ИЛ-112В. Первый полет.


 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Новым военным самолетом в полете управлял летчик-испытатель ПАО "Ильюшин" Герой России Николай Куимов. Первый полет Ил-112В проходит накануне 125-летия со дня рождения авиаконструктора Сергея Ильюшина.
"Самолет в полном объеме выполнил программу первого полета, замечаний со стороны экипажа нет. Командир Ил-112В Герой России Николай Куимов поблагодарил конструкторов и завод за прекрасно проделанную работу", - сказал Рогозин.

По его словам, летчики очень довольны новой машиной и ждут, когда смогут продолжить испытания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Беломор писал(а):
Насколько я знаю на МС 21 будут ставится наши двигатели . Значит можем . А может это и те самые двигатели
Ту-334 сертифицирован с запорожскими дрыгателями. Перепроектировать под другие и сертифицировать? Смысл?

Да . А что ещё остаётся . В любом случае с иностранными двигателями у нас самолётов не будет . Посмотрим что там сваяют с МС 21 . Обещают что во вот . Прошло 20 лет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Испытания Ил-112В на прочность займут два года.
Главный конструктор компании "Ил" Николай Таликов объяснил журналистам, что первый образец Ил-112В получился слишком тяжелым.
Специалистам ЦАГИ предстоит провести испытания отдельных агрегатов и полноценные статико-ресурсные исследования облегченного Ил-112В, пояснили представители "Ильюшина".
Следующим этапом станут испытания планера целиком. Самолет установят на специальный стенд, на котором будут имитироваться нагрузки, характерные для всех режимов полета.

В пресс-службе уточнили, что испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения статической и усталостной прочности. В ходе намеченных исследований самолет подвергнется многократным нагрузкам, имитирующим не менее 5000 полетов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20603
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
А какой процент западных комплектующих в 334?
Не знаю.
Но вернемся к главному, без чего самолет не самолет, а лишь планер - чьи движки в 334-м?

Насколько я знаю на МС 21 будут ставится наши двигатели . Значит можем . А может это и те самые двигатели
Не важно что Вы знаете про 21-й, вопрос какие движки на 334-м? (Мы это уже проходили, Вам нужно напрячь память.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13814
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Чёт мне показалось, что ИЛ-112 сегодня садился в Новосибирске. Или есть ещё двухмоторные винтовые такого размера, с таким узким крылом и Т образным хвостом?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
А какой процент западных комплектующих в 334?
Не знаю.
Но вернемся к главному, без чего самолет не самолет, а лишь планер - чьи движки в 334-м?

Насколько я знаю на МС 21 будут ставится наши двигатели . Значит можем . А может это и те самые двигатели
Не важно что Вы знаете про 21-й, вопрос какие движки на 334-м? (Мы это уже проходили, Вам нужно напрячь память.)

Я тебе ответил . Импортные движки будут заменены отечественными на МС 21 . Про 334 не в курсе но думаю что это вполне по силам

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
5 тонн маловато для военных, да ещё с рампой
и фюзеляжем под 2,5 м.
может пудрят мозги по принципу
"лучше перебдеть, чем недобдеть"?
поиспытывают на прочность и добавят

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20603
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Я тебе ответил . Импортные движки будут заменены отечественными на МС 21 . Про 334 не в курсе но думаю что это вполне по силам
Ну зачем дурочку строить? Про МС-21 я не спрашивал. Я спрашивал про 334-й. О том, что в 334-м хохло-Д-436 написано даже в Вики. Вот и вся "отечественность".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Галс писал(а):
5 тонн маловато для военных, да ещё с рампой
и фюзеляжем под 2,5 м.
может пудрят мозги по принципу
"лучше перебдеть, чем недобдеть"?
поиспытывают на прочность и добавят

Ну почему маловато? Есть разные сегменты.
Либо одна лёгкая бронемашина, либо полсотни летунов на десантирование.
Причём, думаю, садится и взлетает с грунтовки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ALich писал(а):
Галс писал(а):
5 тонн маловато для военных, да ещё с рампой
и фюзеляжем под 2,5 м.
может пудрят мозги по принципу
"лучше перебдеть, чем недобдеть"?
поиспытывают на прочность и добавят

Ну почему маловато? Есть разные сегменты.
Либо одна лёгкая бронемашина, либо полсотни летунов на десантирование.
Причём, думаю, садится и взлетает с грунтовки.

