РФ поручила доставку С-400 в Китай украинской фирме и потеряла 17 млрд.


 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 9899
Благодарил (а): 831 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
«Триумф» без страховки. Как Россия потеряла 17 млрд при перевозке С-400 в Китай

Зенитно-ракетные системы, поврежденные при шторме в проливе Ла-Манш, частично не были застрахованы. Из трех партий «Рособоронэкспорт» защитил только одну и поручил транспортировку связанной с Украиной фирме.
Изображение

«Фонтанке» стали известны подробности аварийной перевозки комплексов С-400 «Триумф» из порта Усть-Луга в Китай, после которой ракеты пришлось уничтожить. За год с небольшим экспортная «дочка» «Ростеха» смогла возместить 0,15 % от суммы многомиллиардных убытков благодаря тонким условиям страхового договора и экономии на страховых премиях, а первый суд предполагаемый причинитель ущерба выиграл.

Ответственным за транспортировку ракет и систем был «Рособоронэкспорт» – единственный госпосредник по военному экспорту, входит в «Ростех». По данным «Фонтанки», 27 декабря 2017 года компания заключила с «Независимой страховой группой» (НСГ) договор страхования груза (в перевозочных документах он обозначен как «специальное оборудование» по контракту № Р/121560…) на сумму 346 млн долларов (19,9 млрд рублей по курсу декабря 2017 года). Полис был выдан на одну партию груза.

На самом деле на борту «Никифора Бегичева» находились еще две партии дополнительного груза, не включенные в страховку. На них были оформлены только коносаменты – они одновременно являются расписками в получении груза и товарно-транспортными накладными.

«Рособоронэкспорт» одновременно выступал грузоотправителем и фрахтователем. Для морской перевозки С-400 «Триумф» он заключил с петербургской компанией «Балтик транс-порт» (БТП) так называемый тайм-чартер – договор фрахтования судна на определенный срок. По его условиям, заказчику передавалось полностью все судно вместе с экипажем. «Рособоронэкспорт» использовал возможную вместимость «Никифора Бегичева» и догрузил его еще двумя партиями. 12 декабря 2017 года «БТП» передал теплоход госкомпании, 27 декабря на одну партию из трех был выписан страховой полис, 30-го судно вышло из Усть-Луги, а 3 января попало в шторм в Ла-Манше и испытало проблемы с находившимся на палубе грузом. Он сместился и получил повреждения. Случай признали страховым.

«НСГ» выплатила «Рособоронэкспорту» страховое возмещение всего на 31,7 млн рублей. Это около 0,15 % от страховой суммы.

«Страховая сумма определяется сторонами договора. Как правило, она ниже реальной стоимости груза, – говорит адвокат Игорь Ан. – Страховщик отвечает в пределах этой суммы, а все, что сверх, – причинитель вреда. Так как возмещение составило гораздо ниже страховой суммы в 19,9 млрд, логично предположить, что штормом были повреждены незастрахованные партии груза».

По другой версии, договор страхования «Рособоронэкспорта» с «НСГ» составлен таким образом, что при любом ущербе на страховую компанию ложится минимальная нагрузка, а остальное госкомпания взыскивает с причинителя вреда. В этом случае «Рособоронэкспорт» действительно сам подал в суд на компании, отвечавшие за фрахт и перевозку. Убытки по трем искам составляют 17 млрд рублей.

«Балтик транс-порт» – непубличная компания. Сайт состоит из одной страницы, да и тот закрыт на техобслуживание. Через неделю после публикации «Фонтанки» «Идеальный шторм. Что у Чемезова утонуло в Ла-Манше» в регистрационные данные домена внесли изменения, у него появился новый создатель. Это житель села Ивашковка Житомирской области гражданин Украины Алексей Филиппов. До телефона с префиксом «+380» дозвониться невозможно, его постоянно сбрасывают.

