Ford уходит из России


 [ Сообщений: 249 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93067
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Sunburn писал(а):
steevie_g писал(а):
А миллион+ за народный чпокус это перебор.
Лет эдак примерно 10-15 назад эти Фокусы хватали как дурак конфетные фантики.С тех пор я называю Фокусы "дрочепота офисной пиzдоты" :rzach:
Цена была адекватная относительно.Сервис-обслуживание еще пока не запятнало себя несмываемым позором.
А теперь брать этот "дуратэк" (так его мотор называется?) чуть ли не в полтора-два ляма..Надо быть фанатом марки
На Фокус с" девятин"пересели "посоны".

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
Теги
Машина - средство передвижения
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93067
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
На самом деле, как бы придурки не вешали на ушу лапшу об "американской рыночной свободе", имеем второй, после Опеля, пример жёсткого следования американского бизнеса не только указанием, но, даже, намёкам со стороны властей.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27215
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2734 раз.
Vietnam
Кто нить юзал пневмоподвеску на авто?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27215
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2734 раз.
Vietnam
Ford уходит налегке Почему прекращается производство легковых моделей марки в России и что это для нее значит
Ford прекращает производство легковых автомобилей в России на фоне падения продаж. Два завода компании будут закрыты. Что это означает для российского авторынка и регионов, где были размещены производства Ford, — в материале РБК

​Что решили в Ford Sollers

Компания Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя Ford Motor Company и группы «Соллерс» Вадима Швецова, к концу июня 2019 года завершит производство легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автозаводов — в Набережных Челнах в Татарстане и во Всеволожске в Ленинградской области, а также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» в городе Елабуга. Об этом 27 марта сообщила пресс-служба компании. Ford прекратит не только производство, но и импорт легковых автомобилей в Россию.

Совместное предприятие сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) — производство Ford Transit продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга», указано в сообщении.

Почему принято решение свернуть производство

Такое решение было принято акционерами СП в рамках реструктуризации бизнеса, «Соллерс» получит 51% Ford Sollers, у Ford останется 49% (сейчас у американской компании контроль в СП). «Новая структура Ford Sollers соответствует нашей стратегии по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских ранках, а также отражает наше намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России», — заявил исполнительный вице-президент и президент Европейского, Ближневосточного и Африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг (его слова приводятся в сообщении).

О желании Ford реорганизовать убыточный бизнес в Европе, в том числе в России, стало известно в январе 2019 года. Российский рынок легковых автомобилей в последние годы был под сильным давлением, а его восстановление оказалось более медленным, чем ожидалось, и сопровождалось смещение спроса в сторону более дешевых моделей, говорится в сообщении Ford на сайте компании. Продажи легковых автомобилей снижались четыре года подряд (в 2013–2016 годах), за это время рынок сократился более чем вдвое — с 2,8 млн в 2012 году до 1,4 млн штук в 2016-м, а по итогам прошлого года он вырос лишь до 1,8 млн, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.

Сколько автомобилей продавал и производил Ford в России

Продажи Ford упали сильнее рынка по сравнению с рекордным 2012 годом — в 2,5 раза, до 53 234 автомобилей по итогам 2018 года, а рыночная доля сократилась с 4,5 до 3%. Для сравнения, южнокорейская Kia продала в прошлом году 227 тыс. автомобилей, Hyundai — 175,8 тыс.

«Это привело к недозагрузке заводов Ford Sollers и недостаточному возврату на инвестированный капитал», — указывает Ford. Суммарная мощность трех заводов составляет около 360 тыс. автомобилей в год, и еще один способен производить до 105 тыс. двигателей в год.

Продажи LCV-моделей, наоборот, продолжили расти, за последние три года они выросли более чем на 200%, что позволило этим машинам выйти в лидеры сегмента среди иномарок, сообщает Ford Sollers. Ford оценивает свою долю на рынке легкого коммерческого транспорта России в 15%.

Что будет с заводами Ford и их работниками

Завод во Всеволожске был построен в 2002 году, на нем производились Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. На моторном заводе в Елабуге выпускались двигатели для Kuga, Explorer, Transit и Tourneo. Их остановка приведет «к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций», говорится в пресс-релизе СП.

Общая численность работников Ford Sollers составляет 3700 человек, сколько из них будет уволено, представители СП не раскрывают

Ford намерен потратить на выплаты сотрудникам и поставщикам подлежащих закрытию заводов в России около $200 млн, заявила американская компания. В ее сообщении указано, что выплаты будут сделаны наличными, причем значительная часть придется на выплаты при увольнении, а их планируется провести в 2019 году.

