В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Игорь писал(а):
Фидель писал(а):
Maxsbor писал(а):
из этой катастрофы надо делать выводы и пути решения возникших проблем.
1. эвакуация - за чемоданы надо давать штраф, за препятствование эвакуации. Чтобы у людей даже попытки не было. . чтобы жадность заплатить штраф - перевесило жадность потери. максимум документы
2. Маски или респираторы - чтобы люди дольше оставались в сознании и могли эвакуироваться самостоятельно.
3. Максимум негорючих материалов в отделке.
4. при вынужденной посадке людей пересаживать ближе к выходам - чтобы не было пустых кресел в бизнес-классе.
Вывод один. И он следует из 90% катастроф в России: пилотов нужно нормально готовить

Врачей тоже нужно.
А то сейчас таких долбоебов медвузы выпускают...

Врачей в России уже лет 50 нормально не готовят

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Кот_Инвойс писал(а):
Фидель писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Фидель писал(а):
Вывод один. И он следует из 90% катастроф в России: пилотов нужно нормально готовить
А врачей-взяточников - сажать!
Давно пора
Иди, пиши чистосердечное признание!

Последним напишу. Как остальных посадите

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40375
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
незнамокто писал(а):
Синий апельсин писал(а):
незнамокто писал(а):
Говорят, что в хвосте член экипажа пытался дверь открыть

хорошо, что не удалось
Это я к тому, что приложили основательно
Предварительные данные - перегрузка после закозления - 5g. Скорость посадки - 280 км/ч вместо 240.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Уж на что пиндосы тупые (как бобры утверждают) - но даже им в голову идея от штурвалов отказаться не пришла.

На А-380 стоят джойстики
Изображение

на F-16 джойстик стоял всегда. По словам пилотов, к нему привыкаешь, после чего нормальная ручка управления на любом другом самолете начинает казаться неудобной.
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Названы ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета
Пилоты сгоревшего Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после приземления в московском аэропорту Шереметьево не выключили двигатели. Кроме того, в кабине было открыто окно, сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.

По словам собеседников издания, ошибки летчиков косвенно повлияли на распространение пламени. Источник в Следственном комитете рассказал, что из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения. Эту информацию подтвердили в Росавиации.
https://lenta.ru/news/2019/05/ ... stake

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Семен Семеныч писал(а):
Источник в Следственном комитете рассказал, что из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения.

Тогда и выходы не надо было открывать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Источник в Следственном комитете рассказал, что из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения.

Тогда и выходы не надо было открывать
Но двигатели таки стоило выключить

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
everfunk писал(а):
Но двигатели таки стоило выключить

Посадят..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Первые результаты черных ящиков:

"Электрика на сгоревшем Superjet отказала после скачка напряжения из-за грозы

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.

По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.

"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.

Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.

"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник."

https://www.interfax.ru/russia/660459

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Одной из причин возгорания совершившего аварийную посадку в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 стало расположение двигателей ниже корпуса лайнера, что является характерной особенностью SSJ-100, сообщил пилот «Супреджета» Валерий Горюнов.

По словам Горюнова, причиной возгорания двигателей стала не сама молния. «После попадания молнии в самолет там вышла из строя вся авионика. Пилотам пришлось сажать лайнер в так называемом direct mode – то есть ориентируясь не по приборам, а исключительно на глаз», – сказал он «Ридусу».

Горюнов объяснил, что пилотам «ослепшего» лайнера во время аварийной посадки пришлось исключительно интуитивно определять тангаж, высоту, силу и направление ветра. «Ребята оказались в сложнейшей ситуации. Хотя все мы отрабатываем такую нештатную ситуацию на тренажерах, это в высшей степени экстремальный вариант управления самолетом, с которым не всегда справляются и самые опытные пилоты», – добавил он.

По словам пилота, посадка «вслепую» привела к тому, что лайнер коснулся полосы с большей вертикальной скоростью, чем предусмотрено его конструкцией. Это привело к подлому стоек шасси, и самолет сел на двигатели. «Поскольку самолет был на этот момент полностью заправлен топливом, двигатели моментально вспыхнули – они в «Сухом» расположены ниже корпуса. Ни у какого другого самолета двигатели не крепятся так близко к земле», – пояснил Горюнов.

