Парусник «Седов» не пустили в территориальные воды Польши


 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Этот фрегат "Штандарт" исторически достоверная копия первого парусного фрегата Балтийского флота Российской Империи, построенный на средства собранные патриотично настроенными гражданами России в 1999 году, с 2009 года лишен российских судовых документов и права захода в тер. воды России.

На каком основании?

На том что суда строившиеся в 1703 году при Петре I не соответствуют современным российским нормам судостроения и безопасности. :smoke

Было много судов, апелляций и т.д. В итоге бюрократия победила.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Итальянцев к примеру это вообще не напрягает. Построили себе копию военного фрегата середины 19 века и катаются с курсантами по миру.

Изображение

При том что например какая-либо механизация парусного оснащения там отсутствует в принципе. Паруса поднимаются и опускаются так же как в 19 веке, со всеми вытекающими, в виде травмоопасности например.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22907
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9533 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Да ты што?
Я работал на Мире с парнем который начал на штандарта. Ему хватило одного заплыва.
В чем между нами разница.
Я тебе оворю реальные факты. Слова непосредственный участников.
Ты черпаешь пафосно вдохновение в инете.
Я гражданин РФ с одним паспортом и одним гражданством.
Ты вроде гр н РФ с паспортом.
Но где то под яблоней закрыл пачпорт с вилкой.
Сечешь между нами разницу. :)

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
GARRI51 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Этот фрегат "Штандарт" исторически достоверная копия первого парусного фрегата Балтийского флота Российской Империи, построенный на средства собранные патриотично настроенными гражданами России в 1999 году, с 2009 года лишен российских судовых документов и права захода в тер. воды России.

На каком основании?

На том что суда строившиеся в 1703 году при Петре I не соответствуют современным российским нормам судостроения и безопасности. :smoke

Было много судов, апелляций и т.д. В итоге бюрократия победила.
А он не пытался возить пассажиров за денежку?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 64001
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
sanches1972 писал(а):
Я гражданин РФ с одним паспортом и одним гражданством.
с мамой хахлуньей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Москаль писал(а):
lohankin-blues писал(а):
жаль, не увидим теперь большие парусники в Неве, только в Кронштадте.
Мост ЗСД низковат
ниже 52х метров ?
http://www.sts-sedov.info/rus/ ... nnye/
высота мачт 58м

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
GARRI51 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Этот фрегат "Штандарт" исторически достоверная копия первого парусного фрегата Балтийского флота Российской Империи, построенный на средства собранные патриотично настроенными гражданами России в 1999 году, с 2009 года лишен российских судовых документов и права захода в тер. воды России.

На каком основании?

На том что суда строившиеся в 1703 году при Петре I не соответствуют современным российским нормам судостроения и безопасности. :smoke

Было много судов, апелляций и т.д. В итоге бюрократия победила.
А он не пытался возить пассажиров за денежку?

Понятия не имею. Запишись к ним в экипаж, спроси:

https://www.shtandart.ru/friga ... tion/

Сейчас они само собой за деньги работают, парусник дело дорогое. Тем более что иначе им за бугром не выжить. И то, формально пассажиров у них нет, как я понимаю.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Но ведь у вас команда состоит в основном из волонтеров, некоторые из которых впервые вышли в море.

Владимир Мартусь: Они знали на что идут, когда подписывались на такое путешествие. А оказались в открытом море - все, уже никуда не денешься.

Через "Фрегат" ежегодно проходят сотни волонтеров, и плохих, неприятных людей среди них я просто не встречал. Отличные крепкие ребята, мальчишки и девчонки. Девушек, кстати, у нас обычно около 60 процентов. Выходит, на романтику дальних путешествий девчата податливы больше, чем парни. И это хорошо. Это создает прекрасную атмосферу и очень мягкий, уютный климат.
https://rg.ru/2014/06/20/reg-s ... .html

:zed: Это полный писдец!

