[ Сообщений: 205 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16426
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Федеральное управление авиации США планирует обязать Boeing модернизировать самолеты 737 MAX 8 и 737 MAX 9 из-за авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом сообщает на сайте ведомства.
По данным ведомства, некоторые отчеты указывают на сходство между крушениями лайнеров Boeing в Эфиопии и Индонезии.
В управлении также добавили, что ведомство не может делать какие-либо выводы.
Ранее сообщалось, что федеральное управление авиации США вынесло вердикт по Boeing 737 MAX 8.В Федеральном управлении авиации США (FAA) считают, что самолет Boeing 737 MAX 8 пригоден для того, чтобы совершать на нем коммерческие полеты. Соответствующее заявление опубликовано в твиттере ведомства.
В FAA заявили, что 11 марта продлят уведомление о «летной годности» Boeing 737 MAX 8. В управлении авиации подчеркнули, что ведомство «постоянно» следит за безопасностью самолетов и готово предпринять все необходимые действия, если обнаружит «проблему, влияющую на безопасность».

Ранее от полетов на Boeing 737 MAX 8 отказались Индонезия, Китай и Британия.

   
  
    
Теги
Боинг
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16426
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Можно ли теперь летать на Boeing 737 MAX 8?
В Европе и России реакция регуляторов и авиакомпаний на крушение в Эфиопии новой модели "Боинга" пока совершенно иная, чем в Китае.
В течение полугода разбиваются два только что выпущенных самолета новой модели. Что это: просто фатальное совпадение - или заложенный в этих машинах смертельно опасный дефект бортовой электроники?
После крушения 10 марта 2019 года лайнера эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines мировой гражданской авиации необходимо срочно принять решение: можно ли и дальше эксплуатировать по всему миру самолеты Boeing 737 MAX 8 - или полеты этой новой версии популярного во всем мире среднемагистрального "Боинга" необходимо срочно приостановить до выяснения всех обстоятельств катастрофы? Ведь в октябре 2018 года такой же самолет авиакомпании Lion Air при схожих обстоятельствах рухнул в море в Индонезии.

В Африке, Азии и на Карибах приостановлены полеты

Спустя сутки после трагической гибели 157 пассажиров и членов экипажа близ Аддис-Абебы авиакомпания Ethiopian Airlines приняла решение временно прекратить все полеты оставшихся у нее 4 лайнеров модели Boeing 737 MAX 8.
Этот шаг руководство компании, являющейся крупнейшим в Африке воздушным перевозчиком и членом авиационного альянса Star Alliance вместе с немецкой Lufthansa и американской United Airlines, объяснило так: "Хотя мы и не знаем точной причины аварии, мы приняли решение в качестве дополнительной меры безопасности оставить эти самолеты на земле".
Одновременно о приостановке полетов 11 зарегистрированных в стране лайнеров Boeing 737 MAX 8 объявила Индонезия. От эксплуатации 2 самолетов этой модели временно отказалась также Cayman Airways на Каймановых островах.
Однако самым серьезным для всей отрасли, для авиастроителя Boeing и, конечно же, для дальнейшей судьбы самой модели стало решение властей Китая временно запретить эксплуатацию сразу 96 самолетов Boeing 737 MAX 8, приобретенных различными китайскими авиакомпаниями, среди которых - государственная Air China, China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Shandong Airlines, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines.

Китай временно запрещает эксплуатацию 96 самолетов

Реакция Эфиопии и Индонезии более чем понятна: авиакомпании этих двух стран непосредственно пострадали, так что в данном случае любая форма предосторожности не кажется излишней.
Что же касается Китая, то тут может возникнуть вопрос, продиктован ли запрет на эксплуатацию исключительно заботой о безопасности пассажиров и не связан ли он в какой-то мере с торговой войной с США. Ведь запрет на использование перспективного американского самолета дает Пекину дополнительные рычаги давления в ходе продолжающихся очень трудных торговых переговоров с Вашингтоном.
Как бы то ни было, через сутки после трагедии права летать лишились не менее 110 лайнеров Boeing 737 MAX 8. Это - почти треть мирового парка самолетов этой модели, первые экземпляры которой начали поступать заказчикам менее двух лет назад - в мае 2017 года. Всего на данный момент построено около 350 единиц. В целом же портфель заказов на этот инновационный и особо экологичный лайнер, призванный составить на мировом рынке конкуренцию успешной европейской модели Airbus A320neo, превышает 5100 экземпляров.

