Уведомительный режим: Россия ограничит проход по Севморпути.


 [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 25.09.2020
Сообщения: 262
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
jad писал(а):
https://www.bfm.ru/news/408578

Российская Федерация берет под защиту Северный морской путь, правительство разработало правила прохода по нему иностранных военных кораблей, сообщает газета «Известия» со ссылкой на имеющийся в распоряжении издания документ.

«Согласно новым правилам, иностранное государство должно будет отправить уведомление о походе своих плавсредств по северному пути за 45 суток до его начала. В документе требуется указать название военных кораблей и судов, цель, маршрут и сроки плавания. А также перечислить основные параметры — водоизмещение, длину, ширину, осадку и характеристики энергетической установки. Наконец, сообщить воинское звание и фамилию капитана судна. Также появится требование брать на борт российских лоцманов. В случае осложнения ледовой обстановки именно российские ледоколы должны будут обеспечить иностранным судам проводку», — говорится в публикации.

Корабли обязаны выполнять требования защиты морской среды от загрязнения. В случае возникновения аварийной ситуации или ухудшения ледовой обстановки командиры должны послать в ближайший российский порт или военно-морскую базу сообщение о происходящем.

Газета напоминает: представители США не раз заявляли в пику России, что Севморпуть должен быть транспортной артерией, открытой для всего мирового сообщества. Последний раз об этом в 2018 году официально заявлял командующий Береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт.

При этом отмечается, что США оспаривают права прибрежной страны устанавливать правила провода кораблей в северных широтах не только у России. Они не признают и право Канады распоряжаться арктическими маршрутами.

Претензии США в отношении Севморпути уходят корнями во времена холодной войны — еще в 1964 году Вашингтон и Москва обменялись нотами протеста из-за попытки американских судов несанкционированно проследовать вдоль побережья.

к комментарию после поста о развале Союза и его якобы пользы. Это геополитический трюк, обман. Страна потеряла людей и территории, не надо самообмана и демонстрации оправданности такого грабежа людей и СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
malia25 писал(а):
Шмяк писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Во время перехода до Мурманска на "Седове" морскую практику прошли 136 курсантов Мурманского государственного технического университета, Балтийской академии рыбопромыслового флота и Калининградского морского рыбопромышленного колледжа.

Изображение
Перчатки старпом с боцманом пропили.
может там баб нет, руки и так в мазолях :rzach:
Без перчаток так салаги учатся на первых уроках. Старшие потому что перестраховываются. Перчатку может какой-нибудь дебил сунуть не туда и её затянет вместе с пальцами. Но нужно учить салаг работать и в перчатках и в рукавицах во время шторма на морозе. Хотя первые уроки нужно осваивать на берегу. В море это выглядит смешно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
ILPetr писал(а):
Шмяк писал(а):
Нужно проводить дноуглубительные работы в таких проливах, к примеру, как Маточкин Шар. Глубина пролива в самом узком месте 12 метров, а ширина 650 метров. Нужно расширить воронку. Тогда больше более тёплой воды потечёт из Баренцева моря в Карское. Это не только улудшит ледовую обстановку, но и улучшит промысловую обстановку в морях.
На кой тухес? Между Южным островом и Вайгачем пролив шириной 50 км и глубиной 100 метров. "Сечение" Маточкого шара на три порядка меньше. Да еще он льдом забит круглый год.
Вот потому и нужно делать дноуглубительные работы чтобы не был забит всё время льдом. Чтобы суда там ходили. Чтобы за Новой Землёй меньше льда намерзало. Чтобы рыба за проливом кормилась. Я бы и Камчатку островом сделал, пролив бы прорыл, чтобы циркуляция воды в Охотском море появилась. И теплее станет на огромной территории и биомасса моря увеличится и пролив появится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20600
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Вот потому и нужно делать дноуглубительные работы чтобы не был забит всё время льдом. Чтобы суда там ходили. Чтобы за Новой Землёй меньше льда намерзало. Чтобы рыба за проливом кормилась. Я бы и Камчатку островом сделал, пролив бы прорыл, чтобы циркуляция воды в Охотском море появилась. И теплее станет на огромной территории и биомасса моря увеличится и пролив появится.
Вас туда пошлют. Как только решат, что это нужно. Не, не пролив углублять, а занять Вас полезным делом, чтобы Вы уставали.
Как я понимаю, что такое "три порядка" Вы не знаете, да и вряд ли поймете... :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
malia25 писал(а):
Шмяк писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Во время перехода до Мурманска на "Седове" морскую практику прошли 136 курсантов Мурманского государственного технического университета, Балтийской академии рыбопромыслового флота и Калининградского морского рыбопромышленного колледжа.

