В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Торк писал(а):
не видел этого на видео! Было?
:consul:
Прожить оставшуюся жизнь с чувством вины в гибели десятков людей....

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Торк писал(а):
Павел 2 писал(а):
Я уже года три не "парковался" так как щас в деревне живу.
Павел 2 писал(а):
Современная техника позволяет на глиссаде с точностью до нескольких сантиметров определять положение самолет а также скорости.
сука, каклы неисправимы. Парковаться уже не могут на автомобиле, но глиссаду определяют с использованием современной техники, до сантиметра.
:smoke
Ну всеж каклы при советах кой чего могли! Траекторными измерениями мы занимались еще лет 45 назад - тогда точность хуже была. Даж для АПЛ приходилось этим заниматься при создании системы анализа шумности. Движение АПЛ отображалось на плазменном экране на Умбе (потом в Канаде на выставке демонстрировали - экран - совместная разработка завода в Житомире и СКБ ММС ИК Глушкова). УМБА - полигон в Заполярье.
Точность измерений была до 30 см.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
GARRI51 писал(а):
Торк писал(а):
не видел этого на видео! Было?
:consul:
Прожить оставшуюся жизнь с чувством вины в гибели десятков людей....
Бывает! Еще у Гюго описана история когда моряка наградили и следом расстреляли!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Траекторными измерениями мы занимались еще лет 45 назад

ну а теперь революции гидности устраиваете.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18508
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
q4civa_1 писал(а):
Жигули писал(а):
незнамокто писал(а):
Не надо усугублять. Тенденции нет. Люди погибли не из-за удара об землю.

От удара.

нет. чувак с 18 го ряда успел добежать до входа.

от удара - опосредовано.
чувак с 18 ряда психанул и убежал в голову ещё до начала пожара.
а пожар начался из-за того, что керосин разлился при ударе стоек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18508
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Торк писал(а):
Павел 2 писал(а):
Траекторными измерениями мы занимались еще лет 45 назад

ну а теперь революции гидности устраиваете.
45 лет назад шли к коммунизму.
а теперь декоммунизация.
всё логично.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Торк писал(а):
Павел 2 писал(а):
Траекторными измерениями мы занимались еще лет 45 назад

ну а теперь революции гидности устраиваете.
Ну в Москве чуть ране стреляли! И грят убиенных куда боле было. При любой другой ситуевине у нас резня была бы традиционно куда страшнее. Да и не совсем понятно ради чего на баррикады идти. Алигархов с мульянерами плодить? Так они не хуже сорников на любой почве растут - в РФ их тож хватает.
Как мне все отличие - при СССР и работа была и деньги были. Щас токо деньги а работы не было (настоящей работы а не просто зашибание бабла).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40375
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Торк писал(а):
Жигули писал(а):
"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник."

ну пиздят же!! На видео из салона самолета четко видно, что они "зацепили" ВПП практически идеально, в самом её начале.
Ошибаетесь, причём капитально. Идеальное приземление - на основные стойки шасси (задние) со слегка приподнятым носом.
Пространственное положение самолёта при приземлении было неудовлетворительным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 52198
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
СССР
На брюхо надо было что ли садиться

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40375
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
mik писал(а):
На брюхо надо было что ли садиться
Написал русским по-белому: на основные стойки шасси.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16295
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ALich писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Жигули писал(а):
незнамокто писал(а):
Не надо усугублять. Тенденции нет. Люди погибли не из-за удара об землю.

От удара.

нет. чувак с 18 го ряда успел добежать до входа.

от удара - опосредовано.
чувак с 18 ряда психанул и убежал в голову ещё до начала пожара.
а пожар начался из-за того, что керосин разлился при ударе стоек.
керосин разлился патамушто разрушилось крыло. а зачем чуваку было бежать в начало до удара,?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12870
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Торк писал(а):
ну кстати я не совсем не удивлен...
Цитата:
RT: “​Видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьеве планомерно и искусственно вбрасывали сетки Навального и украинские тролли. Также распространению помогали «Радио Свобода» и Deutsche Welle. Это результаты исследования аналитиков компании «Крибрум»”(c)
чему тут удивляться то?!
Я еще 50 страниц назад написал - "хорьки и хохлы" :bad:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
q4civa_1 писал(а):
а зачем чуваку было бежать в начало до удара,?

он не до удара побежал, а до полной остановки самолета. грубо говоря - увидел, что загорелось крыло в иллюминатор, вскочил и рванул в нос. оказался одним изз первых на выходе. так как остальные пассажиры ожидали "полной остановки воздушного судна". те кто дожидался в задних рядах - нахватались дыма ещё до остановки или в первые секунды после неё. поэтому с мест уже не встали.

это версия, конечно.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите.

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).

Пилот: Снижаюсь 80. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 2319 (другой борт — прим. ред.), влево курс 060.

