немного с аналогичной ветки поганого тьфупа
шумеры визжат и корчатся - это хорошо
brigadoonЕсли бы только по саудам...
По всем позициям жопа.
Антонова де факто. как производителя больше нет и никогда больше не будет.
Я уже постил недавно интервью первого лица Антонова.
Как не крути. без рос. рынка укр. хайтеку пришла полная жопа.
А россияне под шумок влили бабла в ИЛ.
Спасибо рагулям! Шо б вы выздыхали!
andryРынок достаточно конкурентный, лоббистские и стабильный, для успеха мало создать даже хороший самолет, нужно предложить сервис, запчасти, кредиты.
Даже кацапы пролетели мимо, имея в разы лучше финансирование. Антонову стоит сосредоточиться на малых самолетах, в т. ч. учебных, дронах, крылатых ракетах. Там еще как-то можно влезть.
Можно в кооперации с Моторсич пилить вертолеты, там, нмд, есть перспективы роста по крайней мере на внутреннем рынке.
птах СорокаДля этого не нужно иметь завод с тысячами дармоедов рабочих.
Единственное, что еще может как-то спасти хотя бы бренд - приватизация китайцами.
Ну а то что кроме кацапов то АН, как и Южмаш по большому счету нафуй никому не нужен, то в принципе никогда не было тайной.
Сколько самолетов АН-132Д заказала наше государство для нужд военных и мчсников - фуй целых, ноль десятых? Отожбойвоно.
AK73В принципе, Фирму уже можно закрывать. Нифуя там уже не будет. За пять лет великих перемог Петра - ни одной серийной машины и опытный 132-й за счет халя-маля. Всё.
птах СорокаТам и до Петра было не кардинально лучше.
Замутят демонстрационный образец, покатают его на авиашоу, отчитаются перед правительством, что мол "видите, мы же работаем".
А дальше сидят себе пилят бюджеты, в ожидании того, что может какой-то лошара сам прилізе, закажет самолетик.
В том интервью опять бабла просили от государства несколько сотен миллионов на поддержку.
И так каждый год.