For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

ИЛ-112В. Первый полет.
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=85376
Страница 5 из 6

Автор:  ILPetr [ 31.03.19, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

хьюго писал(а):
парашютно-десантный взвод десантируется по штату вместе с техникой из одного самолета (ил-76)
Да. Но далеко не каждый ПДВ имеет технику…

Автор:  ALich [ 31.03.19, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

Беломор писал(а):
Да и вообще . Десантирование во время войны это крайность а не необходимость
Во время войны могут быть самые разные варианты использования.
Доходило до того, что и У-2 бомбёжками занимался, и Ил-2 людей с земли подбирал.
Лёгкий транспортник, с коротким разбегом, на грунт садится - отличная вещь в некоторых случаях.

Автор:  хьюго [ 31.03.19, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

ILPetr писал(а):
хьюго писал(а):
парашютно-десантный взвод десантируется по штату вместе с техникой из одного самолета (ил-76)
Да. Но далеко не каждый ПДВ имеет технику…

пдв пдб пдп - все на технике ,пдв пдб дшбр- без

Автор:  igg [ 01.04.19, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.

12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is".

Автор:  Беломор [ 01.04.19, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

igg писал(а):
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.

12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is".

Лучше что то чем ничего . Хоть что то новое условно гражданское

Автор:  Кот_Инвойс [ 01.04.19, 03:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

igg писал(а):
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.

12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is".
Расскажи нам, откуда тебе, спинжаку, известно о слухах в Миноборны России.

Автор:  igg [ 01.04.19, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

Кот_Инвойс писал(а):
igg писал(а):
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.

12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is".
Расскажи нам, откуда тебе, спинжаку, известно о слухах в Миноборны России.

с авиабазы

Автор:  Таксибе [ 01.04.19, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

igg писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
igg писал(а):
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.

12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is".
Расскажи нам, откуда тебе, спинжаку, известно о слухах в Миноборны России.

с авиабазы
Рамштайн или Гессен?

Автор:  Кот_Инвойс [ 01.04.19, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

igg писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
igg писал(а):
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.

12 штук- для него еще хорошо. Ходят слухи, что заказчик , в лице МО, жутко недоволен машиной, которая не соответствует ни ТЗ ни обещаниям. И только жесткая необходимость замены устаревающих анов может заставить выпускает его "as is".
Расскажи нам, откуда тебе, спинжаку, известно о слухах в Миноборны России.

с авиабазы
Москворецкой?

Автор:  Спутник [ 01.04.19, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

Кот_Инвойс писал(а):
Москворецкой?
Это всё равно что ссылатся на инсайд с фор уа :smoke

на Фор уа врать не будут --проверенныые сведения 146 % :crazy:

Автор:  hunta [ 02.04.19, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

phpBB [media]

Автор:  hunta [ 04.04.19, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

3 апреля 2019 г., AEX.RU – Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ. Об этом сообщает "Интерфакс"со ссылкой на информированный источник.

"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.

По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.

Автор:  steevie_g [ 04.04.19, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

phpBB [media]

Автор:  Галс [ 04.04.19, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

ЭКОНОМИКА 09:34, 4 апреля 2019
Алексей Рогозин уйдет из ОАК из-за сокращения должностей вице-президентов
Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сокращает должности нескольких вице-президентов, чтобы оптимизировать структуру управления при вхождении в "Ростех". Об этом сообщила в четверг газета "Коммерсантъ".

"Планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения (до 2018 года этот пост занимал Сергей Герасимов), по военной авиации (гендиректор АФК "Сухой" Игорь Озар), по стратегической и специальной авиации (глава ПАО "Туполев" Александр Конюхов), по транспортной авиации (глава ПАО "Ил" Алексей Рогозин)", - говорится в публикации.

При этом источники газеты подтверждают, что в ходе этой оптимизации произойдут и кадровые изменения - глава "Ильюшина" Алексей Рогозин (сын главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина) покинет свой пост, его сменит гендиректор "Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева" Юрий Грудинин.

Автор:  DmitryRUSSIA [ 04.04.19, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

пишут что 112 перепроектировать нужно. причем серьезно. иначе не тянет требуемые характеристики....

так и придется поди еще летать на ан26, пока он в воздухе от старости не развалится....

эххх, проектировщики фиговы...

Автор:  Rasta [ 04.04.19, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

DmitryRUSSIA писал(а):
пишут что 112 перепроектировать нужно. причем серьезно. иначе не тянет требуемые характеристики....

так и придется поди еще летать на ан26, пока он в воздухе от старости не развалится....

эххх, проектировщики фиговы...
Жопа там к сожалению. Хз куда они бабло девают, но людям шиш. Дальше сами знаете что происходит.

Автор:  steevie_g [ 04.04.19, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

Rasta писал(а):
Жопа там к сожалению.

Пишут, что нет.

По словам Николая Таликова, вопрос увеличенного веса рассматривался и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России (Дмитрия Рогозина - прим. Авиация России). В результате был утверждён комплексный план по снижению массы самолёта.

Комплексный план предусматривает замену вторичных конструкций, которые не влияют на прочность, перекомпоновку конструкции, внедрение композиционных материалов. В результате только первый опытный образец самолёта будет с увеличенным весом.

"Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории", - пояснил Главный конструктор "Ильюшина".

Наверняка вина за увеличение веса самолёта лежит не только на конструкторах. Из-за инновационности крыла со сложностями при его сборке и монтаже на фюзеляж столкнулись и на самом ВАСО. Крыло Ил-112В имеет размах 27,6 метров. В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Однако конструкторы "Ильюшина" справедливо заметили, что перепроектировать крыло нельзя.

https://aviation21.ru/pochemu- ... nnym/

Автор:  abc [ 04.04.19, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

steevie_g писал(а):
В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления.


завод надо перестраивать под новые технологии - и увеличивать выход продукта
а значит вкладывать деньги
но правительство наше предпочитает деньги в кубышку складывать а до того предпочитало пиндосов содержать
не до самолётов им

Автор:  Галс [ 04.04.19, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

abc писал(а):
steevie_g писал(а):
В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления.


завод надо перестраивать под новые технологии - и увеличивать выход продукта
а значит вкладывать деньги
но правительство наше предпочитает деньги в кубышку складывать а до того предпочитало пиндосов содержать
не до самолётов им
вам бы порадоваться за Воронеж,
потому что через такие проблемы проходят все
и Роствертол, и Бериев, и Ростсельмаш, и Атоммаш,
и Тагмет

Автор:  abc [ 04.04.19, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЛ-112В. Первый полет.

Галс писал(а):
вам бы порадоваться за Воронеж,
потому что через такие проблемы проходят все
и Роствертол, и Бериев, и Ростсельмаш, и Атоммаш,
и Тагмет


я и радуюсь
хочется побольше и почаще - да и всей страной гордиться хочется тоже
просто помню те времена когда в месяц выпускали пару огромных ил86
а если все авиазаводы страны запустить на всю катушку?
зачем нам эти боинги и аэрбасы?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/