Ford уходит из России


 [ Сообщений: 249 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Oldmerin писал(а):
Спрашиваецца, где в Великой России нужны автоли с клиренсом 130 мм?
В любом населенном пункте с дорогами улучшенного качества, т.е. где щебенка после грейдера. У вазовской классики клиренс 125 мм.
Ваще-то 170.
Изображение
Если мерять по крыше - будет еще больше.

   
  
    
Теги
Машина - средство передвижения
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Gold писал(а):
Эффективные менеджеры убили Форд. В России в год продаётся около 2 млн. новых авто. Больше половины - это машины российских заводов. Но Форд же лучше знает, что нужно покупателю. Они решили, что успех второго фокуса и мондео априори дадут им тот же объём да ещё и в новых деньгах, т.к. цены выросли на фокусы-мондео в 2 раза. А вот россияне не оценили. Россияне хотят рено каптур за 1 млн и хавал х6, весту и солярис с рио. :pardon:

Вообще говоря цены выросли на все иномарки - после обвала рубля.

Россияне хотят вольво и субару - вот только денег у них хватает лишь на то говно, которое ты перечислил.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Oldmerin писал(а):
Спрашиваецца, где в Великой России нужны автоли с клиренсом 130 мм?
В любом населенном пункте с дорогами улучшенного качества, т.е. где щебенка после грейдера. У вазовской классики клиренс 125 мм.
Ваще-то 170.
Изображение
Если мерять по крыше - будет еще больше.
:rzach: 5 баллов

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Цитата:
Россияне хотят рено каптур за 1 млн и хавал х6, весту и солярис с рио

Чет я ржу.

Американцы хотят крутые пикапы и джипы - а мазохисты-россияне - вот это УГ.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Веста есть. Форд не нужен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Игорь писал(а):
Цитата:
Россияне хотят рено каптур за 1 млн и хавал х6, весту и солярис с рио

Чет я ржу.

Американцы хотят крутые пикапы и джипы - а мазохисты-россияне - вот это УГ.

)
Хорек.Твой цытроен пеzда-йолка далеко ушел от них?Тот же корч скрипящий-пыхтящий

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Россия
Если в 2 словах
Ушли, да и хер с ними.
Скорее всего не захотели выполнять требования по локалищации производства, как все другие..
Не свет в окошке, совсем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19177
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
vs773 писал(а):
А чего форду в европе не поперло? Подозреваю всё те же корейцы?
В ставке фюрера ходят упорные слухи, что промахнулись они с дрыгателем. Нет такого дешевого, как у Рено, корейцев или ВАГа. А миллион+ за народный чпокус это перебор.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Игорь писал(а):
Цитата:
Россияне хотят рено каптур за 1 млн и хавал х6, весту и солярис с рио

Чет я ржу.

Американцы хотят крутые пикапы и джипы - а мазохисты-россияне - вот это УГ.

)
Хорек.Твой цытроен пеzда-йолка далеко ушел от них?Тот же корч скрипящий-пыхтящий

Сраньвбане, а что, я когда-то утверждал, что ситроен с4 - машина премиум-класса?

На что денег хватило - то и купил.

Хотя справедливости ради - и мой С4, и мой Икс-Трейл - дадут десять очков форы всему перечисленному.

Но были бы у меня соответствующие деньги - я бы естественно купил более дорогие машины.

Ослоеб, не безумствуй, а? Скучен.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
samson писал(а):
Если в 2 словах
Ушли, да и хер с ними.
Скорее всего не захотели выполнять требования по локалищации производства, как все другие..
Не свет в окошке, совсем

Ушли потому, что российский рынок - бесперспективный.

Тужились перегнать Германию, по продажам новых авто - а потом херак, и наступила окончательная "путенская стабильность".

Нищему народцу только хренологаны стали по карману, да солярисы, максимум.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Россияне хотят вольво и субару - вот только денег у них хватает лишь на то говно, которое ты перечислил.
Я тут взял у сына на пару дней Субару - не хочу. Какая-то истеричная машинка, резко дергается где надо плавно и неспешно и жутко тормозит где надо быстро. При этом шумоизоляция в стиле итальянцев 60-х. У молодежи свои понты, но весьма не комфортно. Хотя на принудительно включенной первой по подмороженной грязи ползет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Игорь писал(а):
Сраньвбане, а что, я когда-то утверждал, что ситроен с4 - машина премиум-класса?

На что денег хватило - то и купил.

Хотя справедливости ради - и мой С4, и мой Икс-Трейл - дадут десять очков форы всему перечисленному.

Но были бы у меня соответствующие деньги - я бы естественно купил более дорогие машины.