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Сейчас они само собой за деньги работают, парусник дело дорогое. Тем более что иначе им за бугром не выжить. И то, формально пассажиров у них нет, как я понимаю.

Конечно нет, они называют их "волонтерами". :rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
sanches1972 писал(а):
Я работал на Мире с парнем который начал на штандарта. Ему хватило одного заплыва.
В чем между нами разница.
Я тебе оворю реальные факты. Слова непосредственный участников.
Ты черпаешь пафосно вдохновение в инете.


Фу, не пытайся никогда со мной спорить. Я тебе не пиздобол типа Лаки или Сраньвбане.

На вот тебе реальные рассказы людей плававших на Штандарте, а не какого-то там твоего эфемерного друга.

Александр Фролов:

Вот други мои, обещанный отчёт по плаванию на «Штандарте»

На всеобъемлющность он не претендует ибо места не хватит обо всём написать.

Всё равно букофф много, не всегда складно, но это потому что эмоции до сих пор переполняют.

Фото и видео буду ещё выкладывать.

Итак, поехали…

Мечта о том, чтобы походить в океане на какой-нибудь яхте у меня была очень давно.

Может сказалась полученная в молодости флотская специальность, может давнишние детские походы на ялах под парусом, возможно сыграли свою роль прочитанные книги о морских сражениях и великих парусниках мира и популярная «Одиссея капитана Блада», много раз перечитанное мной в отрочестве, а может песни В.С.Высоцкого, его морская тематика – «Ещё не вечер» и « Становись моряком» наложили свой отпечаток. Точно и не скажешь.

Впервые всерьёз задумался о таком плавании, на Филиппинах, в 2014, когда рядом с нашим дайв-центром встала на бочку яхта, нагуглив название которой узнал, что это семейный экипаж совершающий кругосветку, что к нему можно присоединиться и провести на борту какое-то время в качестве полноценного члена экипажа.

К сожалению ночью яхта ушла, так и не дав возможность пообщаться с хозяевами. Она ушла, а мечта осталась. Но как это обычно бывает навалившиеся повседневные заботы заполнили собой время и желание отошло на второй план.

Периодически я возвращался к своей идее и даже списывался с несколькими яхт-клубами походы которых подходили под мои пожелания, но то время не совпадало, то финансовые условия были неподъёмными, поэтому так и не срослось.

Посматривал в сторону легендарных «Седова» и «Крузенштерна», но коммерция и массовый турпоток заставили отказаться от этих вариантов.

И вот неожиданно для себя, в 2016 году натыкаюсь на статью о самом настоящем паруснике, построенном энтузиастами в Петербурге, который ходит по миру. Да не простом паруснике, а реплике первого Петровского фрегата «Штандарт».

И в этот момент я решил, что обязательно ступлю на его палубу в качестве члена экипажа.

Точно помню что триггером стал small talk со своим тогдашним руководителем, Натальей Мишиной, о том, что если ждать подходящего момента для чего-то, он может и не наступить никогда. С тех пор прошло долгих два года и вот я сказал себе: «Алексей, всё, хорош тянуть, сколько можно откладывать задуманное».

Решение было скорым: открыл сайт "Штандарта" и принялся делать расчеты как можно попасть на корабль, откуда и до куда у меня получится с ним пройти, сколько это времени займет, где жить и куда вообще лететь.

Естественно я выбрал самый «неприятный» переход, по Бискайскому заливу. Не секрет что даже у некоторых опытных мореплавателей от этого названия начинают потеть ладошки. Люблю трудности знаете ли.

Во мне же это только подогрело интерес - волны-убийцы, сильные регулярные шторма, переменчивые ветра... одним словом - ХАРДКОР. Как позже выяснилось, основное пожелание к плаванию у всех было таким же -«больше жести». Именно в этот момент я достиг точки невозврата (обратного пути нет - я смогу и баста).

