[ Сообщений: 211 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Прочитал все реплики в ответ на мой вопрос, и возник обобщающим вопрос :"А суммарное потребление энергии будет расти, или падать?"
П. С. Я вообще лет 20-ть исхожу из посыла,что весь "НТП" основан на опережающем потреблении энергии.

Будет расти. Но поскольку
1) энергия солнца, ветра, геотермалки, приливов и прочего - гораздо дешевле, чем углеводороды
2) объем энергии из этих источников совершенно гигантских объемов

то расчитывать углеводородам можно только на химпром. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Берешь бензин с дизелем, делишь это на пять - это разница в эффективности электродвижка и ДВС.
У ДВС 25 mpg, у электродвижка - 125 mpg.

То есть для перевода всего транспорта на электричество, производство электроэнергии нужно увеличить всего на 15-20%.
Что есть мелочь, недостойная упоминания.

Ну и еще учесть, что не нужна будет горючка, чтобы транспортировать нефть, развозить по заправкам бензин и прочее.


Знаешь почему тебя называют технодауном, а не энтузиастом?

А потому что ты все время врешь.

Ну не врал бы, оперировал честными цифрами, глядишь бы какое уважение заработал. А так - выставляешь себя клоуном.

Вот _реальные_ цифири для ставнения

2018 Tesla Model 3 - взято отсюда - www.fueleconomy.gov - the official government source for fuel economy information

121 МПГ-е (по ЕПА)

Берем для сравнения одноклассник Камри гибрид

52 МПГ

Не гибрид - 40 МПГ

Итого - не в пять раз, а всего в 2-3 раза экономия, но...

Как правильно было сказано в другой ветке, при падении спроса на бензин, и росте на электричество (а про росте парка элмобилей рост спроса неизбежен) цена электричества будет расти, а бензина падать, и ДВС снова станет конкурентоспособен. И этот баланс будет продолжаться долгие годы, а не одномоментно. (Тем более что есть еще много транспортных секторов, где электричеству еще пока делать нечего - флот, авиация, большой сектор ж/д, удаленные и малонаселенные регионы, страны со слабой инфраструктурой и т.д.)

Да, цена электричества и так собственно растет последние годы, без всяких элмобилей, за счет экологических нагрузок, например., или опережающего роста спроса.
Кроме того, для элмобилей потребуются огромные вложения в электрическую инфраструктуру - зарядки и подводы к ним, что еще более удорожает электричество.

И да, на доставку топлива на заправки дизель расходуется.
Типичный танкер везет до 45 тысяч литров топлива, а бак у него до 1000 литров, т.е. "потери" на доставку ~2%
А вот какие потери в электросетях на доставку:
Transmission and distribution losses in the USA were estimated at 6.6% in 1997,[25] 6.5% in 2007[25] and 5% from 2013 to 2019.[26]

Так что ты мрий на здоровье, а вот врать не надо. За это и канделябром бывает...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну не врал бы, оперировал честными цифрами, глядишь бы какое уважение заработал. А так - выставляешь себя клоуном.
Вот _реальные_ цифири для ставнения
Берем для сравнения одноклассник Камри гибрид

Если бы в мировом автопарке бегали сплошь гибриды, то тогда твой бред имел бы гипотетическое право на существование. :rzach:
Но гибридов в мировом автопарке не более одного процента.

Более того. Эффективность движков до нынешних показателей 2019 года начала МЕДЛЕННО расти только после скачка цен на нефть 2005 года.
В мировом автопарке еще дикое количество авто 10-15-20 летней давности с ужасной эффективностью, вплоть до 10-15 mpg.

Поэтому, если мы сравниваем яблоки с апельсинами, то 25 mpg против 125 mpge - будет самое верное сравнение для нынешней структуры мирового автопарка. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Не знаю как на цЫвилизованном Западе, у нас в России цена Джоуля энергии в форме газа почти в 10 раз дешевле цены Джоуля в форме электроэнергии.
С другой стороны, продукты перегонки нефти никогда и нигде не составляли значительную долю в выработке электроэнергии.
С третьей стороны технодаун, конечно, умнее азиатских профессионалов и политиков, которые не делают ставку на ВИЭ, а ретроградно заказывают атомные энергоблоки, свежий пример - Бангладеш :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Берем для сравнения одноклассник Камри гибрид
52 МПГ
Не гибрид - 40 МПГ

Так что ты мрий на здоровье, а вот врать не надо. За это и канделябром бывает...

