Не купили DLC: функцию, которая спасла бы упавшие 737, «Боинг» продавал как опцию


 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42357
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Россия
По сути, вылезла предпосылка к умышленному убийству пассажиров, но пиндосы отбрешутся.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 261
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
VSU писал(а):
Чупакабра писал(а):
Одна из платных функций — индикатор угла атаки


Наглый журнашлюшный киздежь! Это один из основных показателей, по которому
производится пилотирование самолета. Без такого индикатора самолет не прошел
бы сертификацию.

Сертифицировал этот самолет сам Боинг. Ну так получилось, нужно было айрбас перегнать.
Им разрешили... Тут боингу и поперло.
Это самый жир в этом скандале.
Теперь амерскими сертификатам веры нет.
Предстоит грандиозное разбирательство. Попкорна не хватит.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Чупакабра писал(а):
VSU писал(а):
Чупакабра писал(а):
Одна из платных функций — индикатор угла атаки


Наглый журнашлюшный киздежь! Это один из основных показателей, по которому
производится пилотирование самолета. Без такого индикатора самолет не прошел
бы сертификацию.

ХЗ... Я не летун... Инфу беру с новостей и форумов авиации...

Ты пиздишь чупик . Толбоев рассказывал как было при Союзе когда он на летящем рядом истребителе сажал Буран и как обстоит дело сейчас с лётчиками и их подготовкой

Слышь... животное.... Я ваащето рядом с ним живу и иногда общаюсь....

А что ты по телеку видел - ХЗ!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Толбоев рассказывал


В авиационных кругах уже термин появился: Толбоевщина. В маразм впадает дяденька.
Был еще один фрукт такой - Федоров Иван Евграфович. Рассказывал, как Челюскинцев спасал,
сбил овер 200 немецких самолетов, потом в Корее и Вьетнаме еще овер 200, как "кузькину мать"
бросал на Малую Землю и много еще чего....

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Электрон писал(а):
Сертифицировал этот самолет сам Боинг.


Ну... Если это правда то полный пистец... :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
VSU писал(а):
В авиационных кругах уже термин появился: Толбоевщина. В маразм впадает дяденька.


Не - это давно было.. лет 9 назад...

Тогда он еще не пристрастился к коньяку...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Беломор писал(а):
[quoакабра"]
VSU писал(а):
Чупакабра писал(а):
Одна из платных функций — индикатор угла атаки


Наглый журнашлюшный киздежь! Это один из основных показателей, по которому
производится пилотирование самолета. Без такого индикатора самолет не прошел
бы сертификацию.

ХЗ... Я не летун... Инфу беру с новостей и форумов авиации...

Ты пиздишь чупик . Толбоев рассказывал как было при Союзе когда он на летящем рядом истребителе сажал Буран и как обстоит дело сейчас с лётчиками и их подготовкой

Слышь... животное.... Я ваащето рядом с ним живу и иногда общаюсь....

А что ты по телеку видел - ХЗ![/quote]

Казладой давай видео . Я же на форе его смотрел . Посмотрим и признаем тебя пиздоболом впрочем ты всегда им был

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35718
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
СССР
Электрон писал(а):
VSU писал(а):
Чупакабра писал(а):
Одна из платных функций — индикатор угла атаки


Наглый журнашлюшный киздежь! Это один из основных показателей, по которому
производится пилотирование самолета. Без такого индикатора самолет не прошел
бы сертификацию.

Сертифицировал этот самолет сам Боинг. Ну так получилось, нужно было айрбас перегнать.
Им разрешили... Тут боингу и поперло.
Это самый жир в этом скандале.
Теперь амерскими сертификатам веры нет.
Предстоит грандиозное разбирательство. Попкорна не хватит.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35718
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
СССР
Беломор
Перестань уродовать чужие посты, алкаш.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Забавные бобры . В РФ 20 лет не могут сделать новый самолёт а они над Боингом негодуют

Это не техническая, техническую можно решить не напрягаясь буквально за день, а морально-этическая проблема.

