В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Не 16-го ли года это видео? Давеча уже пропирались с ним.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Far East писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Не 16-го ли года это видео? Давеча уже пропирались с ним.

Всё может быть. В интернете ни в чём нельзя быть уверенным на 100%. :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
из этой катастрофы надо делать выводы и пути решения возникших проблем.
1. эвакуация - за чемоданы надо давать штраф, за препятствование эвакуации. Чтобы у людей даже попытки не было. . чтобы жадность заплатить штраф - перевесило жадность потери. максимум документы
2. Маски или респираторы - чтобы люди дольше оставались в сознании и могли эвакуироваться самостоятельно.
3. Максимум негорючих материалов в отделке.
4. при вынужденной посадке людей пересаживать ближе к выходам - чтобы не было пустых кресел в бизнес-классе.

И самое главное вернуть аварийный сброс топлива, а зеленых добившихся его запрета на костер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
рассказ о случившемся от Владимира Евменькова, мэра закрытого города Североморск, находившегося на борту и возвращавшемуся домой

Чиновник сидел в шестом ряду (место 6F) и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал и не заметил толкотни во время эвакуации.

Вот что он рассказал:

«То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Представьте ситуацию, когда вы выходите из самолета, вы же не можете сразу пройти вперед, т. е. какое-то время все равно стоите в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. 

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
«Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель. Что в этот момент происходило в салоне, не знаю, смотрел в иллюминатор. После второго удара мы опять подпрыгнули и, когда скакнули третий раз, видимо, обломилась стойка шасси, потому что мы упали на бок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся. Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед — это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить», — объяснилЕвменьков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Serg1979_Gradoff писал(а):
Far East писал(а):
Не 16-го ли года это видео? Давеча уже пропирались с ним.
Всё может быть. В интернете ни в чём нельзя быть уверенным на 100%. :smoke

Гримасы постмодерна. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Maxsbor писал(а):
Надо оснащать самолеты мобильными масками для дыхания - с защитой от угарного газа
чтобы под креслом рядом со спасжилетом были.
При пожаре теряют сознание от угарного газа от горящего пластика
а если бы были маски - больше бы смогло выйти-выползти

Да ну нах...
Лучше при посадке сразу парашюты раздавать...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Жуткие кадры затянутого пламенем иллюминатора Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в аэропорту Шереметьево вместе с 41 пассажиром, стали самой яркой иллюстрацией произошедшей катастрофы. Это видео снял один из пассажиров рейса SU 1492, Дмитрий Харинин. Он рассказалтом, что было на борту самолета в момент его недолгого полёта и при посадке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
— Самолет сделал пару кругов, и мы пошли на посадку. Эти завалы правого крыла чувствовались, но все как бы было нормально. Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке. Но такого не ожидал совершенно.

Первый раз мы подпрыгнули. Бог с ним, бывает, что не с первого раза зацепился. Но вот когда он не зацепился второй раз... Знал ведь, что удар будет сильным. Приготовился, ноги поджал. Касание было таким сильным, что шасси сломались, и он упал на брюхо. В этот же момент загорелся правый двигатель. Это было ровно в 18:30. Включил видео, начал записывать. Выжившие, с кем я общался, говорили, что левый двигатель тоже сразу вспыхнул после удара. И всё.

Пламя от двигателя сдувало на салон

— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.

До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.

— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.

Те, кто сидел в хвосте салона, почти все погибли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Насчёт сумочников, я был неправ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Адвокат из Хабаровска Кирилл Бабаев летел в Мурманск в командировку. 

- Тех, кто пытался спасти свои вещи, Бабаев не помнит. "Из сидящих рядом никто не то, что сумки, даже документы из рюкзаков не забрал. У меня в самолете остались и паспорт, и удостоверение адвоката, и кошелек. В руках был только телефон — с ним я и выбежал с борта. 

Сейчас многие СМИ сообщают, что люди хватали с полок чемоданы и загородили проход остальным. Но я, наоборот, видел, как пассажиры помогали друг другу. Например, одна женщина упала на выходе. Так ее подняли и вывели на трап".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Ещё один пассажир злополучного рейса Михаил Савченкоделится своими переживаниями.

Друзья, сразу после этой ужасной трагедии очень сложно что-то комментировать, но несколько слов я все же хочу сказать. 

