ИЛ-112В. Первый полет.


 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Первый полет совершил самолет Ил-112В в Воронеже.
Свой первый полет, в рамках летных испытаний, совершил Ил-112В в Воронеже.

Как сообщили в пресс-службе ПАО «Ил», машина взлетела в субботу, 30 марта, в 12 часов.

Из-за плохой погоды испытания перенесли с 9 часов, когда над городом была не очень хорошая видимость, на 12 часов.

Во время испытания нового транспортника, специалисты замеряли работу систем самолета, который за 45 минут сделал три круга и две имитации посадки.

За полетом Ил-112В наблюдал вице-премьер РФ Юрий Борисов, который нахолодился на аэродроме ВАСО.

Чиновник прокомментировал возможности использования самолета:

– Ил-112В – это не только транспортник, но и уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских, – рассказал в Воронеже Юрий Борисов.


Последний раз редактировалось Галс 30.03.19, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
:bayan:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Спутник писал(а):
:bayan:
кто об этом знает?
достоин отдельной темы
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Маленький . Чо тудой влезет ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Замена антоновским машинам.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3780
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Маленький . Чо тудой влезет ?
2 генерала!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Маленький . Чо тудой влезет ?
маленький до удаленький,
в него влезает техника, что в АНы конструктивно не влезала,
ИЛ-112 принципиально новый

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Галс писал(а):
Беломор писал(а):
Маленький . Чо тудой влезет ?
маленький до удаленький,
в него влезает техника, что в АНы конструктивно не влезала,
ИЛ-112 принципиально новый

Какая например ? Ничего больше авто тигра туда не влазит

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Маленький . Чо тудой влезет ?

размеры грузовой кабины: 2,45 х 2,42 х 8,4 м;
максимальная полезная нагрузка - 5 тыс. кг;
Размеры грузовой кабины позволяют разместить в ней автомобиль типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава или до 26 парашютистов с личным вооружением.
https://tass.ru/info/6277181

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Галс писал(а):
Беломор писал(а):
Маленький . Чо тудой влезет ?
маленький до удаленький,
в него влезает техника, что в АНы конструктивно не влезала,
ИЛ-112 принципиально новый

Какая например ? Ничего больше авто тигра туда не влазит
в старые АН и тигр не влезет,
Панели фюзеляжа, люки и двери Ил-112В воронежскому предприятию поставляет АО "Авиастар-СП", изделия и агрегаты из полимерных композиционных материалов - ЗАО "Аэрокомпозит". Шасси, гидроцилиндры и элементы крыла для самолета разработал холдинг "Термодинамика". Первый запуск двигателя ТВ7-117СТ на "Климове" состоялся 15 сентября 2016 года, в апреле 2018 года первые два опытных двигателя были поставлены на ВАСО.

5 октября 2018 года директор программы Ил-112В Александр Быков сообщил ТАСС о завершении комплекса наземных частотных испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского. 27 ноября самолет был передан на летно-испытательную станцию ВАСО для подготовки к первому полету.

Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от 8 до 12 Ил-112В в год.

Конструкция и оборудование
Компоновочно самолет является монопланом нормальной аэродинамической схемы с высокорасположенным прямым крылом, с подвешенными под ним двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ. Фюзеляж состоит из трех секций. В корме находится грузовой люк, закрывающийся рампой и одной створкой. Крыло кессонное, цельное, крепится на фюзеляж с помощью силовых элементов. Хвостовое оперение - Т-образное. Шасси - убирающееся пятиопорное, с передней стойкой.

Пилотажно-навигационное оборудование Ил-112В обеспечит возможность автоматического захода на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Предусмотрен также ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием.

Бортовой комплекс обороны самолета разрабатывает АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" ("КРЭТ", Москва). Комплекс позволит защитить Ил-112В от ракет класса "поверхность - воздух" и "воздух - воздух". Благодаря защите от всех видов средств противовоздушной обороны и переносных зенитно-ракетных комплексов транспортник сможет действовать вблизи линии соприкосновения с противникам и участвовать в контртеррористических операциях.