Хотелось бы посмотреть, как ты себя канделябром окучиваешь.

Потому что не 40, а 26-34 mpg.
https://www.fueleconomy.gov/fe ... p=ymm

Это у новейших моделей, которых на дорогах еще практически нет.

А вот это то, что по дорогам сейчас реально бегает и будет реально замещатся:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... shtml

23-26 mpg

А вот что ЕЩЕ реально бегает за пределами Штатов и Европы:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... shtml

19-24 mpg

Ипани себя канделябром посильнее, и от души. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И этот баланс будет продолжаться долгие годы, а не одномоментно.

Повтори эту мантру еще раз сто, можешь о монитор головой стукнуться, для убедительности. :rzach:

А на деле вот:
https://oilprice.com/Energy/En ... .html

Продажи бензина и дизеля в Норвегии падают несмотря на рост населения и автопарка.
УЖЕ.
Хотя там только пару лет назад более-менее приличные продажи электрокаров пошли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И этот баланс будет продолжаться долгие годы, а не одномоментно.

Повтори эту мантру еще раз сто, можешь о монитор головой стукнуться, для убедительности. :rzach:

А на деле вот:
https://oilprice.com/Energy/En ... .html

Продажи бензина и дизеля в Норвегии падают несмотря на рост населения и автопарка.
УЖЕ.
Хотя там только пару лет назад более-менее приличные продажи электрокаров пошли.
А в Ираке тоже падают? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Тем более что есть еще много транспортных секторов, где электричеству еще пока делать нечего - флот, авиация, большой сектор ж/д, удаленные и малонаселенные регионы, страны со слабой инфраструктурой и т.д.

Понимаешь ли, пока ты дрочишь на "этого не может быть никогда", люди работают.

Вот тебе авиация, УЖЕ:

https://teknoblog.ru/2019/03/28/98046
Крупнейшая в Северной Америке авиакомпания Harbor Air, занимающаяся перевозкой пассажиров на гидросамолетах, объявила о переводе к 2021 году всего авиапарка на электросамолеты, сообщает информресурс New Atlas.

Идут работы над электрофикацией более размерных самолетов, причем весьма активно. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Тем более что есть еще много транспортных секторов, где электричеству еще пока делать нечего - флот, авиация, большой сектор ж/д, удаленные и малонаселенные регионы, страны со слабой инфраструктурой и т.д.

Понимаешь ли, пока ты дрочишь на "этого не может быть никогда", люди работают.

Вот тебе авиация, УЖЕ:

https://teknoblog.ru/2019/03/28/98046
Крупнейшая в Северной Америке авиакомпания Harbor Air, занимающаяся перевозкой пассажиров на гидросамолетах, объявила о переводе к 2021 году всего авиапарка на электросамолеты, сообщает информресурс New Atlas.

Идут работы над электрофикацией более размерных самолетов, причем весьма активно. :buba
Коммунизм - это власть технодаун ов плюс электрификация всех гидросамолетов.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Электрических паромов уже есть несколько разных, от разных производителей.

Но вот этот плавающий девайс примечателен тем, что от сети не заряжается и бегает на энергии солнца, экономя 14 тонн топлива в год. :buba

https://elektrovesti.net/56662 ... eyakh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Берем для сравнения одноклассник Камри гибрид
52 МПГ
Не гибрид - 40 МПГ

Так что ты мрий на здоровье, а вот врать не надо. За это и канделябром бывает...

Хотелось бы посмотреть, как ты себя канделябром окучиваешь.

Потому что не 40, а 26-34 mpg.
https://www.fueleconomy.gov/fe ... p=ymm

Это у новейших моделей, которых на дорогах еще практически нет.

А вот это то, что по дорогам сейчас реально бегает и будет реально замещатся:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... shtml

23-26 mpg

А вот что ЕЩЕ реально бегает за пределами Штатов и Европы:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... shtml

19-24 mpg

Ипани себя канделябром посильнее, и от души. :rzach:

Ага, начинаешь уже не просто врать, а хитро передергивать...

Припишем дескать машинки 20ти летней давности... а что не паровоз Черепанова тогда?

Сравнивать надо апельсины с апельсинами. Новое с новым, это "новейшие" модели уже на дорогах с конца 2017, а вот Теслы пока еще и нет...

