[ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31907
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Простите великодушно писал(а):
начало супрематизма - это примерно 1910 год. Ты хоть в справочник загляни.

Начало, ага.
А внедрение - первая треть 20.
А полное господство - со второй половины 20 века.
Потому что сталинские высотки еще не супрематичны, а вот хрущёбы - уже вполне себе.
Век, получается, мучились над удешевлением?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31907
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Хотя хрущёбы - это, конечно, конструктивизм.
Но ноги у всего этого растут из одной и той же жопы, конечно.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
gugu писал(а):
Простите великодушно писал(а):
начало супрематизма - это примерно 1910 год. Ты хоть в справочник загляни.

Начало, ага.
А внедрение - первая треть 20.
А полное господство - со второй половины 20 века.
Потому что сталинские высотки еще не супрематичны, а вот хрущёбы - уже вполне себе.
Век, получается, мучились над удешевлением?
:smoke

Хрущёбы и задуманы были как дешёвое жильё... супрематизм тут никаким боком. Но ты снова не замечаешь, что изначально речь шла о другом. Видимо, так спокойнее.

Хотя это уже не ко мне. Всё, пошёл спать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31907
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Джиломан писал(а):
gugu писал(а):
Почему, однако, айфон выглядит как айфон, а не как:

Айфон не квадратный.
А у Малевича не только квадраты были.
:vata

Шучу.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31907
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Простите великодушно писал(а):
gugu писал(а):
Простите великодушно писал(а):
начало супрематизма - это примерно 1910 год. Ты хоть в справочник загляни.

Начало, ага.
А внедрение - первая треть 20.
А полное господство - со второй половины 20 века.
Потому что сталинские высотки еще не супрематичны, а вот хрущёбы - уже вполне себе.
Век, получается, мучились над удешевлением?
:smoke

Хрущёбы и задуманы были как дешёвое жильё... супрематизм тут никаким боком. Но ты снова не замечаешь, что изначально речь шла о другом. Видимо, так спокойнее.

Хотя это уже не ко мне. Всё, пошёл спать.
Петербургские доходные дома тоже задумывались как дешевое жильё.
Только выглядят они, почему то, не как хрущобы.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31907
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Простите великодушно писал(а):
GARRI51 писал(а):
gugu писал(а):
Простите великодушно писал(а):
гугу, отказ от всяких виньеток и прочих "архитектурных излишеств" - всего лишь стремление удешевить производство всего и вся. Народ стало больше в 20 веке, в разы больше, чем раньше. Технологическая целесообразность рулит, отсюда и коробки зданий, квадратные или прямоугольные окна и так далее. А не супрематизм.

Дада.
Вот только это "стремление удешевить" - почему то в 19 веке не появилось. И в 18 - тоже.
Забавно, правда?
Видимо, людям не надо было удешевлять.
Почему, интересно?
:vata
А с какой целью использовали малопроизводительный, но дешевый труд рабов?

Да дискутировать с фанатиками - бессмысленно. Посему удаляюсь. Да и на работу завтра...
Дада. Такие как вы, фанатики, обычно не понимают и не принимают разумных доводов.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
gugu писал(а):
Джиломан писал(а):
gugu писал(а):
Почему, однако, айфон выглядит как айфон, а не как:

Айфон не квадратный.
А у Малевича не только квадраты были.
:vata

Шучу.
:smoke
Разговоры про выдающийся вклад Малевича напоминают мне, как Тёма Лебедев пытался впарить букву "П" в качестве логотипа Перми за охрененные бабки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Джиломан писал(а):
Разговоры про выдающийся вклад Малевича напоминают мне, как Тёма Лебедев пытался впарить букву "П" в качестве логотипа Перми за охрененные бабки.

Жаль Малевич не дожил до этого конкурса, уж он бы...... :rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
GARRI51 писал(а):
Джиломан писал(а):
Разговоры про выдающийся вклад Малевича напоминают мне, как Тёма Лебедев пытался впарить букву "П" в качестве логотипа Перми за охрененные бабки.

Жаль Малевич не дожил до этого конкурса, уж он бы...... :rzach:
Тёма Лебедев оказался не гений, его за эту букву "П" обосрали всего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Джиломан писал(а):
GARRI51 писал(а):
Джиломан писал(а):
Разговоры про выдающийся вклад Малевича напоминают мне, как Тёма Лебедев пытался впарить букву "П" в качестве логотипа Перми за охрененные бабки.

Жаль Малевич не дожил до этого конкурса, уж он бы...... :rzach:
Тёма Лебедев оказался не гений, его за эту букву "П" обосрали всего.
Пермяки не понимают того, что этот гениальный дизайнер на пару тысячелетий опередил свое время.
Лебедев - гений за произведениями которого (спустя какое-то время) будут гоняться все коллекционеры и лучшие музеи Мира, а пермяки будут кусать локти.
И поделом лохам.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31907
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
На самом деле объяснение, почему мы сейчас живём среди шизофреничного дерьма супрематистов, конструктивистов и прочих "истов" - довольно вычурно.
И Леонардо, как не странно, имеет к этому прямое отношение.
А вот "удешевление производства" - вовсе даже десятое.

