Беломор писал(а):
Галс писал(а):
Беломор писал(а):
Маленький . Чо тудой влезет ?
маленький до удаленький,
в него влезает техника, что в АНы конструктивно не влезала,
ИЛ-112 принципиально новый
Какая например ? Ничего больше авто тигра туда не влазит
в старые АН и тигр не влезет,
Панели фюзеляжа, люки и двери Ил-112В воронежскому предприятию поставляет АО "Авиастар-СП", изделия и агрегаты из полимерных композиционных материалов - ЗАО "Аэрокомпозит". Шасси, гидроцилиндры и элементы крыла для самолета разработал холдинг "Термодинамика". Первый запуск двигателя ТВ7-117СТ на "Климове" состоялся 15 сентября 2016 года, в апреле 2018 года первые два опытных двигателя были поставлены на ВАСО.
5 октября 2018 года директор программы Ил-112В Александр Быков сообщил ТАСС о завершении комплекса наземных частотных испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского. 27 ноября самолет был передан на летно-испытательную станцию ВАСО для подготовки к первому полету.
Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от 8 до 12 Ил-112В в год.
Конструкция и оборудование
Компоновочно самолет является монопланом нормальной аэродинамической схемы с высокорасположенным прямым крылом, с подвешенными под ним двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ. Фюзеляж состоит из трех секций. В корме находится грузовой люк, закрывающийся рампой и одной створкой. Крыло кессонное, цельное, крепится на фюзеляж с помощью силовых элементов. Хвостовое оперение - Т-образное. Шасси - убирающееся пятиопорное, с передней стойкой.
Пилотажно-навигационное оборудование Ил-112В обеспечит возможность автоматического захода на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Предусмотрен также ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием.
Бортовой комплекс обороны самолета разрабатывает АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" ("КРЭТ", Москва). Комплекс позволит защитить Ил-112В от ракет класса "поверхность - воздух" и "воздух - воздух". Благодаря защите от всех видов средств противовоздушной обороны и переносных зенитно-ракетных комплексов транспортник сможет действовать вблизи линии соприкосновения с противникам и участвовать в контртеррористических операциях.
Летно-технические характеристики
Длина самолета - 24,15 м;
высота - 8,89 м;
размах крыла - 27,15 м;
площадь крыла - 65 кв. м;
диаметр фюзеляжа - 2,29 м;
размеры грузовой кабины: 2,45 х 2,42 х 8,4 м;
двигатели - два ТВ7-117СТ мощностью 3 тыс. 500 лошадиных сил каждый;
винты однорядные шестилопастные АВ-112 диаметром 3,9 м;
максимальная взлетная масса - 21 тыс. кг;
максимальная полезная нагрузка - 5 тыс. кг;
крейсерская скорость - 450-500 км/ч;
максимальная высота полета - 7 тыс. 600 м;
дальность полета с полезной нагрузкой 3 тыс. 500 кг - 2 тыс. 400 км;
потребная длина взлетно-посадочной полосы - 1 тыс. 200 м.
экипаж - два человека.
Увеличенные по сравнению с Ан-26 размеры грузовой кабины позволяют разместить в ней автомобиль типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава или до 26 парашютистов с личным вооружением.
-------------------------------
Для десанта время погрузки и выгрузки/десантирования через рампу
значительно меньше.