Власти Ленинградской области заявляют, что готовы к закрытию завода. «Компания не раз говорила о том, что площадка в Ленобласти может быть закрыта. Для нас это будет не очень приятное решение, хотя Ford не является крупным налогоплательщиком. Так, налоговые отчисления в региональный бюджет в прошлом году составили 150 млн руб. при том, что весь бюджет области — 150 млрд руб. Для нас важно сохранить гарантии компенсационных выплат и все гарантии перед трудовым коллективом», — сказал журналистам губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. На заводе Ford во Всеволожске работают 960 человек, из них 500 — жители Ленобласти.

Комментируя планы компании, председатель первичной профсоюзной организации Ford Sollers во Всеволожске ​Михаил Сергеев заявил, что профсоюз будет добиваться выплаты для уволенных сотрудников компенсации в размере двух годовых окладов: «Это наше основное требование, если нам ничего более интересного администрация не предложит. 2 апреля у нас начинаются переговоры».

На площадках в Татарстане, по данным ТАСС, могут сократить почти тысячу сотрудников.

По данным «Ведомостей», закрытые заводы будут проданы, основные претенденты — компании, которые уже имеют автопроизводство в России. Представитель Ford Sollers это не комментирует.

Несмотря на прекращение производства и экспорта легковых автомобилей, Ford Sollers «подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме», говорится в сообщении компании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Санька писал(а):
Кто нить юзал пневмоподвеску на авто?
Приятель мой юзал Мерседец-купе.Злой шарабан.Но в спокойном (с неработающим инжиниэ)состоянии этот мерин "припадал" на правое переднее колесо как раненый в правую ногу ахалтекинец.Смотрелось презабавно.
А все потому что этот пневмобаллон (или как его там) на этот Мерин заменить стоило по деньгам как дача Собянина

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27215
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2734 раз.
Vietnam
Sunburn писал(а):
Санька писал(а):
Кто нить юзал пневмоподвеску на авто?
Приятель мой юзал Мерседец-купе.Злой шарабан.Но в спокойном (с неработающим инжиниэ)состоянии этот мерин "припадал" на правое переднее колесо как раненый в правую ногу ахалтекинец.Смотрелось презабавно.
А все потому что этот пневмобаллон (или как его там) на этот Мерин заменить стоило по деньгам как дача Собянина

а то купил с какой то пневмоподвеской. ХЗ что это такое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Санька писал(а):
Sunburn писал(а):
Санька писал(а):
Кто нить юзал пневмоподвеску на авто?
Приятель мой юзал Мерседец-купе.Злой шарабан.Но в спокойном (с неработающим инжиниэ)состоянии этот мерин "припадал" на правое переднее колесо как раненый в правую ногу ахалтекинец.Смотрелось презабавно.
А все потому что этот пневмобаллон (или как его там) на этот Мерин заменить стоило по деньгам как дача Собянина

а то купил с какой то пневмоподвеской. ХЗ что это такое.
ну...формально владелец этого авто по умолчанию олигарх))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27215
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2734 раз.
Vietnam
да хорош, она как опция недорого стоит.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2409
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
На самом деле, как бы придурки не вешали на ушу лапшу об "американской рыночной свободе", имеем второй, после Опеля, пример жёсткого следования американского бизнеса не только указанием, но, даже, намёкам со стороны властей.

Думаю, дело в херовом управлении и текущем кризисе самого Форда.

Доля Форда на российском авторынке (по итогам янв-фев 2019) микроскопична ~1,9%.

Для сравнения:
Nissan-Renault-Mitsubisi ~37%
KIA-Hunday ~25%
VW ~12%
Toyota ~6,5%
Даже у таких дорогих марок как BMW ~2,7%, а у Mersedes ~2,5%

При этом у Форда в России КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ падение продаж - 45,2% !!!! к уровню прошлого года.
А у KIA, VW, Toyota, BMW напротив - рост продаж.

https://www.autostat.ru/infogr ... 8250/

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 13.01.2019
Сообщения: 4960
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Игорь писал(а):
Ушли потому, что российский рынок - бесперспективный.

Тужились перегнать Германию, по продажам новых авто - а потом херак, и наступила окончательная "путенская стабильность".

Нищему народцу только хренологаны стали по карману, да солярисы, максимум.

Таки я чего то не понял..... Немцы, японцы, корейцы (не говоря даже про китайцев) открывают в России новые заводы - а оне у Хорька спросили?
"Рынок то- бесперспективный" :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Санька писал(а):
да хорош, она как опция недорого стоит.

Зато ремонт дорогой, имхо под сотню килорублей за один баллон. По крайней мере на туареге так.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
вятич Нн писал(а):
Игорь писал(а):
Ушли потому, что российский рынок - бесперспективный.

Тужились перегнать Германию, по продажам новых авто - а потом херак, и наступила окончательная "путенская стабильность".

Нищему народцу только хренологаны стали по карману, да солярисы, максимум.