Изображение
Перчатки старпом с боцманом пропили.
может там баб нет, руки и так в мазолях :rzach:
Без перчаток так салаги учатся на первых уроках. Старшие потому что перестраховываются. Перчатку может какой-нибудь дебил сунуть не туда и её затянет вместе с пальцами. Но нужно учить салаг работать и в перчатках и в рукавицах во время шторма на морозе. Хотя первые уроки нужно осваивать на берегу. В море это выглядит смешно.

Приходилось мне ходить на Седове :rzach: не курсантом :nono: :sh:

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Шмяк писал(а):
Нужно проводить дноуглубительные работы в таких проливах, к примеру, как Маточкин Шар. Глубина пролива в самом узком месте 12 метров, а ширина 650 метров. Нужно расширить воронку. Тогда больше более тёплой воды потечёт из Баренцева моря в Карское. Это не только улудшит ледовую обстановку, но и улучшит промысловую обстановку в морях.
что оно несет :zed:
Пиши уж лучше про евреев шоле... :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
ILPetr писал(а):
Шмяк писал(а):
Вот потому и нужно делать дноуглубительные работы чтобы не был забит всё время льдом. Чтобы суда там ходили. Чтобы за Новой Землёй меньше льда намерзало. Чтобы рыба за проливом кормилась. Я бы и Камчатку островом сделал, пролив бы прорыл, чтобы циркуляция воды в Охотском море появилась. И теплее станет на огромной территории и биомасса моря увеличится и пролив появится.
Вас туда пошлют. Как только решат, что это нужно. Не, не пролив углублять, а занять Вас полезным делом, чтобы Вы уставали.
Как я понимаю, что такое "три порядка" Вы не знаете, да и вряд ли поймете... :sh:
Это ты не понимаешь что такое три порядка. Только один корпус одного крупного ледокола стоит больше миллиарда долларов. Расширить же бутылочное горлышко у пролива стоит на порядки меньших денег, чем стоимость одного крупного ледокола. И не всё меряется размерами пролива. Важен ещё какой путь водного потока какой напор воды, её температура, куда приходит вода и так далее. На карте участок который следует углубить небольшой. Это в самом узком месте. Углубить там на 10 метров и поток воды увеличится в два раза. На карте видно как воды прошедшие через пролив изменяют ледовую обстановку за островами. Я не пишу что сразу зацветут пальмы. Улучшится ледовая обстановка и можно будет сократить путь на пару сотен км. и уже все расходы быстро окупятся. Ширина пролива Карские Ворота не 50 км., а 45 км. И основная глубина в самой узкой части всего 7 метров, а не 100 метров. Только небольшой участок в самом узком месте имеет глубины 35 метров. То есть сечение пролива Карские Ворота не в тысячи раз больше, а раз в 80.
В Юго-Западной части Карского моря проходу вод из Баренцево моря мешает постоянно циркулирующий водоворот поэтому большого толку от того что пролив Карские Ворота шире чем пролив Маточкин Шар нет.
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
Sunburn писал(а):
Шмяк писал(а):
Нужно проводить дноуглубительные работы в таких проливах, к примеру, как Маточкин Шар. Глубина пролива в самом узком месте 12 метров, а ширина 650 метров. Нужно расширить воронку. Тогда больше более тёплой воды потечёт из Баренцева моря в Карское. Это не только улудшит ледовую обстановку, но и улучшит промысловую обстановку в морях.
что оно несет :zed:
Пиши уж лучше про евреев шоле... :bad:
Тебя нужно отправить в Ереван на перевоспитание.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Шмяк писал(а):
Sunburn писал(а):
Шмяк писал(а):
Нужно проводить дноуглубительные работы в таких проливах, к примеру, как Маточкин Шар. Глубина пролива в самом узком месте 12 метров, а ширина 650 метров. Нужно расширить воронку. Тогда больше более тёплой воды потечёт из Баренцева моря в Карское. Это не только улудшит ледовую обстановку, но и улучшит промысловую обстановку в морях.
что оно несет :zed:
Пиши уж лучше про евреев шоле... :bad:
Тебя нужно отправить в Ереван на перевоспитание.
а тебя в Изгаиль.Чтобы там хасиды над тобой надругались
Вернешься с пейсами на седалище

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
Sunburn писал(а):
Шмяк писал(а):
Sunburn писал(а):
Шмяк писал(а):
Нужно проводить дноуглубительные работы в таких проливах, к примеру, как Маточкин Шар. Глубина пролива в самом узком месте 12 метров, а ширина 650 метров. Нужно расширить воронку. Тогда больше более тёплой воды потечёт из Баренцева моря в Карское. Это не только улудшит ледовую обстановку, но и улучшит промысловую обстановку в морях.
что оно несет :zed:
Пиши уж лучше про евреев шоле... :bad:
Тебя нужно отправить в Ереван на перевоспитание.
а тебя в Изгаиль.Чтобы там хасиды над тобой надругались
Вернешься с пейсами на седалище
Сначала тебя. В армянскую баню. Потом расскажешь, а я подумаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40375
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Российский газовоз "Кристоф де Маржери" завершает экспериментальный круговой рейс: впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно осуществляет переход в восточном секторе Севморпути в феврале.