Походить в Атлантическом океане на настоящем историческом паруснике - что может быть круче?

Дальше было дело техники: оплатить волонтёрский взнос, купить снарягу, получить визу и ждать…ждать марта, когда самолёт унесёт меня во Францию, к месту старта, в легендарную Ля Рошель, с фортом Баярд и бастионом Сен-Жерве.

Ожидание омрачилось не вовремя сломанной ногой, которая едва не поставила крест на задуманном, но в какой-то момент я решил что всё равно поеду, даже если кости не успеют до конца срастись, не снимут гипс и придётся хромать с палкой.

И дело вовсе не в потраченных деньгах - материальное никогда не было для меня основным стимулом в жизни.

Близкие знают насколько упёртым я могу быть если действительно чего-то хочу, когда неблагоприятные внешние обстоятельства лишь мобилизуют, а не заставляют отступиться от задуманного. Уговоры, угрозы, сломанные конечности, всё это bad strategy в отношении меня.

К счастью всё обошлось.

Немногие знали о моих планах, и не потому что я суеверен, а потому что даже большинство тех кто знал, заглядывая в глаза осторожно спрашивали: "Лёша, зачем тебе это? Может пляж и all inclusive, раз уж ты так хочешь на море", ведь это не укладывалось в стандарты «классического» отпуска, а сулило много тяжёлой физической работы в условиях открытого моря.

И смотрели если не с жалостью, то с явным сочувствием к блаженному, не разделяя моего восторга от предстоящего приключения.

Не удивлюсь если в этот момент их третья, невидимая рука крутила невидимым же пальцем у виска.

Типа "Война - дело молодых", куда ты в свой полтос собрался.

Между тем приличную часть команды составляли мужики 45+

Ну и по физической кондиции я недалеко ушёл от сорокалетних.

Между прочим я за переход даже не простыл ни разу, хотя нести многочасовую вахту на открытой палубе порой было холодно и мокро, а спать на квартердеке довольно свежо.

Наступил Март, а дальше все как и в предыдущих трипах - бессонница до вылета из Москвы, сонный телепорт из Риги в Париж, целый день убитый на дорогу, порванный нерадивыми грузчиками, в аэропорту, гермомешок и вот я на борту красавца корабля.

Первые 48 часов на фрегате пролетели как в тумане – по выходу из Ля Рашели нас принял в свои объятия Бискай. Точно так, как об этом и пишут - 6 бальным штормом, холодом, дождём и ветром, Есть не получалось от слова совсем, первый же завтрак отправился за борт в течении получаса после приёма, прости Маша, твоя каша была вкусной но недостаточно цепкой для моего желудка.

Следом отправился желудок, в какой-то момент мне казалось что даже желудочного сока уже не осталось, всё до капли вылилось за борт, а морская болезнь всё не отпускала.

Но есть надо, т.к. работы на палубе или с парусами довольно знергозатратные мероприятия.

Опытные члены экипажа рекомендовали пить бульон, что бы восполнить утраченное и фиксировать взгляд на горизонте, что бы меньше тошнило. Не знаю как на ком, а на мне это не работало.

Калории не успевали поступать, т.к. бульон отправлялся в родную ему водную стихию, а зафиксировать взгляд на линии горизонта, на пляшущей под ногами палубе, то ещё занятие, когда то нос корабля стремительно падает вниз, с грохотом врезаясь в волну, то корма отчаянно летит вверх.

Тем не менее все вахты я отстоял до конца, хотя было лишь одно желание - добраться до своего гамака и уснуть, т.к. только он был спасением от морской болезни. Великое изобретение человечества! И качаясь в нём, под скрипы и стоны штормующего корабля единственный раз спросил себя – ну на кой ляд я в это ввязался? Справедливости ради надо отметить, что такая мысль пришла мне в голову лишь однажды, и устыдившись собственной слабости я прогнал её.

