Т-80БВМ. Летающий. Арктический.


 [ Сообщений: 187 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Галилео писал(а):
Беломор писал(а):
ГТД-1250 — доработанный двигатель от вертолета Ми-2
да, немного напильником обработали...
Изображение Изображение

Хуильником . Двигатель от Вертолёта Ми 2

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Т-80БВ есть еще много где - в брмп на Камчатке, в какой-то бригаде или даже двух в Ленинградской обл. на обеих чухонских границах и еще где-то, неохота рыться в Интернете.

Как известно (но не всем), у газовых турбин в сравнении с дизелем есть врождённые как достоинства, так и недостатки. Причем одни и те же технические особенности могут быть с одной стороны достоинством, с другой недостатком.

К числу достоинств относятся:
1) меньший вес и компактность по сравнению с дизелями той же мощности;
2) нет проблем с запуском на морозе;
3) высокая приемистость, т.е почти сразу развивают максимальный крутящий момент, что обеспечивает хорошее ускорение, а также полезно в глубоком снегу и грязи, когда надо высвобождаться рывком (другой стороной тех же особенностей является повышенный расход топлива);
4) простота техобслуживания (но не ремонта, особенно боевых повреждений со сварочными работами);
5) сильно греется - это существенный недостаток (высокая заметность в инфракрасном диапазоне), но в холодном климате может иметь и положительные стороны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Для мороза он самое то . В союзе не дураки были . Другое дело что щас армию заточили под т 72 и т 90 и будет ли это приемлемо для армии .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Беломор писал(а):
Для мороза он самое то . В союзе не дураки были . Другое дело что щас армию заточили под т 72 и т 90 и будет ли это приемлемо для армии .

Как массовый (основной) танк Т-80 был неудачный. Уход на линейку Т-72 вполне обоснованный.
Сгруппировать оставшиеся Т-80 в северных регионах выглядит логичным решением.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Destrier писал(а):

2) нет проблем с запуском на морозе;
3) высокая приемистость, т.е почти сразу развивают максимальный крутящий момент, что обеспечивает хорошее ускорение, а также полезно в глубоком снегу и грязи, когда надо высвобождаться рывком (другой стороной тех же особенностей является повышенный расход топлива);

Можно поподробнее осветить этот вопрос? А то, как то командовал ротой Т-72Б на Урале и ротой Т-80Б в Германии...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Destrier писал(а):

2) нет проблем с запуском на морозе;
3) высокая приемистость, т.е почти сразу развивают максимальный крутящий момент, что обеспечивает хорошее ускорение, а также полезно в глубоком снегу и грязи, когда надо высвобождаться рывком (другой стороной тех же особенностей является повышенный расход топлива);

Можно поподробнее осветить этот вопрос? А то, как то командовал ротой Т-72Б на Урале и ротой Т-80Б в Германии...

2) легко найти утверждения типа:
время подготовки танка к работе, особенно пуск ГТД при низких температурах окружающего воздуха, в несколько раз меньше, чем дизельного двигателя
3) насчёт приемистости я попутал, она лучше у серии Т-72/90, чем у Т-80. У газовых турбин выше "коэффициент приспособляемости", т.е. можно реже переключать передачи (поэтому у Т-80 их 4 против 7 у Т-90). Это должно облегчать маршевое движение.

Кроме того, газовая турбина вдвое тише дизеля того же поколения (по крайней мере на Западе).

И с "нагретостью" не вполне так - чрезмерно греется у газовой турбины не сам двигатель, а исходящие из него выхлопы. Но результат как сказано - танк с ГТД значительно легче/дальше обнаруживается тепловизорами даже при использовании спецпокрытий ("средств снижения заметности") и ИК-датчиками самонаводящихся элементов кассетных бомб/ракет/снарядов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
ALich писал(а):
Беломор писал(а):
Для мороза он самое то . В союзе не дураки были . Другое дело что щас армию заточили под т 72 и т 90 и будет ли это приемлемо для армии .

