В США признали "российское происхождение" истребителя F-35


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18724
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Изображение

Американские эксперты уверены, что без решений, отработанных ещё при СССР, создать машину было бы нельзя.

Аналитический ресурс Task&Purpose опубликовал материал, согласно которому программа по созданию американского истребителя пятого поколения F-35 действительно была реализована на базе советских технологий.

Как отмечает The National Interest, американский истребитель хоть и не представляет собой точную копию советской машины, однако в нём содержится "русская ДНК" от истребителя Як-141.
Как отмечает TNI, Як-141 должен был "закрыть" большую часть потребностей советского Военно-морского флота и Вооружённых сил в самолётах для быстрого реагирования, однако в "столкнувшемся с реальностью" Советском Союзе программу так и не завершили. Як-141, как отмечают американские эксперты, долгое время считался совершенно секретным проектом, но после завершения холодной войны его начали возить по выставкам, а компании из США просто скопировали и доработали систему взлёта и посадки с поворотным соплом двигателя.

Отдельно отмечается, что партнёрство ОКБ Яковлева и компании Lockheed Martin просуществовало два года — с 1995 по 1997-й, после чего американские инженеры отказались от дальнейших совместных работ...

https://aviator.guru/blog/4361 ... GtaNA

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22233
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1057 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
вполне допускаю что и документацию продали пиндосам
очередное достижение пятнистой падали и алкаша

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Они всё равно нелетающее говно сделали.
Даже опираясь на разработки.
Рукожопые ничего не могут.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Попадалась информация, что наши специально подбросили им какую-то фигню - ибитесь пиндосы, а мы поржём.
:)

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25125
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
abc писал(а):
вполне допускаю что и документацию продали пиндосам
очередное достижение пятнистой падали и алкаша
сомневаюсь что продали, ....пиндосы покупать не любят, когда есть возможность стырить.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12915
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
В 90-е продавалось и сдавалось всё, что можно было сдать и продать.
Я как -то по не связанному с вооружением делу наткнулся на статью, в которой автор по ходу рассказа упомянул, что в 90-е занимался тем, что ездил по странам бывшего СССР и в массовых количествах скупал материалы по военной технике, включая образцы ракет воздух-воздух и пр. И всё это переправлялось американским компаниям.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
OlegTS писал(а):
Они всё равно нелетающее говно сделали.
Даже опираясь на разработки.
Рукожопые ничего не могут.

Страницу про напильники из КД вызвали
:vata

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22233
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1057 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
73регион писал(а):
сомневаюсь что продали, ....пиндосы покупать не любят, когда есть возможность стырить.


а я наоборот
печатный станок у них - почему бы не поменять секреты на бессмысленные зелёные бумашки
а чуйбасы были довольны - продажа советских секретов для них подвиг
там же где як - там и сатана - да поезд наш уникальный - говорят тоже - ещё говорят и пучковое оружие передали пиндосам - молодцы конечно (хотя насчёт пучкового - некоторые говорят - тупиковый путь - пусть грызут до 30 трюликов долга)
хотя сейчас в моде гиперзвук - атомные движки - торпеда наша быстрая и глубоконыряющая
хоть бы это сохранили
а как сохранишь - если фридманы на 15 ярдов в лондоне молятся - у них вряд ли возникнут проблемы с поиском секретов - связи и деньги решат любую проблему
а царь - бороться с ними не желат

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Мало того- на сайте оригинала говорится, что вообще шла совместная разработка с ОКБ ЯК, но под завесой полной секретности до 1998 года

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84988
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Цитата:
Как отмечает The National Interest, американский истребитель хоть и не представляет собой точную копию советской машины, однако в нём содержится "русская ДНК" от истребителя Як-141.

А почему не "ДНК Харриера", например?

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Луганскийreal писал(а):
Мало того- на сайте оригинала говорится, что вообще шла совместная разработка с ОКБ ЯК, но под завесой полной секретности до 1998 года

Похоже, хотят найти русский след и весь просёр с этим не летающим сараем свалить на происки Путина.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А почему не "ДНК Харриера", например?

Хариер был таким же гавном, как ЯК-38.....о чем ты?