Российская S7 и норвежская Norwegian реагируют одинаково

В России заказчикам Boeing 737 MAX 8 являются, по данным агентства "Интерфакс", авиакомпании S7, "Победа", "Уральские авиалинии" и "ЮТэйр". Однако пока в своем парке их имеет только S7. Ее руководство заявило 11 марта, что "специалисты авиакомпании внимательно следят за расследованием и находятся в постоянном диалоге с производителем. Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полетов на Boeing-737 MAX в авиакомпании не поступало".
Таким образом, в России - принципиально иной подход к проблеме, чем в Китае: государство не запрещает эксплуатацию данной модели, а владеющая самолетами авиакомпания намерена следовать указаниям производителя, который проверяет сейчас свою продукцию на серийный производственный дефект.
Аналогичную позицию заняли как регуляторы, так и авиаперевозчики в Европе. Крупнейший на данный момент европейский получатель Boeing 737 MAX 8, норвежский лоукостер Norwegian, в самолетном парке которого 18 единиц данной модели, заявил, что продолжает в нормальном режиме эксплуатировать эти лайнеры, находясь при этом в постоянном диалоге с производителем.

В Германии первый полет намечен на 13 апреля

Практически то же самое сообщил и германо-британский туристический концерн TUI, который с начала 2018 года использует 15 лайнеров Boeing 737 MAX в Великобритании, Бельгии и Нидерландах. Представитель принадлежащей концерну авиакомпании TUIfly отметил, что до сих пор никаких проблем с безопасностью этой модели не возникало. "Мы наблюдаем за развитием ситуации и находимся в контакте с Boeing", - подчеркнул он.
Концерн TUI пока не намерен отменять намеченное на 13 апреля начало эксплуатации модели Boeing 737 MAX 8 в Германии: в этот день она должна совершить свой первый рейс из Ганновера в Лас-Пальмас на Канарских островах. Прибытие заказанного лайнера с завода в американском городе Рентоне близ Сиэтла в ФРГ намечено на 13 марта. Пока же в Германии данная модель коммерчески не используется, подтвердил представитель министерства транспорта ФРГ.
TUI заказал до 2023 года 75 экземпляров данной модели и имеет опцию еще на 48 машин. В Европе другим крупным заказчиком Boeing 737 MAX 8 является ирландская авиакомпания Ryanair, лидер на европейском рынке лоукостеров: она намерена приобрести 135 экземпляров. Крупнейшими в мире заказчиками этой новинки корпорации Boeing (более 250 единиц) являются американская Southwest Airlines и дубайская Flydubai.

Так что к расследованию причин авиакатастрофы в Эфиопии будет приковано сейчас пристальное внимание во всем мире. Если окажется, что виновен производитель, и ему для исправления неполадок придется временно приостановить выпуск, а авиакомпаниям во всем мире - эксплуатацию данной модели, то мировая гражданская авиация может оказаться в зоне серьезной турбулентности из-за нехватки твердо запланированных мощностей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 61939
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Россия
Сингапур приостановил полёты Boeing 737 MAX

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16426
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Boeing утаил смертельно опасную особенность лайнеров 737 MAX
О том, что лайнеры серии 737 MAX могу срываться в пике из-за особенностей системы предупреждения задирания носа, корпорация сообщила лишь после аварии самолета индонезийской авиакомпании.

Американская авиастроительная корпорация Boeing утаила от авиакомпаний и пилотов, использующих ее новые самолеты Boeing 737 MAX 8 и MAX 9, информацию о том, что этот тип лайнеров может самопроизвольно срываться в пике. Об этом во вторник, 13 ноября, сообщает The Wall Street Journal (WSJ), ссылаясь на данные, полученные от Федерального управления гражданской авиации США, а также пилотов и экспертов по безопасности, участвующих в расследовании крушения самолета индонезийской авиакомпании Lion Air в конце октября.
Как сообщает издание, на перечисленных моделях лайнеров установлена автоматизированная система, позволяющая избежать опасного задирания носа самолета во время полета. Однако при возникновении нештатной ситуации система может сильно опустить нос, и у пилотов уже не будет возможности выровнять машину, даже если они перейдут в режим ручного управления. Резкое опускание носа может привести к пике.
Boeing сообщил о такой особенности системы управления самолетов серии 737 Max примерно через неделю после аварии в Индонезии, отмечает WSJ. Как подчеркивает издание, это оповещение стало неожиданным для пилотов, летающих на данном типе лайнеров, поскольку в учебных материалах по управлению самолетом не было никакой информации об особенностях системы предупреждения задирания носа.

Российские авиакомпании также эксплуатируют 737 MAX

Пассажирский Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air разбился 29 октября вскоре после старта у западного побережья острова Ява. Погибли все 189 человек, находившихся на борту лайнера. 8 ноября Федеральная авиационная администрация США выпустила предупреждение, что аналогичные технические проблемы могут возникнуть при эксплуатации как минимум 250 самолетов Boeing 737 MAX, летающих за пределами Америки.

