[ Сообщений: 205 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Федеральное авиационное управление (ФАУ) США обнаружило новый потенциальный источник риска в самолетах Boeing 737 MAX. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источник.

Источник риска обнаружили во время испытаний на прошлой неделе, уточнил источник. Характер потенциальной опасности пока не уточняется. ФАУ предписало Boeing устранить неполадку. Отмечается, что из-за обнаруженной неполадки проведение сертификационного испытательного полета Boeing 737 MAX, который необходим для получения разрешения на эксплуатацию, не сможет состояться как минимум до 8 июля.
В начале июня Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило брак в деталях самолетов Boeing.

   
  
    
Теги
Боинг
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Авиакомпании возобновили продажи билетов на самолеты Boeing 737 Max, которые запрещены к эксплуатации. Об этом сообщает The Times.

Как отмечается, пассажиры, которые купили билеты на рейсы, запланированные на последние месяцы 2019 года, узнали, что полетят на этих лайнерах. Уточняется, что авиакомпании намерены вернуть Boeing 737 Max в эксплуатацию в октябре этого года. Как подчеркивается, речь идет о таких авиакомпаниях, как TUI, United Airlines и American Airlines. На настоящий момент из-за неполадок в конструкции самолета его эксплуатация приостановлена в ряде стран мира.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19982
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Россия
Новые экспереминтальные кролики уже загружены!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
ВиР писал(а):
Новые экспереминтальные кролики уже загружены!


Скорее, новые экспериментальные кролики уже закупили билеты на опыты. Загрузка будет в октябре.
Что характерно - "кролики" будут американцами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19982
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Россия
Saruman писал(а):
ВиР писал(а):
Новые экспереминтальные кролики уже загружены!


Скорее, новые экспериментальные кролики уже закупили билеты на опыты. Загрузка будет в октябре.
Что характерно - "кролики" будут американцами.
Боже мой!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10130
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Галс писал(а):
Замена одного программного обеспечения на другое как-то не вдохновляет.
Вопросы по существу:
-"если знали, что надо менять, то почему не заменили?"
-"какая гарантия, что второе не такое же не годное?"
Никакой.
Более того ПО на такую сложную машину ... - не написать. Что-то будет неверно понято, что-то останется неизвестным, а что-то изменится в процессе написания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Фаза писал(а):
Никакой.
Более того ПО на такую сложную машину ... - не написать. Что-то будет неверно понято, что-то останется неизвестным, а что-то изменится в процессе написания.


Сейчас порядка 50 (может быть - уже больше) стартапов только здесь в Силиконке судорожно пишут софт для управления автомобилем без водителя, стараясь опередить друг друга. Мне даже страшно продумать, сколько аварий будет, пока этот софт будет доведен до приемлемого уровня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10662
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
Saruman писал(а):
Фаза писал(а):
Никакой.
Более того ПО на такую сложную машину ... - не написать. Что-то будет неверно понято, что-то останется неизвестным, а что-то изменится в процессе написания.


Сейчас порядка 50 (может быть - уже больше) стартапов только здесь в Силиконке судорожно пишут софт для управления автомобилем без водителя, стараясь опередить друг друга. Мне даже страшно продумать, сколько аварий будет, пока этот софт будет доведен до приемлемого уровня.
Не пизди ты, «здесь». Даже по Мск тачки пуляют от Яндекса. Даже моя сама паркуется лучше меня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
mup писал(а):
Saruman писал(а):
Фаза писал(а):
Никакой.
Более того ПО на такую сложную машину ... - не написать. Что-то будет неверно понято, что-то останется неизвестным, а что-то изменится в процессе написания.


Сейчас порядка 50 (может быть - уже больше) стартапов только здесь в Силиконке судорожно пишут софт для управления автомобилем без водителя, стараясь опередить друг друга. Мне даже страшно продумать, сколько аварий будет, пока этот софт будет доведен до приемлемого уровня.
Не пизди ты, «здесь». Даже по Мск тачки пуляют от Яндекса. Даже моя сама паркуется лучше меня.