В принципе, все ощущения что хотел получить от плавания, я, как и многие другие члены экипажа, получил в первые же сутки, но вот беда – покинуть аттракцион «Морские горки» по доброй воле мы не могли, приходилось терпеть и успокаивать себя тем, что скоро прикачаюсь и всё наладится. Так в конечном итоге и произошло.

Тяжело было всем, даже бывалым членам команды, кто бы что не говорил сейчас…посеревшие лица, и свесившиеся за борт в надежде на облегчение люди, это реалии первых двух суток перехода. Даже многоопытный Кэп Дмитрий Рябчиков отметил, что штормило по взрослому.

Запомнилась первая вахта, когда нам досталось приготовление обеда для остальной команды – впервые чистил убегавшие овощи и ловил кастрюли, в перерыве между пробежками до подветренного борта. Как в этих условиях мой напарник Лёша приготовил обед, для меня до сих пор загадка!

Вообще лучшей считается вахта Грота (вахты называются по имени мачты, к которой тебя «прикрепляют, всего их три –Фок, Грот, Бизань) т.к. все рассветы на море их, но как по мне, лучше «собачьей» вахты (с 0 до 4 утра) вахты Фока нет, ибо все звёзды мира принадлежат тебе.

Когда наконец распогодилось и над Бискаем засияло чёрное ночное небо, то не было ничего лучше чем лёжа на палубе смотреть на крупные звёзды, так напоминавшие огромные глаза любимой женщины, и мачты качающиеся в такт танцу волн, да слушать протяжную песню холодного океанского ветра играющего с такелажем.

Отчётливо помню что в этот момент в голове звучали слова старой песни Боярского:

… И мы осилим шторм любой,

Переживём любое горе,

Пока на свете есть любовь,

Любовь и море….

Кстати о женщинах… Для меня был удивителен факт, что в экипаже их было довольно много, почти пятая часть команды. Не то что бы я придерживался суеверия что женщина на корабле к несчастью, но факт удивительный для человека привыкшего считать флот чисто мужской стезёй…. Причём многие из них были опытными морячками, в сравнении с которыми я просто салага)

Наличие женской половины давало стимул не скисать в тяжёлые моменты, ну правда, как можно дать слабину когда рядом с тобой на талёвах или шкотах, без скидок на пол и возраст работают такие хрупкие создания?

Алёна Миронова, Юля Литвинчук, Оля Путкова, Света Дронникова, Маша, Amber, и Настя — лучшая часть нашего экипажа, и без сомнения самая красивая. Ну ладно, ладно…ещё Bart красавчик)))

А как ловко они работали на реях! Это ж песня!

Кстати, тем кто сумел дочитать до этого места и хочет узнать ещё подробности нашей жизни на борту, очень рекомендую к посещению их странички и особенно Светы Дронниковой, скрупулёзно описавшей наши походные будни. Написано очень «вкусно».

Дальше могло быть ещё много букв, которые все равно никому не нужны. Мне они не нужны - потому что все путешествие в деталях осталось в моей памяти, а вам - потому что есть дела поважнее. Поэтому просто посмотрите фотографии и видео, почитайте впечатления других участников похода.

Так что, если вкратце:
Штормы были, да. Круто, да. Пережили, отделавшись ушибами, мозолями, ссадинами и чуть порвавшимися фок-стакселем. Кормили вкусно. Сам тоже принимал участие в готовке. Да, и гальюн тоже мыл. Да, за штурвалом стоял, на рею ходил.

Команда была интернациональная. Основные языки - английский, русский и французский.

Вообще о команде стоит сказать отдельно. Это были отличные люди, однозначно незаурядные, яркие... один Барт чего стоил, сумевшие в кратчайший срок стать единым целым.