Дело в том, что начиная с Джотто, живопись (и примкнувшая к ней архитектура) были одновременно и наукой, и искусством.
Художники очень много всего изобретали, чтобы научиться изображать действительность.
Приемы, технические, художественные, способы цветопередачи и т.д.
И, собственно говоря, прогресс живописи от Джотто до Шишкина и Поленова, скажем так, виден невооруженным взглядом.
Фактически, финал живописи как науки изображения действительности, пришелся на конец 19 века, с пришествием импрессионистов.
До импрессионистов живопись фактически достигла пика способностей изобразить действительность.
Не удавалось только изображение таких вещей как воздух, туман, солнечный свет.
Импрессионизм произвел революцию в этом направлении (попутно сломав кучу канонов живописи), и, в результате художники научились рисовать всё.
Вообще всё.
Причем, самое ужасное, что это "всё" можно стало научить рисовать вообще всех.
За несколько уроков (утрирую) рисования.
Самый косоглазый жопорук мог научиться рисовать так, что Леонардо и не снилось!
Живопись не просто стало ремеслом, но ремеслом таким, которое отменило все предыдущие достижения живописи.
Если вы были в Эрмитаже, то, разглядывая картины, вы, скорее всего иногда ловили себя на мысли: "Фу, а чё такого то?".
И случилось это лет за 30 до массового появления фотографии, в 1890-1900 гг.

И вот, в результате всего этого - целое поколение художников "сломалось".
Исчез стимул в развитии.
Если любой может научиться рисовать вообще всё, то что вообще рисовать?
Поэтому художники бросились рисовать НЕреальность. И такие вещи, которые, кажется нельзя изобразить в принципе. Эмоции. Ощущения. Идеи.
Вот, например:
Изображение
Появилась идея, как например, убрать из рисунка "всё лишнее", чтобы предмет по прежнему оказался узнаваемым?
Этим занялись кубисты:
Изображение
При этом это совершенно не значит, что эти люди не умели изображать действительность "как на фото" (хотя вспоминаем, что до массового фото еще лет 30, до агфа и кодака).
Им просто было "западло". Потому что "как на фото" умели все, кто дал себе труд чуточку поучиться.

Ну и дальше "понеслась ... по кочкам".
Народ смотрел и охуевал. А маркетинг - сделал свое черное дело, и всё это стали покупать.
Впрочем, тут дело не только в маркетинге. Всё это тогда было свежо, ново, и интересно. Никто ничего подобного не делал.

А потом - случилось страшное.
Выросло новое поколение художников.
И это поколение художников выросло уже не на примере Леонардо, Рубенса, Шишкина и Айвазовского, а на примере ёбнутых на всю голову, но рассчетливо-ебнутых Пикассо, Матисса, Петрова-Водкина, Маяковского, Малевича, Кандинского и подобной публики.

Они росли на их примерах!
И они стали тиражировать их эстетику в массы. 50-60 годы 20 века. Вот начало катастрофы.
Новое поколение новых художников, считающих красивыми черные квадраты, кубизм и экспрессионизм.
А "массовое производство" и удешевление чего то там - это такая херня, пардон мой фрэнч.
Сейчас ничего не надо удешевлять. Но сумочка Луи Виттон стоит тем дороже, чем проще она выглядит.
Чем ближе, образно говоря, она к черному квадрату.

Эстетика сформирована.

Еще раз повторяю: только идиот может высокопарно рассуждать о черном квадрате Малевича, живя при этом полностью погруженным в эстетические экскременты этого самого Малевича.
... и даже не замечая этого.

Впрочем, идиотам это простительно.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
gugu писал(а):
Эстетика сформирована.

У меня сегодня на "рабочем столе" компьютера картина Бубнова
"Утро на Куликовом поле"
Изображение
а у вас?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31907
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
GARRI51 писал(а):
gugu писал(а):
Эстетика сформирована.

У меня сегодня на "рабочем столе" компьютера картина Бубнова
"Утро на Куликовом поле"
Изображение
а у вас?
Зато монитор у тебя в стиле "черного прямоугольника". И, если в офисе евроремонт - то он 1:1 - супрематическая выставка с предыдущей страницы.
Не правда ли?
:vata

А на рабочем столе у меня - серый тон.
Картинки мешают найти нужные иконки.
И, кстати, это я благодаря служебному положению выбил.
Потому что у остальных - синий тон с гербом области посередине.
Синий цвет по глазам бьет.

   
  
    
 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : Off ]