Кака така бронемашина , БТР ИЛИ БМП не влазит. Тигр влазит но куйле с него толку

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
Я тебе ответил . Импортные движки будут заменены отечественными на МС 21 . Про 334 не в курсе но думаю что это вполне по силам
Ну зачем дурочку строить? Про МС-21 я не спрашивал. Я спрашивал про 334-й. О том, что в 334-м хохло-Д-436 написано даже в Вики. Вот и вся "отечественность".

Всё тот же ПД 14

Каклодурку не надо включать

ПД-14А

ПД-14 сцылко

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
Я тебе ответил . Импортные движки будут заменены отечественными на МС 21 . Про 334 не в курсе но думаю что это вполне по силам
Ну зачем дурочку строить? Про МС-21 я не спрашивал. Я спрашивал про 334-й. О том, что в 334-м хохло-Д-436 написано даже в Вики. Вот и вся "отечественность".

Всё тот же ПД 14

Каклодурку не надо включать

ПД-14А

ПД-14 сцылко

Применение

Ан-148 ,
Sukhoi Superjet 100,

Sukhoi Superjet 75

Ту-334, Бе-200

Sukhoi Superjet 130NG[14] МС-21-200, МС-21-300 МС-21-300, МС-21-400,Ту-204 МС-21-400, Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А,Ил-276,Ту-204 Ту-214, Ил-96-300, Ил-96-400Т,Ил-106

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Беломор писал(а):
ALich писал(а):
Галс писал(а):
5 тонн маловато для военных, да ещё с рампой
и фюзеляжем под 2,5 м.
может пудрят мозги по принципу
"лучше перебдеть, чем недобдеть"?
поиспытывают на прочность и добавят

Ну почему маловато? Есть разные сегменты.
Либо одна лёгкая бронемашина, либо полсотни летунов на десантирование.
Причём, думаю, садится и взлетает с грунтовки.

Кака така бронемашина , БТР ИЛИ БМП не влазит. Тигр влазит но куйле с него толку

Иди нахер, демагог.
Вполне даже есть толк. Американцы, когда отрабатывали атаку в Иран для спасения своих посольских, как раз дорабатывали подобный самолёт. Доработали настолько, что с ракетными ускорителями самолёт просто развалился.

Есть разные задачи, и нужны самолёты в каждом из секторов. Это - лёгкий транспортник.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19202
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
Беломор писал(а):
Применение

Ан-148 ,
Sukhoi Superjet 100,

Sukhoi Superjet 75

Ту-334, Бе-200

Свистишь. На Ту-334 штатно стоит запорожский Д-436. Если приводишь цитату из педии, приводи нормально. Для Ту-334 там указан ПД-7.
ПД-14

По ПД-7: Начата разработка перспективного авиалайнера семейства Суперджет на 75 пассажиров с российским авиадвигателем ПД-7
Опубликовано 13.02.2018 автором kornelik