Не важно кто ты на берегу, твой социальный и финансовый статус, важно кто ты на борту. Музыкант, владелец бизнеса и грузчик одинаково мыли гальюн, работали на реях и шкотах. Что нас всех объединяло помимо любви морю? Наверное лучше чем Барри и не скажешь: «Алекс, мы с тобой здесь потому, что в нас живёт дух авантюристов» Что я мог ответить ему? Да ничего, только согласно кивнуть и улыбнуться. Старина, ты прав на все 300%

Досуг на корабле есть. Хочешь петь – пой (вот я с Тимом КиШа дуэтом и пел), хочешь играть на гитаре или флейте, как Валера или Оля, играй, хочешь любоваться морем, небом - любуйся, и т.д и т.п.,но главное это общение!

Отдельное спасибо капитану за увлекательные и познавательные лекции.

Видел очень большую стаю дельфинов

Светящийся планктон существует - очень красивое зрелище, да.

На берег отпускают.

Душ на корабле имеется, а вот с пресной водой не все так просто (её мало и надо беречь), поэтому почти не мылись

Смех–смехом, а маленькая радость - принять душ на берегу, не думая о расходе воды, это я вам скажу что-то с чем-то! Спасибо гостеприимному яхт-клубу Сантандера подарившую такую возможность.

Корабль учит довольствоваться малым и ценить земные блага….

Если все-таки получилось дочитать до этого места и остались вопросы - можно в личку или в бар

Честно говоря, не все ожидания были оправданы, но на то они и ожидания. Например, так и не получилось увидеть китов. Но большая часть ожиданий оправдалась с избытком. Я попробовал шторм, а он попробовал меня, встретил массу интересных, увлечённых, неординарных людей, посмотрел новые места, в открытом океане проветрил мозги и привёл мысли в порядок.

Могу без преувеличения сказать что моя жизнь уже не будет прежней.

Поход стал прекрасным подарком ко дню рождения!

Пойду ли в море снова? Безусловно. Это моё место силы, я чувствую себя его частью. У меня есть амбициозные планы на морские походы, которые обязательно будут реализованы.

Вообще, океанская часть этого путешествия прошла как будто во сне. Слишком все произошло быстро и хочется еще.

Я был рад быть частью этой команды, стать частью истории этого великого корабля и обязательно присоединюсь еще раз.

Точно в следующем году и может быть в глубокой старости.

Желающие присоединиться, велкам!.

Будет много тяжелого труда, но и интересного будет много, обещаю.

Возможность приобрести новых друзей, подтянуть язык, увидеть новые места и т.д

В конце концов, красивее закатов и рассветов, чем в океане - нигде не встретить!


Александра Червяткина:

Фрегат «Штандарт». Это было удивительное приключение. Спасибо Наталья Мещанинова за то, что оно у меня было. Приключение, которое мало кому выпадает пережить. Мало кому даже из тех, у кого подобное есть в мечтах. Хотя, как ни странно, доступно оно каждому. Попасть на «Штандарт» несложно – стоить только захотеть и решиться. Кому интересно, все подробности есть у них на сайте.

«Штандарт» - точная копия первого боевого корабля Петра I, с которого начался в свое время российский флот. Его построили питерские энтузиасты на собственные деньги. Вот так просто взяли и построили настоящий исторический парусник. Непостижимо, сколько туда вложено труда и любви – к морю, к свободе, к родине, черт побери. Когда смотришь на его мачты, борта, пушки, сундуки, на все это множество мельчайших деталей, в голове навязчиво крутится только один вопрос: «Как?». А вот так – взяли и сделали. И уже почти 20 лет бороздят Средиземноморье и Атлантику от Канар до Норвегии.

Если вытянуть в одну линию весь путь, пройденный современным «Штандартом» за его историю, получится три кругосветки.

Только в территориальные воды России он не заходит. Проблемы с регистром. Действующие регламенты не оставляют вариантов для большого парусника в деревянном корпусе. Поэтому, если вдруг «Штандарт» становится нужен родине, то заходит в наши воды исключительно на буксире.