Он добавил, что такая компоновка двигателей в «Суперджете» опасна не только тем, что при жесткой посадке они моментально воспламеняются, но и тем, что при взлете в них засасывается все, что может оказаться на ВПП – трава, мелкие камушки и даже птицы. Это также может обернуться возгоранием двигателей.

Горюнов, который до SSJ-100 летал на Airbus, заявил, что российский лайнер с точки зрения пилотирования и управляемости ни в чем не уступает американским самолетам – с одной оговоркой: «Если все работает исправно»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Жигули писал(а):
"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник."

ну пиздят же!! На видео из салона самолета четко видно, что они "зацепили" ВПП практически идеально, в самом её начале.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Хотите хорошие автомобили, пересадите всех чиновников на отечественные автомобили!
Хотите надёжные самолёты, пересадите всех чиновников на отечественные самолёты!
Хотите процветающую демократическую страну,пересадите всех чиновников...!

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19030
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
сообщил пилот «Супреджета» Валерий Горюнов.

"Сообщил пилот «Супреджета»" - нда... "пилот"... :(
Цитата:
По словам Горюнова, причиной возгорания двигателей стала не сама молния. «После попадания молнии в самолет там вышла из строя вся авионика. Пилотам пришлось сажать лайнер в так называемом direct mode – то есть ориентируясь не по приборам, а исключительно на глаз», – сказал он «Ридусу».

Горюнов объяснил, что пилотам «ослепшего» лайнера во время аварийной посадки пришлось исключительно интуитивно определять тангаж, высоту, силу и направление ветра. «Ребята оказались в сложнейшей ситуации. Хотя все мы отрабатываем такую нештатную ситуацию на тренажерах, это в высшей степени экстремальный вариант управления самолетом, с которым не всегда справляются и самые опытные пилоты», – добавил он.

Согласен... для современного пилота банальное пилотирование самолета - это в высшей степени экстремальный вариант полета, с которым не всегда справляются и самые опытные современные пилоты, налетавшие на автопилоте более 10 тыс часов.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)


Последний раз редактировалось Gest 07.05.19, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Gest писал(а):
Согласен... для современного пилота банальное пилотирование самолета - это в высшей степени экстремальный вариант полета, с которым не всегда справляются и самые опытные современные пилоты, налетавшие на автопилоте более 10 тыс часов.

Ну если вас в автошколе не научат , к примеру, парковаться. То вы права конечно получите. Потому что у вас еще впереди тысячи часов самостоятельной езды

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19030
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Согласен... для современного пилота банальное пилотирование самолета - это в высшей степени экстремальный вариант полета, с которым не всегда справляются и самые опытные современные пилоты, налетавшие на автопилоте более 10 тыс часов.
Ну если вас в автошколе не научат , к примеру, парковаться. То вы права конечно получите. Потому что у вас еще впереди тысячи часов самостоятельной езды

Как быстро я научусь парковаться, если за меня это делает мой водитель? Достаточно ли для этого тысячи часов или надо больше времени?

Гыы... а права то у меня есть... :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Можно и перед сном запустить на компе игру, и руль покрутить, на педальки нажимая.
А утром, когда водитель ваш будет двигатель заводить, можете издавать звуки зажигания

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Торк писал(а):
Хотите хорошие автомобили, пересадите всех чиновников на отечественные автомобили!
Хотите надёжные самолёты, пересадите всех чиновников на отечественные самолёты!
Хотите процветающую демократическую страну,пересадите всех чиновников...!

А врачей всех расстрелять!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Gest писал(а):
Согласен... для современного пилота банальное пилотирование самолета - это в высшей степени экстремальный вариант полета, с которым не всегда справляются и самые опытные современные пилоты, налетавшие на автопилоте более 10 тыс часов.

Ну если вас в автошколе не научат , к примеру, парковаться. То вы права конечно получите. Потому что у вас еще впереди тысячи часов самостоятельной езды

Хороший пример водителя, который пересаживается с машины с автоматом, после 3 лет езды на ней, на машину классической коробкой и тремя педалями. Будет привыкать пару месяцев. И не раз будет глохнуть при трогании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19030
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Можно и перед сном запустить на компе игру, и руль покрутить, на педальки нажимая.
А утром, когда водитель ваш будет двигатель заводить, можете издавать звуки зажигания

Сорь, но мне за игры деньги не платят... :(

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
А многие ли летчики российские смогут в реале в том режиме ручном суперджет посадить, а не на тренажере?

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 82  След.




[ Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : Off ]