Транзитная навигация в восточном секторе Арктики традиционно завершается в ноябре и открывается вновь лишь в июле. Газовоз начал рейс 5 января в порту Сабетта. За 11 суток "Кристоф де Маржери" безопасно осуществил переход в восточном направлении по трассе Севморпути. Судно на всем протяжении трассы двигалось самостоятельно, без ледокольной проводки. 27 января после выгрузки в порту Цзянсу газовоз проследовал в обратном направлении. 7 февраля ледокол "50 лет Победы" взял его под проводку у мыса Дежнева.

Сейчас "Кристоф де Маржери" и сопровождающее его судно находятся на подходе к проливу Вилькицкого. Прибытие каравана судов в порт Сабетта ожидается 19 февраля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12914
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Шмяк
Цитата:
ILPetr писал(а):
Шмяк писал(а):
Вот потому и нужно делать дноуглубительные работы чтобы не был забит всё время льдом. Чтобы суда там ходили. Чтобы за Новой Землёй меньше льда намерзало. Чтобы рыба за проливом кормилась. Я бы и Камчатку островом сделал, пролив бы прорыл, чтобы циркуляция воды в Охотском море появилась. И теплее станет на огромной территории и биомасса моря увеличится и пролив появится.
Вас туда пошлют. Как только решат, что это нужно. Не, не пролив углублять, а занять Вас полезным делом, чтобы Вы уставали.
Как я понимаю, что такое "три порядка" Вы не знаете, да и вряд ли поймете... :sh:
Это ты не понимаешь что такое три порядка. Только один корпус одного крупного ледокола стоит больше миллиарда долларов. Расширить же бутылочное горлышко у пролива стоит на порядки меньших денег, чем стоимость одного крупного ледокола. И не всё меряется размерами пролива. Важен ещё какой путь водного потока какой напор воды, её температура, куда приходит вода и так далее. На карте участок который следует углубить небольшой. Это в самом узком месте. Углубить там на 10 метров и поток воды увеличится в два раза. На карте видно как воды прошедшие через пролив изменяют ледовую обстановку за островами. Я не пишу что сразу зацветут пальмы. Улучшится ледовая обстановка и можно будет сократить путь на пару сотен км. и уже все расходы быстро окупятся. Ширина пролива Карские Ворота не 50 км., а 45 км. И основная глубина в самой узкой части всего 7 метров, а не 100 метров. Только небольшой участок в самом узком месте имеет глубины 35 метров. То есть сечение пролива Карские Ворота не в тысячи раз больше, а раз в 80.
В Юго-Западной части Карского моря проходу вод из Баренцево моря мешает постоянно циркулирующий водоворот поэтому большого толку от того что пролив Карские Ворота шире чем пролив Маточкин Шар нет.
Изображение
Изображение


атомные ледоколы в сравнении с атомными военными кораблями стоят не дорого,
нечему стоить, кроме двух реакторов, трех валопроводов, корпуса и улучшизмов для команды.
Серийник на БЗ при нынешних ценах - 50млрд в готовности.
Одновременно на стапеле 2 парохода, один под спуск, второй на сборке.
Лидер, как головной и куртуазный обойдется в 2р дороже.
БЗ выпустил удачную серию Арктика, решено расширить то ли до 5, то ли 6 атомоходов.
Сейчас у стенки Сибирь и Урал.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
lohankin-blues писал(а):
Шмяк
Цитата:
ILPetr писал(а):
Шмяк писал(а):
Вот потому и нужно делать дноуглубительные работы чтобы не был забит всё время льдом. Чтобы суда там ходили. Чтобы за Новой Землёй меньше льда намерзало. Чтобы рыба за проливом кормилась. Я бы и Камчатку островом сделал, пролив бы прорыл, чтобы циркуляция воды в Охотском море появилась. И теплее станет на огромной территории и биомасса моря увеличится и пролив появится.
Вас туда пошлют. Как только решат, что это нужно. Не, не пролив углублять, а занять Вас полезным делом, чтобы Вы уставали.
Как я понимаю, что такое "три порядка" Вы не знаете, да и вряд ли поймете... :sh:
Это ты не понимаешь что такое три порядка. Только один корпус одного крупного ледокола стоит больше миллиарда долларов. Расширить же бутылочное горлышко у пролива стоит на порядки меньших денег, чем стоимость одного крупного ледокола. И не всё меряется размерами пролива. Важен ещё какой путь водного потока какой напор воды, её температура, куда приходит вода и так далее. На карте участок который следует углубить небольшой. Это в самом узком месте. Углубить там на 10 метров и поток воды увеличится в два раза. На карте видно как воды прошедшие через пролив изменяют ледовую обстановку за островами. Я не пишу что сразу зацветут пальмы. Улучшится ледовая обстановка и можно будет сократить путь на пару сотен км. и уже все расходы быстро окупятся. Ширина пролива Карские Ворота не 50 км., а 45 км. И основная глубина в самой узкой части всего 7 метров, а не 100 метров. Только небольшой участок в самом узком месте имеет глубины 35 метров. То есть сечение пролива Карские Ворота не в тысячи раз больше, а раз в 80.
В Юго-Западной части Карского моря проходу вод из Баренцево моря мешает постоянно циркулирующий водоворот поэтому большого толку от того что пролив Карские Ворота шире чем пролив Маточкин Шар нет.
Изображение
Изображение