Таки я чего то не понял..... Немцы, японцы, корейцы (не говоря даже про китайцев) открывают в России новые заводы - а оне у Хорька спросили?
"Рынок то- бесперспективный" :rzach: :rzach: :rzach:

Хорёк больной на всю голову, хуле его спрашивать.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Таки новые машины люд брать стал реже

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 13.01.2019
Сообщения: 4960
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
noah писал(а):
Таки новые машины люд брать стал реже

Вы таки будете смеяться, но и во всей Европе та же куйня...

А у вас, скотлов, как?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Во первых не 'как' а 'як' а во вторых, я в россии живу.

П.с. скажу, что хохлы должны ездить на яках, напрашивается

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Укро-пеец писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
На самом деле, как бы придурки не вешали на ушу лапшу об "американской рыночной свободе", имеем второй, после Опеля, пример жёсткого следования американского бизнеса не только указанием, но, даже, намёкам со стороны властей.

Думаю, дело в херовом управлении и текущем кризисе самого Форда.

Доля Форда на российском авторынке (по итогам янв-фев 2019) микроскопична ~1,9%.

Для сравнения:
Nissan-Renault-Mitsubisi ~37%
KIA-Hunday ~25%
VW ~12%
Toyota ~6,5%
Даже у таких дорогих марок как BMW ~2,7%, а у Mersedes ~2,5%

При этом у Форда в России КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ падение продаж - 45,2% !!!! к уровню прошлого года.
А у KIA, VW, Toyota, BMW напротив - рост продаж.

https://www.autostat.ru/infogr ... 8250/
А чего вы ожидали?
Ну вот мое абсолютно личное мнение, как владельца "Форда - Фокуса2 рестайлинг".
Машина изначально позиционировалась, как машина "Гольф- класса".
Цена почти со всеми наворотами изначально уже подбиралась к 700 000.
Согласитесь, для тех, кто привык к совавтопрому мягко говоря - на пределе.
Да, машина получилась весьма удачной, хотя глядя на железо многие владельцы покачивали головой.
Что произошло дальше.
Менеджмент "Форда" с какого-то хрена решил, что по российским дорогам можно гонять на скорости от 60 и выше и начал оснащать машины мощными и тяжелыми двигателями, затем провел еще один "рестайлинг" до 3-й модели.
Но рестайлинг коснулся в основном только кузова - дверной проем стал неудобным для людей высокого роста (ну и еще по мелочи, типа непонятной "морды лица"), хотя цена сразу же подскочила.
В остальном же он повторил ошибку "братков" периода начала перестройки, когда они накупили БМВ разных моделей и методом "естественного отбора" выяснили, что для российских дорог подходит только 318 модель - на остальных из-за очень тяжелого двигателя быстро разбиваются практически все элементы подвески.
То же самое получилось и у "Форда" - 3-й рестайлинг стал проклятием владельца. Нет, есть, конечно, весьма аккуратные водители у которых все с машиной в порядке, но покупали их не только в Москве, но и в других регионах, где с дорогами далеко не так безоблачно...
"Форд" пошел по пути сокращения межсервисного пробега с обязательной заменой некоторых деталей.
Признать ошибку и вернуть отработанную для России модель они не пожелали, очевидно решив, что в России пройдет тот же маркетинговый ход, что и в Америке 60-х годов - "успешный человек должен ездить на дорогой мощной машине"....
А вот стоимость деталей, ремонт и ТО у "официальных дилеров" оказался на треть дороже, чем в других сервисах и магазинах.
И интерес к "Форду" сразу угас. Хотя еще в 2011 году "Форд-Фокус2" был чуть ли не самой продаваемой машиной.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?


Последний раз редактировалось VORON 28.03.19, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
noah писал(а):
хохлы должны ездить на яках


Не, якам там жарко буит, на простых быках. Помнишь, как там: "Гей, быки!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13812
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Санька писал(а):
да хорош, она как опция недорого стоит.
Я эту "опцию" на СТО Ягуар-Лендровер наблюдал. За два года моего регулярного посещения этого заведения, один счастливый лендроверовод, на LR RR, два раза менял пневмостойки по кругу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24262
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Россия
VORON писал(а):
Менеджмент "Форда" с какого-то хрена решил, что по российским дорогам можно гонять на скорости от 60 и выше и начал оснащать машины мощными и тяжелыми двигателями, затем провел еще один "рестайлинг" до 3-й модели.


Ага, у авто других производителей педальный привод. Да и вообще, на российских дорогах единственная модель с мощным двигателем появилась.

ИМХО. Не в двигателе дело, а в убогой внешности и неадекватной цене.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63991
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
Санька писал(а):
Кто нить юзал пневмоподвеску на авто?
угу

   
  
    
 [ Сообщений: 249 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.




[ Time : 0.142s | 20 Queries | GZIP : Off ]