Banggood WW

ИЛ-112В. Первый полет.


 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20931
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Онаним писал(а):
Хочешь так же?


хочу только одного - чтобы страна работала и богатела
а не как сейчас - богатеют только отдельные её представители

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Галс писал(а):
ИЛ-112В годен для замены Ан-24 и Ан-26

Для замены пассажирского Ан-24 предназначен красавец с ролика (с 0:25), который сопровождал посадку.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34771
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34771
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.
Ничто - это ноль. Ноль ЛВТс за последние 20 лет.
А ты дилетант. Полагаешь, что серия сразу будет 100 машин в год. А ты начни с анализа военного бюджета России и подумай на что его может хватить.
Российская экономика - бледная тень экономики СССР.
Сколько было вложено в самолеты Ан и всё просрали скакуны.
В страшном сне такое не могло привидеться.
Это хуйня по сравнению с тем, сколько было вложено в самолёты Ту-334 и проебали из-за Суперджета отличный самолёт!
Полагаю, что и Ту-334 будет востребован.
Решение летать на собственных самолетах окончательное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34771
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
ИЛ-112В годен для замены Ан-24 и Ан-26

Для замены пассажирского Ан-24 предназначен красавец с ролика (с 0:25), который сопровождал посадку.
phpBB [media]
а подробнее?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Гte="val1954 писал(а):
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.
Ничто - это ноль. Ноль ЛВТс за последние 20 лет.
А ты дилетант. Полагаешь, что серия сразу будет 100 машин в год. А ты начни с анализа военного бюджета России и подумай на что его может хватить.
Российская экономика - бледная тень экономики СССР.
Сколько было вложено в самолеты Ан и всё просрали скакуны.
В страшном сне такое не могло привидеться.
Это хуйня по сравнению с тем, сколько было вложено в самолёты Ту-334 и проебали из-за Суперджета отличный самолёт!
Полагаю, что и Ту-334 будет востребован.
Решение летать на собственных самолетах окончательное.[/quote]

20 лет просто тупо потеряно и просрано ради партнёрства с партнёрами которые кинули лохов

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22668
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Беломор писал(а):
20 лет просто тупо потеряно и просрано ради партнёрства с партнёрами которые кинули лохов

Ну что-ж, теперь дурак будет хотя бы учиться на своих ошибках, закрывать свой рынок сбыта для "партнёров"...... и делать всё сам, а не финансировать "партнёров",...ведь в разработку украинского АНа Россия выкинула миллиарды....и Украина не оценила доброты России, а посчитала это за слабость..

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Галс писал(а):
а подробнее?


В субботу днем первый военно-транспортный самолет, полностью разработанный в России в постсоветский период, Ил-112В поднялся в воздух в рамках испытательного полета на Воронежском авиационном заводе. Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов, в воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.

Ил-114-300

Общие сведения
Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Производство самолета будет осуществляться на отечественных авиапредприятиях.

Экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей, на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.

Применение в качестве силовой установки двигателей ТВ7-117СТ-01, позволит увеличить, по сравнению с Ил-114, дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

http://www.ilyushin.org/aircra ... 6201/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
73регион писал(а):
Беломор писал(а):
20 лет просто тупо потеряно и просрано ради партнёрства с партнёрами которые кинули лохов

Ну что-ж, теперь дурак будет хотя бы учиться на своих ошибках, закрывать свой рынок сбыта для "партнёров"...... и делать всё сам, а не финансировать "партнёров",...ведь в разработку украинского АНа Россия выкинула миллиарды....и Украина не оценила доброты России, а посчитала это за слабость..

Время потеряно . Люди специалисты состарились и ушли . Мы вообще из крупных планёров ничего кроме Ил 76 транспортника ничего не делали последние 20 лет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19658
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Галс писал(а):
Полагаю, что и Ту-334 будет востребован.
Решение летать на собственных самолетах окончательное.
Не будет. По всем показателям проигрывает суржику. Даже по грязи на ВПП:
Изображение
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Галс писал(а):
Полагаю, что и Ту-334 будет востребован.
Решение летать на собственных самолетах окончательное.
Не будет. По всем показателям проигрывает суржику. Даже по грязи на ВПП:
Изображение

Суперджета физически не будет . 50 процентов комплектующих западные . Мертворожденный самолёт

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19658
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Галс писал(а):
Полагаю, что и Ту-334 будет востребован.
Решение летать на собственных самолетах окончательное.
Не будет. По всем показателям проигрывает суржику. Даже по грязи на ВПП:
Изображение

Суперджета физически не будет . 50 процентов комплектующих западные . Мертворожденный самолёт
А чьи движки в живорожденном 334-м?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Галс писал(а):
Полагаю, что и Ту-334 будет востребован.
Решение летать на собственных самолетах окончательное.
Не будет. По всем показателям проигрывает суржику. Даже по грязи на ВПП:
Изображение

Суперджета физически не будет . 50 процентов комплектующих западные . Мертворожденный самолёт
А чьи движки в живорожденном 334-м?

А какой процент западных комплектующих в 334?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40288
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Суперджета физически не будет . 50 процентов комплектующих западные . Мертворожденный самолёт

Можешь перечислить комплектацию российскую и западную ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Майк писал(а):
Беломор писал(а):
Суперджета физически не будет . 50 процентов комплектующих западные . Мертворожденный самолёт

Можешь перечислить комплектацию российскую и западную ?

Гугл в помощь . Так на память конечно нет . По процентам помню ССЖ половина МС 21 четверть

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19658
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Беломор писал(а):
А какой процент западных комплектующих в 334?
Не знаю.
Но вернемся к главному, без чего самолет не самолет, а лишь планер - чьи движки в 334-м?


Последний раз редактировалось ILPetr 31.03.19, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14502
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
А какой процент западных комплектующих в 334?
Не знаю.
Но вернемся к главному, без чего самолет не самолет, а лишь планер - чьи движки в 334-м?

Насколько я знаю на МС 21 будут ставится наши двигатели . Значит можем . А может это и те самые двигатели

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Галс писал(а):
Полагаю, что и Ту-334 будет востребован.
Решение летать на собственных самолетах окончательное.

Не будет. Во-первых, компоновка с задним расположением двигателей утяжеляет самолет.
Во-вторых, 3 члена экипажа против 2 у конкурентов. В третьих, разрабатывался под кооперацию с Украиной (двигатели, крылья).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Беломор писал(а):
Насколько я знаю на МС 21 будут ставится наши двигатели . Значит можем . А может это и те самые двигатели
Ту-334 сертифицирован с запорожскими дрыгателями. Перепроектировать под другие и сертифицировать? Смысл?

   
  
    
 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : Off ]