PS.
Забей, короче.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Электрон писал(а):
Сертифицировал этот самолет сам Боинг


В США сертификацией занимается FAA (Federal Aviation Administration - Федеральная авиационная администрация) .
У нас подразделения ГосНИИ ГА – Авиационно-сертификационный центр (АСЦ), Сертификационный центр
бортового оборудования (СЦБО) и СЦ "Летная годность", АО "Научно-методический центр НОРМА"
и ООО СЦ "МАТЕРИАЛ".
Никто в здравом уме не позволит фирме-производителю сертифицировать самолет, да и такой
сертификат не будет считатся международным.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 261
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
Журналисты из Seattle Times раскопали информацию о том, что американский регулятор делегировал большую часть оценки безопасности самой компании Boeing и что компания, в свою очередь, провела анализ с критическими недостатками. В последние годы FAA переложил больше полномочий на утверждение новых самолетов на самого производителя, даже позволяя Boeing выбирать персонал, который контролирует испытания и ручается за безопасность. А в последние несколько месяцев, Конгресс еще больше расширил механизм аутсорсинга. По крайней мере, часть программного обеспечения для управления полетом, подозреваемого в 737 MAX, была сертифицирована одним или несколькими сотрудниками Boeing.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
..В ноябре 2018 года корпорация Boeing разослала пользователям новых моделей Boeing 737 MAX предупреждение об особенностях управления этим самолетом в случае сбоя в работе датчика угла атаки, пояснив, что самолет может неожиданно уйти в пике. Это предупреждение было основано на предварительных итогах расследования крушения борта Lion Air у Джакарты.

NSW https://www.kommersant.ru/doc/ ... in_10

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
В наших лайнерах установлены все DLC, летайте нашими авиалиниями !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18505
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Майк писал(а):
По сути, вылезла предпосылка к умышленному убийству пассажиров, но пиндосы отбрешутся.
Если дадут решение вопроса в руки европейскому суду, то могут очень хорошо докопаться.
Европейцы на США сильно обижены, и скорее всего воспользуются поводом отомстить за "дизель".
Если уж Фольксвагену за невинные цифры выхлопа влепили штраф на 20 миллиардов, то тут в ответку сотенку-другую не грех выставить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18505
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
noah писал(а):
В наших лайнерах установлены все DLC, летайте нашими авиалиниями !
Ага.
Разница только в том, что в одном случае самолёт ёбнулся и пилоты не поняли, а в другом случае пилоты поймут что что-то тут не так, и после этого ёбнутся.
Функционально они одинаковые - в случае сбоя показаний угла атаки сходит с ума.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Подготовка пилота стоит дорого, почему летчикам гражданской авиации не предусмотренно катапультирование ? Это упущение, считаю

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Летуны.... Требую объясенний ипа никера не понимаю...

Только что в новостях подтвердили что боинг в связи с катастрофой поменяет на всех максах софт в связи с сваливания самолёта в пике. значит они признали что это два случая из двух. Ужас Они убили свыше 300 человек прежде чем всем поняли что в строй самолёт вышел с косяками

Ну они и по TK 1951 решили всё круто: "Компания «Boeing» выпустила директиву, в которой указывается на необходимость непрерывно контролировать параметры полёта при заходе на посадку". Это же шедеврально.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42357
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Ну они и по TK 1951 решили всё круто: "Компания «Boeing» выпустила директиву, в которой указывается на необходимость непрерывно контролировать параметры полёта при заходе на посадку". Это же шедеврально.

В общем, пока читайте мануал. Грустно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Летуны.... Требую объясенний ипа никера не понимаю...

[...пожатие плечами...]

"Данная программа распространяется по принципу "как есть"(as is). При этом не предусматривается никаких гарантий, явных или подразумеваемых. Вы используете его на свой собственный риск. Ни автор, ни его уполномоченные агенты не несут ответственности за потери данных, повреждения, потери прибыли или любые другие виды потерь, связанные с использованием (правильным или неправильным) этой программы. "(с) EULA
:smoke
Цитата:
Ну они и по TK 1951 решили всё круто: "Компания «Boeing» выпустила директиву, в которой указывается на необходимость непрерывно контролировать параметры полёта при заходе на посадку". Это же шедеврально.

Не, ну в принципе правильно... но если человек выключен из цепочки принятия решения, то ведь все равно ничего сделать не сможешь если возникнет нештатная ситуация.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.072s | 18 Queries | GZIP : Off ]