По данным специализированного журнала "Авиатранспортное обозрение", первый Boeing 737 MAX-8 прибыл в Россию 13 октября, и будет обслуживаться авиакомпанией S7 Airlines, заказавшей 11 подобных машин. Компания UTair также заказала 30 лайнеров Boeing 737 MAX 8.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Замена одного программного обеспечения на другое как-то не вдохновляет.
Вопросы по существу:
-"если знали, что надо менять, то почему не заменили?"
-"какая гарантия, что второе не такое же не годное?"
Выводы
-проверить все катастрофы боинга с похожими обстоятельствами
-снять все самолеты с эксплуатации
-компенсировать упущенную выгоду
-Боинг разогнать к япономатери за не профессионализм

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Галс писал(а):
Замена одного программного обеспечения на другое как-то не вдохновляет.
Вопросы по существу:
-"если знали, что надо менять, то почему не заменили?"
-"какая гарантия, что второе не такое же не годное?"
Выводы
-проверить все катастрофы боинга с похожими обстоятельствами
-снять все самолеты с эксплуатации
-компенсировать упущенную выгоду
-Боинг разогнать к япономатери за не профессионализм
Во бля! А япономать тут при чем? Она японцев делает, а не боинги!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2798
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
У Эрбаса праздник.

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4831
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Когда обвинят Россию????
(хаккеры,ГРУ, АВИСМА с вкладками)

думаю не более чем через неделю :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16834
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
боширов и петров хайли лайкли и ниипет

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
А вот нинада задирать нос ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22220
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
по россии 1 говорят
ещё один боинг экстренно развернулся и домой тянет

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Можно ли теперь летать на Boeing 737 MAX 8?


_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 52198
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
СССР
Ипут боинг шакалы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 52198
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
СССР
А че Россия не запретит пролет партнерам ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Saruman писал(а):
Федеральное управление авиации США планирует обязать Boeing модернизировать самолеты 737 MAX 8 и 737 MAX 9 из-за авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом сообщает на сайте ведомства.
По данным ведомства, некоторые отчеты указывают на сходство между крушениями лайнеров Boeing в Эфиопии и Индонезии.
В управлении также добавили, что ведомство не может делать какие-либо выводы.
Ранее сообщалось, что федеральное управление авиации США вынесло вердикт по Boeing 737 MAX 8.В Федеральном управлении авиации США (FAA) считают, что самолет Boeing 737 MAX 8 пригоден для того, чтобы совершать на нем коммерческие полеты. Соответствующее заявление опубликовано в твиттере ведомства.
В FAA заявили, что 11 марта продлят уведомление о «летной годности» Boeing 737 MAX 8. В управлении авиации подчеркнули, что ведомство «постоянно» следит за безопасностью самолетов и готово предпринять все необходимые действия, если обнаружит «проблему, влияющую на безопасность».

Ранее от полетов на Boeing 737 MAX 8 отказались Индонезия, Китай и Британия.
Ниче нового - обычная история с самолетами так как в процессе эксплуатации всегда выявляются недостатки и которые устраняются и боинги не исключения. Цена часто достаточно высокая!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3149
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Saruman писал(а):
могу срываться в пике из-за особенностей системы предупреждения задирания носа


у нас за уралом два 737 упало, и тоже говорили про срыв в штопор, но как обычно списали на пьяных русских пилотов..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 52198
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
СССР
voila писал(а):
Saruman писал(а):
могу срываться в пике из-за особенностей системы предупреждения задирания носа


у нас за уралом два 737 упало, и тоже говорили про срыв в штопор, но как обычно списали на пьяных русских пилотов..
Но не Максы же

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Павел 2
Цитата:
Saruman писал(а):
Федеральное управление авиации США планирует обязать Boeing модернизировать самолеты 737 MAX 8 и 737 MAX 9 из-за авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом сообщает на сайте ведомства.
По данным ведомства, некоторые отчеты указывают на сходство между крушениями лайнеров Boeing в Эфиопии и Индонезии.
В управлении также добавили, что ведомство не может делать какие-либо выводы.
Ранее сообщалось, что федеральное управление авиации США вынесло вердикт по Boeing 737 MAX 8.В Федеральном управлении авиации США (FAA) считают, что самолет Boeing 737 MAX 8 пригоден для того, чтобы совершать на нем коммерческие полеты. Соответствующее заявление опубликовано в твиттере ведомства.
В FAA заявили, что 11 марта продлят уведомление о «летной годности» Boeing 737 MAX 8. В управлении авиации подчеркнули, что ведомство «постоянно» следит за безопасностью самолетов и готово предпринять все необходимые действия, если обнаружит «проблему, влияющую на безопасность».

Ранее от полетов на Boeing 737 MAX 8 отказались Индонезия, Китай и Британия.
Ниче нового - обычная история с самолетами так как в процессе эксплуатации всегда выявляются недостатки и которые устраняются и боинги не исключения. Цена часто достаточно высокая!

если окажется, что боинг вовремя и сознательно не устранил
одну и ту же ошибку в ПО, то
боингу скрутят ласты капитально

   
  
    
 [ Сообщений: 205 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.




[ Time : 0.178s | 22 Queries | GZIP : Off ]