атомные ледоколы в сравнении с атомными военными кораблями стоят не дорого,
нечему стоить, кроме двух реакторов, трех валопроводов, корпуса и улучшизмов для команды.
Серийник на БЗ при нынешних ценах - 50млрд в готовности.
Одновременно на стапеле 2 парохода, один под спуск, второй на сборке.
Лидер, как головной и куртуазный обойдется в 2р дороже.
БЗ выпустил удачную серию Арктика, решено расширить то ли до 5, то ли 6 атомоходов.
Сейчас у стенки Сибирь и Урал.
То есть сто миллиардов на один ледокол для тебя не дорого? Ещё обслуживание, эксплуатация, ремонты, строительство, содержание портов... Это всё копейки? Десятки ледоколов обслуживают задарма друзей Путина евреев Михельсонов чтобы они нахаляву вывозили российский газ и опускали цены на газ на международных рынках, это всё вымирающим русским людям стоит не дорого?
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
Как нибудь мой пост последний можно убрать? Я не то видио разместил какое хотел. А видео с Сорокиной, такое г...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20600
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Шмяк
Цитата:
ILPetr писал(а):
Шмяк писал(а):
Вот потому и нужно делать дноуглубительные работы чтобы не был забит всё время льдом. Чтобы суда там ходили. Чтобы за Новой Землёй меньше льда намерзало. Чтобы рыба за проливом кормилась. Я бы и Камчатку островом сделал, пролив бы прорыл, чтобы циркуляция воды в Охотском море появилась. И теплее станет на огромной территории и биомасса моря увеличится и пролив появится.
Вас туда пошлют. Как только решат, что это нужно. Не, не пролив углублять, а занять Вас полезным делом, чтобы Вы уставали.
Как я понимаю, что такое "три порядка" Вы не знаете, да и вряд ли поймете... :sh:
Это ты не понимаешь что такое три порядка. Только один корпус одного крупного ледокола стоит больше миллиарда долларов. Расширить же бутылочное горлышко у пролива стоит на порядки меньших денег, чем стоимость одного крупного ледокола. И не всё меряется размерами пролива. Важен ещё какой путь водного потока какой напор воды, её температура, куда приходит вода и так далее. На карте участок который следует углубить небольшой. Это в самом узком месте. Углубить там на 10 метров и поток воды увеличится в два раза. На карте видно как воды прошедшие через пролив изменяют ледовую обстановку за островами. Я не пишу что сразу зацветут пальмы. Улучшится ледовая обстановка и можно будет сократить путь на пару сотен км. и уже все расходы быстро окупятся. Ширина пролива Карские Ворота не 50 км., а 45 км. И основная глубина в самой узкой части всего 7 метров, а не 100 метров. Только небольшой участок в самом узком месте имеет глубины 35 метров. То есть сечение пролива Карские Ворота не в тысячи раз больше, а раз в 80.
В Юго-Западной части Карского моря проходу вод из Баренцево моря мешает постоянно циркулирующий водоворот поэтому большого толку от того что пролив Карские Ворота шире чем пролив Маточкин Шар нет.
Изображение
Изображение

Карские Ворота: "Пролив имеет длину 33 км и наименьшую ширину 50 км; глубина изменяется от 7 м на отмели Персей до 230 м в его восточной части[2]. Вдоль средней его части проходит ложбина шириной не более 5 км с глубинами свыше 100 м[3]."
Карские Ворота

О стоимости дноуглубительных работ в условиях многолетних льдов даже не хочется с Вами разговаривать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20600
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
То есть сто миллиардов на один ледокол для тебя не дорого? Ещё обслуживание, эксплуатация, ремонты, строительство, содержание портов... Это всё копейки?
Это все зарплаты того самого нисчего русскага народу. :sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.109s | 18 Queries | GZIP : Off ]