Летно-технические характеристики
Длина самолета - 24,15 м;
высота - 8,89 м;
размах крыла - 27,15 м;
площадь крыла - 65 кв. м;
диаметр фюзеляжа - 2,29 м;
размеры грузовой кабины: 2,45 х 2,42 х 8,4 м;
двигатели - два ТВ7-117СТ мощностью 3 тыс. 500 лошадиных сил каждый;
винты однорядные шестилопастные АВ-112 диаметром 3,9 м;
максимальная взлетная масса - 21 тыс. кг;
максимальная полезная нагрузка - 5 тыс. кг;
крейсерская скорость - 450-500 км/ч;
максимальная высота полета - 7 тыс. 600 м;
дальность полета с полезной нагрузкой 3 тыс. 500 кг - 2 тыс. 400 км;
потребная длина взлетно-посадочной полосы - 1 тыс. 200 м.
экипаж - два человека.
Увеличенные по сравнению с Ан-26 размеры грузовой кабины позволяют разместить в ней автомобиль типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава или до 26 парашютистов с личным вооружением.
-------------------------------
Для десанта время погрузки и выгрузки/десантирования через рампу
значительно меньше.


Последний раз редактировалось Галс 30.03.19, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Боярышник по стране для Шавиков возить и десантировать

винты -топливная эфективность будет хорошей

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Полет этого ила, означает еще одну серьезную потерю для Украины. Европе украинские аны, в куй не вперлись. Одна надежда на папуасов и ниггеров. Но те предпочитают летать на старье.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22233
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1057 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
ну хоть 12 штук в год
а было время по два громадных ил-86 делали в месяц
а вообще было бы желание у правительства - и мощности можно наращивать и наращивать
деньги у них есть а вот желания запускать производство у нас - нет

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Беломор писал(а):
Маленький . Чо тудой влезет ?

размеры грузовой кабины: 2,45 х 2,42 х 8,4 м;
максимальная полезная нагрузка - 5 тыс. кг;
Размеры грузовой кабины позволяют разместить в ней автомобиль типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава или до 26 парашютистов с личным вооружением.
https://tass.ru/info/6277181

Парашютистов значит десантировать . На большее он не годный

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40417
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.
Ничто - это ноль. Ноль ЛВТс за последние 20 лет.
А ты дилетант. Полагаешь, что серия сразу будет 100 машин в год. А ты начни с анализа военного бюджета России и подумай на что его может хватить.
Российская экономика - бледная тень экономики СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Жигули писал(а):
Беломор писал(а):
Маленький . Чо тудой влезет ?

размеры грузовой кабины: 2,45 х 2,42 х 8,4 м;
максимальная полезная нагрузка - 5 тыс. кг;
Размеры грузовой кабины позволяют разместить в ней автомобиль типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава или до 26 парашютистов с личным вооружением.
https://tass.ru/info/6277181

Парашютистов значит десантировать . На большее он не годный
логика, что капец,
ИЛ-112В годен для замены Ан-24 и Ан-26

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.
Ничто - это ноль. Ноль ЛВТс за последние 20 лет.
А ты дилетант. Полагаешь, что серия сразу будет 100 машин в год. А ты начни с анализа военного бюджета России и подумай на что его может хватить.
Российская экономика - бледная тень экономики СССР.
Сколько было вложено в самолеты Ан и всё просрали скакуны.
В страшном сне такое не могло привидеться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40417
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Zritel show писал(а):
Планируемый выпуск 12 машин в год это ничто. Таким темпом производства они Аны будет менять десятилетия.
Ничто - это ноль. Ноль ЛВТс за последние 20 лет.
А ты дилетант. Полагаешь, что серия сразу будет 100 машин в год. А ты начни с анализа военного бюджета России и подумай на что его может хватить.
Российская экономика - бледная тень экономики СССР.
Сколько было вложено в самолеты Ан и всё просрали скакуны.
В страшном сне такое не могло привидеться.
Это хуйня по сравнению с тем, сколько было вложено в самолёты Ту-334 и проебали из-за Суперджета отличный самолёт!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
abc писал(а):
ну хоть 12 штук в год
а было время по два громадных ил-86 делали в месяц
а вообще было бы желание у правительства - и мощности можно наращивать и наращивать
деньги у них есть а вот желания запускать производство у нас - нет
Ага. Все сразу обновить.
Была такая идея у правительства США.
В итоге они наштамповали 6000 танков, а потом все. Больше не надо. В итоге завод закрыли... И теперь они обновляют корпуса, произведенные в 1978 году.

Хочешь так же?

   
  
    
 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.153s | 18 Queries | GZIP : Off ]