В США признали "российское происхождение" истребителя F-35


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142341
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Даже американцы помнят о СССР, как о великой державе.
И лишь лживые преемники отовсюду пытаются вытравить само слово "советский", заменяя его на "российский".
Тьфу!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18711
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Тьфу!

Хуле раплювался тут, щас полы мыть будешь тунеядец!

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142341
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
В отличии от некоторых "москалей с батькивщин" , пытающихся вычеркнуть из памяти само понятие "советский", сейчас я подхожу к своему заводу, постронному при СССР советскими людьми, и мною также, в 1983ом году . Отакот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Цитата:
Как отмечает The National Interest, американский истребитель хоть и не представляет собой точную копию советской машины, однако в нём содержится "русская ДНК" от истребителя Як-141.

А почему не "ДНК Харриера", например?

phpBB [media]

Потому что ДНК Харриера содержится в самом Як-141.

Вот только беда... пиндосы так и не смогли поворотное сопло Харриера скопировать. Закупали в Англии свои экземпляры. :rzach: И чтобы поиметь технологию поворотного сопла, которую могут осилить, вынуждены были купить документацию на 141.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Destrier писал(а):
Поэтому вышел противоречивый самолет - неудачный по концепции (что выражается в плохой маневренности, а также дороговизне - чтобы эту концепцию превозмочь всем самым лучшим), но превосходный в исполнении. Т.е. практически любая отдельно взятая подсистема в нём смело может быть названа лучшей мире, но "сборка" сомнительная.


А почему про F-22 то же самое можно сказать, хотя он явно не покупался у КБ Яковлева? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7059
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Destrier писал(а):
Поэтому вышел противоречивый самолет - неудачный по концепции (что выражается в плохой маневренности, а также дороговизне - чтобы эту концепцию превозмочь всем самым лучшим), но превосходный в исполнении. Т.е. практически любая отдельно взятая подсистема в нём смело может быть названа лучшей мире, но "сборка" сомнительная.


А почему про F-22 то же самое можно сказать, хотя он явно не покупался у КБ Яковлева? :rzach:

Потому что про Ф-22 то же самое сказать нельзя. Ф-22 - удачный по концепции, превосходный по характеристикам (по сей день лучший в мире истребитель), показавший дорогу в будущее. Не случайно и Су-57, и китайский самолет нового поколения являются по сути прямыми аналогами Ф-22, причем упрощенными.

Проблемы Ф-22 были вызваны не неудачной концепцией, но тем, что он опередил своё время, оказался слишком совершенным для 1990-х - технологии были неотработаны. Отсюда крайняя дороговизна и сложность техобслуживания. В них недостатки, не в каких-либо боевых слабых местах (которые можно найти у Ф-35). В 2010-х разработчикам Су-57 идти по проторенной дорожке куда легче, и то не справляются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Ф-22 - удачный по концепции, превосходный по характеристикам (по сей день лучший в мире истребитель),
Для контрпапуасной борьбы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Destrier писал(а):
но тем, что он опередил своё время, оказался слишком совершенным для 1990-х. Отсюда крайняя дороговизна и ненадежность - технологии были неотработаны
Это какие?
Destrier писал(а):
Не случайно и Су-57, и китайский самолет нового поколения являются по сути прямыми аналогами Ф-22, причем упрощенными.

В чем, например, упрощения?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Самолет 5 поколения - это универсальный ударный самолет. Он и истребитель. И при ми нимальном переоборудовании - бомбардировщик. И если надо - перехватчик. И палубник - он же.

На каком основании вы вообще причисляете F-22 к самолетам будущего, если он ни в одном месте не 5 поколение? Он, например, ракеты воздух-земля вообще в себя неймет. Как и бомбы больше 250 кило. Дальнобойных ракет у него нет. ОЛС у него нет. РЛС кругового обзора тоже нет. Поворотные сопла только в 2 плоскостях, а даже у китайцев они всеракурсные. Пробег 2 километра...

В каком месте Су-57 упрощен, по сравнению с ним? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87657
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
подать в суд. Правда судьи из этих воров, но процесс запустить нужно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22216
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
да будя врать то
наши самолёты были и будут лучшими в мире
пиндосам - как ни тужатся - одна вонь даётся :rzach:
как ни пытались они в учебных боях с нами посоревноваться - так результат был предопределён - в нашу пользу
у нас концепция маневренного истребителя - то есть ближнего боя - отличные локаторы и ракеты
кстати всё идёт к тому что проверка однозначно выявит победителя :rzach:
в сирии пиндосы наших новых сушек тщательно облетали :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Destrier писал(а):
Ф-22 - удачный по концепции, превосходный по характеристикам (по сей день лучший в мире истребитель),
Для контрпапуасной борьбы.