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Цитата:
До появления F-35 появился многоцелевой вертикальный взлетно-посадочный истребитель Як-141 "Фристайл" (ВВиП- вертикального взлета и посадки), родившийся в бурный период российской военной истории. Несмотря на то, что первый полет Як-141 в 1987 году был революционным вкладом в развитие систем ВВиП, парящая птица смерти была в значительной степени уже разработана, когда Советский Союз разлезся по швам, а разгромленные российские военные не могли продолжать разработку нового самолета после Берлинской стены.

Производитель Як-141, Яковлев, вдруг столкнулся с реальностью капитализма: а именно, нужны деньги, чтобы делать крутые вещи. И вот почти через 30 лет после первого полета Як-141, у корпуса морской пехоты США взлетает вертикально F-35Bs. Вот как экспериментальный советский истребитель породил самые противоречивые самолеты современной эпохи.
Як-141 был специально разработан Яковлевым для устранения недостатков Як-38, а именно скорости и дальности. Два летающих прототипа взлетели в 1987 году, и самолет побил несколько рекордов, которые, по словам Яковлева, сделали его первым самолетом, выполняющим как полет ВВиП, так и полет на сверхзвуковом уровне .

Но после того, как один из двух прототипов взорвался при посадке на авианосец "Адмирал Грошев" в сентябре 1991 года, программа была фактически свернута. Советский Союз заканчивал свою собственную экономическую и политическую катастрофу, и в результате беспорядок, который прокатился по российскому военному истеблишменту, создавая гору проблем для Яковлева,
https://taskandpurpose.com/f-3 ... l-jet

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
abc писал(а):
73регион писал(а):
сомневаюсь что продали, ....пиндосы покупать не любят, когда есть возможность стырить.


а я наоборот
печатный станок у них - почему бы не поменять секреты на бессмысленные зелёные бумашки
а чуйбасы были довольны - продажа советских секретов для них подвиг
там же где як - там и сатана - да поезд наш уникальный - говорят тоже - ещё говорят и пучковое оружие передали пиндосам - молодцы конечно (хотя насчёт пучкового - некоторые говорят - тупиковый путь - пусть грызут до 30 трюликов долга)
хотя сейчас в моде гиперзвук - атомные движки - торпеда наша быстрая и глубоконыряющая
хоть бы это сохранили
а как сохранишь - если фридманы на 15 ярдов в лондоне молятся - у них вряд ли возникнут проблемы с поиском секретов - связи и деньги решат любую проблему
а царь - бороться с ними не желат

Сатану хохлы сдали! Это факт!

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Цитата:
"Поворотное заднее сопло-это лицензированная разработка от ОКБ Яковлева в России,который опробовал его на истребителе Як-141. Это было все или ничего ... если бы концепция движения не работала, мы, очевидно, не были бы конкурентоспособными.
Вероятно данные испытаний Як-141 в какой-то мере применялись к конструкции двигателя ВВиП L Lockheed, хотя засекреченный характер совместной программы Strike Fighter делает очевидную связь неуловимой. Журнал ВВС даже упомянул о соединении яка в 1998 году на совместном истребителе после того, как F-35 L Lockheed был выбран для производства.

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
abc писал(а):
вполне допускаю что и документацию продали пиндосам
очередное достижение пятнистой падали и алкаша

В то время слишком дохера чего потеряли. Не только какой-то сраный самолёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Луганскийreal писал(а):
Игорь писал(а):
А почему не "ДНК Харриера", например?

Хариер был таким же гавном, как ЯК-38.....о чем ты?

"Харриер" был выдающимся и прорывным достижением для своего 1971 г., убогое подражание Як-38 осталось очень далеким от его уровня.
Но это был узконишевый самолет - легкий дозвуковой штурмовик для малых авианосцев и десантно-экспедиционных площадок, способный также выполнять необычные истребительные маневры типа резкого торможения.
Этот класс ни в коем разе не заменял полноценные истребители с нормальным устройством двигателя и "естественными" взлетом-посадкой. Что вполне понималось и в НАТО, и в СССР 1970-х.