Мне сложно сказать, как у Ваше мамы обстоят дела с парковкой, но вот с Вашим воспитанием у нее явно получилось не очень хорошо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10662
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
Saruman писал(а):
mup писал(а):
Saruman писал(а):
Фаза писал(а):
Никакой.
Более того ПО на такую сложную машину ... - не написать. Что-то будет неверно понято, что-то останется неизвестным, а что-то изменится в процессе написания.


Сейчас порядка 50 (может быть - уже больше) стартапов только здесь в Силиконке судорожно пишут софт для управления автомобилем без водителя, стараясь опередить друг друга. Мне даже страшно продумать, сколько аварий будет, пока этот софт будет доведен до приемлемого уровня.
Не пизди ты, «здесь». Даже по Мск тачки пуляют от Яндекса. Даже моя сама паркуется лучше меня.

Мне сложно сказать, как у Ваше мамы обстоят дела с парковкой, но вот с Вашим воспитанием у нее явно получилось не очень хорошо.
То есть фелфер плохо влияет на твою культуру? Я сказал, перевожу с русского на русский,
что нет проблем с автопилотами, прикинь. ))

Про маму, кстати, не смешно. Ты отстал на своем брайтон-бич лет на десять. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Авиакомпании возобновили продажи билетов на самолеты Boeing 737 Max, которые запрещены к эксплуатации. Об этом сообщает The Times.

Как отмечается, пассажиры, которые купили билеты на рейсы, запланированные на последние месяцы 2019 года, узнали, что полетят на этих лайнерах.

...бета-тестеры. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Фаза писал(а):
Никакой.
Более того ПО на такую сложную машину ... - не написать. Что-то будет неверно понято, что-то останется неизвестным, а что-то изменится в процессе написания.
Сейчас порядка 50 (может быть - уже больше) стартапов только здесь в Силиконке судорожно пишут софт для управления автомобилем без водителя, стараясь опередить друг друга. Мне даже страшно продумать, сколько аварий будет, пока этот софт будет доведен до приемлемого уровня.

Ты же понимаешь что все будет зависеть от критериев безводительства), заложенных в ТЗ и самого количества этих автомобилей... одно дело мотаться по пустыне, другое - в городе. Но в целом уровень аварийности если и возрастет, то не на много... по крайней мере в начале.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Gest писал(а):
Ты же понимаешь что все будет зависеть от критериев безводительства), заложенных в ТЗ и самого количества этих автомобилей... одно дело мотаться по пустыне, другое - в городе. Но в целом уровень аварийности если и возрастет, то не на много... по крайней мере в начале.


Я смотрю, какое количество ошибок в софте в моей Subaru - а ведь в ней софт не заменяет водителя, он только предупреждает водителя...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Gest писал(а):
Ты же понимаешь что все будет зависеть от критериев безводительства), заложенных в ТЗ и самого количества этих автомобилей... одно дело мотаться по пустыне, другое - в городе. Но в целом уровень аварийности если и возрастет, то не на много... по крайней мере в начале.
Я смотрю, какое количество ошибок в софте в моей Subaru - а ведь в ней софт не заменяет водителя, он только предупреждает водителя...

Уважаемый бета-тестер.
Прискорбно все это, хотя умом понимаешь что штурмовщину никто не отменял и отменить не в состоянии. Именно поэтому так важна для цивилизации ваша работа.
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Структура «Ростеха» подала иск к Boeing на $225 млн
«Авиакапитал-сервис» требует вернуть предоплату за 35 Boeing 737 MAX и компенсацию убытков
27 августа

