Не купили DLC: функцию, которая спасла бы упавшие 737, «Боинг» продавал как опцию


 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19982
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
А стакан с водой поставить, чтобы угол атаки без этой "дополнительной опции" наблюдать, пилотам впадлу было? :crazy:
Я хотел сказать "зачем стакан, если есть авиагоризонт", а потом дошло что сейчас все авиагоризонты не механические, а на мониторе. )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
VSU писал(а):
И это - АН-2. 1947 года постановки в серию.

На АН2 был принцип "самолёт должен держаться в воздухе, даже если вдруг пьяный пилот будет махать топором".

А на современных лайнерах выжимают проценты эффективности, отыскивают минимальные ниши по оптимизации.
Этот 737 МАХ спроектировали так, что у него очень экономичный полёт, но есть определённый режим где стабильность отсутствует. А чтобы это загладить, прикрутили систему "стабилизации", которая работает очень неочевидно.
Мне, как дилетанту в авиатехнике, но знакомому с разработкой систем опасных для жизни человека, сразу видны следующие недочёты:
- Анализ входных данных сделан на недостаточном уровне, а анализ результирующего положения самолёта (с необходимостью отключения при выходе за допустимые пределы) вообще не работал.
- Информативность работы системы была недостаточной, а дополнительные экраны с информацией продавались лишь как дополнительная опция.
- Обучение персонала по использованию систем поставлено отвратительно.
- Ну а проведённая сертификация силами производителя, конечно, вообще выглядит душераздирающе.

И могу предположить, что изготовление этой системы было отдано сторонней компании, работники которой не имели полного представления о работе всех систем самолёта, но зато делали всё выгодно и за минимальную цену.
:)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7203
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
ALich
Цитата:
VSU писал(а):
И это - АН-2. 1947 года постановки в серию.

На АН2 был принцип "самолёт должен держаться в воздухе, даже если вдруг пьяный пилот будет махать топором".

А на современных лайнерах выжимают проценты эффективности, отыскивают минимальные ниши по оптимизации.
Этот 737 МАХ спроектировали так, что у него очень экономичный полёт, но есть определённый режим где стабильность отсутствует. А чтобы это загладить, прикрутили систему "стабилизации", которая работает очень неочевидно.
Мне, как дилетанту в авиатехнике, но знакомому с разработкой систем опасных для жизни человека, сразу видны следующие недочёты:
- Анализ входных данных сделан на недостаточном уровне, а анализ результирующего положения самолёта (с необходимостью отключения при выходе за допустимые пределы) вообще не работал.
- Информативность работы системы была недостаточной, а дополнительные экраны с информацией продавались лишь как дополнительная опция.
- Обучение персонала по использованию систем поставлено отвратительно.
- Ну а проведённая сертификация силами производителя, конечно, вообще выглядит душераздирающе.

И могу предположить, что изготовление этой системы было отдано сторонней компании, работники которой не имели полного представления о работе всех систем самолёта, но зато делали всё выгодно и за минимальную цену.
:)

Совсем недавно, по служебной надобности, доводилось "проходить" боинговский тренажер - как элемент учебно-ознакомительной программы, связанной с аэронавигационным обеспечением и режимом использованием воздушного пространства. Столько негатива, как со стороны молодых авиационных рекрутов, ничего толком по-большому счету ещё не понимающих, а особенно - со стороны уже бывалых аксакалов - которые уже в своей жизни десятки лет по миру по воздуху "наколесивши" или себе подобных отпрысков наклепавших, я ещё не слышал! Отношение, примерно, такое - что, говоришь? пилотом хочешь стать? оператором! в лучшем случае, опытным пользователем компьютера, который управляет самолетом! И не ломай голову, и не пытайся прыгать выше крыши - знай алгоритм, порядок и карту проверок, умей реагировать на изменения... и молись... если умеешь!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
ВиР писал(а):
Медвежуть писал(а):
А стакан с водой поставить, чтобы угол атаки без этой "дополнительной опции" наблюдать, пилотам впадлу было? :crazy:
Я хотел сказать "зачем стакан, если есть авиагоризонт", а потом дошло что сейчас все авиагоризонты не механические, а на мониторе. )))
- а ты из авиагоризонта хлебнуть можешь в случае чего?...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
октоген писал(а):
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
"10 тысяч часов налёта на автопилоте" ...... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Онаним писал(а):
октоген писал(а):
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

Тогда в чем сакральный смысл нахождения пилота на борту корабля? Ткнуть тангенту, внятно произнести - "Борт ХХХХ к взлёту готов", и перекрестившись нажать на кнопку автопилота? :crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
"10 тысяч часов налёта на автопилоте" ...... :buba

...автопилота...