По стечению обстоятельств, Алексей Филиппов из Ивашковки встречается в списке погибших летом 2014 года военнослужащих Вооруженных сил Украины. До статьи «Фонтанки» сайт «Балтик транс-порт» был зарегистрирован на другое физическое лицо и по другому украинскому адресу: Одесса, улица Бунина, 10. Это здание бизнес-центра «Морской» и одновременно штаб-квартира украинской компании Kaalbye Ltd, созданной в середине 1990-х и специализирующейся на морских перевозках военных грузов. Совладельцем бизнес-центра и компании считался известный российско-украинский бизнесмен Борис Семенович Коган. Он скончался в 2017-м. До 2006-го должность гендиректора Kaalbye Ltd занимал будущий замминистра транспорта и связи Украины Игорь Урбанский.

Борис Коган имел тесные связи с госкорпорацией «Ростехнологии». При жизни он входил в совет директоров «РТ-Логистика» – дочерней структуры «Ростеха». По одной из версий, «БТП» выступает неформальным представителем Kaalbye для заключения российских сделок. Одновременно компания аффилирована с «Ростехом» через топ-менеджмент. Директор «БТП» Александр Малахов еще месяц назад руководил фирмой «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс», которая является частью госкорпорации.

«Независимая страховая группа» является давним страховщиком структур «Ростеха». До 2015 года долю в ней через пару подконтрольных юрлиц имел сын главы «Ростеха» Сергея Чемезова Станислав, бенефициар компании «Интербизнесгрупп».

«Рособоронэкспорт» судится за миллиарды в московском арбитраже. «НСГ» потребовала у «Балтик транс-порт» 31,7 млн рублей, ранее выплаченных «Рособоронэкспорту», но проиграла. В конце февраля Арбитражный суд Петербурга и области оставил иск страховщика без рассмотрения.

Александр Ермаков,

«Фонтанка.ру»
https://www.fontanka.ru/2019/03/14/100/

https://ruposters.ru/news/14-0 ... s-400


Последний раз редактировалось Dann 15.03.19, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 9899
Благодарил (а): 831 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Цитата:
«Балтик транс-порт» – непубличная компания. Сайт состоит из одной страницы, да и тот закрыт на техобслуживание. Через неделю после публикации «Фонтанки» «Идеальный шторм. Что у Чемезова утонуло в Ла-Манше» в регистрационные данные домена внесли изменения, у него появился новый создатель. Это житель села Ивашковка Житомирской области гражданин Украины Алексей Филиппов. До телефона с префиксом «+380» дозвониться невозможно, его постоянно сбрасывают.

По стечению обстоятельств, Алексей Филиппов из Ивашковки встречается в списке погибших летом 2014 года военнослужащих Вооруженных сил Украины

:zed:
Е**ть! Еще одна гениальная многоходовочка!!! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 9899
Благодарил (а): 831 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Как по вашему с чем мы в этом случае имеем дело?

1. Непроходимой тупостью и безалаберностью путинских "эфективных менеджеров"?

2. Таким образом законспирированным, случаем путинской помощи "друзьям в Киеве", и "утонушие" зенитно-ракетные системы С-400 уже ВНА?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Dann писал(а):
Как по вашему с чем мы в этом случае имеем дело?

С фейком. :rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 9899
Благодарил (а): 831 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
GARRI51 писал(а):
Dann писал(а):
Как по вашему с чем мы в этом случае имеем дело?

С фейком. :rzach:

А, это вроде того как белокандомы пистели, что пламенный путинский патриот-пропагандист Брилев - гражданин Великобритании да? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27204
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2733 раз.
Vietnam
Алексей Филиппов, знаю такого.
Он же Вальцман, он же Порошенко. Помер он от диабета на фронте в 2013 году.
Эмигрировал из Германии на лечение в Киев. Пересадил 3 почки и мозжечок от Пашинского.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87684
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Надеюсь на этом в России долбаёбы закончились!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Dann писал(а):
Александр Ермаков,

«Фонтанка.ру»


Так и запишем - у вышеуказанных есть лишних поллимона (для начала), чтобы добровольно и с песнями передать их "режыму", тем самым поддержав этот режым. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4418
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
СССР
А что Китай не граничит с Россией? Обязательно морем везти?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11031
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
камчан писал(а):
А что Китай не граничит с Россией? Обязательно морем везти?