Как массовый (основной) танк Т-80 был неудачный. Уход на линейку Т-72 вполне обоснованный.
Сгруппировать оставшиеся Т-80 в северных регионах выглядит логичным решением.

Кто там удачный-неудачный разобраться трудно, переход на "линейку Т-72/90" был вызван не лучшестью-хужестью, а банальными для ельципутинской эпохи "экономическими" причинами.
Производившие Т-80 заводы в Ленинграде и Омске не имели экспортных заказов и вымерли за 15 лет голодания, причем ленинградский исчез совсем - площади приглянулись собчаковцам. Омский ныне способен только на ремонт.
Когда в 2006 г. понемногу возобновился внутренний заказ, в живых оставался только завод в Нижнем Тагиле. Выжил он за счёт Ирана до 1995 г. и Индии после 2002 г. Потому выбора никакого не было - только Т-90А (т.е. слегка обрусевшая версия разработанного на индийские деньги Т-90С).
И Нижнетагильский завод тоже регулярно подходит к грани банкротства - для рентабельности ему нужно выпускать минимум 300 танков типа Т-90А в год, этого уровня редко удается достигать даже с учетом капремонта с модернизацией.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Короче, гугли дальше, пока тебе двойка за компиляцию.... Мне пока лень тебе отвечать, ибо с телефона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Может из ходовой части что то можно новое забацать . Ну типо как у Арматы

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Может из ходовой части что то можно новое забацать . Ну типо как у Арматы

Арктический тяжёлый БМП . И просто средство доставки бойцов в сторону Киркинеса . Морпехами отдать пусть катаются

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Для мороза он самое то . В союзе не дураки были . Другое дело что щас армию заточили под т 72 и т 90 и будет ли это приемлемо для армии .
Я так понял, у нас нарисовался новый начальник Генерального Штаба, главком диванно=боярышниковых войск.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 750
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Беломор писал(а):
Для мороза он самое то . В союзе не дураки были . Другое дело что щас армию заточили под т 72 и т 90 и будет ли это приемлемо для армии .

Разработка танка с ГТД в ответ на "Абрамс" было ошибкой. "Не дураки", так сказать, во главе с начальником ГБТУ А. Х. Бабаджаняном были крайне против, но противостоять Устинову никак не могли. Вот и получили танк двигатель которого был сопоставим по стоимости с целым танком Т-64, 167 тыс. руб против 174 тыс. руб. На период принятия на вооружение в 1976 году стоимость Т-80 превышала стоимость Т-64А в три раза – 480 и 140 тыс. рублей соответственно. Вот такой вот бред устроили в прошлом, а вот что предлагают нам сейчас:
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
5 тдфоппозитный танка т64 хто вообще писец!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Destrier
Цитата:
ALich писал(а):
Беломор писал(а):
Для мороза он самое то . В союзе не дураки были . Другое дело что щас армию заточили под т 72 и т 90 и будет ли это приемлемо для армии .

Как массовый (основной) танк Т-80 был неудачный. Уход на линейку Т-72 вполне обоснованный.
Сгруппировать оставшиеся Т-80 в северных регионах выглядит логичным решением.

Кто там удачный-неудачный разобраться трудно, переход на "линейку Т-72/90" был вызван не лучшестью-хужестью, а банальными для ельципутинской эпохи "экономическими" причинами.
Производившие Т-80 заводы в Ленинграде и Омске не имели экспортных заказов и вымерли за 15 лет голодания, причем ленинградский исчез совсем - площади приглянулись собчаковцам. Омский ныне способен только на ремонт.
Когда в 2006 г. понемногу возобновился внутренний заказ, в живых оставался только завод в Нижнем Тагиле. Выжил он за счёт Ирана до 1995 г. и Индии после 2002 г. Потому выбора никакого не было - только Т-90А (т.е. слегка обрусевшая версия разработанного на индийские деньги Т-90С).
И Нижнетагильский завод тоже регулярно подходит к грани банкротства - для рентабельности ему нужно выпускать минимум 300 танков типа Т-90А в год, этого уровня редко удается достигать даже с учетом капремонта с модернизацией.