Пилот: Алло, 1492 курс 057, снижаемся 80

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

Пилот: Снижаемся и сохраняем эшелон 080. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, снижайтесь эшелон 70.

Пилот: Аэрофлот 1492. Москва подход.

Пилот: Аэрофлот 1492, 70 снижаемся.

<...>.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

Пилот: Снижаемся 60. Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

<...>

Пилот: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Вправо курс 140 снижайтесь.

Пилот: 900 вправо 140. Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом.

Диспетчер: Вас понял.

Пилот: Аэрофлот 1492. Вправо курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходИте к точке eko 39.

Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.

Пилот: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно вас было.

Пилот: Подскажем, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170.

Пилот: вправо 170, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

Пилот: Да.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца азимут 63, удаление 26.

Пилот: Приняли, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20.

Пилот: Возьму.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространенная в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам — прим. ред.)?

Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.

Пилот: Понял.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5.

Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая.

Пилот: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая.

Пилот: продолжаем заход, 24 левая, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 (метров в секунду — прим. ред.) порывы 10 метров в секунду, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП 24 левая, посадку разрешаю.

Пилот: Вас принял, ВП 24 левая.

<...>

Далее более 2 минут в переговорах пауза. Пилот сажает самолет, получив все необходимые указания.

Диспетчер: Аварийные службы на полосы.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
запись с вышки. без переговоров с пилотоми (момент посадки):

— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

<...>

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге, уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, *** (нецензурное ругательство, обозначающее женщину легкого поведения, — прим. ред.)! Оп…

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16295
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Фидель писал(а):
q4civa_1 писал(а):
а зачем чуваку было бежать в начало до удара,?

он не до удара побежал, а до полной остановки самолета. грубо говоря - увидел, что загорелось крыло в иллюминатор, вскочил и рванул в нос. оказался одним изз первых на выходе. так как остальные пассажиры ожидали "полной остановки воздушного судна". те кто дожидался в задних рядах - нахватались дыма ещё до остановки или в первые секунды после неё. поэтому с мест уже не встали.

это версия, конечно.

угу, т.е. он побежал после всех прыжков ссж. значитсо был жив и даже смог пробраться в начало

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
q4civa_1 писал(а):
Фидель писал(а):
q4civa_1 писал(а):
а зачем чуваку было бежать в начало до удара,?

он не до удара побежал, а до полной остановки самолета. грубо говоря - увидел, что загорелось крыло в иллюминатор, вскочил и рванул в нос. оказался одним изз первых на выходе. так как остальные пассажиры ожидали "полной остановки воздушного судна". те кто дожидался в задних рядах - нахватались дыма ещё до остановки или в первые секунды после неё. поэтому с мест уже не встали.

это версия, конечно.

угу, т.е. он побежал после всех прыжков ссж. значитсо был жив и даже смог пробраться в начало

ессно. приводилось свидетельство пассажира, что "прыжки" в салоне легко были перенесены. кроме того, если бы прыжки были столь опасны для пассажиров, то не пристегнутый "паникер" на ногах травмировался бы сильнее всех

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Про мужчину с 18-го ряда. Это Сергей Кузнецов.

phpBB [media]

---------------

Рассказ Олега Молчанова. С 12го ряда:

"Сергей Кузнецов который по креслам с 18-го ряда пролез и спасся - его вытащили в конце, как и ещё одного мужчину и женщину (описано выше). Женщину видно на видео, ее положили на траву, приходит в себя.. Сергей Кузнецов вне, ниже кадра съёмки слева лежит, он всё не мог никак отдышаться и откашляться, с ним была моя супруга."

Видео О. Молчанова
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84893
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Торк писал(а):
Павел 2 писал(а):
Траекторными измерениями мы занимались еще лет 45 назад

ну а теперь революции гидности устраиваете.

А в России самолеты гробятся чаще чем в Африке. Падают мосты, сгорают торговые центры и дома взрываются.

Блин, кто бы понты колотил - но не папуас из бантустана.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
незнамокто писал(а):
Про мужчину с 18-го ряда. Это Сергей Кузнецов.

phpBB [media]

---------------

Рассказ Олега Молчанова. С 12го ряда:

"Сергей Кузнецов который по креслам с 18-го ряда пролез и спасся - его вытащили в конце, как и ещё одного мужчину и женщину (описано выше). Женщину видно на видео, ее положили на траву, приходит в себя.. Сергей Кузнецов вне, ниже кадра съёмки слева лежит, он всё не мог никак отдышаться и откашляться, с ним была моя супруга."

Видео О. Молчанова
phpBB [media]

Выходит не было "паникера", который рванул раньше остальных. Другой пассажир перепутал что то

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 82  След.




[ Time : 0.127s | 18 Queries | GZIP : Off ]