А когда видишь, как встречают «Штандарт» в европейских портах, за державу становится обидно втройне. Они встречают и провожают его целыми городами – с мэрами, сэрами и пэрами, песнями и плясками, салютами и искренними восторгами. А потом нескончаемыми толпами валят на борт посмотреть на все вблизи.

И все это время над «Штандартом» развевается огромный российский флаг. Гордость и грусть. Не слишком подходящие друг другу чувства, но ощущаешь их оба одновременно. Даже не знаю, какое сильнее. И еще немного злости.

Мы были на «Штандарте» семь дней – из них меньше четырех в море. Профессиональная команда из пяти человек во главе с капитаном Vladimir Martus, пара волонтеров плюс 10-15 матросов-туристов (состав непостоянный, кто-то сходит в промежуточном порту, кто-то наоборот, заходит). В нашем экипаже были ребята из Франции, Испании, Финляндии, Германии, Канады, Британии ну и России, конечно же. Разные до невозможности, но все – яркие и интересные. Возраст – от 20 до 50.

Если вы думаете, что это была сплошная морская романтика, неееееет! Морская романтика началась для нас со слов: «В море мы не моемся»:)) Экономим пресную воду ибо. Леденящий душу инструктаж по пользованию корабельным гальюном развил во мне настоящую фобию. Поскольку сказано было, если не дай бог чего, и гальюн сломается, гадить весь экипаж будет, как в 18 веке, с кормы. «Маслины с косточками не есть!». Боже… Хоть мы их в принципе-то с косточками не едим, но паранойя обуяла – вдруг проглотишь нечаянно, что делать, господи, что делать? Повесят же на рее.

Кстати, о рее. Оказалось, что это не она, а он. Рей! Слава богу, никого не повесили, зато регулярно гоняли нас туда по разным делам с парусами. Нелегкая это работа, товарищи. Болтаешься там на пертах (это такие горизонтальные канаты под реем, на которых стоишь ногами), упираешься животом в рей, тягаешь тяжеленную парусину и с тоской вспоминаешь 40-килограммовую штангу, которая кажется по сравнению с парусом детской забавой. И пока ты этот парусище складываешь на «и – раз, и – раз», башка трясется так, что шапка сваливается. Весь этот аттракцион, естественно, со страховкой – надеваешь альпинистскую обвязку и вперед. Если проще, то «надеваем труселя, лезем на марселя».

Шторм? Был! Блевали? Конечно! Сразу после выхода три четверти экипажа были выведены из строя на сутки. Команда зеленых человечков могла делать только две вещи – лежать и ненадолго вставать, чтобы свеситься за борт. Я была в числе пяти или шести счастливчиков, которых миновала чаша сия. Меня укачивает по-своему – шторм просто уложил меня спать на 8 часов. Залезла в гамачок в шесть, проснулась к полуночи, выспалась за два предыдущих месяца. Правда вылезти из гамака смогла не сразу – палуба под ним была усеяна телами несчастных, которые не могли доползти до своего кубрика. Еле вытащила свои кроссовки из-под стонущего тела в штормовом комбинезоне.

Кстати, о гамаках. Это самая ортопедическая на свете кровать. Залезть в него, конечно, надо постараться (пригодилось мне умение подтягиваться хоть где-то!), зато после того, как залез – ровно через 30 секунд до свидания! Фразу «спокойной ночи» договорить не успеваешь. Утром обнаруживаешь себя ровно в том же положении – и ничего не затекает и не болит. Ну как утром… Там вообще-то спишь, когда придется – днем, вечером, утром, когда выпадает свободных пара часов после вахты, уборки, камбуза и прочего.

С 12.00 до 4.00 дня и ночи была наша вахта. Когда шли под мотором, то занятий на вахте было три – рулить, спать или пялиться по сторонам. Но эта халява заканчивалась, когда шли под парусами. Только приляжешь – обязательно случится необходимость что-то поднять или убрать. Так и бегаешь – тянешь, травишь, раздаешь, закладываешь. Ладони горят даже в перчатках.

