самый лучший в мире самолет


 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Владимир Путин заявил, что Су-57 - лучший в мире самолет :smoke
https://ria.ru/20190319/155193 ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Вроде как сами бобры уже давно пришли к мнению, что Путину на слово верить нельзя.

Или опять можно - если очень хочется?

А вообще это конечно смешно - когда гуманитарий то рассуждает о том, что СССР мол ничего кроме галош не производил, то хвастается на весь мир самолетом, который даже на вооружение армии не принят - настолько хорош оказался.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
и попробуй поспорь. сразу штраф за неуважение. :sm:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Ту 104 самый лучший самолёт.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7364
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Вроде как сами бобры уже давно пришли к мнению, что Путину на слово верить нельзя.

Или опять можно - если очень хочется?

А вообще это конечно смешно - когда гуманитарий то рассуждает о том, что СССР мол ничего кроме галош не производил, то хвастается на весь мир самолетом, который даже на вооружение армии не принят - настолько хорош оказался.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78079
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
Мда.... Чо-то после этого я начал переживать за судьбу СУ-57.
Не, ну а как иначе-то? Владимир Владимирович в масштабах страны - что чукча в масштабах этого форума: что ни скажет - в результате происходит с точностью до наоборот.
Примеры, думаю, приводить не стоит. хотя бы потому, что рядом уже 6-ой год воюющий с бандеровской падалью Донбасс, ну и путинская пенсионная наепаловка уже известна каждому.

А ведь до этого действительно считался перспективным самолётом.....

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8119
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Проведя глубокий анализ гражданской войны на Украине в свете пенсионной реформы в России ворчун сделал однозначный вывод о бесперспективности проекта СУ-57. Снимаю шляпу.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92992
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Татаромонгол писал(а):
Проведя глубокий анализ гражданской войны на Украине в свете пенсионной реформы в России ворчун сделал однозначный вывод о бесперспективности проекта СУ-57. Снимаю шляпу.
А роль молдавских плиточников точно учтена?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39158
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Впервые о технических характеристиках двигателя пятого поколения рассказал генеральный конструктор ОКБ имени А. Люльки Евгений Марчуков. На экспертном уровне добавили: технические решения позволили ликвидировать "ахиллесову пяту" и без того уникальной "сушки" Су-57.
До конца 2019 года перспективные истребители Су-57 должны быть приняты на вооружение ВКС России. Но сенсация вовсе не в этом. Главная новость в новейших двигателях пятого поколения - так называемом "Изделии 30", которые установят на "сушки" в середине 2020 годов. Двигатели мощнее, дешевле, кроме того, это ответ на критику ряда западных экспертов, нашедших в Су-57 ахиллесову пяту - высокую радиолокационную заметность. Сегодняшний "Повод для гордости" посвящен именно этой новинке - вместе с экспертами разбираемся, чем же так хороша силовая установка.

Рассекретил новейший двигатель генеральный конструктор ОКБ имени А. Люльки и разработчик двигателя пятого поколения для Су-57 Евгений Марчуков, ответив на простой вопрос: в чем разница между двигателями разных поколений? Отличия всегда в основных параметрах - это удельный вес, тяга, расход топлива. Улучшая все эти характеристики, инженеры и создают нечто уникальное. В "Изделии 30", судя по всему, удалось прыгнуть "выше головы". По крайней мере, слова Марчукова звучат весьма оптимистично.
"Изделие 30" можно даже отнести к поколению "5+", двигатель создан с учетом отечественного и зарубежного опыта в разработке и эксплуатации двигателей пятого поколения. В СССР, а затем в России таким двигателем было "Изделие 20". Его планировали установить на разрабатывавшийся корпорацией "МиГ" истребитель МиГ-1.44 МФИ. Затем появилось "Изделие 30", - говорит он в интервью N + 1, авторы же, в свою очередь, добавляют, рассекреченный двигатель Су-57 превзошёл американские аналоги.