Вот это действительно вопрос. ИМХО либо саботаж, либо полная беспросветная дурость. Ну нельзя же настолько риски игнорировать при перевозке таких грузов.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
13cat13 писал(а):
камчан писал(а):
А что Китай не граничит с Россией? Обязательно морем везти?

Вот это действительно вопрос. ИМХО либо саботаж, либо полная беспросветная дурость. Ну нельзя же настолько риски игнорировать при перевозке таких грузов.

Либо фейк, либо спецоперация, либо деза. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Молотов писал(а):
13cat13 писал(а):
камчан писал(а):
А что Китай не граничит с Россией? Обязательно морем везти?

Вот это действительно вопрос. ИМХО либо саботаж, либо полная беспросветная дурость. Ну нельзя же настолько риски игнорировать при перевозке таких грузов.

Либо фейк, либо спецоперация, либо деза. :rzach:

Все намного проще - не надо плодить сущности.

Вороватые дегенераты хотели сэкономить на страховке - но в итоге налетели на многомиллиардные убытки.

Но есть нюансы (с)

Сэкономленные на страховке деньги они планировали положить себе в карман - а получившиеся в итоге убытки лягут на "Рособоронэкспорт".

Это - Россия, сынок.

Пора бы уже и понять - куда пять лет назад тебя вывезли.

"Спецоперация", блин.

Воруют (с)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5126
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
Что-то непонятна логистика. Почему не повезли через Забайкальск. Мутная схема.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Vadikan писал(а):
Что-то непонятна логистика. Почему не повезли через Забайкальск. Мутная схема.

Намного проще везти морем через Питер. Какой еще Забайкальск.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5126
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Vadikan писал(а):
Что-то непонятна логистика. Почему не повезли через Забайкальск. Мутная схема.

Намного проще везти морем через Питер. Какой еще Забайкальск.

Такой груз проще везти напрямую по ЖД. На Забайкальске передали китам, и ответственность закончена.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dann писал(а):
По другой версии, договор страхования «Рособоронэкспорта» с «НСГ» составлен таким образом, что при любом ущербе на страховую компанию ложится минимальная нагрузка, а остальное госкомпания взыскивает с причинителя вреда. В этом случае «Рособоронэкспорт» действительно сам подал в суд на компании, отвечавшие за фрахт и перевозку. Убытки по трем искам составляют 17 млрд рублей.

Всё мутно, словно писями по воде виляно.
Груз не то сместился, не то утонул. Весь совсем? Я бы поверил, если бы судно утонуло. Нет, судно благополучно вернулось. "всё унесло могучим ураганом" ?? Откуда сумма 17 миллиардов, я могу поверить что например пусковую установку сорвало и упала, но это копейки.
Либо наброс фейка на вентилятор, либо какая-то схема по легализации.

Это не говоря о том, что сами мореходы как бы не дети, про прогноз погоды слышали, и зная об урагане и шторме, пойти напролом - сомнительное мероприятие.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Ракеты и технологию спиздили, а улики унечтожили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37967
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2771 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
СССР
Сами виноваты - рукожопым хахлам, что ни поручи, всё испортят... :hoh

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 9899
Благодарил (а): 831 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Борзый писал(а):
Сами виноваты - рукожопым хахлам, что ни поручи, всё испортят... :hoh

А кто те, кто поручает в такой ситуации и период таких отношений (зная что из себя представляет поросековский режим захвативший УА) перевозку новейшей военной техники???

Жопоголовые путинистики. Еще большие ничтожества. :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 9899
Благодарил (а): 831 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Муравьедъ писал(а):
Ракеты и технологию спиздили, а улики унечтожили.

Допущение не абсурдно. Даже, пожалуй, правдоподобно.

:sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : Off ]