Авиаперевозчики начали предъявлять претензии к Boeing.


 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Таксибе писал(а):
everfunk писал(а):
Чупакабра писал(а):

Создана Китайским институтом под управлением IBM
Какую долю IBM имела в Lenovo в 2003 году в год создания(переименования, существовавшей до этого 20 лет китайской фирмы)?
Никакую. Как и сейчас. В 2004-м IBM ПРОДАЛ Lenovo свое подразделение Personal Systems Group, которое тупо провалилось на китайском рынке.
Вот именно! Ibm никогда не владело маркой lenovo, как утверждает Сталкер
Так Lenovo вообще не торговая марка. Это название компании-производителя - Lenovo Group Limited.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42398
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
Россия закрыла воздушное пространство для полетов Boeing 737 Max, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

"Росавиация <...> разослала уведомление NOTAM о том, что в воздушном пространстве Российской Федерации полеты самолетов этой модификации до особого указания запрещены. Ни вчера, ни позавчера самолеты этого типа полеты на территории России не осуществляли. Мы мониторим эту ситуацию. <...> Так что граждане могут быть спокойны", — заявил он журналистам.

Руководитель ведомства добавил, что решение о снятии запрета примут после анализа директив и сообщений, которые будут поступать от властей США и компании Boeing.
Во вторник эксплуатацию Boeing 737 Max приостановила авиакомпания S7, в воздушном парке которой было два лайнера этой модели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Так Lenovo вообще не торговая марка. Это название компании-производителя - Lenovo Group Limited.
Блин, ты это Сталкеру скажи, весь сыр-бор начался с того, что он стал утверждать, что у ibm была хорошая марка компьютеров lenovo. Я вот уже устал объяснять.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35755
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 692 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
А если в пындосрачестане ибанёцца, шо буит?
Буит большой БУМ!!!!
Их уже больше 200 штук "ибанулось" и хоть бы хны. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Галс писал(а):
everfunk писал(а):
Галс писал(а):
так же как и нельзя летать До завершения расследования
Совершенно верно, и предъявлять что-либо тоже. Если окажется, что это ошибка пилотов.
чтобы сразу ошиблись два экипажа это маловероятно,
самое существенное это повторяемость обстоятельств
и подозрение в преступной халатности Боинг
Ну трудно быть уверенным на 100% после завершения испытаний самолетов что все "проверено"!
Эт следует из истории авиации. Такие истории были есть и будут!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19982
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Бонг ГОВНО!
Нет конечно. Боинг - не говно. Но есть пропорция: чем больше рынок сбыта, тем больше авиафирмы могут отстегивать на исследования и на разработки. Поэтому наши фирмы Туполева и Ильюшина всегда отставали. Тупо из-за денег. А если бы нашим авиабюро давали столько же денег, как и боингам или айербасам, то они бы выдавали аппараты в разы лучше!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Майк писал(а):
everfunk писал(а):
Решение ЕС о запрете полётов - это обстоятельства непреодолимой силы. Вряд ли Норвегии что-то получат.
Тут нет форс-мажора, а есть вскрытие заложенного изначально дефекта от завода изготовителя.
Есть заключение экспертной комиссии?

К ЕС претензий нет - их право запретить эксплуатацию в СВОЕМ воздушном пространстве до получения заключения экспертов о причине аварий. К Боингу ПОКА тоже. Типичный форс-мажор.
в авиации никакого форс-мажора не существует,
и существовать не может,
есть халатность, не профессионализм

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Галс писал(а):
Таксибе писал(а):
Майк писал(а):
everfunk писал(а):
Решение ЕС о запрете полётов - это обстоятельства непреодолимой силы. Вряд ли Норвегии что-то получат.
Тут нет форс-мажора, а есть вскрытие заложенного изначально дефекта от завода изготовителя.
Есть заключение экспертной комиссии?

К ЕС претензий нет - их право запретить эксплуатацию в СВОЕМ воздушном пространстве до получения заключения экспертов о причине аварий. К Боингу ПОКА тоже. Типичный форс-мажор.
в авиации никакого форс-мажора не существует,
и существовать не может,
есть халатность, не профессионализм
Если рассмотреть историю авиации то не совсем так! Не все можно предусмотреть (при разработке) или обнаружить ошибки при испытаниях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Галс писал(а):
everfunk писал(а):
Галс писал(а):
так же как и нельзя летать До завершения расследования
Совершенно верно, и предъявлять что-либо тоже. Если окажется, что это ошибка пилотов.
чтобы сразу ошиблись два экипажа это маловероятно,
самое существенное это повторяемость обстоятельств
и подозрение в преступной халатности Боинг
Ну трудно быть уверенным на 100% после завершения испытаний самолетов что все "проверено"!
Эт следует из истории авиации. Такие истории были есть и будут!
Вопрос не в том, что катастроф не будет,
а в подозрении на умышленные действия,
приведшие к катастрофе.
Самолеты случайно разбиваться не могут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Если рассмотреть историю авиации то не совсем так! Не все можно предусмотреть (при разработке) или обнаружить ошибки при испытаниях.
это называется по другому, но никак не форс-мажор,
при форс-мажоре, говорят "извините, мы никому не должны".

