Онаним писал(а):
steevie_g писал(а):
Как спасли GM: подлинная история самого важного банкротства в истории СШАЛичная жертва, принесенная Риком, не пропала зря. Несколько месяцев тяжелой работы дали свои плоды. Были отобраны активы и пассивы. Была создана NewCo как юридическое лицо, и появилась стратегия, предусматривавшая расходовани
е $45 млрд бюджетных средств. Та стратегия, которую я представлял Вагонеру в его гостиной за четыре с половиной месяца до этого, была выбрана на совещании в Вашингтоне 3 апреля 2009 года. Министерство финансов согласилось полностью профинансировать NewCo, и таким образом был избран тот путь, который спас компанию.
https://www.forbes.ru/kompanii ... tstva Это демократический слив бабла из бюджета! Светлым эльфам можно! А в России этот слив - тоталитарный! Оркам низзя!
С ЖМ пример неудачный, каклятина.
Во-первых, потому, что основная часть акций ЖМ принадлежит Государству США. Поэтому, спасая ЖМ, Государство там спасало в первую очередь свою собственность.
А почему в России Государство должно спасать собственность иплана-Дерипаски?
Во-вторых - ЖМ возвращает выданные ему Государством кредиты. В этом тоже заключается отличие ЖМ, от иплана-Дерипаски.
Ну а в-третьих, ты - тупая каклятина. С закосом под сраного бобра - хотя и сраным бобрам тоже нахер не нужен.
)
Цитата:
GM вернул долги властям США и Канады
22 апреля, 2010 Новости автомира
Американский автоконцерн General Motors выплатил властям США и Канады 8,1 млрд долларов, передает (С) Associated Press со ссылкой на представителей компании. Всего в прошлом году после объявления о банкротстве GM получил 52 млрд долларов от правительства США и 9,5 млрд долларов – от Канады. Однако в кредит власти США из этой суммы выдали только 6,7 млрд долларов, а правительство Канады – 1,4 млрд долларов, остальное считается "финансовой помощью". Таким образом, GM заявил о выплате кредитов, которые ему предоставили правительства государств.
Автогигант должен еще 45,3 млрд долларов США и 8,1 млрд долларов – канадскому правительству. Компания планирует отдать эти деньги путем публичного размещения акций, которое может состояться позднее в этом году.
Напомним, правительству США принадлежит 61% автопроизводителя, а канадскому государству – 12%. Кроме того, 17,5% принадлежат Объединенному профсоюзу работников автопромышленности США, а остальными 10,5% акций владеют крупнейшие кредиторы концерна.