[ Сообщений: 211 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
system писал(а):
Тупые скакуасы, пик нефти пройдет потому, что нефть заканчивается. Если бы у Китая была возможность добывать в два раза больше он бы добывал...

У Китая угля на сотни лет.
Но он не паровозы гоняет, а вот что:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
si123 писал(а):
system писал(а):
Тупые скакуасы, пик нефти пройдет потому, что нефть заканчивается. Если бы у Китая была возможность добывать в два раза больше он бы добывал...

У Китая угля на сотни лет.
Но он не паровозы гоняет, а вот что:

Изображение
О, новая тенденция, каклы теперь гордятся не только сиськами Памелы Андерсон, но и китайскими пиписьками. :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
О, новая тенденция, каклы теперь гордятся не только сиськами Памелы Андерсон, но и китайскими пиписьками.

Кастрюля si123 эти кетайские потные хоботы даже не вынимает из собственного рта. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
:crazy:

Китай остался последней страной в мире, где в промышленности эксплуатируются паровозы. Их серийный выпуск был прекращён в Китае только в 1999 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
В 2017 году Bloomberg NEF предсказывал, что электромобили сравняются со стоимостью с авто на ДВС в 2026 году.
В 2018 году, опираясь на стремительное падение стоимости батареек, прогноз был откорректирован на 2024 год.
В этом, то есть 2019 году - прогноз был опять откорректирован, теперь паритет стоимости приходится на 2022 год.

https://www.bloomberg.com/opin ... -cost

А стоимость батареек и прочего продолжает падать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
В 2020 году в серию выходит новый Roadster с емкостью батареи более 1000 км на заряд. При среднестатистическом пробеге заряжать его можно будет раз в 2-3 недели.
Для люксовых машин такой пробег становится новым стандартом.

Через несколько лет это станет стандартом и для обычных автомобилей. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
:crazy:

Китай остался последней страной в мире, где в промышленности эксплуатируются паровозы. Их серийный выпуск был прекращён в Китае только в 1999 году.

Ничего удивительного.
Это стандарт для быстро развивающейся страны.
В 50-х годах в СССР еще пахали на лошадях во многих местах, но уже готовили к запуску спутник.

В Шанхае уже заплаты в 200-250 тыс рублей для офисного планктона - обычное дело.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
:crazy:

Китай остался последней страной в мире, где в промышленности эксплуатируются паровозы. Их серийный выпуск был прекращён в Китае только в 1999 году.

Ничего удивительного.
Это стандарт для быстро развивающейся страны.
В 50-х годах в СССР еще пахали на лошадях во многих местах, но уже готовили к запуску спутник.

В Шанхае уже заплаты в 200-250 тыс рублей для офисного планктона - обычное дело.
А почему тогда уровень автомобилизации на уровне довоеной Европы? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18505
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А почему тогда уровень автомобилизации на уровне довоеной Европы?

А это ещё один перекос.
В городе автомобиль зачастую не удобство а отягощение. В нормальном городе развита транспортная система. То есть люди, у которых есть деньги, купить автомобиль могут но им это не нужно.
А в сельской местности людям автотранспорт нужен, но у них нет денег.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12598
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
si123 писал(а):
system писал(а):
Тупые скакуасы, пик нефти пройдет потому, что нефть заканчивается. Если бы у Китая была возможность добывать в два раза больше он бы добывал...

У Китая угля на сотни лет.
Но он не паровозы гоняет, а вот что:

Изображение
Я так понимаю, что у нефти и газа будущего нет???? Правильно????

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А почему тогда уровень автомобилизации на уровне довоеной Европы? :rzach:

Скорее надо говорить - на уровне Сингапура, хотя в Сингапуре зарплаты выше.

В китайских городах на автомобили установлены очень сильные налоги из-за экологических проблем.
Поэтому основной парк - в провинции, откуда идет сильный отток населения в города.

Твое ха-ха нужно сравнивать с российским парком за вычетом Москвы, Питера, Ебурга, Краснодара и т.д.
Китайский парк на душу населения будет повыше.


Последний раз редактировалось si123 04.05.19, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
woland69 писал(а):
Я так понимаю, что у нефти и газа будущего нет???? Правильно????

Почему же нет?
Откуда такой менталитет, что сгорел сарай, гори и хата? :consul: :zed:

Нефть - очень важный ресурс, его просто в таких объемах на дурацкую цель сжечь его к ипиням - не нужно будет, и заточен он будет на другое - поэтому будет сильная разница по цене между месторождениями.
С одного - $10 за баррель, с другого небольшого $100 за баррель. Как-то так.

Естественно, нефть перестанет быть бюджетообразующей для всех стран, как в цене нефти для экспортеров, так и налоге на бензин для всех стран.
Так и критическим элементом для нац.безопасности для импортеров.

У газа будет похожая картинка.

Но возрастет спрос на редкоземы, литий, кобальт, медь, никель и прочее - станет выгодной переработка отходов и вообще всякого говна в виде гор шлама, оставшихся от предыдущей эпохи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А почему тогда уровень автомобилизации на уровне довоеной Европы? :rzach:

Скорее надо говорить - на уровне Сингапура, хотя в Сингапуре зарплаты выше.

В китайских городах на автомобили установлены очень сильные налоги из-за экологических проблем.
Поэтому основной парк - в провинции, откуда идет сильный отток населения в города.

