например, при турбулентности, но и на земле — в том числе при буксировке самолета.
Ремни безопасности были изобретены еще до появления самолетов и автомобилей, впервые такой механизм был запатентован в США в 1885 году. Однако в автомобилях они оставались редкостью вплоть до конца 1950-х годов. В авиации ремни получили распространение в 30-40-х годах XX века. Однако в 1947 году против них выступили ряд авиакомпаний, считавших, что при крушении они могут причинить больше травм.
Сегодня скупая статистика показывает, что шансы уцелеть благодаря непристегнутому ремню ничтожно малы по сравнению с вероятностью спасения, будучи пристегнутым. Точную статистику спасенных благодаря ремням жизней собрать сложно, ее ведут отдельно авиационные власти разных стран.
Так, по данным самого авторитетного в мировой авиации регулятора — Федерального управления гражданской авиации США — на американских авиалиниях с 1980 по 2008 год было зафиксировано 234 случая попадания самолета в турбулентность с тяжелыми последствиями.
В них 298 человек пострадало, трое пассажиров погибли.
«Среди этих трех жертв двое не были пристегнуты, когда горел соответствующий значок. Из этих 298 тяжело пострадавших 184 были бортпроводниками», — рассказала Хизер Пул, американская стюардесса, автор книги «Крейсерская высота».
По ее словам, она всегда заставляет своего сына пристегивать в полете ремень, даже когда не горит индикатор.
«Никогда не знаешь, когда что-то случится, а это случается, даже когда он не горит. Это то, что называется турбулентностью ясного неба. Турбулентность — не шутка», — считает она.
Однако, в редких случаях отказ следовать принятым правилам может спасти жизнь. Так, слова пассажира Молчанова несколько проясняют обстановку, которая царила в салоне SSJ перед остановкой самолета. Он сообщил, каким образом смог выжить единственный пассажир с 18-го ряда.
«Человек, который выжил, ломанулся к выходу после первого скачка. Это его и спасло», — подтвердил Молчанов.
В подобных случаях подобное поведение действительно может спасти жизнь, считает президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников.
«Самолет горит, плавится обшивка иллюминаторов! Не надо быть фаталистом, надо спасаться. И надо покидать самолет, иначе он взорвется — Самолеты горят [не больше] 90 секунд. Потом взрываются. За это время пассажиры должны покинуть горящий самолет, — рассказал «Газете.Ru» Шелковников, приведя в пример случай с возгоранием Boeing 767-300 на взлетной полосе в Чикаго в 2016 году. — Пассажиры там орали на тех, кто брал ручную кладь. В итоге 169 человек спаслись за 60 секунд, после чего самолет взорвался».
По словам эксперта, сейчас прорабатываются предложения о нововведениях в плане безопасности полетов. Так, пассажирам при входе в самолет предлагается давать надеваемый на шею герметичный пластиковый конверт, в который бы можно было поместить самое необходимое — телефон, документы, кредитные карты. А бортпроводникам перед рейсом предлагается убеждаться не только в том, что ремень застегнут, но и в том, что на груди у пассажира есть этот конверт с важными личными вещами.
Возможно, предложат и строго наказывать за попытки пассажиров брать ручную кладь в случае нештатной ситуации. Сегодня ни одна российская авиакомпания не предупреждает об этом при инструктаже пассажиров, говорит он.
В поведении пассажиров в штатной и нештатной ситуации играет роль и различия в «культуре» западных и российских авиапутешественников.
«Почему те спаслись, а наши не спаслись? Да потому что там чаще летают, и они очень внимательно смотрят на стюардессу и затем они читают листочки с инструкцией — где находится запасной выход, и прочее, — пояснил Шелковников. — А наши люди делают что угодно, слушают музыку, когда стюардесса объясняет, где находятся аварийные выходы, выкидывают буклеты с инструкциями».

- пассажирские капсулы самолетов вообще не должны гореть
- где разработки наших ученых в этой области..???

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142416
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
я не думаю, что после того второго удара двигатели работали

Так это один из пунктов обвинения

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
незнамокто писал(а):
Так это один из пунктов обвинения

ну, не я же обвинитель. После того, как из кессонов вытекло топливо, хоть выключай двигатели, хоть включай, это уже ничего не изменит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142416
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
незнамокто писал(а):
Так это один из пунктов обвинения

ну, не я же обвинитель. После того, как из кессонов вытекло топливо, хоть выключай двигатели, хоть включай, это уже ничего не изменит
Адвокаты защиты учтут твое мнение, как эксперта

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
незнамокто писал(а):
Адвокаты защиты учтут твое мнение, как эксперта

дадада

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
Синий апельсин писал(а):
- ну, не я же обвинитель.
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фидель писал(а):
Торк писал(а):
Хотите надёжные самолёты, пересадите всех чиновников на отечественные самолёты!

не обязательно. у меня знакомая работает стюардессой в бизнес-авиации. с её слов на бизнес-джетах у отечественных олигархов - почти все экипажи - импортные. даже в госкорпорациях. не хотят богачи летать с русскими экипажами.

Их предпочитают потому, что почти все бизнес-джеты зарегистрированы на Бермудах и островах типа Мэн, и оператором самолёта являются иностранные компании. Поэтому им проще нанять иностранцев

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25116
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
И ненадоело вам плясать на костях? закройте тему.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.03.2019
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И открыли они форточку потому, что не сделали emergency evacuation checklist, не выключили двигатели, и система кондиционирования потянула дым в салон и кокпит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142416
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
73регион писал(а):
И ненадоело вам плясать на костях? закройте тему.
Странный ты. Что значит в твоем понимании пляски на костях?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142416
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Linx писал(а):
не выключили двигатели, и система кондиционирования потянула дым в салон и кокпит.

Тогда салон должен был весь быть в дыму

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
73регион писал(а):
И ненадоело вам плясать на костях?
- есть предложение:
- при продаже билета на ССЖ-100
- надо выдавать пластиковый пакет и бирку на палец ...это существенно упростит процедуру опознания.

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
незнамокто писал(а):
Linx писал(а):
не выключили двигатели, и система кондиционирования потянула дым в салон и кокпит.

Тогда салон должен был весь быть в дыму
вся эта история с работающими после такого удара двигателями мне кажется надуманной

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Товарищи... Харе нести чушь...

На ФОРе всего один пилот, но тот молчит...

А вот "диванных летчиков" у нас целая эскадрилья и все все знают, умеют и куйню несут...

Давайте дождемся полного расследования!

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 82  След.




[ Time : 0.144s | 21 Queries | GZIP : Off ]