По большому счету, Марчуков впервые подробно описал "Изделие 30". Западные эксперты в своих "рецензиях" даже предполагали, что нет у русских такой установки, а Су-57 - это скорее перспектива, а не реальный проект. Теперь у них появилось чуть больше пищи для ума. Как сказал в беседе с Царьградом майор ВВС в запасе, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов, Россия и так "впереди планеты всей по "сушкам" - нет больше таких самолетов. А новейший двигатель вполне может вывести нашу военную авиацию на недосягаемую высоту.

"Они же показали свои "Фантомы" (американские истребители - ред.), которые даже воздушный бой проигрывают нашим. Это уже заявления их летчиков. И поверьте, если мы публично заявляем о двигателях, это не голословно - если заявляют, значит, уже сделали и дают американцам информацию для раздумий, на будущее. А вся мощь нашего производства, конечно же, засекречена. То, что говорят, - лишь верхушка айсберга, но и этого хватает. Помните, наш президент сказал? Девять махов у нас есть ракеты. Так вот в США даже представления нет, как это может так ракета летать - девять махов, девять скоростей звука".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39158
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Новейший двигатель получился экономичным, эффективным, "умным", малозаметным. Кроме того, "пятому" добавили возможность крейсерского сверхзвукового движения. А теперь чуть подробней о параметрах.

Удельный вес - в авиации это отношение массы двигателя к полной тяге, в "Изделии 30" составляет менее 0,1. С таким показателем силовая установка выдает тяги в 10 раз больше собственного веса. По расходу топлива модель не уступает суперэкономичному двухконтурному АЛ-31Ф и превосходит его же по удельной тяге. Два этих показателя всегда оппонируют друг другу.

"Лучший расход топлива - на гражданских двухконтурных двигателях, но у них меньше всего удельная тяга за счет высокой степени двухконтурности. У одноконтурных двигателей - наоборот, удельная тяга высока, но и расход высокий. За счет применения новых конструкций и технологий в "Изделии 30" удельный расход остался на прежнем уровне, но удельная тяга увеличилась".

Своего рода "примирение" этих показателей - шаг к улучшению боевых характеристик Су-57. Ведь удельный расход топлива в значительной степени влияет на боеспособность. Еще одним техническим решением стала плазменная система зажигания и управления вектором тяги в вертикальной плоскости позволила. По словам Марчукова, она встроена в сами топливные форсунки двигателя, благодаря чему зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина. Помимо всего, такое решение позволяет избегать факеления, выброса огненного столба из двигателя из-за переизбытка топлива в камере сгорания при запуске.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39158
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
"Пятый" получил уникальную электронно-цифровую систему управления, которая устанавливает произвольные законы регулирования двигателя и гибко адаптирует их чуть ли не под любые условия. На практике это значит, что двигатель быстро настраивается при сохранении надежности системы. В прежних версиях любое изменение становилось нетривиальной задачей, в "пятом" эта проблема решена. А значит, "рулить" Су-57 будет проще, летчик станет отдавать лишь управляющие указания. По сравнению с двигателями четвертого поколения в пятом добавилась возможность крейсерского сверхзвукового движения - "для этого двигатель должен обладать изменяемой степенью двухконтурности", говорит Марчуков. А специальная конструкция сопла и воздухозаборника делает двигатель малозаметным в инфракрасном и радиоволновом диапазоне. Кстати, именно об этой "ахиллесовой пяте" Су-57 говорили западные эксперты - в том числе свои "пять копеек" в обсуждение вставил Дэйв Маджумдар из The National Interest.

В завершение технического блока добавим: двигатель пятого поколения снижает стоимость жизненного цикла машины - расход на обслуживание меньше, а межремонтный ресурс больше. Все эти пункты действительно превращают "пятый" в "5+".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39158
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Эксперты уже рассказывали Царьграду о российских разработках, которые готовят только для себя - громче всех звучало "золотое оружие" С-500. Теперь же лидером обсуждений вполне может стать Су-57 с двигателем "5+". Особенно если понимать, что есть задел и на шестое поколение. По словам Марчукова, в следующей версии добавят третий внешний контур, он позволит добиться низкого удельного расхода топлива и на крейсерском сверхзвуковом режиме. Бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" и заслуженный пилот России Юрий Сытник добавляет в беседе с Царьградом, что "новейшие двигатели создают не только ОКБ имени А. Люльки, но и многие другие российские предприятия".