Александр Воробьев / Ведомости


Лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (АКС; на 100% принадлежит госкорпорации «Ростех») подала иск к корпорации Boeing в суд округа Кук города Чикаго на $225 млн, пишет Financial Times со ссылкой на иск. АКС требует расторгнуть контракт на покупку 35 самолетов Boeing 737 MAX 8 и вернуть предоплату в размере $35 млн, возместить ей недополученную прибыль на $75 млн и ущерб на $115 млн, пишет издание.
737 MAX — новейший среднемагистральный лайнер в линейке Boeing, является четвертым поколением Boeing 737, самого массового пассажирского самолета в мире. Весь мировой парк был остановлен в марте после второго за четыре месяца крушения такого лайнера: 29 октября 2018 г. разбился самолет индонезийской Lion Air, погибло 189 человек, 10 марта – лайнер Ethiopian Airlines, 157 погибших. Расследования катастроф еще идут, но уже известно, что новейшая система предотвращения сваливания сама направила самолеты вскоре после взлета вниз, пилоты обоих рейсов не знали о ней и не успели среагировать. К моменту остановки в марте у авиакомпаний летало 389 самолетов 737 MAX 8 и 737 MAX 9 (более вместительная версия, их поставлено всего несколько десятков), также у Boeing 4636 заказов на МАХ. АКС утверждает, что катастрофы стали следствием безответственных действий и решений Boeing, которые выразились в дефектном проекте самолета и утаивании критически важной информации, цитирует FT иск. Boeing скрыл информацию о летной годности МАХ от потребителей по всему миру с целью убедить их купить самолеты. АКС хочет отменить свой заказ на 35 МАХ. Ранее об этом заказе не было известно. Один 737 MAX 8 стоит около $60, весь заказ АКС можно оценить в $2,1 млрд. То есть структура «Ростеха» успела выплатить примерно 1,5% от стоимости контракта. Юрист АКС Стивен Маркс заявил FT, что Boeing предложил АКС компенсацию, но ее размер был неадекватен. Это первый иск об отмене заказа на МАХ, отмечает FT. Ранее только некоторые авиакомпании заявляли, что будут требовать от Boeing компенсацию за простой своих судов. Такие планы озвучивали, например, китайские авиакомпании, Norwegian Airlines. Boeing ведет переговоры со своими клиентами и зарезервировал $4,9 млрд на покрытие потенциальных претензий, сообщала корпорация в отчете. «У истца есть все основания требовать расторжения контракта, поэтому лизинговая компания без труда взыщет предоплату в $35 млн. Также истец может претендовать на компенсацию недополученной прибыли из-за невозможности купить и сдать самолеты в лизинг, но размер этого ущерба будет определять суд», — говорит партнер канадской фирмы Eberg Aviation Consulting Артур Эберг.

«Ведомости» направили запросы в Boeing и «Ростех».

В России летали только два MAX 8 — в парке S7 Airlines. Также 73 лайнера были заказаны российскими авиакомпаниями: S7 (еще 9), Utair (28), «Победа» (20), «Уральские авиалинии» (14) и «Нордстар» (3), все они ожидали начала поставок в этом году и не собираются отказываться от этой модели. Срок возврата МАХ к полетам неоднократно переносился. Сейчас Boeing планирует, что регуляторы разрешат полеты в конце года. Топ-менеджеры двух российских авиакомпаний рассказали, что не рассчитывают на начало поставок им этих лайнеров раньше весны и лета 2020 г. соответственно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Американский авиастроительный концерн Boeing анонсировал реформы, призванные повысить безопасность проблемных самолетов 737 MAХ. Об этом стало известно The New York Times со ссылкой на источник в компании.

По его данным, Boeing официально представит выводы комитета, который изучал виды реформ безопасности, на предстоящей неделе. Члены комитета в течение пяти месяцев опрашивали сотрудников Boeing, руководителей других авиакомпаний и экспертов в вопросах безопасности для повышения надежности самолетов.