Ослоеб, не безумствуй, а? Скучен.
Не утверждал,хорек.Но ты ж совершил по сути акт выбора.Проголосовал деньгами (или кредитом или дочь отдал в лизинг,черте чем ты там расплатился за этот корч)
А если б твоих "активов" хватило на Рено-Лохан?Ездил бы на Лохане?

Да.Дадут.Про отвалившийся глушитель история была проникновенная.Нескучная,сын ослоеба

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Игорь писал(а):
samson писал(а):
Если в 2 словах
Ушли, да и хер с ними.
Скорее всего не захотели выполнять требования по локалищации производства, как все другие..
Не свет в окошке, совсем

Ушли потому, что российский рынок - бесперспективный.

Тужились перегнать Германию, по продажам новых авто - а потом херак, и наступила окончательная "путенская стабильность".

Нищему народцу только хренологаны стали по карману, да солярисы, максимум.
Да, перспектив с их качеством никаких - просрали корейцам и французам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
steevie_g писал(а):
А миллион+ за народный чпокус это перебор.
Лет эдак примерно 10-15 назад эти Фокусы хватали как дурак конфетные фантики.С тех пор я называю Фокусы "дрочепота офисной пиzдоты" :rzach:
Цена была адекватная относительно.Сервис-обслуживание еще пока не запятнало себя несмываемым позором.
А теперь брать этот "дуратэк" (так его мотор называется?) чуть ли не в полтора-два ляма..Надо быть фанатом марки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Oldmerin писал(а):
Спрашиваецца, где в Великой России нужны автоли с клиренсом 130 мм?
В любом населенном пункте с дорогами улучшенного качества, т.е. где щебенка после грейдера. У вазовской классики клиренс 125 мм.
Ваще-то 170.
Изображение
Если мерять по крыше - будет еще больше.
А если по ободу колеса, то будет ещё меньше.
Но и по низу рычага нормально, на целых 35 мм больше чем у Lamborghini Diablo получилось.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Россия
Игорь писал(а):
samson писал(а):
Если в 2 словах
Ушли, да и хер с ними.
Скорее всего не захотели выполнять требования по локалищации производства, как все другие..
Не свет в окошке, совсем

Ушли потому, что российский рынок - бесперспективный.

Тужились перегнать Германию, по продажам новых авто - а потом херак, и наступила окончательная "путенская стабильность".

Нищему народцу только хренологаны стали по карману, да солярисы, максимум.

Да, конечно,
Мерседес как-то не видит бесперспективность, строя завод в России..
А сраный, бюджетный форд, никому на хер не нужный, с допотопными движками и гремящей у фокуса подвеской сзади, которую за пятнадцать лет, не удосужились исправить,
видит..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Американцы хотят крутые пикапы и джипы - а мазохисты-россияне - вот это УГ.


Ты когда-нибудь ездил на тех американских "крутых пикапах и джипах"?

Не знаю кому как, а у меня впечатления как от Газели, если по городу ехать.

При этом, несмотря на всю любовь россиян к джипам, американские монструозные пикапы так и не прижились.

Никогда не интересовался почему?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19177
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
В компании Ford заявили, что направят 200 млн долларов на выплаты поставщикам и сотрудникам, попавшим под сокращение.

Американский автопроизводитель Ford направит 200 млн долларов на выплаты поставщикам и сокращаемым сотрудникам в связи с реструктуризацией бизнеса в России, сообщает «Интерфакс».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24261
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Oldmerin писал(а):
Спрашиваецца, где в Великой России нужны автоли с клиренсом 130 мм?
В любом населенном пункте с дорогами улучшенного качества, т.е. где щебенка после грейдера. У вазовской классики клиренс 125 мм.
Ваще-то 170.
Изображение
Если мерять по крыше - будет еще больше.

А можно узнать, что меряют на фото?
Потому что клиренс это - расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой ЦЕНТРАЛЬНОЙ части автомобиля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
steevie_g писал(а):
А миллион+ за народный чпокус это перебор.
Лет эдак примерно 10-15 назад эти Фокусы хватали как дурак конфетные фантики.С тех пор я называю Фокусы "дрочепота офисной пиzдоты" :rzach:
Цена была адекватная относительно.Сервис-обслуживание еще пока не запятнало себя несмываемым позором.
А теперь брать этот "дуратэк" (так его мотор называется?) чуть ли не в полтора-два ляма..Надо быть фанатом марки
У меня не Фокус, а знатно больший Форд. Но задние колодки, размерами для скутеров, знатно изумляют. А так - подлый автомобиль, после него любой седан или кроссовер меньше крузака кажется тесной будкой.

   
  
    
 [ Сообщений: 249 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.




[ Time : 0.107s | 18 Queries | GZIP : Off ]