В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Ту-154 производился в нормальной стране, поэтому у него нормальные штурвалы имеются.

Если бы все дело было в штурвалах, то их бы уже давно стали покрывать золотом. :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5018
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Maxsbor писал(а):
Жигули писал(а):
Maxsbor писал(а):
Надо оснащать самолеты мобильными масками для дыхания - с защитой от угарного газа
чтобы под креслом рядом со спасжилетом были.
При пожаре теряют сознание от угарного газа от горящего пластика
а если бы были маски - больше бы смогло выйти-выползти

Так есть же в самолёте кислородные маски.
Стюардессы перед полётом показывают где они и как ими пользоваться.

Изображение
автоматика не сработала
эти маски стационарные, а нужны мобильные - на 10 мин, для эвакуации.
Любой пластик при нагреве-горении коптит и воняет + ковролин и прочая химия.
На лодке у каждого члена экипажа есть ПДУ которое он носит при себе постоянно и даже если спит он висит рядом. Вот оно как раз рассчитано на 10-15 мин работы при пожаре, при задымленности отсеков. Вполне возможно ими укомплектовать и самолет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Gest писал(а):
mas писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Я не специалист, но если вышла из строя электроника, то сколько шансов у пилота посадить самолёт без удара о полосу?
Ночью, в Мин Водах, экипаж посадил Ту-154 освещая приборы спичками, поскольку отказали все генераторы и сели аккумуляторы. Владимир Синягин посадил Ту-134 в поле, после отказа всех генераторов. Никто не пострадал.

Насколько я помню генераторы на Ту-154 интегрированы в ТРД, поэтому отказ одновременно всех трех маловероятен. К тому же в какой ситуации освещать приборы чем либо бессмысленно, все равно они не работают.

Здесь будет очень уместно припомнить знаменитую посадку Ту-154 в Ижме
...
7 сентября 2010 года самолет Ту-154 авиакомпании «Алроса» совершал рейс по маршруту Удачный — Москва. Через 3.5 часа после взлета на борту произошло отключение электропитания, это привело к отключению бортовых навигационных систем и топливных насосов.
...
Нет, генераторы там были целы, "подвел" закоротивший всю бортовую сеть аккумулятор.

Но это неважно, просто очень наглядная разница между сисадминами от авиации и настоящими пилотами в практически аналогичных условиях=...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Gest писал(а):
Игорь писал(а):
Ту-154 производился в нормальной стране, поэтому у него нормальные штурвалы имеются.

Если бы все дело было в штурвалах, то их бы уже давно стали покрывать золотом. :smoke

А ты попробуй самолет на джойстике посадить.

Или хотя бы автомобилем управлять.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Gest писал(а):
Игорь писал(а):
Ту-154 производился в нормальной стране, поэтому у него нормальные штурвалы имеются.
Если бы все дело было в штурвалах, то их бы уже давно стали покрывать золотом. :smoke
А ты попробуй самолет на джойстике посадить.
Или хотя бы автомобилем управлять.

Сейчас негде... :pardon:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Уж на что пиндосы тупые (как бобры утверждают) - но даже им в голову идея от штурвалов отказаться не пришла.

Новейший Дримлайнер, Боинг-787

Изображение

Сухой Супержжот. Хер знает, как это чудо российской мысли сажать.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.04.2015
Сообщения: 5018
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Игорь писал(а):
Ocean писал(а):
GOLBERG писал(а):
Изображение
Если им не нравится пусть едут в ту страну которая не "Зимняя вишня". Балбесы малолетние.

Кто же тебе пенсию будет зарабатывать - если все уедут?
Не волнуйтесь. Уедут козлы, нормальные останутся и нормальных во много раз больше чем козлов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Игорь писал(а):
Сухой Супержжот. Хер знает, как это чудо российской мысли сажать.

Вся надежда на автоматику...
А автоматика взяла да и наебнулась.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
в кабине ни у того, ни другого нет ни одного реального прибора, бля

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Игорь писал(а):
А ты попробуй самолет на джойстике посадить.

Или хотя бы автомобилем управлять.

Вопрос тренировки и привычки.
На большинстве истребителей штувалов нет.
И вполне себе успешно летают...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
в кабине ни у того, ни другого нет ни одного реального прибора, бля

Та ладно те, не привык просто.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
А ты попробуй самолет на джойстике посадить.

Или хотя бы автомобилем управлять.

Вопрос тренировки и привычки.
На большинстве истребителей штувалов нет.
И вполне себе успешно летают...
Это что, у лётчиков-истребителей руки постоянно тоскуют? :consul:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Получается, что пилотам с джойстиками надо периодически меняться местами?)))

2 Игорь: на многих других боингах, эта идея писдосам пришла, на эйрбасе тоже...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Gest писал(а):
Та ладно те, не привык просто.

да я не о привычке, а о том, как пилотировать, если отключится питание всех этих дисплеев

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Уж на что пиндосы тупые (как бобры утверждают) - но даже им в голову идея от штурвалов отказаться не пришла.

Новейший Дримлайнер, Боинг-787

Изображение

Сухой Супержжот. Хер знает, как это чудо российской мысли сажать.

Изображение
Игорёк, ты думаешь, что штурвал имеет прямую механическую связь с элементами управления, для 787? Это дань традиции.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
джойстики, конечно, это отстой. На мой взгляд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
everfunk писал(а):
Игорёк, ты думаешь, что штурвал имеет прямую механическую связь с элементами управления, для 787?

ну, прямую, непрямую, но на нем иммитируются нагрузки и даже тряска. По крайней мере так на Ан-7274

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
джойстики, конечно, это отстой. На мой взгляд
Это чтобы иллюзий не возникало, что ты чем то управляешь. А бутафорские штурвалы дают.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
everfunk писал(а):
Игорёк, ты думаешь, что штурвал имеет прямую механическую связь с элементами управления, для 787?

ну, прямую, непрямую, но на нем иммитируются нагрузки и даже тряска. По крайней мере так на Ан-7274
При отказе систем, это ничем не лучше руля на игровом автомате.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
everfunk писал(а):
Синий апельсин писал(а):
джойстики, конечно, это отстой. На мой взгляд
Это чтобы иллюзий не возникало, что ты чем то управляешь. А бутафорские штурвалы дают.
это я так, выразил свое дилетантское мнение :)

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 82  След.




[ Time : 0.123s | 20 Queries | GZIP : Off ]