Твое ха-ха нужно сравнивать с российским парком за вычетом Москвы, Питера, Ебурга, Краснодара и т.д.
Китайский парк на душу населения будет повыше.
Татышо? (с)
П. С. У технодауна всё время сплошные отмазки и брехня в виде выколупывания изюма из булки

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
si123 писал(а):
Естественно, нефть перестанет быть бюджетообразующей для всех стран, как в цене нефти для экспортеров, так и налоге на бензин для всех стран.

А теперь угадай, на что лягут эти денежки.
Пока краткий миг просветления не прошел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Татышо? (с)

Получить номера (а только с ними вам продадут автомобиль) можно на ежемесячном аукционе. В среднем, номера обойдутся в 88 000 — 92 000 юаней (880 000 — 920 000 рублей), если вы не торопитесь. Обращение к «посреднику» (黄牛) ускорит процесс до 2-3 месяцев, но увеличит стоимость до 120 000-130 000 (1.2-1.3 млн рублей).

Налог на покупку нового автомобиля составляет 10%. Если автомобиль стоит 100 000 юаней (1 млн рублей), то налог составит 8 547 юаней (100000/1.17 (вычет 17% НДС) * 10%). Транспортный налог составляет 450 юаней в год (для автомобилей 1.0-1.6 л); регистрация – 500 юаней.

Стандартная ставка обязательного страхования (交强险) для автомобилей с числом мест не более шести составляет 950 юаней в год, но с 2018 года стоимость страховки зависит от истории вождения.
Добровольное страхование зависит от пакета. Стандартный пакет составляет от 3900 до 6200 юаней в год на автомобиль стоимостью 100 000 юаней. Его размер зависит от страховой суммы. Общая сумма расходов на страховку составит 4850-7150 юаней.

Техническое содержание автомобиля в Шанхае может обходиться совсем недорого — 600 юаней в год. Хотя более щепетильные водители рекомендуют закладывать 4000 юаней в год, если автомобиль стоит около 100 000.

Техосмотр – 200 юаней за раз. Плюс 500-800 юаней за расходные материалы, в зависимости от автомобиля.

В Шанхае практически нет мест с бесплатной парковкой и стоянкой. Стоянка в жилых компаундах и возле домов (как правило, в центре, где нет подземных парковок) стоит 100-300 юаней в месяц. Стоянка в офисных зданиях также стоит около 200 юаней в месяц. Парковка в центре города стоит от 15 юаней в час (после первого часа каждые последующие полчаса +10 юаней).

Итого:

При среднем уровне расходов (страховка, техосмотр, мойка, стоянка, бензин, платные дороги и штрафы) в год шанхайский автомобилист тратит 17 000 — 30 000 юаней, то есть 1400-2500 юаней (14 000 — 25 000 рублей) в месяц.

Источник: https://magazeta.com/2018/09/h ... ghai/ © Магазета

=======================================

То есть обычный автовладелец должен при покупке авто доплатить более 1 миллиона рублей, а потом платить 25.000 рублей в месяц, чтобы его иметь.

Мне кажется, если бы подобные правила ввели бы в Москве, то московский автопарк уменьшился бы в 10 раз, не меньше. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
И зачем ты столько слов написал о "трудностях" китайцев, кого они волнуют? :rzach:
И как совместить текущие трудности с бумом электробричек, про который ты нам безуспешно пытаешься втереть? :rzach: :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
И зачем ты столько слов написал о "трудностях" китайцев, кого они волнуют? :rzach:
Что-бы показать, как офисный планктон с зп 250 000 руб., жопится на покупку автомобиля, что-бы не тратить на него 25 000 в месяц.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Естественно, нефть перестанет быть бюджетообразующей для всех стран, как в цене нефти для экспортеров, так и налоге на бензин для всех стран.

А теперь угадай, на что лягут эти денежки.
Пока краткий миг просветления не прошел.

Возьмем к примеру Германию.
Экономия на бензине позволит автовладельцу платить БОЛЬШЕ налогов, но иметь экономию по сумме выплат.
Налоги с бензина перелезут на километры пробега тачки, скорее всего.

Кроме того, огромные деньги, выплачиваемые нефтешейхам - пойдут на ветрофермы и солнечные фермы - это налоги на землю, налоги с зарплат и прочее.

Налогов больше, социалка лучше, а трат для автовладельцев - меньше.

Я тебе это уже говорил - у тебя что, склероз? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
И зачем ты столько слов написал о "трудностях" китайцев, кого они волнуют? :rzach:
Что-бы показать, как офисный планктон с зп 250 000 руб., жопится на покупку автомобиля, что-бы не тратить на него 25 000 в месяц.
Он явно украинец, - свято верит, что все несуразности и явные противоречия никто не заметит.
П. С. Ща ещё напишет о дороговизне недвиги в Шанхае, напрочь забыв свой же тезис "в Шанхае офисный планктон живёт лучше, чем в Москве" :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
И зачем ты столько слов написал о "трудностях" китайцев, кого они волнуют? :rzach:
И как совместить текущие трудности с бумом электробричек, про который ты нам безуспешно пытаешься втереть? :rzach: :rzach:

У тебя тоже склероз? :rzach:
Я тебе объяснил, почему в Китае автомобилизация на уровне Сингапура, при весьма высоких доходах.
А электробрички бумают потому, что у них выхлопов нет, что важно для городов.
И по цене содержания они дешевле, чем ДВС, что важно для провинции.

Поэтому автомобилизация в Китае будет электрическая и пик потребления нефти у него будет даже раньше 2025 года скорее всего.

   
  
    
 [ Сообщений: 211 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.




[ Time : 0.647s | 18 Queries | GZIP : Off ]