Однако КБ Яковлева, чтобы не помереть окончательно, в 1980-х пыталось изобразить вертикальный сверхзвуковой Як-41 (так и не осиленный и к 1990-м превратившийся в Як-141) в качестве конкурента палубному МиГ-29. Уже тогда стало ясно, что МиГ-29 значительно лучше буквально по всем характеристикам кроме разбега-пробега, но в 1991 г. СССР развалился и всё палубное заглохло.

В США тоже имелась конкуренция между Локхидом-Мартином (известным своим Ф-16 и "Стелсами", но из палубных выпускавшим только штурмовики типа А-4) и Макдоннелом-Дугласом, ныне частью Боинга (выпускавшим Ф-15 и главный палубный Ф-18, а также по лицензии "Харриер").
Локхид-Мартин разрабатывал стелс-преемника Ф-16 и при этом вознамерился съесть и военно-морской пирог, для чего надо было показать палубные преимущества. Не имея своего опыта в палубных истребителях, он в недобрый час купил по дешевке всю документацию на Як-141 (вроде как вертикального и сверхзвукового одновременно) и включил её в концепцию своего продолжателя Ф-16, чтобы одновременно служил и на суше, и на море.

Но считать Ф-35 "развитием" Як-141 нелепо. Примерно то же, что считать Т-34 "развитием" ФТ-17 (первого в мире французского танка "классической компоновки"). От Як-141 Ф-35 заимствовал некие общие компоновочно-конструктивные решения (неудачные на самом деле - точнее, неподходящие для "многоцелевого истребителя"), но все частные решения и компоненты у него свои и превосходное.

Можно даже сказать, что неудачное в Ф-35 - от Як-141 ("вертикальновзлётная компоновка"), а всё отличное ("стелсовидность", с запасом лучшие в мире бортовое оборудование и РЭБ, превосходный двигатель) - своё американское.
Поэтому вышел противоречивый самолет - неудачный по концепции (что выражается в плохой маневренности, а также дороговизне - чтобы эту концепцию превозмочь всем самым лучшим), но превосходный в исполнении. Т.е. практически любая отдельно взятая подсистема в нём смело может быть названа лучшей мире, но "сборка" сомнительная.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84988
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Destrier
Можно даже сказать, что неудачное в Ф-35 - от Як-141 ("вертикальновзлётная компоновка"), а всё отличное ("стелсовидность", с запасом лучшие в мире бортовое оборудование и РЭБ, превосходный двигатель) - своё американское.
Поэтому вышел противоречивый самолет - неудачный по концепции (что выражается в плохой маневренности, а также дороговизне - чтобы эту концепцию превозмочь всем самым лучшим), но превосходный в исполнении. Т.е. практически любая отдельно взятая подсистема в нём смело может быть названа лучшей мире, но "сборка" сомнительная.


У ф-35 ведь "вертикальновзлетная компоновка" лишь у одной модификации, В.
Просто - чтобы было. Для англичан, с их авианосцами-недомерками, ну и для своей морской пехоты.

Две другие модификации вполне обычные самолеты - для ввс и вмс (своих авианосцев).

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А почему не "ДНК Харриера", например?
потому, что конструктивно, там чисто английское решение - два поворотных сопла на двигателе в горячей части и два на входном компрессоре.
Это делает невозможным установку форсажной камеры. Для транс-звукового штурмовика, которым собственно и был "Харриер", это не критично, для истребителя - недопустимо.
Схема разделения потока газов из двигателя на два - чисто английская фишка.
Можно вспомнить старый "Си Хок" 50-х, с двигателем "Нин" и прямым крылом. Он воевал в 1956 в Египте и в 1971 над Бангладеш (тогда Восточный Пакистан). Характеристики весьма посредственные.
А наши с клоном "Нин"-а сделали МиГ-15бис и МиГ-17Ф - всемирно известные машины. Только схема нормальная, без извращений.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13816
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 520 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А почему не "ДНК Харриера", например?

Ну.... Просто у Харриера другая ДНК. Харриер, для вертикального взлёта отклоняет струю основного двигателя (и спереди и сзади), а Як-141 и Ф-35, спереди имеют отдельные вертикальные турбины.

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.120s | 20 Queries | GZIP : Off ]