И если брать Камри, то 4 цилиндра с суммарной мощностью ~210 КВт, как у Теслы 3 (а не 6 цилиндров, что дают >300 КВт)

У негибридной Камри 40 МПГ на шоссе и около 30 в городе (у Теслы кстати наоборот, на шоссе расход хуже, что уже сильно не в ее пользу)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Тем более что есть еще много транспортных секторов, где электричеству еще пока делать нечего - флот, авиация, большой сектор ж/д, удаленные и малонаселенные регионы, страны со слабой инфраструктурой и т.д.

Понимаешь ли, пока ты дрочишь на "этого не может быть никогда", люди работают.

Вот тебе авиация, УЖЕ:

https://teknoblog.ru/2019/03/28/98046
Крупнейшая в Северной Америке авиакомпания Harbor Air, занимающаяся перевозкой пассажиров на гидросамолетах, объявила о переводе к 2021 году всего авиапарка на электросамолеты, сообщает информресурс New Atlas.

Идут работы над электрофикацией более размерных самолетов, причем весьма активно. :buba
Цитата:
Harbor Air осуществит плановую замену всех двигателей внутреннего сгорания гидросамолетов на двигатели, мощность которых составит 560 кВт/750 л. с.. «Движки» будут разработаны компанией MagniX.

ИВ сообщении Harbor Air указывается, что испытательные полеты начнутся в конце 2019 года, а переоборудование всего парка завершится в двухлетний период.

Т.е. движков еще даже в проекте нет... а они уже "переходят".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Электрических паромов уже есть несколько разных, от разных производителей.

Но вот этот плавающий девайс примечателен тем, что от сети не заряжается и бегает на энергии солнца, экономя 14 тонн топлива в год. :buba

https://elektrovesti.net/56662 ... eyakh

Этот плавающий девайс заменил девайс, который там проработал более 50 лет (сильно сомневаюсь, что этот новый девайс столько прослужит). Интересно, что будут делать жители, когда погода будет плохая и зарядка будет работать плохо (например дожди на три дня)...

Да, девайсу этому, великому транспортному средству, надо пройти по воде от причала до причала... 100 метров. У нас на многих речках такие девайсы с ручным приводом работают... и экономят уйму горючки тоже... уже десятки, если не сотню лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Тем более что есть еще много транспортных секторов, где электричеству еще пока делать нечего - флот, авиация, большой сектор ж/д, удаленные и малонаселенные регионы, страны со слабой инфраструктурой и т.д.

В странах со слаборазвитой инфраструктурой сейчас бум на солнечные трициклы.
Которые заряжаются от солнца - никакой инфраструктуры им не надо.

И этот бум только-только начался - во всяких Бангладешах и Индиях.

И даже в Нигерии, где нефть копейки стоит, потому что они ВЫГОДНЕЕ аналогичных двс-ных драндулетов. :buba
https://thenationonlineng.net/ ... eria/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Сисяндер, конечно, тупой манипулятор, - приводит в качестве примера Норвегию, ни слова не говоря, что в этой стране действуют два фактора, которых нет в других странах - дешевая гидрогенерация, с одной стороны, и, фактически, запретительные акцизы на моторное топливо - с другой.
То есть, если бы налогообложение было обычным, то никакого падения потребления моторного топлива не было бы.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Сравнивать надо апельсины с апельсинами. Новое с новым,

Если мы говорим о падении спроса на бензин, то новое надо сравнивать со старым.

Вот когда бензиновые модельки 2019 заменят неэффективное двс-старье, которое отправится в металлолом, то спрос на бензин упадет на треть даже без электромобилей. :rzach:

Но электромобили сейчас будут тоже замещать в мировом автопарке не модели 2019 года, а древнее старье. Поэтому разница в эффективности именно в 5 раз, а не в 2-3. :buba

Нефть сейчас будут бить с трех сторон:
- замена парка двс более эффективными моделями
- электромобилизация
- уход мобильности в цифру - интернет-торговля, удаленные рабочие места и прочее


Последний раз редактировалось si123 03.05.19, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И этот баланс будет продолжаться долгие годы, а не одномоментно.

Повтори эту мантру еще раз сто, можешь о монитор головой стукнуться, для убедительности. :rzach:

А на деле вот:
https://oilprice.com/Energy/En ... .html

Продажи бензина и дизеля в Норвегии падают несмотря на рост населения и автопарка.
УЖЕ.
Хотя там только пару лет назад более-менее приличные продажи электрокаров пошли.

Да там нет населения, полупустая страна.

