«Ростсельмаш» в Ростове построит тракторный завод


 [ Сообщений: 10 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39187
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
07.03.2019
Изображение
«РОСТСЕЛЬМАШ» ПРИСТУПИЛ К СЕРИЙНОМУ ВЫПУСКУ ТРАКТОРОВ МОЩНОСТЬЮ СВЫШЕ 430 Л. С., СТАВ ЕДИНСТВЕННЫМ В РОССИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПОДОБНОЙ ТЕХНИКИ. СЛЕДУЮЩИМ ЭТАПОМ РАЗВИТИЯ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ СТАНЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ПОЛНОЦЕННОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА НА БАЗЕ НЕДОСТРОЕННОГО ЗАВОДА «КОПНИТЕЛЬ»

В феврале 2019 года «Ростсельмаш» запустил новую линейку «тяжелых» тракторов в сборочном цехе, который с 2016 года действует на базе ростовской площадки предприятия, сообщил «Эксперту Юг» директор департамента маркетинга компании Максим Нахабо. С его слов, для запуска новой серии площадь тракторного производства в Ростове-на-Дону была увеличена в два раза и сейчас цех занимает более 10 тыс. кв. метров. «Здесь стартовало промышленное производство машин серии 3000, мощностью от 440 лошадиных сил до 583, — отметил господин Нахабо. — У данного производства высокий уровень локализации. Благодаря этому, новый трактор будет на 20-30 процентов дешевле (импортных аналогов). Сейчас “Ростсельмаш” является единственным в России производителем тракторов аналогичной мощности».

Глава департамента маркетинга добавил, что изначально это была канадская разработка, которую усовершенствовали конструкторы «Ростсельмаша». «В частности, полностью переработали дизайн и управление трактором, сделали его удобным для механизаторов. Доработали гидравлику. Вся электронная “начинка” (мониторы, программное обеспечение) также российского производства, которая была разработана специально по заказу компании “Ростсельмаш”», — отметил Максим Нахабо. Точный размер инвестиций в расширение производства он не назвал. По неофициальным данным, объем вложений в новый участок составил десятки миллионов долларов.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39187
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Первый из новой линейки трактор RSM 3535 (максимальной мощности до 542 л. с.) будет доступен для заказа во втором квартале 2019 года. Трактор будет стоить 20-22 млн рублей. Новые сельхозмашины «Ростсельмаш» планирует поставлять потребителям в России и экспортировать на рынки Африки, Азии и Австралии. Нижняя ценовая планка (20 млн рублей) — для базовой комплектации, в которую входят двухместная кабина, многофункциональный джойстик управления и цветной монитор, круиз-контроль, радар скорости, производительная гидравлическая система, блокировка межколесных дифференциалов, спаренные колеса, система дистанционного мониторинга Agrotronic. На ростовском предприятии такие агромашины делают в рамках импортозамещения. Производители отечественной сельхозтехники поддерживаются в рамках федеральной программы субсидирования 1432 (в размере 15-20% от стоимости техники).

«Тракторы RSM 3000-й серии относятся к высокопроизводительным машинам восьмого тягового класса, предназначенным для выполнения энергоемких операций с широкозахватными агрегатами и сеялками. Наиболее интересны такие тракторы будут хозяйствам площадью пашни от 2,5 тысячи га, в полной мере демонстрируя высокую производительность и экономичность», — считают специалисты ГК «Ростcельмаш».

По оценкам Максима Нахабо, потенциал российского рынка тракторов мощностью 430-600 «лошадей» составляет примерно 400 единиц в год. Точное количество новых агромашин, которые произведёт в этом году «Ростсельмаш», будет определено позже. Топ-менеджер добавил, что сейчас «Ростсельмаш» полностью закрывает потребности аграриев в тракторах 250-583 л. с.

Начальник управления маркетинга АО «Петербургский тракторный завод» (входит в Группу «Кировский завод», крупнейшего в РФ производителя тракторов) Сергей Ростов считает, что в стране емкость спроса, например, на машины большой мощности — около 200 в год. «При этом нет пока отечественных узлов трансмиссий. Поэтому непонятно, каким образом можно собрать российский трактор в таких условиях», — говорит эксперт.

По данным игроков рынка , есть еще довольно большой объем в сегменте до 250 «лошадей», которые «Ростсельмаш» пока не выпускает. Это, например, такие тракторы, как «Беларус» мощностью 80-150 сил. Есть еще средний ранг тракторов (от 150 до 250 сил): здесь ростовский завод пока также не присутствует. Скорее всего, в течение двух лет компания представит линейку 170-250 лошадиных сил, считают игроки рынка. Затем можно закрыть и наиболее востребованную аграриями линейку до 170 сил. Это поможет «Ростсельмашу» более динамично работать на отечественном рынке тракторов, успешно конкурируя, например, с Минским тракторным заводом.