"Они даже не "5+", а вообще трудно даже сказать. Уже есть двигатели, которые работают у нас и недосягаемы для тех же американцев. Даже подшипники газодинамические применяют, нет масла в двигателе. Есть двигатель с малым весом и очень большой тягой - КПД выше 42%. А современный двигатель, ПД-14 наш, или допустим, "Роллс-Ройс", - это не более 29% КПД. Но там не только надо КПД смотреть, но и условный расход тяги, расход топлива. Наши сейчас подошли к новому порогу, через 3-5 лет "выстрелим" этими двигателями - и для гражданских самолётов, и для комплексов дальней авиации, комплексов транспортной авиации".

Если на строительство самолета нужно от 6 до 10 лет, то двигатель более сложный продукт - здесь тратят от 8 до 12 лет, продолжил эксперт. И время, по всей видимости, как раз подходит.

"Силовые установки требуют новых технологий, материалов, очень хорошие мозги нужны. И слава Богу, в России все это появилось. Был страшный отток в 1990-е годы, в "нулевых" даже специалистов не было в двигателестроении. А теперь появились новые кадры, и те дедки, которые поуходили тогда без зарплаты - им уже по 80-90 лет, все вернулись в КБ советниками главного конструктора. А они уже зубы съели на этих двигателях, на этих первых своих ошибках, поэтому двигатели у нас строятся хорошо".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39158
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Су-57 (заводской индекс Т-50) - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Этот самолет способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели - именно поэтому среди экспертных оценок машины часто можно видеть "неубиваемый" и даже "монстр из будущего".

Разрабатывается самолет ОКБ имени П. О. Сухого в рамках проекта "ПАК ФА". До августа 2017 года был известен под заводским индексом Т-50. Машина должна заменить тяжелый истребитель Су-27. Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. А в 2013 году началось мелкосерийное производство на КнААЗе (где проводилась сборка опытных образцов) для испытания вооружений. Серийные поставки Су-57 с двигателем первого этапа в строевые части намечено начать в 2019 году.

Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (двигатель "Изделие 30") состоялся в IV квартале 2017 года. Установка этих двигателей на серийные самолеты планируется в 2023-2025 годах.
https://tsargrad.tv/special_pr ... 89443

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63981
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
Галс писал(а):
намечено начать в 2019 году.
о как-намечено

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31914
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Странно. Наночубатый Ворчуненко обосрался, но не забулькатил.
Говно до ноздрей не добралось?
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Галс писал(а):
А вся мощь нашего производства, конечно же, засекречена. То, что говорят, - лишь верхушка айсберга, но и этого хватает. Помните, наш президент сказал? Девять махов у нас есть ракеты. Так вот в США даже представления нет, как это может так ракета летать - девять махов, девять скоростей звука".


Хрущев тоже говорил что ракеты как сосиски штампуем, и весь мир можем этими ракетами стереть. При этом СССР на тот момент имел всего 4 МБР, из них 2 на боевом дежурстве.

Тут главное чтоб секретность никто не нарушил, а то бояться перестанут. :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
"22 августа 2018 года был подписан контракт на поставку первых двух Су-57 со сроком действия на 2018-2020 годы. Источник в авиастроительной области заявил, что "В 2020 году планируется подписание второго контракта на производство и поставку в войска 13 истребителей Су-57, часть из которых получит уже двигатели второго этапа".

15 Су-57. Песда Америке.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Галс
Цитата:
те дедки, которые поуходили тогда без зарплаты - им уже по 80-90 лет, все вернулись в КБ советниками главного конструктора.


Жесть.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Галс
Цитата:
те дедки, которые поуходили тогда без зарплаты - им уже по 80-90 лет, все вернулись в КБ советниками главного конструктора.


Жесть.

А что тебя так напрягло?

У меня отец точно так сейчас еще работает (в другой ветви оборонки, но все равно). И делает это с превеликим удовольствием.
Это нормально и естественно - передача опыта. В средних возрастах дырка образовалась. Что же теперь, обосраться и не жить?

   
  
    
 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.178s | 19 Queries | GZIP : Off ]