В 2019 г. рождаемость в РФ продалжает быстро снижаться


 [ Сообщений: 164 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 55783
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 5785 раз.
Россия
doas2 писал(а):
единственный способ модернизации - это привлечение в страну иностранных производителей

+ нужно максимально жёстко киздить совков

и пиДоасов

_________________
хохлы - хуйлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Destrier писал(а):
Истинное же благо находится посередине и называется "модернизированный Советский Союз". Примерно такой, каким он был бы, если империалистическая угроза не вынудила бы прервать НЭП и перейти в мобилизационный режим. Мелкая и средняя частная собственность в потребительском секторе, жестко контролируемый госсектор в "создающих себестоимость" и монопольных отраслях.

То есть украинская модель времен незалежности. :rzach:

Понимаешь ли - нэпмановская модель работает только тогда, когда можно расхерачить и разворовать наследство - хоть российской империи в 20-х, хоть УССР в период незалежности.
Но как вы видим на украинском примере - демографии сие паразитство не помогает, а вовсе наоборот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27611
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
si123 писал(а):
Понимаешь ли - нэпмановская модель работает только тогда, когда можно расхерачить и разворовать наследство - хоть российской империи в 20-х, хоть УССР в период незалежности.
Хорошо сказал)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Sherlock писал(а):
si123 писал(а):
Понимаешь ли - нэпмановская модель работает только тогда, когда можно расхерачить и разворовать наследство - хоть российской империи в 20-х, хоть УССР в период незалежности.
Хорошо сказал)

Никаких признаков логики и аргументации в вашем отгавкивании не усмотрел - какое отношение ваш ахметовско-коломойский олигархат имеет к СССР 1920-х?

Единственное, что вас извиняет - что все ваши мысли о неньке, а мозгов как не было, так и нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
doas2 писал(а):
Destrier
И даже в рамках принятой компрадорской модели здравый смысл требовал ограничить иностранное присутствие пятью-шестью крупными концернами, чтобы на каждый приходилась значительная доля рынка и имелся бы стимул вкладываться в полноценную сервисную сеть и локализацию производства. Чтобы необходимый минимум конкуренции сочетался с требованиями стандартизации и унификации.


Нет. Чем больше заводов - тем лучше.

Меньше зависимость от одного концерна. + У производителя есть стимул машины из РФ поставлять в соседние страны.

Ты, голубь сизокрылый, идиот. Неудивительно, что ГАЗ при таких, как ты, Немцов и Дерипаска, впал в полное ничтожество.
Есть определенный рубеж, ниже которого производство полного цикла в принципе нерентабельно. Для автомобилестроения это 200-300 тыс. штук в год.
Заводики же по несколько десятков тысяч в год, расплодившиеся при путиномедведевщине - неизбежно убогая сборка, без производства сложных компонентов, без своих КБ. Это фикция, а не автомобилестроение. Средство быстро снять сливки с завоеванного рынка без серьезных вложений.
Собственно, именно из-за таких подходов в России уровень жизни латиноамериканский, а не западноевропейский. Всё сложное и умное остается там, в России только второсортный труд и вороватые чиновники-компрадоры.
И пока вас, либерастов-путинцев, в нужниках не утопят - будет только хуже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27611
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Destrier писал(а):
[ мозгов как не было, так и нет.
Ты дал краткую и очень точную характеристику.
Самого себя, хехе

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8119
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Для автомобилестроения это 200-300 тыс. штук в год.
Заводики же по несколько десятков тысяч в год, расплодившиеся при путиномедведевщине - неизбежно убогая сборка, без производства сложных компонентов, без своих КБ. Это фикция, а не автомобилестроение.
Боевой осел, ты хоть иногда в статистику заглядывай, это проще чем чушь из дупы выковыривать. Да и вони меньше будет.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Ты, голубь сизокрылый, идиот. Неудивительно, что ГАЗ при таких, как ты, Немцов и Дерипаска, впал в полное ничтожество.
Есть определенный рубеж, ниже которого производство полного цикла в принципе нерентабельно. Для автомобилестроения это 200-300 тыс. штук в год.

Это актуально только для совковых производств, у которых был единственный рынок сбыта - внутренний.

Мировые же корпорации излишки авто произведённых в РФ могут продавать в соседних странах.

Так что совковое чучхе вместе с тобой привычно идёт нафиг.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
специально для совковых дибилов:

Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% — до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%.

В Российском экспортном центре (РЭЦ) уточнили, что по всем категориям транспортных средств экспорт в 2018 г. составил 114 890 единиц (103 511 единиц — результат 2017 года). Подавляющая доля экспорта пришлась на легковые автомобили — их за границу отправили 93,5 тыс. штук (+8,6 тыс. единиц), что принесло в бюджет $1,288 млрд.

https://www.autonews.ru/news/5 ... rAg==

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Sherlock писал(а):
Destrier писал(а):
[ мозгов как не было, так и нет.
Ты дал краткую и очень точную характеристику.
Самого себя, хехе

Больше тебе, как истинному путинскому дебилу, сказать нечего.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
doas2 писал(а):
Destrier писал(а):
Ты, голубь сизокрылый, идиот. Неудивительно, что ГАЗ при таких, как ты, Немцов и Дерипаска, впал в полное ничтожество.
Есть определенный рубеж, ниже которого производство полного цикла в принципе нерентабельно. Для автомобилестроения это 200-300 тыс. штук в год.

Это актуально только для совковых производств, у которых был единственный рынок сбыта - внутренний.

Мировые же корпорации излишки могут продавать в соседних странах.

Так что совковое чучхе вместе с тобой привычно идёт нафиг.

Тебе же, деревенскому либерастическому дебилу, объясняют русским языком - никаких "авто произведённых в РФ" "мировыми корпорациями" не существует. Есть корейские, французские, немецкие и прочие автомобили развитых стран, собранные в России с использованием местного малоквалифицированного труда, который теперь дешевле китайского, и дешевых материалов. Но всё умное и дорогое - из-за границы, куда уходит и основная прибыль. В России - только дрессированные обезьяны, приученные бездумно крутить гайки по чужим инструкциям на чужом оборудовании за миску похлёбки.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
doas2 писал(а):
специально для совковых дибилов:

Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% — до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%.

В Российском экспортном центре (РЭЦ) уточнили, что по всем категориям транспортных средств экспорт в 2018 г. составил 114 890 единиц (103 511 единиц — результат 2017 года). Подавляющая доля экспорта пришлась на легковые автомобили — их за границу отправили 93,5 тыс. штук (+8,6 тыс. единиц), что принесло в бюджет $1,288 млрд.

https://www.autonews.ru/news/5 ... rAg==

Специально для либерастического дебила: из этого "дохода" надо вычесть расходы на импорт компонентов, ноу-хау,выплату роялти, вывод прибыли в пользу владельца и т.д. Останутся слёзы - 30-35 тыс. руб/мес на рабочего, в котором весь российский вклад/доход и заключается. Спасибо, конечно, добрым заграничным буржуям, что не дают своим новым холопам совсем помереть с голода, но "успехом" такую эволюцию не назовёшь.

Ну и само собой разумеется, что Россия теперь втянута путинцами в полную технологическую зависимость от "партнеров". Если какой-нибудь Фолксваген решит, что ему прибыльнее будет производить сборку на Филиппинах - на этом всё "новороссиянское автомобилестроение" закончится. Остается только ублажать нового немецкого хозяина, чтобы не бросил сирот безмозглых и безруких.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
doas2 писал(а):
специально для совковых дибилов:

Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% — до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%.

В Российском экспортном центре (РЭЦ) уточнили, что по всем категориям транспортных средств экспорт в 2018 г. составил 114 890 единиц (103 511 единиц — результат 2017 года). Подавляющая доля экспорта пришлась на легковые автомобили — их за границу отправили 93,5 тыс. штук (+8,6 тыс. единиц), что принесло в бюджет $1,288 млрд.

https://www.autonews.ru/news/5 ... rAg==

Специально для либерастического дебила: из этого "дохода" надо вычесть расходы на импорт компонентов, ноу-хау,выплату роялти, вывод прибыли в пользу владельца и т.д.


Поскольку производство принадлежит иностранному инвестору - РФ безразлично кому и сколько он будет платить.

РФ в данной ситуации получает высокооплачиваемые рабочие места, налоги, а также ультра современные заводы на своей территории.

При совке такое в принципе было невозможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Тупорылая Дуся и одичалый неадекват игореша,не понимают что это абсолютно объективная ситуация
О ней говорили ещё 10 лет назад
С 2018 где то по 2025 в РФ будет провал рождаемости
Он связан с тем что в репродуктивный возраст вступило поколения середины 90-х и начала 2000-х
Все демографы в один голос это предсказывали
Смертность не растет ,поэтому все что происходит это демографическая волна

А потом видимо заживём . После провала

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
И всё это в самые короткие сроки и совершенно бесплатно, без голодоморов и прочего геноцида собственного населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8119
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
doas2 писал(а):
специально для совковых дибилов:

Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% — до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%.

В Российском экспортном центре (РЭЦ) уточнили, что по всем категориям транспортных средств экспорт в 2018 г. составил 114 890 единиц (103 511 единиц — результат 2017 года). Подавляющая доля экспорта пришлась на легковые автомобили — их за границу отправили 93,5 тыс. штук (+8,6 тыс. единиц), что принесло в бюджет $1,288 млрд.

https://www.autonews.ru/news/5 ... rAg==

Специально для либерастического дебила: из этого "дохода" надо вычесть расходы на импорт компонентов, ноу-хау,выплату роялти, вывод прибыли в пользу владельца и т.д. Останутся слёзы - 30-35 тыс. руб/мес на рабочего, в котором весь российский вклад/доход и заключается. Спасибо, конечно, добрым заграничным буржуям, что не дают своим новым холопам совсем помереть с голода, но "успехом" такую эволюцию не назовёшь.

Ну и само собой разумеется, что Россия теперь втянута путинцами в полную технологическую зависимость от "партнеров". Если какой-нибудь Фолксваген решит, что ему прибыльнее будет производить сборку на Филиппинах - на этом всё "новороссиянское автомобилестроение" закончится. Остается только ублажать нового немецкого хозяина, чтобы не бросил сирот безмозглых и безруких.
Цитата:
Россия теперь втянута путинцами в полную технологическую зависимость от "партнеров". Если какой-нибудь Фолксваген решит, что ему прибыльнее будет производить сборку на Филиппинах - на этом всё "новороссиянское автомобилестроение" закончится. Остается только ублажать нового немецкого хозяина, чтобы не бросил сирот безмозглых и безруких.
Боевой осел никак не поймет что сейчас проблема не в заводах и технологиях, во всяком случае что касается ширпотреба а в рынках и ресурсах.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Татаромонгол писал(а):
Destrier
Цитата:
doas2 писал(а):
специально для совковых дибилов:

Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% — до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%.

В Российском экспортном центре (РЭЦ) уточнили, что по всем категориям транспортных средств экспорт в 2018 г. составил 114 890 единиц (103 511 единиц — результат 2017 года). Подавляющая доля экспорта пришлась на легковые автомобили — их за границу отправили 93,5 тыс. штук (+8,6 тыс. единиц), что принесло в бюджет $1,288 млрд.

https://www.autonews.ru/news/5 ... rAg==

Специально для либерастического дебила: из этого "дохода" надо вычесть расходы на импорт компонентов, ноу-хау,выплату роялти, вывод прибыли в пользу владельца и т.д. Останутся слёзы - 30-35 тыс. руб/мес на рабочего, в котором весь российский вклад/доход и заключается. Спасибо, конечно, добрым заграничным буржуям, что не дают своим новым холопам совсем помереть с голода, но "успехом" такую эволюцию не назовёшь.

Ну и само собой разумеется, что Россия теперь втянута путинцами в полную технологическую зависимость от "партнеров". Если какой-нибудь Фолксваген решит, что ему прибыльнее будет производить сборку на Филиппинах - на этом всё "новороссиянское автомобилестроение" закончится. Остается только ублажать нового немецкого хозяина, чтобы не бросил сирот безмозглых и безруких.
Цитата:
Россия теперь втянута путинцами в полную технологическую зависимость от "партнеров". Если какой-нибудь Фолксваген решит, что ему прибыльнее будет производить сборку на Филиппинах - на этом всё "новороссиянское автомобилестроение" закончится. Остается только ублажать нового немецкого хозяина, чтобы не бросил сирот безмозглых и безруких.
Боевой осел никак не поймет что сейчас проблема не в заводах и технологиях, во всяком случае что касается ширпотреба а в рынках и ресурсах.

А что мы своего производим то ? Ну расскажи . Из так скать товаров ширпортреба . И почему это хорошо не развивать своё производство . Я имею полный цикл а не сборку из импортных деталей и запчастей

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Беломор писал(а):
И почему это хорошо не развивать своё производство .

На этот вопрос был дан ответ ещё в 20-е гг., во время дискуссии о возможности построения чучх... социализма в одной стране.

Но сельским дурачкам типа Сталина на науку было пох и они всё равно решили попробовать.

В результате получился уродец, который сам собой развалился через пару десятилетий.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
чучхе сегодня невозможно потому что из-зва своего узкого внутреннего рынка его продукция всегда будет проигрывать по себестоимости мировым концернам

как сказал медвед, будущее не за теми,кто стремится производить всё сам на троечку, а за теми, кто свои ресурсы концентрируетна отдельных отраслях и старается быть в них лучшим

   
  
    
 [ Сообщений: 164 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.128s | 19 Queries | GZIP : Off ]