В самой компании «Ростсельмаш» уверены, что, с развитием тракторного производства, на площадке в Ростове также будет расширяться и выпуск почвообрабатывающих орудий под собственным брендом, увеличатся объемы и номенклатура продаж. В среднесрочной перспективе компания планирует закрыть потребности во всех сегментах тракторов, обрабатывающей и посевной техники. Для выполнения столь масштабной программы возможностей одного тракторного цеха недостаточно. Поэтому в Группе «Ростсельмаш» принято решение о строительстве отдельного специализированного завода. Этот проект будет реализован в ближайшие годы, в Ростове-на-Дону, но не на действующей площадке «Ростсельмаша». От более расширенных комментариев представители компании пока воздерживаются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39187
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Изображение
Президент АО «Ростсельмаш» Константин Бабкин непосредственно участвует в развитии новых перспективных направлений компании/ фото с ресурса https://babkin-k.livejournal.com/

Владелец «Ростсельмаша» Константин Бабкин на своей странице в соцсетях пишет, что тракторное производства компании будет расположен в Ростове-на-Дону, на территории завода «Копнитель», который «тридцать лет стоит недостроенным».«Сюда переведём производство тракторов. В нынешнем цеху уже не помещаемся. Несколько миллиардов вложить надо», — пишет Бабкин. По данным «Эксперта Юг», более точные цифры станут известны в ближайшие полгода, после подготовки и согласования проекта. Работа над проектно-сметной документацией может начаться на следующей неделе.

«Объем инвестиций в новое производство может составить от 3 млрд рублей до 5 млрд рублей, — считает Аналитик ГК “Финам” Алексей Калачев. — Учитывая невысокую рентабельность в отрасли сельхозмашиностроения, сроки окупаемости могут растянуться на 10-12 лет».

Эксперт добавил, что сейчас в РФ потенциал рынка сельхозтракторов различной мощности (без учета мотоблоков) оценивается примерно в 25 тысяч машин ежегодно. Чуть более 30% из них выпускается в России. «По данным Росстата, в 2018 году предприятия произвели 7 046 тракторов для села. Грубо их можно разделить на три почти равные части: российские машины, белорусские российской сборки и зарубежные российской сборки. Остальная часть рынка делится примерно поровну между импортом из стран ЕАЭС (в основном, из Беларуси и Казахстана) и импортом из дальнего зарубежья (в основном, из Китая и Японии). Безусловно, расширив линейку тракторов, “Ростсельмаш” не только усилит свои позиции на рынке, но и станет одним из крупнейших производителей такой техники в мире. Главное, чтобы на новую технику был устойчивый спрос со стороны аграриев», — резюмировал эксперт.

Завод «Копнитель» простоял недостроенным 30 лет/

По информации с сайта «Ростсельмаша», в 2008 году он приобрел тракторное производство в Канаде. В 2016 году это производство было переведено в Ростов-на-Дону: в августе на территории завода «Ростсельмаш» построили и открыли новый цех. Здесь было локализовано производство первых тракторов российской сборки компании RSM 2375. В октябре 2018 года производство расширилось за счет новой модели — трактора RSM 2400. В феврале 2019-го компания приступила к выпуску более мощных тракторов 3000-й серии. Параллельно идет реализация совместного проекта с японским производителем трансмиссий Okubo Gear. В текущем году «Ростсельмаш» планирует начать изготовление собственных коробок передач. До недавнего времени Okubo Gear поставляла на «Ростсельмаш» около 700 коробок передач в год для тракторов моделей RSM 2375 и RSM 2400. Данных по общему выпуску тракторов с 2016 года в ростовской компании пока не предоставили.

По оценкам ГК «Финам», из 7 046 тракторов для села, выпущенных в РФ в 2018 году, 965 было произведено в Южном федеральном округе, что составляет 13,7% общероссийского производства или около 4% рынка.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Наибольшую (в том числе количественную) потребность во всех отраслях экономики составляют тракторы тягового класса 1,4 ( типа батькиных МТЗ-82). В производственной линейке ростовчан таковых не заметно, упор сделан на производство тяжёлых машин класса от 5 до 8.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Папа Коли смотрит на вас с укоризной.
Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
Gold писал(а):
Папа Коли смотрит на вас с укоризной.
Изображение
пойдем туда где нас не знают (с)лукашлюха

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39187
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Информация для Игорька.
Бабкин, Константин Анатольевич.
В 1994 окончил факультет молекулярной и химической физики Московского физико-технического института[2]. Имеет научные публикации по теории отверждения полимеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Точный размер инвестиций затруднился назвать?

:rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39187
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Терней писал(а):
Наибольшую (в том числе количественную) потребность во всех отраслях экономики составляют тракторы тягового класса 1,4 ( типа батькиных МТЗ-82). В производственной линейке ростовчан таковых не заметно, упор сделан на производство тяжёлых машин класса от 5 до 8.
Возможно, что решение о строительстве завода тяжелых тракторов
принято как продолжение нижеследующего.
2 октября 2013 года К. А. Бабкин написал Президенту РФ В. В. Путину по существу открытое письмо. В нём главе государства последовательно объяснялось, почему трактора выгоднее производить в Канаде, чем в России. Письмо было написано в ответ на вопрос Путина почему «Ростсельмаш» не переносит производство тракторов из Канады в Россию. Вопрос был задан в сентябре 2013 года в Усть-Лабинске на совещании по проблемам российского сельского хозяйства, на котором обсуждались и вопросы сельхозмашиностроения[25]
---------------------------------
В конечном итоге, в Ростове начинается собственное производство тяжелых тракторов. Для неосвоенных площадей России как раз подойдут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
Фидель писал(а):
Точный размер инвестиций затруднился назвать?

:rzach: :rzach: :rzach:
и шо, папаколи спасен?

   
  
    
 [ Сообщений: 10 ] 




[ Time : 0.078s | 18 Queries | GZIP : Off ]