Т-80 в Чечне тоже повоевал, и зарекомендовал себя неважно.
В первую очередь из-за слишком капризного двигателя.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
А зачем эти дегенераты на самом деле стреляют "водой и дровами" , имитируя боевой выстрел? Гланды через жопу вырезают. Неужели одного снаряда не нашлось, чтобы этот выстрел сделать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Игорь писал(а):
А зачем эти дегенераты на самом деле стреляют "водой и дровами" , имитируя боевой выстрел? Гланды через жопу вырезают. Неужели одного снаряда не нашлось, чтобы этот выстрел сделать.
Эти дегенераты на миллиарды долларов продают танки, ты что продал?
ЗЫ . Деревянное полено, это всего лишь дешевый пыж, основное в испытаниях, это вода... Да кому я обьясняю?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
ALich писал(а):
Destrier
Цитата:
ALich писал(а):
Беломор писал(а):
Для мороза он самое то . В союзе не дураки были . Другое дело что щас армию заточили под т 72 и т 90 и будет ли это приемлемо для армии .

Как массовый (основной) танк Т-80 был неудачный. Уход на линейку Т-72 вполне обоснованный.
Сгруппировать оставшиеся Т-80 в северных регионах выглядит логичным решением.

Кто там удачный-неудачный разобраться трудно, переход на "линейку Т-72/90" был вызван не лучшестью-хужестью, а банальными для ельципутинской эпохи "экономическими" причинами.
Производившие Т-80 заводы в Ленинграде и Омске не имели экспортных заказов и вымерли за 15 лет голодания, причем ленинградский исчез совсем - площади приглянулись собчаковцам. Омский ныне способен только на ремонт.
Когда в 2006 г. понемногу возобновился внутренний заказ, в живых оставался только завод в Нижнем Тагиле. Выжил он за счёт Ирана до 1995 г. и Индии после 2002 г. Потому выбора никакого не было - только Т-90А (т.е. слегка обрусевшая версия разработанного на индийские деньги Т-90С).
И Нижнетагильский завод тоже регулярно подходит к грани банкротства - для рентабельности ему нужно выпускать минимум 300 танков типа Т-90А в год, этого уровня редко удается достигать даже с учетом капремонта с модернизацией.


Т-80 в Чечне тоже повоевал, и зарекомендовал себя неважно.
В первую очередь из-за слишком капризного двигателя.
?
-МЗ- бронирование-расход топлива- ТУР по радио
+ходовая+двигатель+СУО+обзорность на Т80У,

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Может из ходовой части что то можно новое забацать . Ну типо как у Арматы
Ходовая на Армате большей частью от Т 80, как и на Т72б3, Т90

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Игорь писал(а):
А зачем эти дегенераты на самом деле стреляют "водой и дровами" , имитируя боевой выстрел? Гланды через жопу вырезают. Неужели одного снаряда не нашлось, чтобы этот выстрел сделать.
Эти дегенераты на миллиарды долларов продают танки, ты что продал?
ЗЫ . Деревянное полено, это всего лишь дешевый пыж, основное в испытаниях, это вода... Да кому я обьясняю?

Кто танки продает - те придурки, которые воду ему в ствол орудия заливают?

Дегенерат, зачем это надо, в принципе - имитировать боевой выстрел при помощи деревяшек и воды - почему его просто нельзя произвести, снарядом?
Хотя бы не боевым, а практическим?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Хорь теперь не ученый. Он теперь иксперд-танкист! :crazy:

   
  
    
 [ Сообщений: 187 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.115s | 20 Queries | GZIP : Off ]