Ну, если путенскую Россию рассматривать в качестве папуасии - то да.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22216
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
у меня родственник действующий полковник авиации - летает до сих пор - кстати и в сирии был
знает возможности пиндосовских кукурузников :rzach:
а из его полка и учебные бои с пиндосами проводили - только пиндосы сразу это дело прекратили - не получается у них зайти в хвост нашим сушкам :rzach:
и это они на су 27 их гоняли
про тридцатые и писят седьмые и говорить нечего
у пиндосов только один путь - обычный для них - по возможности украсть документацию и слепить гумно навроде фэфы 35 :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
abc писал(а):
да будя врать то
наши самолёты были и будут лучшими в мире

Смешно.

Было время - американцы над СССР вдоль и поперек летали - и "лучшие в мире" самолеты до них даже достать не могли.

Где там Пауэрса сбили - и чем? Недалеко от Свердловска. Перед этим сбив свой истребитель.
Цитата:
Для надёжного поражения было выпущено ещё несколько зенитных ракет[3] (всего в тот день было выпущено 8 ракет, о чём не упоминалось в официальной советской версии событий)[4]. В результате этого был случайно сбит один из двух советских истребителей МиГ-19, поднятых на перехват нарушителя, но летевших ниже и не имевших возможности подняться на высоту полёта U-2. Пилот советского самолёта старший лейтенант Сергей Сафронов погиб и посмертно награждён орденом Красного Знамени

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22216
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Игорь писал(а):
Смешно.

Было время - американцы над СССР вдоль и поперек летали - и "лучшие в мире" самолеты до них даже достать не могли.

Где там Пауэрса сбили - и чем? Недалеко от Свердловска. Перед этим сбив свой истребитель.


было да прошло
су 27 первенец из отличных самолётов и до сих пор летает
конечно если б не развалил союз пятнистый с борей и кравчуком - то сделали бы ещё лучше
теперь конечно сложнее
тем не менее есть и истребитель отличный и тяжёлый белый лебедь
заводы надо запускать и работать - а авиапром вполне может потащить вперёд всю промышленность
только пока что то этого не видать
увы

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19172
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Онаним писал(а):
Самолет 5 поколения - это универсальный ударный самолет. Он и истребитель. И при ми нимальном переоборудовании - бомбардировщик. И если надо - перехватчик. И палубник - он же.

На каком основании вы вообще причисляете F-22 к самолетам будущего, если он ни в одном месте не 5 поколение? Он, например, ракеты воздух-земля вообще в себя неймет. Как и бомбы больше 250 кило. Дальнобойных ракет у него нет. ОЛС у него нет. РЛС кругового обзора тоже нет. Поворотные сопла только в 2 плоскостях, а даже у китайцев они всеракурсные. Пробег 2 километра...

В каком месте Су-57 упрощен, по сравнению с ним? :rzach:
В цене.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7059
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Самолет 5 поколения - это универсальный ударный самолет. Он и истребитель. И при ми нимальном переоборудовании - бомбардировщик. И если надо - перехватчик. И палубник - он же.

На каком основании вы вообще причисляете F-22 к самолетам будущего, если он ни в одном месте не 5 поколение? Он, например, ракеты воздух-земля вообще в себя неймет. Как и бомбы больше 250 кило. Дальнобойных ракет у него нет. ОЛС у него нет. РЛС кругового обзора тоже нет. Поворотные сопла только в 2 плоскостях, а даже у китайцев они всеракурсные. Пробег 2 километра...

В каком месте Су-57 упрощен, по сравнению с ним? :rzach:

Что еще остается недоразвитой обезьяне, кроме как корчить рожи.

Ни один тип самолета ни в одном поколении не предназначен выполнять все задачи разом.
Характеристики "поколения" задаёт прежде всего самолет завоевания превосходства в воздухе. Т.е. истребитель как таковой (когда он "очистит воздух", тогда откроется дорога и для ударных самолетов). Вот с этой точки Ф-22 на сегодня - единственный полноценный истребитель 5-го поколения. По сей день - 15 лет после запуска в производство - превосходящий даже лучший и новейший из российских Су-35С (не говоря уже о "полусовременных" Су-30СМ, МиГ-31БМ, МиГ-29М).