По итогам внутреннего расследования компания планирует создать группу специалистов, которая будет контролировать выполнение задач разными подразделениями и вести полноценный обмен информацией между ними. Кроме того, Boeing изменит процесс разработки кабин для будущих самолетов, чтобы они отвечали требованиям «нового поколения пилотов, некоторые из которых обладают недостаточным опытом».
Также концерн заставит инженеров отчитываться о разработке новых моделей самолета главному инженеру, а не менеджерам, отвечающим за проект. По мнению источника, эта реформа замедлит процесс создания новых самолетов, однако поможет устранять проблемы на стадии разработки. За последний год в мире зафиксированы две авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX, в них погибли 346 человек. Последнее крушение произошло 10 марта в Эфиопии. Самолет разбился через шесть минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди жертв авиакатастрофы — граждане 33 стран, в том числе трое россиян.

После этого большинство стран мира, включая Россию, приостановили эксплуатацию самолета. К концу июня 400 пилотов гражданской авиации подали коллективный иск к Boeing о возмещении убытков. Предполагается, что самолеты снова начнут использовать не раньше 2020 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Главными причинами крушения Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air в Индонезии эксперты назвали осложнения при конструировании самолета и ошибки в надзоре над соблюдением авиационных правил. Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой источник.

Кроме того, специалисты отметили ошибки в действиях пилота и недостатки в техническом обслуживании. В общей сложности выявлено 100 ошибок. Окончательный документ по воздушному судну будет опубликован в ноябре текущего года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Международные эксперты нашли недочеты при сертификации Boeing 737 MAX

Группа международных экспертов Joint Authorities Technical Review нашла серьезные нарушения при сертификации лайнер 737 MAX, сделанные корпорацией Boeing и Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных Штатов. Днем ранее экспертами был обнародован итоговый доклад, в котором говорится о том, что положения о ключевых аспектах конструкции самолета "не были должным образом рассмотрены, обновлены или подтверждены", а "потенциальные эффекты рабочей нагрузки экипажа в результате изменений в системе MCAS не были определены". Эксперты также отметили, что важная информация о системе коррекции маневрирования MCAS была представлена Федеральным управлением гражданской авиации не полностью. Также управлением были предоставлены чрезмерные полномочия авиастроительной корпорации в процессе сертификации. В результате ограниченная осведомленность о MCAS "в сочетании с ограниченным участием привела к неспособности Федерального управления гражданской авиации провести независимую оценку соответствия предлагаемых Boeing мер по сертификации, связанных с MCAS".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
За 55 лет истории самолет Boeing 737 стал самым продаваемым самолетом всех времен, однако теперь он утратил этот статус. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на отчеты о продажах лайнеров.

Как стало известно, теперь самым покупаемым лайнером стал A320, который выпускается консорциумом Airbus.
Так, по состоянию на конец октября 2019 года, Boeing заключил контракты на поставки 15 136 самолетов модели 737, а у Airbus заказали 15 193 самолетов семейства A320. Как отмечается, причиной этому стал кризис, начавшийся у Boeing в апреле 2019 года, поскольку компания на неопределенный срок прекратила полеты самолетов модели 737 MAX на фоне двух авиакатастроф.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Деннис Мюленбург, уволенный с поста главы американской корпорации Boeing, не получил выходного пособия, но при этом компания выплатит ему более 60 млн долларов в рамках контракта.
"Мы благодарим Денниса за почти 35-летнюю работу в компании Boeing. После увольнения Деннис получил ту прибыль, которая ему полагалась по контракту, но ему не выплачивалось выходное пособие или премия по итогам 2019 года", - говорится в сообщении корпорации. Таким образом, Мюленбург лишился 14,6 млн долларов по итогам прошлого года, но в общей сложности должен получить от компании 62,2 млн долларов.

Новый глава Boeing Дэвид Кэлхун получит от компании 7 млн долларов, если добъется возвращения к полетам лайнеров модели 737 Max, которые не летают с марта прошлого года из-за двух авиакатастроф, унесших жизни 346 человек. Кэлхун должен приступить к своим обязанностям 13 января, ранее он занимал пост главы совета директоров компании.

   
  
    
 [ Сообщений: 205 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.




[ Time : 0.109s | 18 Queries | GZIP : Off ]