Во-первых, огромное спасибо экипажу, который всё сделал оперативно и чётко. Если бы не они, жертв было бы гораздо больше. Стюардессам, которые держались как могли, зная, насколько всё серьёзно. 

Во-вторых, спасибо наземным службам, пожарным, врачам - всем, кто помогал уже после приземления. Девушкам из МЧС, которые собирали контактную информацию для горячей линии. Следователям, которые делали свою работу максимально быстро и корректно. Психологам, которые работали с людьми, пережившими огромный стресс.

В-третьих. Это, наверное, самое сложное и неоднозначное во всей этой ситуации. Я не знаю, что сказать про людей, которые выбегали с сумками. Бог им судья. Но очень хочу попросить не травить их, уверен, им и так очень тяжело сейчас. 

Я не думаю, что хоть один человек в этом горящем аду хладнокровно и обдуманно тащил чемоданы. Не знаю, как работает психика в таких ситуациях, вопрос к экспертам. Возможно, многих просто переклинило, действовали на автомате. Не знаю. 
Это огромное горе для всех, кто потерял родных и близких людей. Это огромное горе для мурманчан. Это огромное горе для меня и остальных, кто чудом выжил. Обнимаю вас всех и скорблю с вами.

P.S. Нет, я не тащил свои чемоданы. Нет, я не летел бизнесом. Нет, в тот момент, когда я снимал, вокруг меня не было людей, которым я мог бы помочь. Но поверьте, от этого ненамного легче.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Насчёт сумочников, я был неправ

Всё очень быстро происходило. Не каждый сообразит, что делать. На инстинктах всё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Far East писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Короче, теперь стало понятно, кто виноват в трагедии SSJ-100:
1) Экипаж, пилоты
2) Пассажиры с чемоданами
3) Возможно, пиндосы и укроДРГ (след пока не найден, но это дело времени).

Точно не виноваты: Ростех, Росавиация, Чемезов, Рогозин и остальные рукожопые импортозаместители.
Если с такой силой хлопать самолет об полосу, то там точно вышеперечисленные виноваты не будут.
ХЗ.
Я не специалист, но если вышла из строя электроника, то сколько шансов у пилота посадить самолёт без удара о полосу?
Ночью, в Мин Водах, экипаж посадил Ту-154 освещая приборы спичками, поскольку отказали все генераторы и сели аккумуляторы. Владимир Синягин посадил Ту-134 в поле, после отказа всех генераторов. Никто не пострадал.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
как то интуитивно возникает навязчивая мысль,
что самолет был управляем, погодные условия летные
и критической ситуации, чтобы садиться
при полных баках не было.
Почему второй круг? Полетал бы и выработал топливо.
Почему такая жесткая посадка?
Похоже дело не столько в самолете,
а в психологическом состоянии пилотов.
До этого были случаи возвращения SSJ-100 в аэропорты.


Последний раз редактировалось Галс 07.05.19, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20599
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Gest писал(а):
Жигули писал(а):
Maxsbor писал(а):
Надо оснащать самолеты мобильными масками для дыхания - с защитой от угарного газа
чтобы под креслом рядом со спасжилетом были.
При пожаре теряют сознание от угарного газа от горящего пластика
а если бы были маски - больше бы смогло выйти-выползти
Так есть же в самолёте кислородные маски.
Стюардессы перед полётом показывают где они и как ими пользоваться.

Во первых эти маски стационарные, перемещаться с ними по самолету затруднительно. Во вторых КС самолета устроена так, что может функционировать только до момента остановки двигателя. Существуют системы в которых кислород для дыхания вырабатывается в результате электролиза, но я не знаю стоят ли подобные на Суперджете.
Штатно во всей авиации перхлоратные пиротехнические кислородные шашки. При горении выделяют кислород. Воспламеняются при "несильно потянуть за трубку".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Галс писал(а):
как то интуитивно возникает навязчивая мысль,
что самолет был управляем, погодные условия летные
и критической ситуации, чтобы садиться
при полных баках не было.
Почему второй круг? Полетал бы и выработал топливо.
Почему такая жесткая посадка?
Похоже дело не столько в самолете,
а в психологическом состоянии пилотов.

Это появилось где-то часа 2 спустя после посадки самолета

"По факту авиапроисшествия в аэропорту Шереметьево возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц.")
В 19.50, точнее

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 82  След.




[ Time : 0.137s | 20 Queries | GZIP : Off ]