Сравнивать с ним Су-57 можно лишь ограниченно, поскольку это опытный самолет, для которого не готовы ни бортовое оборудование, ни двигатели, соответственно, неясны ни маневренные характеристики Су-57, ни осуществимость крейсерского полета на сверхзвуке, ни возможности РЛС и РЭБ. Можно сравнивать только фюзеляжи - в первую очередь с точки зрения малозаметности. По оценкам специалистов, Су-57 по ЭПР куда ближе к "Рафалю", "Тайфуну" и Ф-18Е, чем к Ф-35, не говоря уже о Ф-22.

По прочим качествам Ф-22 реалистично сравнивать только с Су-35С, т.е. лучшим из серийных российских истребителей, причем на десятилетие младше.
На Ф-22 РЛС с АФАР, т.е. качественно более устойчивая к РЭБ и с лучшим разрешением - добавим к этому на порядок (как минимум) меньшую ЭПР. На Су-35С всё еще РЛС с ПФАР, планы разработать АФАР-версию уползли с 2017 г. куда-то в будущее.
На Ф-22 совершенные приемники всевозможных излучений, совершенные средства РЭБ (причем его РЛС с АФАР сама по себе ожет использоваться как мощный постановщик направленных помех), совершенные средства отображения информации и связи.
С российским оборудованием напрямую трудно сравнивать, но то, что все иностранные покупатели Су-30/МиГ-29 (не говоря уже о гражданской авиатехнике) норовят отказаться от российской авионики, нашлемных прицелов, навигационных средств и т.д. в пользу французского или израильского, говорит само за себя.
И двигатели на Ф-22 и мощнее (2х15800 против 2х14500 кг), и качественнее (легче, долговечнее, слегка экономичнее)

Что до остальных претензий:
по наземным целям предназначен Ф-35 первой волны и "обычные" и.-б. во второй, незачем перегружать Ф-22 этой задачей;
про недостаток "дальнобойных ракет" можно только улыбнуться - чем 160-км AIM-120D недостаточна против реальных противников США (которые не "стелс" и не имеют ловушек типа ADM-160 MALD, имеющихся только у США);
ОЛС на него Ф-22 не стали ставить не по причине невозможности, а за ненадобностью в силу превосходных характеристик РЛС AN/APG-77;
полноценнные РЛС кругового обзора бывают только на самолетах ДРЛО, не на истребителях;
устройства отклоняемого вектора тяги - палка о двух концах, они дают некоторые специфические выигрыши в маневренности (нужность которых спорна), но при этом усложняют самолет механически и утяжеляют, причем неравномерно, так что утяжелённый зад приходится уравновешивать и спереди; если у самолета хорошая энерговооруженность и управляемость, ему не больно-то нужен ОВТ.

Короче, только мозгопромытые путинцы из быдло-низов питают иллюзии, будто российская авиатехника каким-то чудом (на фоне общепромышленного убожества) совершеннее западной (а теперь и восточной - даже китайской по многим аспектам). В действительности она смахивает на "жигули" рядом с каким-нибудь бьюиком или вольво тех же лет - ездить можно, и стоит всё еще дешевле, но качество посредственное в лучшем случае.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Сравнивать с ним Су-57 можно лишь ограниченно, поскольку это опытный самолет, для которого не готовы ни бортовое оборудование, ни двигатели, соответственно, неясны ни маневренные характеристики Су-57, ни осуществимость крейсерского полета на сверхзвуке, ни возможности РЛС и РЭБ.
Destrier писал(а):
только мозгопромытые путинцы из быдло-низов питают иллюзии, будто российская авиатехника каким-то чудом (на фоне общепромышленного убожества) совершеннее западной (а теперь и восточной - даже китайской по многим аспектам). В действительности она смахивает на "жигули" рядом с каким-нибудь бьюиком или вольво тех же лет - ездить можно, и стоит всё еще дешевле, но качество посредственное в лучшем случае.
нда... уровень твоего развития показателен.
Да, как же строить дорогу, а?

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Да, Дрыстер - тупое рагульское сэло... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19172
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Destrier писал(а):
В действительности она смахивает на "жигули" рядом с каким-нибудь бьюиком или вольво тех же лет - ездить можно, и стоит всё еще дешевле, но качество посредственное в лучшем случае.

Жигули по сравнению с Бьюиком тех годов-приличный мафын. Бьюик не рулится, эргономика никакая, кроме кучи подстаканников для Соса-Солы. Дрыгатель прожорливый нижневальный за 3 литра объемом, 3-х скоростная АКПП, такие же барабаны сзади. Правда, задний диван большой, кобыл трепать удобно.

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : Off ]