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Галс"
Цикл испытаний самолетов чрезвычайно дорогой поэтому естественно ограничивают бюджет! И не обязательно по злому умыслу - трудно определить точку достаточности. Людям свойственно ошибаться.
При работе на испытательных полигонах типа (ЛИИиДБ что в Жуковском или Гостомеле и пр) чего токо не видел и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1292
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
по данным европейской прессы..
куда отправить черные ящики на анализ будет решать комиссия по расследованию, по некоторым соображениям наиболее вероятно, что будут отправлены на анализ в Европу, чем в сшп..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
"Галс"
Цикл испытаний самолетов чрезвычайно дорогой поэтому естественно ограничивают бюджет! И не обязательно по злому умыслу - трудно определить точку достаточности. Людям свойственно ошибаться.
При работе на испытательных полигонах типа (ЛИИиДБ что в Жуковском или Гостомеле и пр) чего токо не видел и т.д.
мы говорим о разных вещах,
если самолет получил сертификат,
то это означает, что он соответствует требованиям
в рамках конкретных параметров,
которые гарантируют безопасность
для летной погоды,
поэтому
за всё, что случается,
после посадки пассажиров,
отвечают конкретные лица,
никаких форс-мажоров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 52234
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
СССР
А не Путин ли ?
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Самое распространенное заблуждение среди журналистов и обывателей
это фраза
"катастрофа произошла по причине плохих погодных условий".
Это всё равно, что сказать "авария автомашины произошла,
потому что она выехала на дорогу"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Галс"

то это означает, что он соответствует требованиям
в рамках конкретных параметров,
_________________________________________________________________________
В реале это означает что с большой вероятностью есть "соответствие требованиям"! А сами требования могут не соответствовать реалу - опыт как раз набирается после разных историй.
Особенно трудно учитывать человеческий фактор тем боле щас программное обеспечение добавилось как еще один фактор риска.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
"Галс"

то это означает, что он соответствует требованиям
в рамках конкретных параметров,
_________________________________________________________________________
В реале это означает что с большой вероятностью есть "соответствие требованиям"! А сами требования могут не соответствовать реалу - опыт как раз набирается после разных историй.
Особенно трудно учитывать человеческий фактор тем боле щас программное обеспечение добавилось как еще один фактор риска.
припоминаю, как попалась докторская диссертация
что-то как-то так "Научные основы надежности систем
человек-машина-животное".
Отгадаете о чем это?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Галс писал(а):
припоминаю, как попалась докторская диссертация
что-то как-то так "Научные основы надежности систем
человек-машина-животное".
Отгадаете о чем это?


Об гужевом транспорте обшественном транспорте, перевозящем алкаШавика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Галс писал(а):
припоминаю, как попалась докторская диссертация
что-то как-то так "Научные основы надежности систем
человек-машина-животное".
Отгадаете о чем это?


Об гужевом транспорте обшественном транспорте, перевозящем алкаШавика.
оказалось, что соискатель защитил докторскую
по надежности автоматизированных доильных установок,
извините, что не про авиацию :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Экипажи Boeing 737 MAX за последние два года 23 раза заявляли о проблемах
Начиная с 2017 года экипажи Boeing 737 MAX 23 раза сталкивались с различными проблемами с самолетом, сообщает данные отчетов информационной системы авиационной безопасности (ASRS) телеканал CNN.

Большинство сообщений классифицировались как «менее серьезные», но в двух случаях заявлялось о неожиданном снижении самолета. Также пилоты жаловались на внезапный набор высоты, проблемы с выравниванием самолета на неправильной высоте, однако не во всех отчетах уточнена модель 737 MAX, передает сообщение CNN РИА «Новости».

ASRS – это добровольная конфиденциальная система отчетности Федерального авиационного управления США. Она дает возможность пилотам и другим членам экипажа самолета конфиденциально сообщать о различных проблемах на борту, чтобы работать над повышением безопасности полетов.

   
  
    
 [ Сообщений: 101 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.135s | 18 Queries | GZIP : Off ]