For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
ИЛ-112В. Первый полет. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=85376 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | ILPetr [ 31.03.19, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
хьюго писал(а): парашютно-десантный взвод десантируется по штату вместе с техникой из одного самолета (ил-76) Да. Но далеко не каждый ПДВ имеет технику…
|
Автор: | ALich [ 31.03.19, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
Беломор писал(а): Да и вообще . Десантирование во время войны это крайность а не необходимость Во время войны могут быть самые разные варианты использования.Доходило до того, что и У-2 бомбёжками занимался, и Ил-2 людей с земли подбирал. Лёгкий транспортник, с коротким разбегом, на грунт садится - отличная вещь в некоторых случаях. |
Автор: | хьюго [ 31.03.19, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
ILPetr писал(а): хьюго писал(а): парашютно-десантный взвод десантируется по штату вместе с техникой из одного самолета (ил-76) Да. Но далеко не каждый ПДВ имеет технику…пдв пдб пдп - все на технике ,пдв пдб дшбр- без |
Автор: | igg [ 01.04.19, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
Zritel show писал(а): Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия. 12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is". |
Автор: | Беломор [ 01.04.19, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
igg писал(а): Zritel show писал(а): Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия. 12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is". Лучше что то чем ничего . Хоть что то новое условно гражданское |
Автор: | Кот_Инвойс [ 01.04.19, 03:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
igg писал(а): Zritel show писал(а): Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия. 12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is". |
Автор: | igg [ 01.04.19, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
Кот_Инвойс писал(а): igg писал(а): Zritel show писал(а): Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия. 12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is". с авиабазы |
Автор: | Таксибе [ 01.04.19, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
igg писал(а): Кот_Инвойс писал(а): igg писал(а): Zritel show писал(а): Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия. 12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is". с авиабазы |
Автор: | Кот_Инвойс [ 01.04.19, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
igg писал(а): Кот_Инвойс писал(а): igg писал(а): Zritel show писал(а): Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия. 12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is". с авиабазы |
Автор: | Спутник [ 01.04.19, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
Кот_Инвойс писал(а): Москворецкой? Это всё равно что ссылатся на инсайд с фор уа на Фор уа врать не будут --проверенныые сведения 146 % |
Автор: | hunta [ 02.04.19, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
phpBB [media] |
Автор: | hunta [ 04.04.19, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
3 апреля 2019 г., AEX.RU – Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ. Об этом сообщает "Интерфакс"со ссылкой на информированный источник. "На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства. По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности. |
Автор: | steevie_g [ 04.04.19, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
phpBB [media] |
Автор: | Галс [ 04.04.19, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
ЭКОНОМИКА 09:34, 4 апреля 2019 Алексей Рогозин уйдет из ОАК из-за сокращения должностей вице-президентов Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сокращает должности нескольких вице-президентов, чтобы оптимизировать структуру управления при вхождении в "Ростех". Об этом сообщила в четверг газета "Коммерсантъ". "Планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения (до 2018 года этот пост занимал Сергей Герасимов), по военной авиации (гендиректор АФК "Сухой" Игорь Озар), по стратегической и специальной авиации (глава ПАО "Туполев" Александр Конюхов), по транспортной авиации (глава ПАО "Ил" Алексей Рогозин)", - говорится в публикации. При этом источники газеты подтверждают, что в ходе этой оптимизации произойдут и кадровые изменения - глава "Ильюшина" Алексей Рогозин (сын главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина) покинет свой пост, его сменит гендиректор "Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева" Юрий Грудинин. |
Автор: | DmitryRUSSIA [ 04.04.19, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
пишут что 112 перепроектировать нужно. причем серьезно. иначе не тянет требуемые характеристики.... так и придется поди еще летать на ан26, пока он в воздухе от старости не развалится.... эххх, проектировщики фиговы... |
Автор: | Rasta [ 04.04.19, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
DmitryRUSSIA писал(а): пишут что 112 перепроектировать нужно. причем серьезно. иначе не тянет требуемые характеристики.... Жопа там к сожалению. Хз куда они бабло девают, но людям шиш. Дальше сами знаете что происходит.
так и придется поди еще летать на ан26, пока он в воздухе от старости не развалится.... эххх, проектировщики фиговы... |
Автор: | steevie_g [ 04.04.19, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
Rasta писал(а): Жопа там к сожалению. Пишут, что нет. По словам Николая Таликова, вопрос увеличенного веса рассматривался и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России (Дмитрия Рогозина - прим. Авиация России). В результате был утверждён комплексный план по снижению массы самолёта. Комплексный план предусматривает замену вторичных конструкций, которые не влияют на прочность, перекомпоновку конструкции, внедрение композиционных материалов. В результате только первый опытный образец самолёта будет с увеличенным весом. "Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории", - пояснил Главный конструктор "Ильюшина". Наверняка вина за увеличение веса самолёта лежит не только на конструкторах. Из-за инновационности крыла со сложностями при его сборке и монтаже на фюзеляж столкнулись и на самом ВАСО. Крыло Ил-112В имеет размах 27,6 метров. В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Однако конструкторы "Ильюшина" справедливо заметили, что перепроектировать крыло нельзя. https://aviation21.ru/pochemu- ... nnym/ |
Автор: | abc [ 04.04.19, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
steevie_g писал(а): В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. завод надо перестраивать под новые технологии - и увеличивать выход продукта а значит вкладывать деньги но правительство наше предпочитает деньги в кубышку складывать а до того предпочитало пиндосов содержать не до самолётов им |
Автор: | Галс [ 04.04.19, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
abc писал(а): steevie_g писал(а): В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. завод надо перестраивать под новые технологии - и увеличивать выход продукта а значит вкладывать деньги но правительство наше предпочитает деньги в кубышку складывать а до того предпочитало пиндосов содержать не до самолётов им потому что через такие проблемы проходят все и Роствертол, и Бериев, и Ростсельмаш, и Атоммаш, и Тагмет |
Автор: | abc [ 04.04.19, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЛ-112В. Первый полет. |
Галс писал(а): вам бы порадоваться за Воронеж, потому что через такие проблемы проходят все и Роствертол, и Бериев, и Ростсельмаш, и Атоммаш, и Тагмет я и радуюсь хочется побольше и почаще - да и всей страной гордиться хочется тоже просто помню те времена когда в месяц выпускали пару огромных ил86 а если все авиазаводы страны запустить на всю катушку? зачем нам эти боинги и аэрбасы? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |