Круизный лайнер Viking Sky терпит бедствие


 [ Сообщений: 126 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Sunburn писал(а):
VORON писал(а):
У нас горьким опытом приняли такую схему: топливо принимается от танкера, по ходу делаются контрольные проверки, потом емкости ставятся "на отстой" на 2-3 месяца. .
Весьма фривольно вы там распоряжались таким ресурсом как время))
Извини, завоз топлива - 1 раз в год и сразу на год.
Там уже приходилось горьким опытом вырабатывать оптимальную схему работы.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
VORON писал(а):
Sunburn писал(а):
VORON писал(а):
А чтобы вода попала в топливный бак - это уже очень сильно постараться или быть полным раздолбаем, чтобы не проводить проверку на ее наличие в баках.
При заправках с топливных пирсов порядок всегда более-менее был.А как подходил танкер так держи ухо востро.Уж очень силен соблаызн заправщиков в 300-400 тонн соляры плюхнуть пару тонн воды.Чистый заработок .Хотя и скотский.Поэтому перманганат калия всегда под рукой.
У нас горьким опытом приняли такую схему: топливо принимается от танкера, по ходу делаются контрольные проверки, потом емкости ставятся "на отстой" на 2-3 месяца. После этого опять проверка на наличие воды. На расход емкость ставилась после того, как мороз -15 и ниже держался хотя бы пару недель. Проблем с водой не было. Ну а летом - откачка воды и отстоя из тех емкостей, где она была замечена.
Один раз из-за ротозейства принимавшего, нам слили обычное ДТ. Было очень интересно. Но выход нашли быстро.
Суда снабжаются, как правило, перед отходом. Все возникшие проблемы с топливом приходится решать самим в море.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2191
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Спутник писал(а):
GARRI51 писал(а):
Неужели ручное управление полностью исключено?
дизеля встали ....что ты там будешь управлять ?

при чём сразу и все ...так что сбой ПО у меня лично в приоритете

там ещё у катера, который подошёл, тоже заглох движок, скорее всего там аномальная зона, выбивает электронику

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
GARRI51 писал(а):
VORON писал(а):
Sunburn писал(а):
VORON писал(а):
А чтобы вода попала в топливный бак - это уже очень сильно постараться или быть полным раздолбаем, чтобы не проводить проверку на ее наличие в баках.
При заправках с топливных пирсов порядок всегда более-менее был.А как подходил танкер так держи ухо востро.Уж очень силен соблаызн заправщиков в 300-400 тонн соляры плюхнуть пару тонн воды.Чистый заработок .Хотя и скотский.Поэтому перманганат калия всегда под рукой.
У нас горьким опытом приняли такую схему: топливо принимается от танкера, по ходу делаются контрольные проверки, потом емкости ставятся "на отстой" на 2-3 месяца. После этого опять проверка на наличие воды. На расход емкость ставилась после того, как мороз -15 и ниже держался хотя бы пару недель. Проблем с водой не было. Ну а летом - откачка воды и отстоя из тех емкостей, где она была замечена.
Один раз из-за ротозейства принимавшего, нам слили обычное ДТ. Было очень интересно. Но выход нашли быстро.
Суда снабжаются, как правило, перед отходом. Все возникшие проблемы с топливом приходится решать самим в море.
Потому и думаю на топливо.
Пока вырабатывали старый запас - все шло штатно, а как перешли на то, что заправили перед выходом (а температурка там была какая? Около нуля?) - вот оно и поперло... причем, во все дизеля сразу.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
GARRI51 писал(а):
Суда снабжаются, как правило, перед отходом. Все возникшие проблемы с топливом приходится решать самим в море.
все верно.все так.море- закон.механик - прокурор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
VORON писал(а):
Потому и думаю на топливо.
Пока вырабатывали старый запас - все шло штатно, а как перешли на то, что заправили перед выходом (а температурка там была какая? Около нуля?) - вот оно и поперло... причем, во все дизеля сразу.
Причин может быть масса.
Один раз мы обесточились из-за струи забортной воды попавшей в щит валогенератора - прорвало прокладку в трубопроводе системы охлаждения ,вот кто мог такое предвидеть?
Провозились часа два - меняли перегоревшую медную шину.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 [ Сообщений: 126 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7




[ Time : 0.051s | 20 Queries | GZIP : Off ]