И вообще выглядишь ты к концу перехода просто адово. И готов нырнуть в 12 градусную морскую воду, просто потому что это вода, и пофигу, что холодная.

Ну и романтика тоже была – куда без нее, когда вокруг море, и корабль под парусами идет бесшумно. А над головой луна и звезды. А вдалеке светятся берега испанских городов. Днем все небо над Европой исчерчено самолетами. Белые крестики-нолики на голубом. Даже дельфины были, говорят, я не видела. Но верю!

И думаешь только о том, какой большой и интересный мир, и какая жизнь короткая. «Штандарт» - лишь маленькая точка в этом огромном море, при этом он сам – целый мир. А сколько еще всего! И сколько в нашей жизни лишнего, на что мы тратим себя. И вот как-то после такого больше не хочешь тратить себя на лишнее. На придуманные проблемы, на обиды, на неинтересные дела, на людей, которым плевать. Хочется жить. Но сначала добраться до душа и кровати!


https://www.shtandart.ru/news/ ... =3877

phpBB [media]

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Сейчас они само собой за деньги работают, парусник дело дорогое. Тем более что иначе им за бугром не выжить. И то, формально пассажиров у них нет, как я понимаю.

Конечно нет, они называют их "волонтерами". :rzach:

И что?

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Но ведь у вас команда состоит в основном из волонтеров, некоторые из которых впервые вышли в море.

Владимир Мартусь: Они знали на что идут, когда подписывались на такое путешествие. А оказались в открытом море - все, уже никуда не денешься.

Через "Фрегат" ежегодно проходят сотни волонтеров, и плохих, неприятных людей среди них я просто не встречал. Отличные крепкие ребята, мальчишки и девчонки. Девушек, кстати, у нас обычно около 60 процентов. Выходит, на романтику дальних путешествий девчата податливы больше, чем парни. И это хорошо. Это создает прекрасную атмосферу и очень мягкий, уютный климат.
https://rg.ru/2014/06/20/reg-s ... .html

:zed: Это полный писдец!

Где пиздец-то?

Пиздец это когда дети из детского лагеря тонут в карельском озере на байдарках, или 120 человек с детьми в теплоходе затонувшем на реке за 3 минуты.

А на Штандарте за 17 лет ни одного серьезного происшествия.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22907
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9533 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Фрегат «Штандарт». Это было удивительное приключение. Спасибо Наталья Мещанинова за то, что оно у меня было. Приключение, которое мало кому выпадает пережить. Мало кому даже из тех, у кого подобное есть в мечтах. Хотя, как ни странно, доступно оно каждому. Попасть на «Штандарт» несложно – стоить только захотеть и решиться. Кому интересно, все подробности есть у них на сайте.
Такую хню обычно пишут конченные или проплаченные.
В общем. Если хочешь ребёнка к морю приобщить. Посади его на Юный Балтиец. Ну если уупертый сажай на Штандарт. Я тебя предупредил.
А пачпорт с вилкой поганой сожги. У меня фсе.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
GARRI51 писал(а):
Но ведь у вас команда состоит в основном из волонтеров, некоторые из которых впервые вышли в море.

Владимир Мартусь: Они знали на что идут, когда подписывались на такое путешествие. А оказались в открытом море - все, уже никуда не денешься.

Через "Фрегат" ежегодно проходят сотни волонтеров, и плохих, неприятных людей среди них я просто не встречал. Отличные крепкие ребята, мальчишки и девчонки. Девушек, кстати, у нас обычно около 60 процентов. Выходит, на романтику дальних путешествий девчата податливы больше, чем парни. И это хорошо. Это создает прекрасную атмосферу и очень мягкий, уютный климат.
https://rg.ru/2014/06/20/reg-s ... .html

:zed: Это полный писдец!

Где пиздец-то?