В России начата разработка новой версии регионального пассажирского самолета «Сухой Суперджет» – SSJ 75. Речь идет о машине с салоном на 75 мест (вместо 100 у выпускающегося сегодня серийно в Комсомольске-на-Амуре SSJ 100). В качестве силовой установки нового регионального лайнера рассматриваются два перспективных силовых агрегата – американский Pratt & Whittney PW1200G и российский ПД-7. Двигатель из США разрабатывается для перспективного японского пассажирского самолета MRJ – сейчас у этого азиатского проекта большие проблемы с заказчиками, и будущее, в целом, выглядит сложно. Что касается чуть ли не впервые официально упомянутого ПД-7, то это силовая установка нового семейства российских моторов, куда входят новый ПД-14 и перспективный ПД-35.
http://integral-russia.ru/2018 ... pd-7/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ALich писал(а):
Беломор писал(а):
ALich писал(а):
Галс писал(а):
5 тонн маловато для военных, да ещё с рампой
и фюзеляжем под 2,5 м.
может пудрят мозги по принципу
"лучше перебдеть, чем недобдеть"?
поиспытывают на прочность и добавят

Ну почему маловато? Есть разные сегменты.
Либо одна лёгкая бронемашина, либо полсотни летунов на десантирование.
Причём, думаю, садится и взлетает с грунтовки.

Кака така бронемашина , БТР ИЛИ БМП не влазит. Тигр влазит но куйле с него толку

Иди нахер, демагог.
Вполне даже есть толк. Американцы, когда отрабатывали атаку в Иран для спасения своих посольских, как раз дорабатывали подобный самолёт. Доработали настолько, что с ракетными ускорителями самолёт просто развалился.

Есть разные задачи, и нужны самолёты в каждом из секторов. Это - лёгкий транспортник.

Тогда перечисли технику которая в него влезает умник

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
steevie_g
Цитата:
Беломор писал(а):
Применение

Ан-148 ,
Sukhoi Superjet 100,

Sukhoi Superjet 75

Ту-334, Бе-200

Свистишь. На Ту-334 штатно стоит запорожский Д-436. Если приводишь цитату из педии, приводи нормально. Для Ту-334 там указан ПД-7.
ПД-14

По ПД-7: Начата разработка перспективного авиалайнера семейства Суперджет на 75 пассажиров с российским авиадвигателем ПД-7
Опубликовано 13.02.2018 автором kornelik

В России начата разработка новой версии регионального пассажирского самолета «Сухой Суперджет» – SSJ 75. Речь идет о машине с салоном на 75 мест (вместо 100 у выпускающегося сегодня серийно в Комсомольске-на-Амуре SSJ 100). В качестве силовой установки нового регионального лайнера рассматриваются два перспективных силовых агрегата – американский Pratt & Whittney PW1200G и российский ПД-7. Двигатель из США разрабатывается для перспективного японского пассажирского самолета MRJ – сейчас у этого азиатского проекта большие проблемы с заказчиками, и будущее, в целом, выглядит сложно. Что касается чуть ли не впервые официально упомянутого ПД-7, то это силовая установка нового семейства российских моторов, куда входят новый ПД-14 и перспективный ПД-35.
http://integral-russia.ru/2018 ... pd-7/


Суперджета не будет . Там половина импортных комплектующих . Обещают МС 21 именно с этим двигателем . Именно он также подходит 334

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20603
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
Я тебе ответил . Импортные движки будут заменены отечественными на МС 21 . Про 334 не в курсе но думаю что это вполне по силам
Ну зачем дурочку строить? Про МС-21 я не спрашивал. Я спрашивал про 334-й. О том, что в 334-м хохло-Д-436 написано даже в Вики. Вот и вся "отечественность".

Всё тот же ПД 14

Каклодурку не надо включать

ПД-14А

ПД-14 сцылко
8 тонн-сил тяги и 18 - никуа как похожи. 334-й должен взлетать с трамплина Кузнецова?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Тогда перечисли технику которая в него влезает умник

ил на замену ан-24 и ан-26, эти аны технику перевозили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
По технике и по парашютистам

Увеличенные по сравнению с Ан-26 размеры грузовой кабины позволяют разместить в ней автомобиль типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава или до 26 парашютистов с личным вооружением.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Преимущества перед тяжёлым транспортником :

Ключевым преимуществом является возможность взлета с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Крейсерская скорость - 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов - 1200 километров.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.075s | 18 Queries | GZIP : Off ]