В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
everfunk писал(а):
При отказе систем, это ничем не лучше руля на игровом автомате.

не знаю, как на современных самолетах, а на советских - тросовая проводка к бустерам

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
А ты попробуй самолет на джойстике посадить.

Или хотя бы автомобилем управлять.

Вопрос тренировки и привычки.

Один пилот левой рукой тренируется, другой - правой?

А если вдруг местами придется поменяться?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
everfunk писал(а):
При отказе систем, это ничем не лучше руля на игровом автомате.

не знаю, как на современных самолетах, а на советских - тросовая проводка к бустерам
Это-то да.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
everfunk писал(а):
Синий апельсин писал(а):
everfunk писал(а):
При отказе систем, это ничем не лучше руля на игровом автомате.

не знаю, как на современных самолетах, а на советских - тросовая проводка к бустерам
Это-то да.
щас посмотрел КД на Ан-148, там старая добрая тросовая проводка, карданы-хуерданы, все как прежние времена :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18505
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Игорь писал(а):
Ту-154 производился в нормальной стране, поэтому у него нормальные штурвалы имеются.

Изображение

А Эрбасы производятся в дебильное Европе, поэтому там джойстики.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Синий, а на аполлонах джойстики были, или штурвалы? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142341
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Авиакомпания «Ямал» отказалась от закупки 10 самолетов Sukhoi Superjet 100

Решение пояснили дороговизной обслуживания данной модели воздушных судов.

Российская авиакомпания «Ямал» передумала закупать 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 . «Ямал» является обладателем 15 SSJ100 и вторым после «Аэрофлота» авиаперевозчиком по количеству этих самолетов в парке. Уже приобретенные самолеты будут продолжать осуществлять рейсы. Об этом рассказал ТАСС гендиректор «Ямала» Василий Крюк.

«Расходы за счет поддержания летной годности не позволяют нам наращивать парк», — пояснил Крюк причину отказа от закупок новых самолетов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
Ту-154 производился в нормальной стране, поэтому у него нормальные штурвалы имеются.

Изображение

А Эрбасы производятся в дебильное Европе, поэтому там джойстики.
Да у Игорька телефон с наборным диском :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
И вообще, у современных ЭВМ нет ввода с перфоленты.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Синий, а на аполлонах джойстики были, или штурвалы? :rzach:

Правый и левый рычаг... как в т-150 :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42326
Откуда: Россия
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
everfunk писал(а):
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
Ту-154 производился в нормальной стране, поэтому у него нормальные штурвалы имеются.

Изображение

А Эрбасы производятся в дебильное Европе, поэтому там джойстики.
Да у Игорька телефон с наборным диском :rzach:

Ни наезжай...

Я вота такой хочу

Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42326
Откуда: Россия
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Я вота такой хочу

Комплектовать, так комплектовать. ))

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Майк писал(а):
Чупакабра писал(а):
Я вота такой хочу

Комплектовать, так комплектовать. ))

Изображение

Да лет 5 такое видел и не раз...

Даже у директора Тозис Корпарейшен (американца) Трубка кондовая к айфону подключалась :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Майк писал(а):
Чупакабра писал(а):
Я вота такой хочу

Комплектовать, так комплектовать. ))

Изображение

Да лет 5 такое видел и не раз...

Даже у директора Тозис Корпарейшен (американца) Трубка кондовая к айфону подключалась :rzach:
Вот это как раз джойстик вместо штурвала.
Тру телефон - без процессора.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Опубликовано: 29 января 2019, 13:33 | Служба новостей ЯмалPRO

Информация о том, что на самолётах Sukhoi SuperJet 100 выявлены новые проблемы, появилась в российских СМИ в конце прошлого года. Между тем, редакция «ЯмалPRO» уже не раз обращалась к этой теме. Ещё два года назад мы писали об одном из дефектов. На нескольких лайнерах было обнаружено повреждение хвостового стабилизатора. В разных авиакомпаниях «на прикол» встали 25 машин из 87 находящихся в эксплуатации. Не миновала сия участь и один из бортов «Ямала». Он находился на земле порядка трёх месяцев. Но тогда в авиакомпании было всего три самолёта, из которых два не летали? Сейчас их 15. Сколько из них простаивают доподлинно неизвестно. Авиакомпания всячески скрывает эту информацию. На официальные запросы там не отвечают, хотя по закону о СМИ обязаны это делать в течение 7 дней.

В последнее время нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями. Об этом рассказали журналистам топ-менеджеры сразу четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры. Дело в том, что двигатели производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran – Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.

Проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет французская компания. Производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов, однако трещины в камерах сгорания появляются уже после 2000–4000 часов налёта (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов налёта. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт.

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.

(по материалам газеты «Ведомости»)

Как известно (но далеко не от авиакомпании), «Ямал» обратился в арбитражный суд Москвы с иском в отношении «Государственной транспортной лизинговой компании». Из материалов суда следует, что авиакомпания хочет отказаться от аренды неисправных «Суперджетов». Тем не менее поставщик требовал оплату за их использование, ссылаясь на то, что за работоспособность техники ответственность несет только производитель. ГТЛК ранее подал два иска в отношении «Ямала» на общую сумму 730 млн рублей. Авиакомпания выдвинула ответный иск с целью расторгнуть договор аренды 2 самолётов.

Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов. На днях из строя вышли ещё несколько машин. Заменить их нечем – теперь 28 самолётов стоят «на приколе».

SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.

Остаётся один риторический вопрос: кому и зачем понадобилось пичкать небольшую региональную авиакомпанию кучей «сырых» самолётов? Не бывшему ли губернатору Ямала Кобылкину, чтобы выслужиться перед Путиным и уехать в Москву?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142341
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Остаётся один риторический вопрос: кому и зачем понадобилось пичкать небольшую региональную авиакомпанию кучей «сырых» самолётов? Не бывшему ли губернатору Ямала Кобылкину, чтобы выслужиться перед Путиным и уехать в Москву?

Хорькует Костян

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Хорькует Костян
Не, я только за правду)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Nord Stream писал(а):
Остаётся один риторический вопрос: кому и зачем понадобилось пичкать небольшую региональную авиакомпанию кучей «сырых» самолётов?

нет ни одного самолета в мире, который бы стал вареным сразу после первого же облета. Только эксплуатация в авиакомпаниях делает его вареным и то всмятку

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142341
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
незнамокто писал(а):
Хорькует Костян
Не, я только за правду)
Гдеж тут правда про Кобылкина? Слухи распускаешь грязные про Путина

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 82  След.




[ Time : 0.160s | 18 Queries | GZIP : Off ]