В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Far East писал(а):
Ну, не совсем оргстекло, а стеклопластик многослойный. Снутри да. Оргстекло.

совсем оргстекло. И изнутри и снаружи. Внутри циркулирует воздух для обогрева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
Жигули писал(а):
"Самоспасатель" они называются.

Изображение

Изображение
такие или компактнее (чтобы пластик не прилипал к глазам при нагреве) - должны быть в каждом самолете
как и спасжилет для воды
самолет может пойти на вынужденную - и может везде будет гореть разлитый керосин и кустарники-трава-лес

чтобы люди могли отбежать от самолета
90 сек на эвакуацию и 400сек отбежать-отползти от самолета

Они недорого стоят - 2000 рублей за штуку. Оптом дешевле.
Легко можно оборудовать каждый самолёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
Gest писал(а):
В смысле какой нибудь полиакрилат? Но ведь термостойкость у них максимум +300 и износоустойчивость никакая... раз в 3-5 лет иллюминаторы менять?
не знаю какое именно. На наших из СО-120. И в кабине пилотов все стекла из оргстекла, кроме двух лобовых, по которым щетки стеклоочистителя елозят

Наверно в этом есть определенная целесообразность, самолеты же не каждый день горят.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)


Последний раз редактировалось Gest 07.05.19, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Gest писал(а):
Ну... наверно в этом есть определенная целесообразность, самолеты же не каждый день горят.

ну, оргстекло не такое хрупкое, и если бы не стеклоочистители, то и лобовые бы делали из него

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142371
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Gest писал(а):
Угу... потому что перед пожаром их основательно приложили

Говорят, что в хвосте член экипажа пытался дверь открыть

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
незнамокто писал(а):
Говорят, что в хвосте член экипажа пытался дверь открыть

хорошо, что не удалось

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142371
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
незнамокто писал(а):
Говорят, что в хвосте член экипажа пытался дверь открыть

хорошо, что не удалось
Это я к тому, что приложили основательно

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Gest писал(а):
Ну... наверно в этом есть определенная целесообразность, самолеты же не каждый день горят.

ну, оргстекло не такое хрупкое, и если бы не стеклоочистители, то и лобовые бы делали из него
Представь пыль, мелкие частицы песка в лобовуху. Оргстекло легко царапается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Синий апельсин писал(а):
незнамокто писал(а):
Говорят, что в хвосте член экипажа пытался дверь открыть

хорошо, что не удалось
Это я к тому, что приложили основательно
тепловое расширение - дверь перекосило

а респираторы - надо обязательно
из негорючего материала (брезента) и картридж от угарного газа.
если они спасут хоть одну жизнь - будет супер
а сколько отравлений уменьшат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142371
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
тепловое расширение - дверь перекосило

Я о другом. Он перед ударом находился в хвосте. Говорили тут, что от столкновения с землей многие потеряли сознание или даже погибли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Far East писал(а):
Представь пыль, мелкие частицы песка в лобовуху. Оргстекло легко царапается.

потому и ставят два стеклянных, чтобы их щетки стеклоочистителя не замутили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
из этой катастрофы надо делать выводы и пути решения возникших проблем.
1. эвакуация - за чемоданы надо давать штраф, за препятствование эвакуации. Чтобы у людей даже попытки не было. . чтобы жадность заплатить штраф - перевесило жадность потери. максимум документы
2. Маски или респираторы - чтобы люди дольше оставались в сознании и могли эвакуироваться самостоятельно.
3. Максимум негорючих материалов в отделке.
4. при вынужденной посадке людей пересаживать ближе к выходам - чтобы не было пустых кресел в бизнес-классе.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Стащено с форума.
Цитата:
"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142371
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
4. при вынужденной посадке людей пересаживать ближе к выходам - чтобы не было пустых кресел в бизнес-классе.

Тут неоднозначно. В хвосте тоже два выхода.
И время полной эвакуации рассчитано на работу всех выходов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142371
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Far East писал(а):
Стащено с форума.
Цитата:
"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то"
Наблюдательный пассажир

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Цитата:
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая , что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142371
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Цитата:
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым

Странно. Но многое увидел. И маски, и всё остальное

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Цитата:
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым

Странно. Но многое увидел. И маски, и всё остальное
холодная голова
мужики в минуту опасности собираются, сосредотачиваются
начинают выживать
у теток истерика и вопли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Цитата:
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым
Странно. Но многое увидел. И маски, и всё остальное

Телепат? Это они видят невидимое и слышат неслышимое.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 28502
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 812 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
Россия
Gest писал(а):
незнамокто писал(а):
Цитата:
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым
Странно. Но многое увидел. И маски, и всё остальное

Телепат? Это они видят невидимое и слышат неслышимое.
Мало ли че там кажется в экстремале. Пишет, что видел.

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 82  След.




[ Time : 0.169s | 20 Queries | GZIP : Off ]