Электрокары там продаются, за счет

(Из твоей статьи)
Цитата:
s of March, electric vehicles made up 37 percent of new car sales. And all this was made possible by a government that decided to go all-in on electric cars, providing buyers with generous subsidies and tax breaks to stimulate adoption.

From 2025 onwards, this government wants all new cars sold in Norway to be electric. Against the background of this target, EV adoption is actually going more slowly than it should, despite all the incentives. There are just seven years left until that date and almost two-thirds of cars on Norway’s roads are non-electric. But let’s say adoption will continue to increase at the current rate, and that by 2025 zero ICE cars will be sold in Norway. Will this reduce the country’s carbon footprint? Will the grid cope?

И там же сказано, что продажи растут слишком медленно, чтобы достичь поставленной цели, ДАЖЕ несмотря на все пряники.
Более того, есть сомнения, что сеть выдержит, если таки правительство своего добъется

Но самое интересное, что
Norway’s oil production is even on the rise, after a decline in the first decade of the new millennium—and plans are to keep oil production growing.

Domestic oil consumption has also been growing, along with the increases in EV sales. It grew consistently from 2009 until 2016, when it slid down a little. This is decidedly strange given how much of oil demand is actually fuel demand. [i]The Norway demand trend suggests that even generous incentives including free parking, almost no taxes, and no toll charges are not enough to wean everyone off gas-guzzlers; not even most.


As energy expert Robert Rapier puts it in a story for Forbes, “If Norway tells us anything, it's that even rapid EV growth isn't going to lead to peak demand as quickly as proponents think. It isn't even clear that peak demand is yet occurring in Norway.”[/i]

НУ а после этого о электросети, котрая УЖЕ еле справляется
Цитата:
Last year, EVObsession carried a story in which it quoted a Norwegian grid employee as saying the grid has been pushed to its limits thanks to the fast growth in EV sales.

“Today we balance on a knifes edge in several locations. When people install 22 kW chargers to charge their Tesla in outlying areas, it can be a heavy burden on our local network. In case of large voltage variations, it can even result in light flashing in people’s homes,” Bjørn Brattelid said.

То, о чем тeбе в нос тыкают уже год

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Прочитал все реплики в ответ на мой вопрос, и возник обобщающим вопрос :"А суммарное потребление энергии будет расти, или падать?"
П. С. Я вообще лет 20-ть исхожу из посыла,что весь "НТП" основан на опережающем потреблении энергии.

Будет расти. Но поскольку
1) энергия солнца, ветра, геотермалки, приливов и прочего - гораздо дешевле, чем углеводороды
2) объем энергии из этих источников совершенно гигантских объемов

то расчитывать углеводородам можно только на химпром. :buba
Та ты шо!? Чё это капиталисты не ринулись хапать дешевое? Совсем охренели?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Сисяндер, конечно, тупой манипулятор, - приводит в качестве примера Норвегию, ни слова не говоря, что в этой стране действуют два фактора, которых нет в других странах - дешевая гидрогенерация, с одной стороны, и, фактически, запретительные акцизы на моторное топливо - с другой.
То есть, если бы налогообложение было обычным, то никакого падения потребления моторного топлива не было бы.

Норвегия - это пример очень простой технической возможности электромобилизации.
Это ответ на инсинуации, что не выдержат сети, не хватит зарядок, зимой нельзя ездить и прочий бред.
Который, к тому же показывает, что падение продаж горючки начинается при весьма небольшой степени электромобилизации - не нужно долго ждать.

А вот льготное налогообложение будет не нужно по мере падения цен на батарейки, удешевления по мере роста масштабов производства и прочее, прочее, прочее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
НУ а после этого о электросети, котрая УЖЕ еле справляется
Цитата:
Last year, EVObsession carried a story in which it quoted a Norwegian grid employee as saying the grid has been pushed to its limits thanks to the fast growth in EV sales.

“Today we balance on a knifes edge in several locations. When people install 22 kW chargers to charge their Tesla in outlying areas, it can be a heavy burden on our local network. In case of large voltage variations, it can even result in light flashing in people’s homes,” Bjørn Brattelid said.

То, о чем тeбе в нос тыкают уже год

Ну нельзя же совсем уж так влажно мечтать. :rzach:

Статья годовой давности ссылается на какие-то рассуждения ДВУХлетней давности...

После того времени в Норвегии продали в 10 раз больше электромобилей, чем до того, и ничего не развалилось.
Мечтун, блин. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 211 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.




[ Time : 0.132s | 18 Queries | GZIP : Off ]