Как то так... :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Мужики..

вы конечно извините...

Но это пля совсем не смешно... :bd:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Gest писал(а):
Онаним писал(а):
октоген писал(а):
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

Тогда в чем сакральный смысл нахождения пилота на борту корабля? Ткнуть тангенту, внятно произнести - "Борт ХХХХ к взлёту готов", и перекрестившись нажать на кнопку автопилота? :crazy:

Теоретически все к этому и сведется. А пилот как страховка для машины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Gest писал(а):
Тогда в чем сакральный смысл нахождения пилота на борту корабля? Ткнуть тангенту, внятно произнести - "Борт ХХХХ к взлёту готов", и перекрестившись нажать на кнопку автопилота? :crazy:
Теоретически все к этому и сведется. А пилот как страховка для машины.

Гыы...
:crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Gest писал(а):
Онаним писал(а):
октоген писал(а):
Меня больше всего удивило что система имеет приоритет над действиями пилотов и может насильно противоречить их действиям. Это же ужас.
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

Тогда в чем сакральный смысл нахождения пилота на борту корабля? Ткнуть тангенту, внятно произнести - "Борт ХХХХ к взлёту готов", и перекрестившись нажать на кнопку автопилота? :crazy:

Теоретически все к этому и сведется. А пилот как страховка для машины.

Чтоб при проблемах нажать кнопочку RESET? :consul: :consul: :consul:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Мужики..
вы конечно извините...
Но это пля совсем не смешно... :bd:

Тебя напрягает что ответственность за людей будет нести конечный автомат, апсихичный по своей природе?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Чупакабра писал(а):
Чтоб при проблемах нажать кнопочку RESET?

Ну да, тип таво :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Gest писал(а):
ответственность за людей будет нести конечный автомат


Хорошо, если эту ответственность будет нести конечный автомат, а если конченый ? :)

С беспейлотными аффтомобилями гораздо проще - аффтомобиль будет обучен минимизировать ущерб для страховых компаний.
То есть, при аварийной ситуации однозначно решать, что лучше убить трех незастрахованных пассажиров, чем задавить одного, но надокуя застрахованного пешехода.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Онаним писал(а):
С другой стороны нас в скорости это ждет. Всех. В лице беспилотных тачек :crazy:

Фигушки, для меня вождение до сих пор удовольствие. А в самолет напрямую не подчиняющийся движениям моих рук я бы не сел. Как говаривал Петр 1 "уставы писаны, а времена и случаи нет", Поэтому полностью отдаваться на волю програмиста, который ни разу жизни сам не держал штурвал самолета-опасно.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Онаним писал(а):
Теоретически все к этому и сведется. А пилот как страховка для машины.

Пилот без опыта постоянного непрерывного самостоятельного пилотирования не страховка, а балласт. Ни один автомат не умеет выводить из штопора и не знает особенностей может текущей загрузки самолета или местности под самолетом как было с первым бобиком в Тулузе. Таких тонких моментов кучи, которые никогда не летавшим понятны не будут, соотв. машинный код не будет умнее этих не летавших.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
октоген писал(а):
Пилот без опыта постоянного непрерывного самостоятельного пилотирования


За то платят почти лям в месяц... Желающих летать много... Желающих учиться - МАЛО!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
октоген писал(а):
Пилот без опыта постоянного непрерывного самостоятельного пилотирования


За то платят почти лям в месяц... Желающих летать много... Желающих учиться - МАЛО!

Ну что там ? За базар про Толбоева отвечать будешь ? Баран аульный

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.153s | 18 Queries | GZIP : Off ]