Пиздец это когда дети из детского лагеря тонут в карельском озере на байдарках, или 120 человек с детьми в теплоходе затонувшем на реке за 3 минуты.
Ты правда не понимаешь или включил дурака?
Как ты думаешь,чем, когда-нибудь, закончатся увеселительные прогулки с девушками- волонтерами по открытому морю?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
sanches1972 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Фрегат «Штандарт». Это было удивительное приключение. Спасибо Наталья Мещанинова за то, что оно у меня было. Приключение, которое мало кому выпадает пережить. Мало кому даже из тех, у кого подобное есть в мечтах. Хотя, как ни странно, доступно оно каждому. Попасть на «Штандарт» несложно – стоить только захотеть и решиться. Кому интересно, все подробности есть у них на сайте.
Такую хню обычно пишут конченные или проплаченные.
В общем. Если хочешь ребёнка к морю приобщить. Посади его на Юный Балтиец. Ну если уупертый сажай на Штандарт. Я тебя предупредил.
А пачпорт с вилкой поганой сожги. У меня фсе.
Такое пишут люди видевшие море только с берега.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
GARRI51 писал(а):
Но ведь у вас команда состоит в основном из волонтеров, некоторые из которых впервые вышли в море.

Владимир Мартусь: Они знали на что идут, когда подписывались на такое путешествие. А оказались в открытом море - все, уже никуда не денешься.

Через "Фрегат" ежегодно проходят сотни волонтеров, и плохих, неприятных людей среди них я просто не встречал. Отличные крепкие ребята, мальчишки и девчонки. Девушек, кстати, у нас обычно около 60 процентов. Выходит, на романтику дальних путешествий девчата податливы больше, чем парни. И это хорошо. Это создает прекрасную атмосферу и очень мягкий, уютный климат.
https://rg.ru/2014/06/20/reg-s ... .html

:zed: Это полный писдец!

Где пиздец-то?

Пиздец это когда дети из детского лагеря тонут в карельском озере на байдарках, или 120 человек с детьми в теплоходе затонувшем на реке за 3 минуты.
Ты правда не понимаешь или включил дурака?
Как ты думаешь,чем, когда-нибудь, закончатся увеселительные прогулки с девушками- волонтерами по открытому морю?

Тем же чем и для любого судна. Если его вовремя не списать. Перефразируя Булгакова: плохо не то что все корабли тонут, плохо то что бывает они внезапно тонут. :rzach:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35787
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 693 раз.
СССР
akm писал(а):
А потом визжат, а нас за что, когда сапогом по жирной харе. ...........
Не такая уж она и жирная. Прибалтов уже обезжирили. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Тем же чем и для любого судна. Если его вовремя не списать. Перефразируя Булгакова: плохо не то что все корабли тонут, плохо то что бывает они внезапно тонут.

Массовое присутствие девушек-волонтеров на борту - минус 100500 к живучести любого судна. :)

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 22907
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9533 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Такое пишут люди видевшие море только с берега.
Рыло на фото выше где то видел. Знакомое рыло.
Для меня факт покалеченый ребёнок.
Норвежцы так и сказали нет страховки. Сели и уехали.
Два моих товарища попали. Сломали ноги. Один в Испании другой в Британии. Всем оказали помощь сделали операции.
Я сам сломал ногу на Мартинике . Меня подлатали загипсовали дали лекарства и костыли.Правда не кормили сцуки сутки. И ещё хотели штаны порезать но я не позволил. Грузят в скорую смотрю к штанам потянулись. Я им дебилы у меня перелом косточки в пятке. Не трогайте штаны. Отступились.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 64001
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
sanches1972 писал(а):
Два моих товарища попали. Сломали ноги. Один в Испании другой в Британии. Всем оказали помощь сделали операции.
Я сам сломал ногу на Мартинике
алкашня

   
  
    
 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.204s | 18 Queries | GZIP : Off ]